А у меня сейчас мечта к Голде прикупить черную с молочным Fury. Выкинуть или закрасить весь хром и алюминий кроме движка, поставить многоспицевые колеса, эгоиста на пружинках и .... Как же мне нравятся мотаки с "велосипедным" передком
Слабый в возможности видит опасность, сильный в опасности видит возможность.
Недвижимость и все, что связано с её покупкой или арендой. 8-9I6-63I-O8-59
Нами захотят - сделают. Это не вялотекущий проек "русский мотоцикл". Давно кстати не смотрел что там с ним.
Но электро мотоцикл, такое себе... Для города вполне нормально, для сопровождения... Цена будет наверное как несколько новых Уралов.
ARCHITECTOR 110 писал(а):После втх у меня уже хд. Но к нему я б с огромным удовольствием взял мото гусь калифорния. Редкой архитектуры моцик. И как ни у кого
Да, мотик хороший. Не перестает радовать. В этом году Мото Гуцци праздновали 100 лет существования. Читал, решили акцию перенести на след. год из-за короны и потом уже отметить как надо.
А меня как раз ХД порадовали. Красивый мот получился.
Мне после VTX захотелось гладкой работы двигателя (надоела вибрация), решил исполнить 15тилетнюю мечту и купил ST1300. Что называется почувствовал разницу - мот ехал, тормозил и управлялся божественно. Но звук двигателя его мне не понравился (не потому что с ним что-то не так, а вообще у ST он свистящий). VTX продал через год после покупки ST т.к. на ней чаще ездил.
Потом цены поплыли ощутимо вверх, хотелось зацепить в жизни голду - купил ее вторым мотом. На фоне не самой старой голды ST стала выглядеть блекло - дизайн староват, перекрашена так себе, ширина почти та же (2см разницы вроде, по спецификациям). Но голда рулится как втыкс - как корабль по дорогам плывет. Так ей и положено, но иногда хочется другого. ST успела задать ощущения, которые не хотелось потерять. Но нашелся покупатель, решил продать, чтоб не метаться.
Так появился в доп к голде VFR 1200 DCT. Хороший резвый жеребец. Пока так остро рулить как получалось с ST - не выходит на нем из-за клипонов, он наверняка может - но непривычно мне пока его управление. Ускорение очень бодрое, звук мотора без раздражающих свистов, тормозит отлично. Ветрозащита да, совсем не туристическая. Но за 1400км в первый же день я выдохся равномерно, ничего не начало остро болеть (к примеру на vtx без стекла - после 400км я голову рукой поддерживал, чтоб шея не болела). На нем мне нравится ездить в пробочных направлениях - везде пролезает.
До VFR рассматривал еще трансальп и ямаху tenere - дорог для турэндуро на юге достаточно. Но цепь - не хотелось пока с ней связываться. На легкие эндурики еще посматриваю, третьим взять (или Ниву...).
По итого: надо ли было менять втыкса на этот путь весь - я не жалею, но если б была возможность арендовать хороший мотоцикл на недельку-две за приемлемые деньги - я бы просто попробовал ту же ST, VFR, GL, VTX... и скорее всего купил бы VFR.
Почему все моты пока от хонды - случайность, я не фанат и выбирал моты без привязки к производителю. например был бы движок V4 в Yamaha Star Venture последней - я первым в салон за ним приду, т.к. внешне он очень зацепил, но v-twin уже надоел. (о существовании старого v4 рояля знаю, но там дизайна нет, и вроде как карбы)
Вот как по мне, ну не дано макаронникам и херманцам делать красивые моты в стиле круизер и чоппир.
Две попытки и дважды фиаско
Лучше бы стругали дальше классики и пулялки всякие...
Старый Социопат писал(а):Вот как по мне, ну не дано макаронникам ...
Не согласен про макаронников. Калифорния очень красивый мот. Что неоднократно слышал от своих коллег-байкеров. Ну, дык, знаю я твой консерватизм. ))) Про немцев молчу.
Арам, ну лично мне в твоем моте нравятся тока колесные диски. Ну вот охуенно они смотрятся, в моем понимании.
Ну а все остальное мимо...
Но опять же, это на мой взгляд, доморощенного "Джорджетто Джуджаро"