Снижение мощности на прямотке !
Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy
- Reihmaster
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 апр 2021, 18:08
- Репутация: 0
- Страна / Country: Реутов
- Имя / Name: "Reihmaster"
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300R
- Откуда: От туда, от куда и все :)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Снижение мощности на прямотке !
Прочел в инете тонну статей, что если заменить штатный выхлоп на прямоток, и при этом ничего не настраивать (впуск/выпуск и.т.д) ну и разумеется с настройкой на стенде, то вместо прибавки мощности получаем её потерю ((((
Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
Так же читал статью кого-то там, что на стоке у него было 52 лошади, а на прямоте стало 39 (с его слов замер он делал на стенде)
От суда вопрос !!!
Кто-то при замене стока на прямоток, или на оборот, без настройки впуска/выпуска и.т.д (просто поставить и все) ощутит снижение/увеличение мощности или нет?
Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
Так же читал статью кого-то там, что на стоке у него было 52 лошади, а на прямоте стало 39 (с его слов замер он делал на стенде)
От суда вопрос !!!
Кто-то при замене стока на прямоток, или на оборот, без настройки впуска/выпуска и.т.д (просто поставить и все) ощутит снижение/увеличение мощности или нет?
Последний раз редактировалось Reihmaster 19 май 2021, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
"Reihmaster"
- Blizzard
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
Странно. У нас в стране обычно говорят что поставил прямоток и полетел как ракета межгалактическая, и расход стал не в минус а в плюс
+79807087020
- Libertad
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
У нас в стране и после смены масла на другое, коробка vtx становится автоматической и дрын стоит перманентно.
- Pauk
- Сообщения: 3099
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 510 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
Как механик скажу, что расход увеличивается из-за разницы температур, а мощность возрастает из-за отсутствия лишних препятствий при выбросе отработанных газов.
Случайности не случайны
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
мда, и вот в эту бредятину кто то верит... а внутреннее противоречие автор сих слов сам не замечает? тратится энергия - надо создать препятствие - меньше энергии станет тратится? охренеть просто.Reihmaster писал(а):«При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
может быть ситуация, когда в некоторых режимах, на некоторых системах мощность упадет, например на низких оборотах может за счет улучшенной продувки снизится заряд цилиндров, когда к моменту закрытия выпускного клапана слишком много смеси вытягивается в выхлоп. или двигатель карбюраторный и его смесительная система не калибрована под новые условия продувки.
в целом, на инжекторе, где смесь готовится по массе или давлению, прямоток никак не может снизить мощность на номинальных оборотах по сравнению со стоком даже без дополнительных манипуляций типа перепрошивки или пауэр-коммандеров.
- Xedin
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: Снижение мощности на прямотке !
Я разницу замечал только после установки прямотоков, когда игрался с картами в поверкомандере, а сразу после установки, разницы не заметил.
- Alexandroo
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300R->yamaxa xg250, ktm 790 Adventure
- Откуда: Лобня, Щелково, М.О.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Снижение мощности на прямотке !
У нас пол страны определяют мощность по звуку и величине ведра)))
Если приехал на большом дребежащем - значит мощщщщщ) значит уважение)
Если приехал на большом дребежащем - значит мощщщщщ) значит уважение)
Мой телефон 892шесть 997 l7 5o
- kastett
- Сообщения: 1818
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
Самое простое-померить разгон до определенной скорости до и после. У меня с прямотоками чек не загорается, видимо изменения в выхлопе укладываются в дельту работы мозгов. Ну и разгон не стал ниже штатно заявленного (бырее тоже вряд ли прет, но там и разница будет единицы процентов). Опять же, хлопки на сбросе газа присутствуют.
- DeOnis
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
Имею сказать, что данное высказывание (с некоторой корректировкой) относится больше к 2Т двигателям.Reihmaster писал(а):Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
Видимо вырвано из контекста...
По опыту: прямоток или нет - разницы не видно. Зато в долгой дороге бедность смеси таки проглядывается и на свечах (белизна) и на глушителе (желтизна).
