АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Ocean писал(а):
Dim'OK писал(а):....
Авторезина одевается на мото диск с большим давлением чем мотопокрышка. Например на спицованое колесо может потребоваться качать до 7-9 атм !
.....!
Вот этот момент, кстати интересен. Т.е. Самостоятельная разбортовка, замена/заклейка камеры в полевых условиях, практически нереальна?
Это я не подъёбываю, просто, мысли вслух. Была у кого нибудь такая ситуация с камерной автопокрышкой?
скорее всего да(
Поэтому народ делает бескамерные колеса .
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Xedin »

Была у меня ситуация похожа со спицованным колесом, но на обычной резине. Камеру я тогда поменял, покрышку напялил, но вставать она не хотела, качал до 4 атмосфер, дальше компрессор не потянул. В итоге поехал на криво стоящей. На скоростях до 50 мот скакал, дальше переставал. Доехал 100 км до дома, потом вызвал выездной шиномонтаж, мне в колесо вдули около 6 атмосфер и покрышка встала.
Практики нет, но подозреваю, что похожая ситуация и с автомобильным колесом будет. Я думаю, что вопрос будет стоять скорее не о том, что бы она ровно встала, а о том, чтобы она вообще встала. Для примера - у меня родная 240я покрышка идёт, а автомобильную 235 мы еле поставили, она по ободу была существенно уже и в одну морду её поставить будет наверное не реально. Хотя при наличии камеры, такой проблемы быть не должно.
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Xedin писал(а):Была у меня ситуация похожа со спицованным колесом, но на обычной резине. Камеру я тогда поменял, покрышку напялил, но вставать она не хотела, качал до 4 атмосфер, дальше компрессор не потянул. В итоге поехал на криво стоящей. На скоростях до 50 мот скакал, дальше переставал. Доехал 100 км до дома, потом вызвал выездной шиномонтаж, мне в колесо вдули около 6 атмосфер и покрышка встала.
Практики нет, но подозреваю, что похожая ситуация и с автомобильным колесом будет. Я думаю, что вопрос будет стоять скорее не о том, что бы она ровно встала, а о том, чтобы она вообще встала. Для примера - у меня родная 240я покрышка идёт, а автомобильную 235 мы еле поставили, она по ободу была существенно уже и в одну морду её поставить будет наверное не реально. Хотя при наличии камеры, такой проблемы быть не должно.
Вот тут и нюанс. На камерной авторезине думаю можно будет доехать до шиномонтажа , даже если она не сядет на обод ( при посадке около 30 % обода не заходит на борт при давлении в 5 атм) - это речи идет о спицованном колесе.
Поэтому делают камерно-бескамерную , запечатывая спицы но оставляя камеру что бы в случае прокола , заделав дырку жгутом , можно доехать до шиномонтажа .
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Ocean »

Я застал ещё камерные покрышки, которые во всех автомобилях стояли. Ещё, помню, когда, прявились бескамерные, автомобилисты перетирали, что лучше, а чем хуже.. :)

Но, я не об этом. Из опыта: Собирал камерную покрышку, накачиваешь не до конца, постукаешь колесом об землю, или киянкой , если в гараже. Спускаешь, постукаешь.Потом уже окончательно накачиваешь. Желательно тальком пересыпать.
Было пару случаев, сосок камеры надрывало, если камера не установилась ровно, а немного смещена.

С бескамерными, тоже косяков хватает. Тоже из своего опыта (авто):
- влетл в яму, хорошо здним => борт загнулся => воздух разом вышел. Вот, буквально за пару-тройку секунд.
- спустило колесо, борт бескамерки сорвался с обода и накачать его было, просто невозможно. На шиномонтажках, они сразу дают сильную подачу вохдуха, а не насос, не автомобильный компрессор этого не смогут.
Хорошо, , в машине запаска есть. А на моте?

Так, что не всё так весело с бескамерками...
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение corp50 »

Это ж в какую яму надо влететь чтоб на мотоцикле на жирных колесах погнуть диск? Я влетал в яму что руль из рук вышибало, но диск не гнулся
Изображение
Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Репутация: 27
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
Откуда: Москва
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Kuzmi4 »

corp50 писал(а):Это ж в какую яму надо влететь чтоб на мотоцикле на жирных колесах погнуть диск? Я влетал в яму что руль из рук вышибало, но диск не гнулся
И такого же мнения. Ран флет не гарантирует, но существенно снижает вероятность подобной ситуации
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Xedin »

Я влетал в такую яму, что разбил подшипник и провернуло камеру, затем как результат порвался сосок... Но то было ещё на спицованно мотоколесе=)
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Безусловно , есть ситуации , когда повреждения могут быть очень сильные и почему то мне кажется что авторезина с правильным давлением в любом случае смягчит удар лучше чем мото. Если это случилось и погнулся диск , то это уже другая история. Тут вопрос в другом : если пришлось ремонтировать в поле /степи/удалении от цивилизации заднее колесо - то скорее всего посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Ocean »

corp50 писал(а):Это ж в какую яму надо влететь чтоб на мотоцикле на жирных колесах погнуть диск? ....
Тю! Да, полно случаев, парни ищут и где прокатать литой диск, и аргоном вареные видел. На мотах!
И, даже на спортах.

Что касается моего случая, это было на машине, диск был стальной. Завернуло внутренний борт диска. Так и попал. :)
Последний раз редактировалось Ocean 07 апр 2021, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Xedin »

Dim'OK писал(а):Безусловно , есть ситуации , когда повреждения могут быть очень сильные и почему то мне кажется что авторезина с правильным давлением в любом случае смягчит удар лучше чем мото. Если это случилось и погнулся диск , то это уже другая история. Тут вопрос в другом : если пришлось ремонтировать в поле /степи/удалении от цивилизации заднее колесо - то скорее всего посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
Вообще я за остальных не скажу, но лично я отношусь к данному вопросу так - нужна бескамерка, желательно просто купить колёса от Rки например, в случае прокола, если жгут не помогает, то эвакуатор и домой\в сервис. Или если не далеко, то можно неспешно и на спущенном докатиться, я так 30км примерно проезжал. Я могу скинуть колесо, попытаться заклеить камеру или воткнуть новую, но делать я этого не стану. По сему мой выбор исключительно в сторону бескамерной резины.

А уж если диск погнуло, то тут уже 100% эвакуатор.
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Ocean »

Тем не менее, эндуро, предпочитают устанавивать спицованные колёса. И даже, делая попытки выпускать с литьём, опять возвращались к спицам/камерам.

Хотя, я бы тоже предпочёл бескамерку. Но, чтобы было реализовано, например, как в спицованном колесе БМВ
Xedin писал(а):.....Или если не далеко, то можно неспешно и на спущенном докатиться, ....
В этом плане, автоколесо выигрывает. Его потом выкинуть не так жалко :ahaha:
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Ocean писал(а):
Xedin писал(а):.....Или если не далеко, то можно неспешно и на спущенном докатиться, ....
В этом плане, автоколесо выигрывает. Его потом выкинуть не так жалко :ahaha:
и это тоже не маловажный фактор !!!
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
Репутация: 19
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Лев
Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 577 раз
Поблагодарили: 714 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Lev »

Dim'OK писал(а): посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
Если стяжкой грузовой стянуть колесо по протектору, то нижние края расходятся к диску.

на квадрах и машинах помогало. ну знаю как с мотоколесом, но вдруг пригодится
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Itomis »

На грузовиках компрессор больше десятки спокойно давит, так что любой дальнобойщик надует сколько надо.
Там минимально 6. Обычно рабочее давление в шинах до 9 бар. Компрессор давит с запасом.
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Itomis писал(а):На грузовиках компрессор больше десятки спокойно давит, так что любой дальнобойщик надует сколько надо.
Там минимально 6. Обычно рабочее давление в шинах до 9 бар. Компрессор давит с запасом.
Спасибо Дружище! Полезная информация !
FN 63 MCC
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение corp50 »

Ocean писал(а):
corp50 писал(а):Это ж в какую яму надо влететь чтоб на мотоцикле на жирных колесах погнуть диск? ....
Тю! Да, полно случаев, парни ищут и где прокатать литой диск, и аргоном вареные видел. На мотах!
И, даже на спортах.

Что касается моего случая, это было на машине, диск был стальной. Завернуло внутренний борт диска. Так и попал. :)
Ну этим страдают в основном на мотоциклах с низкопрофильной резиной, с катками как на 1800Rнапример, погнуть диск это постараться надо
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Lev писал(а):
Dim'OK писал(а): посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
Если стяжкой грузовой стянуть колесо по протектору, то нижние края расходятся к диску.

на квадрах и машинах помогало. ну знаю как с мотоколесом, но вдруг пригодится
Все уже давно придумано...
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Старый Социопат писал(а):
Lev писал(а):
Dim'OK писал(а): посадить автопокрышку на диск после ремонта камеры и сняте баллона -не получится простым насосом . А у грузовиков давление выше 4 наверное тоже не подаст.
Если стяжкой грузовой стянуть колесо по протектору, то нижние края расходятся к диску.

на квадрах и машинах помогало. ну знаю как с мотоколесом, но вдруг пригодится
Все уже давно придумано...
Есть такой способ, но как быть с спицованным диском и камерой?
FN 63 MCC
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Dim'OK писал(а): ...но как быть с спицованным диском и камерой?
Сменить колеса или модель мота :)
Аватара пользователя
Xedin
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
Репутация: 6
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле

Непрочитанное сообщение Xedin »

Пришло время ох**тельных историй, про лохматый ко-ко-ко-корд на автопокрышках из-за боковых нагрузок.

Начну историю немного издалека. Проснулся я тут в воскресенье утром, посмотрел на свою лохматую морду и понял почему от меня шарахаются новенькие сотрудники компании (в основном девицы). В связи с чем было принято волевым решением отправиться на поиски цирюльника, который меня оболванит как надо, дабы более не пугать сотрудников прекрасного пола и прочий офисный планктон. Однако ближайшую парикмахерскую "всё за 500р" прикрыли ещё со времён прошлогоднего локдауна, который она так и не пережила. По сему было принято решение записаться в ближайший барби-шоп к определённому времени. И вот в самый ответственный момент, за 10 минут до выезда я обнаружил вот это.
Изображение

Колесо спущено, расположенная в 20 метрах от гаража помойка проклята, настроение испорчено. Саморез я благополучно выкрутил и решил поставить жгут, дабы доехать по вышеупомянутым делам, а после заскочить на шиномонтаж. Минут 5 я ковырял штырём ремкомплекта покрышку, но так и не смог его вогнать в отверстие дабы зачистить и протянуть туда жгут. Почесав лохматую репу, было принято решение попробовать вдуть в покрышку столько, сколько получится и доехать по делам, если будет держать хоть как-то. В противном случае небольшими отрезками, подкачивая колесо, можно было бы доехать до шиномонтажа, оставшись по прежнему лохматым. Но к моему удивлению, вкачав 2 очка, я без проблем доехал до барби-шопа, где меня превратили во что-то отдалённо похожее на человека (смотря под каким углом посмотреть) и обнаружил, что колесо по прежнему держит. Доехал до шиномонтажа, отстоял там часовую очередь и отремонтировал покрышку, попутно осмотрев её изнутри, на предмет рассказов про лохматый корд спустя некоторое количество пробега. Вот что было обнаружено внутри.
Изображение
Изображение

Сфотографировал как получилось, дабы не мешать людям работать их работу. Как видно - спустя 30000км, покрышка внутри выглядит как новая, впрочем как и снаружи. Так что у меня теперь ещё минус одна фобия связанная с тем, что корд у покрышки может разлохматиться и она потеряет свою жёсткость.

Помимо всего прочего, у меня из колеса вытащили ещё один гвоздь, с которым я половину прошлого сезона откатал. Просто подкачивал раз в неделю колесо и ездил дальше.
Может мне конечно так повезло, но в прошлый раз, когда я прокалывал мотоколесо на этой-же помойке, накачать его нормально я не мог, приходилось вызывать выездной шиномонтаж. Про те-же несколько случаев на камерном, спицованном колесе я вообще молчу.
Последний раз редактировалось Xedin 12 апр 2021, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей