monah писал(а):Очень грамотно замаскированное,"а хрен его знает")))
Пока не нашел диаметр *14721-MCH-000* выпускного клапана.
Из вашего ответа вытекает,что площадь круга клапана важнее площади канала который открывается при поднятии клапана.А площадь круга колена выхлопной трубы может быть вообще любой. В общем только площадь клапана и площадь насверленых мною отверствий имеют значение.Странно.
В теме попадались туманные указания на процентное соотношение сечений,хотелось бы понять СКОЛЬКО это соотношение может быть без потери мощности.
Тут идея в том, что прямоток это приблуда для спорта. Спортсмены не ездят на низких и средних оборотах мотора. На гражданке стиль езды совсем другой.
Когда ты например выпотрошишь стоковый глушак от всей требухи, то в итоге получаешь завал на низах и средних оборотах по мощности и крутящему моменту. В выхлопе должен быть подпор отработанными газами. Именно для этого частенько производители на гражданские моты ставят клапана- заслонки(EXUP ну или типа того) в выхлоп, чтобы сгладить характеристики работы мотора.
Ты можешь сам проверить это. Вытащи к херам все из своей трубы и прокатись, а потом поставь в свой прямоток пятак с отверстием например в 20мм и тоже прокатись.
Уверен, ты будешь сильно удивлен каким овощем станет твой мот на просто пустой трубе
З.Ы. Ради интереса, посмотри какого диаметра трубки стоят на выходе со стокового глушака, они с комариный фуй, а ты тут с трубой от парохода