Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 14 июл 2018, 01:08

зы - у меня в планах нет не менять горшки, не сцепление, не коробку на 6 ступенчатую например и всякие приблуды я ставить не собираюсь подобного плана:)
Хочу собрать олдскульный мот без вмешательства в "механическую часть" или с минимальным вмешательством. Пишут о карбюраторах разное например, каждый ( их 3 вида для этого мотора вроде - микуни и S&S вроде еще есть ) выдает разные моменты, то че у меня стоит ( сток хд) по отзывам звук "па - та - та" лучше всего воспроизводит - сравню потом.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Ocean » 14 июл 2018, 10:32

Bad (Плохой) писал(а):
Александр45 писал(а):Тема интересная ..до в какую сумму всё это выльется!?


Думаю тыш в 400, не больше со всей фигней доставками , таможнями и ремонтами.
Я ж писал, что харлей притащить за 350 -400 ваще не проблема ...

Кто сказал, что хорлей это дорого:) ?
....


Всёж , думаю, всех интересует, во сколоько денег обошёлся именно ЭТОТ твой мотоцикл.
Каждый начинает сам себе считать. Выгодно-невыгодно.

Лет 20 назад, я бы , возможно пошёл на такой вариант. Но, мне тогда нравилось САМОМУ крутить гайки и пр. И Яву и Жигули свои . И руки были "неизжопы".
В твоём варианте, только делать всё самому. Не знаю, как у тебя с опытом.
Желание , это конечно , хорошо...
Кому то отдавать, будет безумно дорого и, главное, хер знает что.
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 2579
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 146

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение udinsb » 14 июл 2018, 11:03

Ocean писал(а):В твоём варианте, только делать всё самому. Не знаю, как у тебя с опытом.

???
а никак! Гуманитарий нашёл себе хобби. И я рад за него! Сам в гараже отдыхаю от жопосидения за компьютером
Аватар пользователя
udinsb
 
Сообщений: 2058
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С
Пункты репутации: 47

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 14 июл 2018, 11:12

Изображение

Сейчас вот так уже.

( теперь понимаю хорлеистов.... которым приходиться читать сторонние мнения, основанные на каких то небылицах, мифах и чудесах..... у меня есть пару знакомых с такими же мотоциклами, проехали они на них порядка 30-40 тыш миль уже и делалось по моту меньше чем по втыксу, там деталей то в 5-10 раз меньше чем на японских.


Откуда эти мифы о том, что надо быть механиком с 100 летним опытом я хз:) Видимо распускают работники официальных сервисов чтоль:)
мотоцикл хорлей Давидсон в войну был спроектирован чтобы любой солдат его в поле мог пересобирать:) Эта традиция и осталась ( до какого то времени)
У меня ваще опыта нет :-) И ковыряние не стоит не первом месте, а скорее подспутное прикольное занятие ( в отличии от втыкса, который для меня больше на автомобиль по сложности похож, хорлей ковырять гораздо приятнее). Как сказал один чел на харлей конфе - "с японским мотоциклом я был на вы, а харлей - свой парень", вот примерно такое же ощущение.

зы - прикольно, один человек, посмотрев мои кины ,сказал что хочет купить харлей :-) Результат есть уже че.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Ocean » 14 июл 2018, 13:55

Bad (Плохой) писал(а):...
Откуда эти мифы о том, что надо быть механиком с 100 летним опытом я хз:) ....

Ну, на самом деле, опыт я понимаю в более широком смысле.

Вспоминаю свои "поделки" в 20 лет..)))
Железку , просто согнуть тоже надо уметь аккуратно. А многие до старости не умеют отвёртку правильно заточить, а потом по шлицам на мотоцикле сразу видно, какой "механик" узел разбирал...
И резиночку можно по разному поменять. И молотком без проставки можно херачить .

Потому и делятся люди на две чёткие категории: "золотые руки" и "руки из жопы".
Вот, я, когда поржать охота, включаю канал "Бобёр" и ржу... А там люди гайки плоскогубцами закручивают и советуют другим .

Ну это я так, к слову...
Аватар пользователя
Ocean
 
Сообщений: 2579
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 879 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Пункты репутации: 146

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Xafiz_Shirazi » 15 июл 2018, 12:05

Андрей-Андрей...
Я искренне надеюсь, что у тебя все будет именно так, как ты это видишь.
Потому что если будет по-другому, тебе очень не понравится.
Мифы о том, что нужно быть механиком- не мифы. Не со 100-летним опытом, а с опытом ПРЕДЕЛЬНО четко выполнять требования мануала, и видеть подводные камни. Потому что ежели ты что-то не так затянешь или что-то не проверишь- мот будет тебя наказывать. А проверять там надо реально много чего. И таки очень важный, реально ОЧЕНЬ важный совет: купи коробку локтайда. Не подделки, настоящего, минимум красный и синий, и синего должно быть много. Иначе мотик сам себя разберет километров за 300.
ЗЫ. Карбов на этот мот- милллион, ЦнЦ 2 или 3 модели, Микуни, Кейхин, Эдельброк, и это самые известные. Лучше ездить на стоке, из опыта. ЦнЦ очень непросто настроить под ровную работу во всем диапазоне, Микуни дорого, хотя он, наверное,лучший для езды по ДОП.
ЗЗЫ. проверяй ВСЕ гидравлические контуры и супорты, тормоза до 2007 откровенно слабы даже в идеальном состоянии. И учти что ДОТ 5.0 и 5.1 не смешиваются. И готовься зимой искать 2007+ брембо хотя бы на перед, предварительно узнав у ведущих собаководов, потянет ли его твоя тормозная машинка или ее тоже под замену.
ЗЗЗЫ. У тебя ЭВО, привод ГРМ шестернями, и сходу лезть в ГРМ, проверяя состояние цепей и натяжителей тебе не надо. Но я бы хотя бы зимой проверил состояние нижнего сапуна, есть там такая пластиковая ебулда, у нее выкрашивает шестерню, и это не очень здорово.
ЗЗЗЗЫ. Раз скинул гусятницу- скидывай и компенсейшн спокет, инспектируй ротор. только надо помнить, что одна большая гайка цепи первички откручивается по часовой, а вторая против. КмК, ведомая звезда там против часовой, но это не точно, не помню уже. Вместо спецприблуды для фиксации цепи первички можно использовать специальным образом подрезанную и вставленную в распор фомку.
ЗЗЗЗЗЫ. Весь узел переключения передач на ХД- довольно проблемный, если у тебя есть люфты на тягах КПП, в первую очередь у самой лапки, затягивай через кусок алюминиевой банки, или еще как-то, или сразу заказывай запчасти, потому что сначала слизывает шлицы на тягах, лапка начинает некисло люфтить, а потом этот люфт убивает вал КПП, а менять его- 200$ за ЗЧ без доставки и всю коробку перетряхивать.
ЗЗЗЗЗЗЫ. Я не обратил внимания, какого у тебя года мот, но скорее всего- подшипники в колесах конические. Живут подшианики дольше, чем обычные на ТСах, но выставлять их- такое себе занятие. Запасайся регулировочными шайбами в толщинах, указанных в мануале.
ЗЗЗЗЫ. Если вскроются любые проблемы в топ-энде, то они решаются относительно быстро и недорого. Если вскроются проблемы в картере, это ЖОПА, разобрать самому фактически нереально, на эвике разборное колено и очень непростая схема сборки картера, на конических подшипниках.

За это сообщение автора Xafiz_Shirazi поблагодарили - 4:
braizol, Potapi4, udinsb, юрич
Аватар пользователя
Xafiz_Shirazi
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
Откуда: Москва, Черемушки
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кирилл
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C->FLHTCU-> VTX 1800R3
Пункты репутации: 0

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 17 июл 2018, 10:23

грм проверил, натяжитель заказал, он стоит 8 долларов, но исходя из мануала натяжение цепи вроде в норме.
Тормозные шланги поменяны, супорта как супорта, там дот 4 уже залит ( мот аварийный два раза, видимо не стали заморачиваться после аварии махнули) Мотоцикл грубо говоря "новый", ( 1995) у него пробег 15 тыш миль и в него никто не лазил в америке, ничего не тюнилось и не ремонтилось на вид - нет следов "вскрытия" агрегатов. Резина стоит 2012 года не стертая ваще ( но дубовая понятно дело уже) масло везде в норме даже и новое, сцепление не стерто особо, диски не синие, завелся сразу после полугода стояния неизвестно где ( акум только помер)

Про лапку и кпп я у всех эвистов спросил никто такого не знает... ( коробка в сборе стоит 500 ...) у одного "разобралась" лапка кпп гдето в лесах, он на шнурок ее завязал и так ездил.

У тебя не эво же был насколько я помню
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 17 июл 2018, 11:30

Отличная статья я считаю, которая объясняет очень многое про хОрлеи

Источник http://motostrangers.ru/tech/harley-evo ... est-years/

Harley Evo vs Twin Cam: лучшие годы
Автор -Scooter Tramp Scotty

Старые харли, такие как Pan или Knucklehead, имеют некий романтический налет «золотой эры». Черт возьми, каждый хотел себе панхед, но многие хотели свежий мотоцикл, с большим двигателем и новой коробкой. Но два мотора незаслуженно отодвинуты на второй план. О них и пойдет речь.



В итоге, если вы хотели ездить много и за крайне небольшие деньги, то мотоциклы тех лет — наилучший выбор. Чтобы понять почему, необходимо заглянуть в историю. В 50-60е годы практически все мотоциклы (за исключением разве что BMW) были технически несовершенны и ненадежны. Чтобы съездить в соседний город, надо было тащить с собой неплохой набор инструментов и еще уметь ими пользоваться. Нравилось вам это или нет, но все так ездили. А потом наступили 70-е, когда японские производители стали клепать мотоциклы, которые не ломались так часто и не метили территорию маслом. Понятно, что не каждый хочет быть механиком, и даже те кто хочет, хотят иногда отдохнуть. Поэтому японские аппараты продавались как горячие пирожки. Практически, японцы надрали всем задницу. Norton, Triumph и BSA разорились, Indian умер чуть раньше и харли были на очереди. Японцы правили бал и не предвиделось альтернатив.
В конце 70-х харли имели кучу проблем, а в начале 80-х они отчаянно пытались исправить ситуацию, используя новые стратегии развития и продаж. Проект «Nova» призван был закрыть нишу V4 и V6, но так и не пошел в серию из-за высокой стоимости переоборудования.


Потом появилась модель FXRT, дизайн которой был сделан с оглядкой на японцев для привлечения клиентов обратно к МоКо. Сегодня это весьма желанная модель из-за своих уникальных свойств легкого турера. Потом запустили программу «купи sportster, поезди на нем год и поменяй в trade in на новый big twin, при чем без потери стоимости». А еще HD достучались до правительства и США подняли пошлины на импортные мотоциклы. Были и другие стратегии, но и так ясно, что хворающая компания отчаянно пыталась выкарабкаться. И у них получилось.
Скорей всего, новые стратегии развития в некоторой степени помогли, но главной (если не единственной) причиной было появление двигателя Evolution в 1984. Основой рекламной кампании был лозунг: новый мотор не будет ломаться, есть масло или перегреваться, т.е. все проблемы старых харли уйдут. Evo мощнее предшественников, но главный акцент сделали на надежности и высоком качестве. Это, друг мой, и спасло Harley Davidson.

Я смотрел рекламу с неприкрытым скептицизмом. Я не был осчастливлен объемами работы по поддержанию моего старого харли на ходу, и, честно говоря, подумывал о покупке Gold Wing, чтобы ездить больше. Потому пристально следил за моими друзьями, которые приобрели себе свеженький Evolution.

В те времена езда на мотоцикле была уделом энтузиастов, которые действительно любили это, а не потому что было «круто» (перевозка мотоциклов в прицепах еще не родилась). Спустя несколько лет я видел все те же Evo моих друзей с пробегами порядка 200 000 миль, а как-то в выходной обнаружил себя на обочине у поломанного байка, с инструментами и в масле, а мои друзья стояли кругом и ждали пока я починюсь. У них всегда были чистые руки, а в моей записной книжке была куча отметок напротив людей, обладающих пикапом. Мотоциклы с evolution доказали на деле, что это действительно что-то новое.

И я купил себе Evo. Это был Softail 1987 года с 13000 милями пробега. Он заводился всегда и везде, прошел 80000 миль до первой поломки — проблема с системой зарядки. Починить ее было дешево и просто. Это было невероятно и чуть ли не сверхъестественно. Я мог месяцами колесить по стране совершенно без проблем, лишь меняя покрышки, масло и изредка аккумуляторы. И я снова влюбился в Харли. В конце 80-х продажи резко выросли и HD заняли первое место по продажам мотоциклов с объемом более 800сс. Японцы проиграли эту битву. В честь этого в 1990 была выпущена модель Softail Fat Boy. Первые два года мотоцикл имел только один вариант окраски — серый с семью желтыми кольцами. Модель названа в честь двух ядерных бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки — «Fat Man» и «Little Boy». Обе бомбы были серого металлического цвета с желтыми полосками. В наши дни харли отрицает этот факт, но я знаю, я-то знаю.

Настоящая красота старых харли в непревзойденной простоте дизайна и конструкции. Любой мужик или пацан (которым я тогда был) мог самостоятельно разбирать и собирать мотоцикл в своем гараже при помощи простого набора инструментов и мануала. Два клапана на цилиндр вместо четырех, штанговые толкатели и нижние распредвалы, никакого жидкостного охлаждения и т.д.

Тому кто никогда не копался в старом харли, эти вещи могут показаться великой загадкой. Многие решения были применены впервые, но оставались все такими же простыми. Когда я впервые начал изучать эти системы, посмотрел и подумал: «и все? черт возьми, даже обезьяна сможет разобраться». Ремонты и капремонты были простыми и зачастую очень недорогими. А ломались все мотоциклы, каждый, сука, харли ломался. Если не верите — просто покатайтесь как следует. Эти поломки были просто бичом моей жизни с 11 лет. Если вы много ездили, это был и ваш бич. И самый животрепещущий вопрос — унаследует ли Evo самые ценные традиции? Сможет ли каждый пацан раскидать половину мотора на своем заднем дворе при помощи кучки ключей?



И ответ был — да! Мотор был простым и почти бесконечно перестраиваемым (редко встречающееся нынче качество, почти всё одноразовое) и куда более дружелюбным, чем Shovelhead. Не надо было быть механиком-гуру, чтобы починить его. На тот момент, это было главным достижением Harley-Davidson. И все покупали Эво. Еще один плюс той эпохи — это то, что ХД больше не были частью большой корпорации, которая могла себе позволить роскошь реорганизаций и производство новых запчастей. Около 14 лет компания работала с одним набором запчастей и большая часть моделей используют одни и те же узлы. Модель FXR (проектировать которую помогал Эрик Бюелл) широко известна отличной управляемостью, улучшить которую удалось намного позже. Но из-за дороговизны производстваFXR заменили на FXD или “Dyna Glide” .
В то время появились модели Electra Glide с обтекателем bat-wing, Tour Glide, с небольшими изменениями превратившийся в Road Glide и FLHS Road King. Все они имели одну и ту же базу (двигатель, трансмиссия, сцепление, стартер и т.п.), потому детали могли быть легко взаимозаменяемы. Отдельно стояли лишь Softail (все различия заключались в иной первичной передаче и коробке) и Sportster.

Например, у меня сейчас Electra Glide 1988: двигатель 1999 (картер от 90 года, верхняя часть — от 96), трансмиссия от 87 года, но первая передача 2004, а проводка от битого 1992, так что я получил новую музыку и приборы в «морде». На данный момент мой недорогой мотоцикл накатал 464000 миль. Да, вы верно прочитали число.
Везде были запчасти, все друзья умели чиниться и были рады помочь. Небольшая остановка на обочине позволяла устранить почти любую поломку. Таким образом, получился аппарат, который работал невероятно хорошо, везде были горы дешевых запчастей и почти все подходили к твоему байку.
Это были золотые годы харли!
А потом они проснулись. Видимо, не нашлось другого способа утроить прибыли и позолотить ручку акционерам. Лучшим решением было бы найти способ вытащить из каждого клиента по 3-4 сотни долларов в месяц, до конца нашей жизни. Это было бы шикарно! Каждый производитель: Honda, BMW, Toyota, GM и все остальные, начали усложнять конструкцию. Эта стратегия состояла из трех вещей.
Первая: когда современный мотоцикл ломается, должно быть очень мало людей, способных починить его. Владелец должен сдаться на милость дилера и отвалить 300 баксов за замену двух датчиков в инжекторе. Да, есть возможность купить стоковый карбюратор за 50 долларов и поставить его, но для этого нужна не одна отвертка и ключ, а замена чуть ли не всей топливо-воздушной системы.
Вторая: когда потребуется замена чего-либо, вам подойдет только запчасть для вашего года. Поэтому можно задрать цену, клиенту никуда не деться.
И третья: когда придет пора капремонта, будет дешевле купить новый, чем чинить старый, и платить те самые 3-4 сотни баксов в месяц до конца жизни.

Вам не кажется что нас одурачили,а?
Подумайте об этом. И постарайтесь не забыть что даже «великая компания Harley Davidson» болеет чумой 21 века — корпоративной жадностью. Другими словами, эти парни — не ваши друзья! Понятно или повторить? Но если прогуляться рядом с дилерством, то вы обнаружите что многим людям нравится такое. К сожалению для ХД, моя жопа так широко не раскрывается.
Многие возразят: «но все эти технические улучшения сделали мотоциклы лучше». Кое с чем я соглашусь. Электронное зажигание лучше механического, а при редких поломках просто достается новое. Если посмотреть внимательно, стоковые модули зажигания практически такие же, как и те что валяются на задворках магазинов и гаражей. Я ни разу не покупал новое. Также хороши гидрокомпенсаторы, потому что избавляют от регулировки клапанных зазоров и редко выходят из строя.
Что касается инжектора, стоит взвесить все «за» и «против». Сначала плюсы: больше нет подсоса, компьютер делает все за вас и прогрев на холодном моторе идет как надо. Карбюраторные моторы требуется греть чуть дольше. А еще инжектор подстраивает смесь, например если вы заберетесь в горы (где другое давление) то смесь будет оптимальной, а карбюратор богатит. Собственно, все. Все плюсы примерно равноценны выеденному яйцу. Ожидали меньшей прожорливости? Извините, не вышло. Можете вычислить разницу? Нет. По мощности также никаких приростов.
А теперь минусы.
Первое. Задача топливной системы — смешивать бензин и воздух в требуемых пропорциях. Из-за экологических нормативов и карбюратор и инжектор идут с завода с обедненной смесью (больше воздуха, меньше бензина). Поэтому мотоцикл менее мощный и более горячий. Например, Twin Cam куда горячее Evo на стоковых настройках. Поэтому появились теплоотбойники под седлом, для спасения ног и яиц райдера. Если вы решили поменять воздушный фильтр и выхлоп, вы добавляете еще больше воздуха, что ухудшает ситуацию. Чтобы сделать карбюраторную смесь богаче, нужна простейшая настройка или набор жиклеров по 3.5$ за штуку. А инжекторные системы намного более сложные и дорогие в настройке. Один вариант — приехать к дилеру и залить новую топливную карту. Но карту нельзя поменять. Если она не соответствует вашей конфигурации распредвалов, выхлопа и т.п., вы немало натрахаетесь с настройкой. Второй вариант — установка компьютеров вроде Power Commander или Race Tuner, которые позволяют изменять топливные карты. Это эквивалентно настройке карбюратора, но стоит много дороже.
Второе — инжектору требуется топливный насос. Это такая пластиковая хрень, которая болтается в баке. Для карбюратора он не нужен.
Третье — современная инжекторная система использует семь датчиков в разных частях двигателя. Если один из них сломался, вам нужен эвакуатор. А еще нужен недешевый сервисный компьютер для определения неисправности. Карбюратор разбирается на коленке при помощи отвертки.
Четвертое — инжектор потребляет электричество и нуждается в хорошем и стабильном напряжении в сети. Поэтому новые мотоциклы оснащены большой емкой батареей и системой зарядки. Эта система состоит из двух частей, каждая примерно по 220$. Для карбюраторной модели цена — по 60 за каждый компонент. Также, мотор потребляет совсем мало, а карбюратор и вовсе не нуждается в токе. Если умирает система зарядки (а она рано или поздно умрет), то карбюраторный мотор проработает еще 3 дня (если выключены световые приборы). Как-то я сломался в Колорадо и починился в Аризоне (расстояние между штатами примерно 1000км). Инжекторный умрет куда быстрее.

Были и другие, вполне осязаемые, конструктивные усовершенствования за последние годы. Но меня беспокоит, что многие были сделаны в ущерб простоте. Я хочу просто ездить на мотоцикле, а не совершать путешествие к долбаной Луне. Что, действительно необходимы космические технологии?

Двигатели Twin Cam завоевали свое место, многие мои друзья перешли на них, а поскольку все сложней найти живой старый мотоцикл, я присматривался к новым моторам. Во-первых, Twin Cam мощнее (первые 88 на уровне эво, мощность появилась позднее) и больше объемом, но по надежности он в лучшем случае наравне с Evo. Но харли уже не надо биться за рынок с японцами. А клиенты будут стоять в очереди, чтобы заплатить непомерные деньги за это дерьмо. И во времена, когда трудно найти мотоцикл с пробегом 30000 миль, харли уже не надо так заботиться о долговечности, не так ли?
Когда отбросили идею Эво, появились новые нюансы в капитальных ремонтах, например на старых моторах блок крепежа толкателей крепился на 4 болтах.



Если он поврежден на Twin Cam, то требуется ремонт или замена правой половины картера. Другой пример — «блины» коленвала всех старых моторов скреплены болтами, что существенно облегчает ремонт и балансировку. Старое «колено» чинится в ближайшей компании, специализирующейся на такой работе, за половину цены нового. А Twin Cam и Sportster с 2000 года имеют коленвал, запрессованный 400-тонным прессом. И если нужен ремонт, это могут сделать считанные единицы компаний в стране. Или добро пожаловать в дилерство за новым коленвалом по весьма экстравагантной цене.


В 1954 году Harley Davidson установили в левую половину картера двухрядные подшипники Timken, которые не позволяют коленвалу двигаться из стороны в сторону. Конструкция крайне редко ломается. А в 2003 году решили что такая неубиваемая система слишком дорогая и вернулись к роликовым подшипникам, использовавшихся до 50-х. С Timken коленвал мог гулять максимум на 0.002″, а с новыми роликовыми — на 0.06″. Опять же, переход к старой технологии оказался проблематичным, а S&S продает киты для установки подшипников Timken в картер нового образца. Так стали делать повсеместно, поэтому МоКо выпустили аналогичный кит. Также рекомендуется производить такую замену для высокопроизводительных моторов.

Я не хочу дискредитировать Twin Cam, он весьма достойно выглядит на современном рынке. Мое единственное желание — указать на некторые факты, необходиммые для тех, кто хочет ездить много и за небольшие деньги. Это цель, которой однозначно можно достичь.
Ранние Twin Cam были построены как платформа для усовершенствования. Картер позволял устанавливать цилиндры большего объема, нежели Evo. Например, можно купить Twin Cam 88″ и легко превратить его в 95″.

Правая часть картера Twin Cam визуально больше, чем у Evo, из-за перехода на два распредвала. Такая компоновка дает лучшую траекторию работы толкаталей (особенно для выпускных клапанов). Предыдущий распредвал вызывал проблемы при высоких оборотах. Поэтому гоночные мотоциклы оснащались 4 распредвалами, как Sportster. Правда, решение одной проблемы вызвало другую: цепной привод распредвалов слабее шестеренчатого. Проблемы продолжались с 1999 по 2007 год, когда поставили гидравлический натяжитель цепи. Для ранних моделей, особенно с большим пробегом, требуется тюнинг в виде aftermarket или оригинальных китов. Все эти улучшения хороши на высоких оборотах, а многие ли из нас выходят за 5000 об/мин при повседневной езде? Таким образом, двойной распредвал отнюдь не хуже (особенно после 2007), но при нормальном или даже средне-производительном моторе преимуществ перед одним распредвалом практически нет.
Кроме того, для высокооборотистых моторов нужны усиленные пружины клапанов, что повышает нагрузку на распредвал (если он один), т.е. для высокопроизводительных систем лучше использовать Twin Cam после 2007 или с указанными улучшениями.

Спрессованный коленвал, подшипники коленвала и цепной привод валов — это главные слабости Twin Cam. Они все решаемы, но требуют работы.

Очевидно, что ряд проблем привели к замене Эво на ТС. На новом моторе харли скопировали у японцев дизайн впускного манифолда и поставили эластичные уплотнительные кольца и фиттинги, решив тем самым проблему утечек. Это решение используется и поныне. Прокладка головки заднего цилиндра имеет тенденцию к потению маслом, решается это заменой прокладки на металлизированную. В периодс 1989 по 1994 картер иногда потел маслом из-за трещин в некачественном металле. Я видел такое несколько раз. Харли сделали «тихий отзыв», т.е. если у вас треснул картер, они вышлют новый и дилер бесплатно произведет замену. Но это было давно и сейчас, если вам достанентся такой мотор, то возможно придется чинить самостоятельно.
Вот и все. С тех пор как финансисты пробрались в инженерный отдел и убрали горы дешевых и универсальных запчатей, у японцев появилось больше поводов кидаться грязью в Harley. Главное теперь — максимальный порядок. Хотя Twin Cam — серьезный соперник, не так много производителей aftermarket моторов делают клоны. Вряд ли вы увидите S&S Twin Cam, куда больше моделей с провереной схемой одного распредвала, будь это стоковый 80″ Evolution (который можно купить новым), 100″ Rev Tec, 117″ S&S, 140″ Ultima или 152″ Ilmor.


Все сводится к тому, что Эво, никогда не производившийся с объемом более 80″ (опередившим свое время), в области надежности, простоты и дешевизны ему нет равных. Если вы хотите ездить много, далеко и недорого, если вам приносит удовольствие связь с мотоцилом, который полит вашим потом и кровью в гараже, то ваш выбор — карбюраторный Evolution. Даже стоковый Electra Glide, загруженный всеми моими пожитками, на 5 передаче спокойно заберется на Скалистые горы. И докажет свое соответствие сегодняшним меркам. А если деньги не проблема и вы ищете мощности, лучше присмотреться к Twin Cam или большеобъемному aftermarket мотору.

Лично я заинтересован в наилучшем соотношении цены и качества, я хочу ездить и не переплачивать. Думаю, это разумно. Часто бывает, что вы спрашиваете знакомого — почему на его 5-летнем мотоцикле всего 10000 миль пробега? А он отвечает, что ему некогда ездить, он слишком занят. Главный вопрос в другом — вы чаще наслаждались своей жизнью или наоборот? Если ответ да, то ты умрешь богатым человеком.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Александр45 » 17 июл 2018, 12:42

Всё шикарно...но где мы и где автор??у нас мото магазинов на каждом углу...это не ВАЗ...коих достаточно даже в Мухосранске...если б можно было пойти и купить прям сейчас запчасти....я бы тоже,может быть сел на ХД

За это сообщение автора Александр45 поблагодарил:
Kuzmi4
Александр45
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 00:12
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C
Пункты репутации: 0

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение SELLER » 17 июл 2018, 13:59

Хд рассказчики и пересказчики складно звонят. Но все же есть пара вопросов....
Хде все эти супер надежные моты на Эво, выпущенные в окуенных количествах за 15 лет?
И почему в своих былинах вещатели не упоминают, с помощью каких средств была достигнута эта "супер надежность" от хд?
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2579
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 17 июл 2018, 15:35

спасибо! хорошие вопросы задаете, мне темы тестов, чтоб ответы с доказательствлм были;₽
запов на авито полно ( кстати на втыкс запы заказывать надо, это ж не жигули)

эво - у меня ;) и еще полно у кого. так они и ездят по 5-7-8 лет уже, как описано в этом рассказе.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 17 июл 2018, 15:40

все что будет ломаться у меня, я буду снимать и документировать-обещаю;). мне самому не менее интересно! и может я и ошибаюсь! че нет! опыт покажет.
( мотов на эво вагон продается- они дороже твинкамов только обычно ( мой то я битый дороже чем твикам новее взял;) у нас в стране их нету в продаже
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение SELLER » 17 июл 2018, 15:54

Bad (Плохой) писал(а):спасибо! хорошие вопросы задаете, мне темы тестов, чтоб ответы с доказательствлм были;₽
запов на авито полно ( кстати на втыкс запы заказывать надо, это ж не жигули)

эво - у меня ;) и еще полно у кого. так они и ездят по 5-7-8 лет уже, как описано в этом рассказе.

Да мы уже знаем что у тебя :D Думается надо быть объективным. И писать такие опусы, надо после того, как на Эво проедется столько же сколько и на втыксе. И вот тогда сравнить, что более ломучее и сколько по деньгам эти пробеги вышли. По моему как то так вычисляется беспроблемность и дешевизна владения техникой. А пока это похоже на самовнушение...
З.Ы. На авито так и на рисоварки полно запов. Одно дело купить б/у суппорт и совсем другое б/у поршневую :D Думается что, новые хорлеевские запы на ЦПГ на авито задолбаешься искать :)
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2579
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 17 июл 2018, 18:05

втыкс у меня нормально так ломался и я потратил много денег на ремонт и запчасти.
в прошл году потек сальник редуктора и втыкс метил маслом.
Клапан полетел это как его антифриза, текли все прокладкт антифриза .
че вы к цпг ;) при чем тут оно хз. У меня в друзьях счас модеры хорлей конфы ;)

Так же как на втыкс все тут можно найти и там на эво. Да не ломался он у знакомых у кого эво. Че я и купил;) « уговорили» за 5 мин ;)
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Libertad » 17 июл 2018, 18:20

Bad (Плохой) писал(а):У меня в друзьях счас модеры хорлей конфы ;)

:read: Серьёзный парень

За это сообщение автора Libertad поблагодарил:
Большой
Аватар пользователя
Libertad
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Пункты репутации: 40

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение SELLER » 17 июл 2018, 19:21

Bad (Плохой) писал(а):втыкс у меня нормально так ломался и я потратил много денег на ремонт и запчасти.
в прошл году потек сальник редуктора и втыкс метил маслом.
Клапан полетел это как его антифриза, текли все прокладкт антифриза .

Это конечно серьезные поломки... :) Каков пробег то на втыксе был, 100-150 тыщ?
Bad (Плохой) писал(а):че вы к цпг ;) при чем тут оно хз.

Да при том, что купить б/у пробку от бака или там зеркала не вызывает особых вопросов. А вот покупка б/у деталей цпг ставит под сомнение адекватность покупателя. ИМХО
Bad (Плохой) писал(а):У меня в друзьях счас модеры хорлей конфы ;)

Это ваще бесценно! :D
Bad (Плохой) писал(а):Да не ломался он у знакомых у кого эво. Че я и купил;) « уговорили» за 5 мин ;)

Ну чо, круто :)
Сайт http://motoprep.ru
Почта moto@motoprep.ru
Телефон +79688545553
WhatsApp +79688545553
Аватар пользователя
SELLER
 
Сообщений: 2579
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Пункты репутации: 46

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 17 июл 2018, 20:14

SELLER писал(а):
Bad (Плохой) писал(а):втыкс у меня нормально так ломался и я потратил много денег на ремонт и запчасти.
в прошл году потек сальник редуктора и втыкс метил маслом.
Клапан полетел это как его антифриза, текли все прокладкт антифриза .

Это конечно серьезные поломки... :) Каков пробег то на втыксе был, 100-150 тыщ?
Bad (Плохой) писал(а):че вы к цпг ;) при чем тут оно хз.

Да при том, что купить б/у пробку от бака или там зеркала не вызывает особых вопросов. А вот покупка б/у деталей цпг ставит под сомнение адекватность покупателя. ИМХО
Bad (Плохой) писал(а):У меня в друзьях счас модеры хорлей конфы ;)

Это ваще бесценно! :D
Bad (Плохой) писал(а):Да не ломался он у знакомых у кого эво. Че я и купил;) « уговорили» за 5 мин ;)

Ну чо, круто :)


ты грвориш как владелец жигулей с вдадельцем « иномарки»
деталей может не быть! ужас!
а зачем они?;) их и на втыкс такихновых нет. я не понимаю что такого, что нет новых поршней например на хорлей;) ну нету! я могу без этого жить, ты видимо нет
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение garry » 17 июл 2018, 21:30

это называется хорлей головного мозга уже наступил.многих укусила эта зараза.кого то отпустила кого то нет.зы- сам езжу на хд)
garry
 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Пункты репутации: 10

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Igortlc72 » 17 июл 2018, 21:33

А что с ПТС, он выдан? Как ставить на учет, сейчас евросколько требуют?
Igortlc72
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 10:57
Откуда: Мск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C, R1200GSA
Пункты репутации: 2

Re: Я купил себе харлей дэвидсон :-)

Новое сообщение Bad (Плохой) » 17 июл 2018, 21:51

птс вчера только из владика дошел. мот красится;) в разобранои виде не буду на учет ставить
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватар пользователя
Bad (Плохой)
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800N /Харлей Fxstc 1995
Пункты репутации: 108

Пред.След.

Вернуться в ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0