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Снижение мощности на прямотке !
Наверное, сообщу очевидную информацию, но эти симптомы и показывают на изменение пропорции топливо-воздушной смеси, соответственно, меняется отдача двигателя. Обычно, на карбовых мотах с прямотоком начинает богатить - КМК, улучшается продувка, разрежение увеличивается, мембрана поднимает иглу выше расчетной высоты. Инжектора, в принципе, в определенных пределах способны переварить вмешательствоDeOnis писал(а):По опыту: прямоток или нет - разницы не видно. Зато в долгой дороге бедность смеси таки проглядывается и на свечах (белизна) и на глушителе (желтизна).
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Снижение мощности на прямотке !
А тут есть нюанс - мозги лямбду контролируют только по сопротивлению спирали подогрева - есть или нет - пока спираль не сгорит, ошибки не будет. А что именно лямбда показывает - мозгам пофигу. Гальваника в лямбде не выдаст напряжение больше/меньше определенного уровня - мозги и будут преспокойно работать на предельном коэффициенте. Аналогично и датчик температуры - если физически не отрыгнул, то и ошибки не будет, зато есть шанс словить вечный прогрев при 3000об на основании его показаний "арктический холод"kastett писал(а):Самое простое-померить разгон до определенной скорости до и после. У меня с прямотоками чек не загорается, видимо изменения в выхлопе укладываются в дельту работы мозгов. Ну и разгон не стал ниже штатно заявленного (бырее тоже вряд ли прет, но там и разница будет единицы процентов). Опять же, хлопки на сбросе газа присутствуют.
Это в некоторых более современных системах есть шанс встретить ошибку в духе "овервольт" или "показания за гранью", а тут мозги наипростейшие - по сути, чисто на разрыв цепи датчика
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
2Т больше зависит от акустики, спору нет, но то выражение никак не притянуть.
На 4Т все что может сделать прямоток, мозг инжектора переварит легко...
На 4Т все что может сделать прямоток, мозг инжектора переварит легко...
- Kuzmi4
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
- Репутация: 27
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Петр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Иж п5, VT1100, VTX 1800C 2002, VTX 1800F 2008
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 846 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
На прямотоке хер длинне становится. У кого короткий, то сразу заметно +2 сантима. У меня аж +3 получилось
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
Провильно. Если ничего не делать, то мощность скорее всего упадёт, т. к. у нас нет расходомера, а управление по ДАДу работает только на малых углах открытия дросселя. На основных режимах работает карта угол дросселя/обороты. Поэтому получается, что на режимах, на которых прямоток обеспечивает лучшую продувку и больший коэф. наполнения, смесь забедняется, т. к. блок управления не знает о лишнем воздухе.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6572
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Re: Снижение мощности на прямотке !
Провал на низах от прямотока будет. Все же грамотный глушак считают, а не просто так трубу поставилиReihmaster писал(а):Прочел в инете тонну статей, что если заменить штатный выхлоп на прямоток, и при этом ничего не настраивать (впуск/выпуск и.т.д) ну и разумеется с настройкой на стенде, то вместо прибавки мощности получаем её потерю ((((
Цитата «При установке прямотка падает мощность, так как на выброс выхлопных газов тоже тратится какое-то количество энергии, и выхлопная система не добавляет мощности, а наоборот – поглощает ее! Расход энергии можно снизить именно за счет создания препятствий на выпуске отработанных газов»
Так же читал статью кого-то там, что на стоке у него было 52 лошади, а на прямоте стало 39 (с его слов замер он делал на стенде)
От суда вопрос !!!
Кто-то при замене стока на прямоток, или на оборот, без настройки впуска/выпуска и.т.д (просто поставить и все) ощутит снижение/увеличение мощности или нет?
Прямоток это все же из мира спорта, спортсмены не тошнят по городу 1.5-2 тыщи об/м, они едут на все деньги
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Снижение мощности на прямотке !
Угу, а еще долго-долго возятся с настройками, чтоб получить максимальную отдачу, но в очень узком диапазоне оборотовСтарый Социопат писал(а):Прямоток это все же из мира спорта, спортсмены не тошнят по городу 1.5-2 тыщи об/м, они едут на все деньги
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Снижение мощности на прямотке !
Та неее, всё не так печально. Я ездил на втыксе и с прямотоками, и со стоком. С прямотоком на верхах однозначно веселее, даже если залить в коммандер какую-то готовую более-менее подходящую карту. И с нулевиком тоже. Единственное что, я не пробовал совсем без коммандера. Пробовал ездить на "нулевой" карте. Фигня.
А так да, гонял своего на стенд. По газоанализатору видно было, что со смесью творится ерунда. После исправления разгон стал гораздо приятнее, хотя в абсолютных значениях прибавилось что то там типа 3 лошади.
А так да, гонял своего на стенд. По газоанализатору видно было, что со смесью творится ерунда. После исправления разгон стал гораздо приятнее, хотя в абсолютных значениях прибавилось что то там типа 3 лошади.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6572
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 874 раза
Re: Снижение мощности на прямотке !
Так никто и не говорит, что это печально.kaban50 писал(а):Та неее, всё не так печально. Я ездил на втыксе и с прямотоками, и со стоком. С прямотоком на верхах однозначно веселее, даже если залить в коммандер какую-то готовую более-менее подходящую карту. И с нулевиком тоже. Единственное что, я не пробовал совсем без коммандера. Пробовал ездить на "нулевой" карте. Фигня.
А так да, гонял своего на стенд. По газоанализатору видно было, что со смесью творится ерунда. После исправления разгон стал гораздо приятнее, хотя в абсолютных значениях прибавилось что то там типа 3 лошади.
Просто даже если на разгоне стало чуть вяловато, то приятное бубнение прямотока на холостых поднимает настроение
З.Ы. На сузе экспериментировал, к флейте прямотока приваривал шайбу, с проходным отверстием как у стока.
Звук говно, но едет на низах и средних лучше и плавно, без дерготни.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 05:28
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Iurii
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C зверь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снижение мощности на прямотке !
В этом году поставил прямоток cobra флейты так называемые тёрки родные, с низов ехать стал похуже, заметно, но только на старте из за этого стал крутить мотор сильнее, и расход по городу повысился до 12,5 литров на 100 км, на родном выхлопе был 8,5. Но до 100 км/ч едет быстрее в среднем на 0.7 секунды. На днях поставил PC зашил карту максимально приближеную, толком прокатиться не получилось, но уже почувствовал, что с низов едет бодрее и при этом во всем диапазоне оборотов планка стала ровнее. Буду делать замеры, кстати пропали выстрелы в выпуск на сбросе газа. P. S. По топливной карте как раз наблюдалась завышеность с низов и заниженость на верхах. Вообще хочу добиться правильной топливо воздушной смеси.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 ноя 2020, 15:00
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800 T2
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Снижение мощности на прямотке !
На мотике стоят прямотоки без коммандера.
Едет как на низах так и на верхах отлично, все адекватно без выстрелов или провалов или вялости. Сколько открываешь столько и едет.
Расход... тут сложный вопрос в смешанном проехал уже 130миль, лампочка еще не загорелась, жду...выходит на данный момент проехал 209км и расход 10л при емкости бака в 20л. В паспортные уложусь т.к в городе я стою в пробке как все, междурядьем не балуюсь, водители у нас не очень вежливые.
Едет как на низах так и на верхах отлично, все адекватно без выстрелов или провалов или вялости. Сколько открываешь столько и едет.
Расход... тут сложный вопрос в смешанном проехал уже 130миль, лампочка еще не загорелась, жду...выходит на данный момент проехал 209км и расход 10л при емкости бака в 20л. В паспортные уложусь т.к в городе я стою в пробке как все, междурядьем не балуюсь, водители у нас не очень вежливые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей