Обсуждение переделки мотороллера

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Enzo »

Приветствую!

Хочу подключить коллективный разум для обсуждения бредовой идеи с целью возможной её реализации.
Что если купить мотороллер Муравей, взять от него лишь внешнюю скорлупу с документами, перекроить раму, впихнуть переднюю вилку с нормальным тормозом, задний мост от небольшого автомобильчика (например, какого то полноприводного Сузуки (хэтча)), добавить к этому сильный мотодвигатель с коробкой (на кардане) и попытаться получить на выходе ретро драндулет с возможностью отжига?

Предварительно рассматривается вариант установки мотора от VTX с задним мостом от сузуки Игнис, передняя вилка Бургман.

Предлагаю вместе поразмышлять, покритиковать, что то посоветовать или отговорить.

Спасибо! )
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Nevod »

ИМХО не рационально.
Если нужен именно грузовой трицикл...можно купить готового того же Лифана 200. Мотор с водяным охлаждением...Грузоподъемность 500 кг. Можно найти и что то помощней, но в заводском исполнении.
Отжигать на такой технике один хрен не получится.
Для отжига я бы взял квадр....и перекрыл бы как раз межсезонье (зимой на квадре кайфово) и грузовые функции на квадре выполнять сподручней.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Enzo »

Грузовик не нужен, нужно для удовольствия, чтобы долго возиться годик другой, потом быстро кататься. Квадрик нужен для загорода, мне же хочется шоссейный вариант.
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Nevod »

Для шоссе нужен зарегистрированный попелац...как на учет поставишь переделку?
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Itomis »

Очевидно нужен наказатель для поржать над коробочниками, с внешностью муравья. Раму придется хорошо кроить, мотор большой и главное очень моментный. Если где завалялся мотор меча, то почему бы и нет.
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Enzo »

Как раз занимаюсь поиском информации о узаконивании таких поделок. Как донора рассматриваю 1800. Сначала думал голда, так как есть задний ход, но она громоздкая.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Скорее всего не получится оформить бумаги. Самоделкиным щас очень перекрыли кислород. Проще какой нибудь Revaco под муравья сделать :D
Васёк
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 19:54
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Васёк
Мой Мотоцикл / My Moto: VTXтрайк

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Васёк »

пиши все расскажу и по трайку,и по бумагам ,без оформления не прокатит,
Аватара пользователя
Pauk
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
Репутация: 15
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 492 раза

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Pauk »

Enzo писал(а):Как раз занимаюсь поиском информации о узаконивании таких поделок. Как донора рассматриваю 1800. Сначала думал голда, так как есть задний ход, но она громоздкая.
Такими бумагами (официально) занимается МАДИ, у них есть оформление самоделок, но нужно будет предоставить бумагу со стенда испытаний. В любом случае попробуй к ним обратиться, они точнее расскажут что, как и куда.
Случайности не случайны
Аватара пользователя
Enzo
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 163 раза

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Enzo »

Спасибо!!!
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение killerv »

Никакое МАДИ не поможет, нужна гиперволосатая лапа, знакомства и т.д. то что на виду nva motors, вписывают в ПТС свапы, но цены у них думаю совсем не детские. Вариант ставить на учёт сток, потом переделывать и ездить, хз как с этим в столицах, у нас похер. Ты вращение посмотрел левое, правое, возможно мост придется перевернуть, но это мелочи. Мотор слишком большой и мощный, с такой базой, развесовкой и кинематикой это просто самоубийство, ехать быстро, реально опасно, воблинги, шимми и прочие иностранные слова ещё и балка сзади. По передаточным получается почти втыкс+-, т.е. надо хотя бы маленькие колеса назад, с ними будет чумовая динамика, этакий вилли-дрифт трайк. Я бы брал мотор поменьше и играл бы с колесами, шадовы за глаза, бо под втыксомотор нет маленьких колес, годной ширины, да и маленький мотор прятать проще, 50-60 л.с. тебе хватит за глаза.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Как вариант, могу продать самоделку с доками ;)
Аватара пользователя
Rust9000
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Рустам
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
Откуда: Казань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Rust9000 »

killerv писал(а):Никакое МАДИ не поможет, нужна гиперволосатая лапа, знакомства и т.д. то что на виду nva motors, вписывают в ПТС свапы, но цены у них думаю совсем не детские. Вариант ставить на учёт сток, потом переделывать и ездить, хз как с этим в столицах, у нас похер. Ты вращение посмотрел левое, правое, возможно мост придется перевернуть, но это мелочи. Мотор слишком большой и мощный, с такой базой, развесовкой и кинематикой это просто самоубийство, ехать быстро, реально опасно, воблинги, шимми и прочие иностранные слова ещё и балка сзади. По передаточным получается почти втыкс+-, т.е. надо хотя бы маленькие колеса назад, с ними будет чумовая динамика, этакий вилли-дрифт трайк. Я бы брал мотор поменьше и играл бы с колесами, шадовы за глаза, бо под втыксомотор нет маленьких колес, годной ширины, да и маленький мотор прятать проще, 50-60 л.с. тебе хватит за глаза.
Все узаконивается, стоимость только конская. На закрытии с Ижевска к нам приезжал самодельный трайк, с винкодом и номерами. Беседовал с владельцем, он сказал, что получил все абсолютно легально, обошлось примерно в полтос.

По теме - видимо эта мысль витает над массами, потому что я сам думал про такой проект. Тоже пришел к выводу, что от Муравья подойдет только облицовка. все остальное придется кроить самому. Но пока это только в рамках идеи. Даже эскизный проект не делал
Vulcans MCC
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Обсуждение переделки мотороллера

Непрочитанное сообщение Ocean »

По мне, так взять "занедорого" готовый трайк с документами, да курочить его, как хошь.
У нас "Russian Choppers" полно трайков клепает. Неплохие. Гоняют с номерами.
Изображение
Хотя, подозреваю, каждый год будешь иметь геморрой с техосмотром...
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей