BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение BMC » 07 дек 2018, 16:46

Тема согласована с администрацией

Изображение
http://www.bmcmoto.ru

bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)



Компания BMC выпускает передовые многоразовые фильтры нулевого сопротивления для мотоциклов, автомобилей в трех линейках:



Общие свойства фильтров BMC:

  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • отсутствие проблем с очисткой воздуха в условиях запыленности городских улиц, сельских дорог, трасс (только для городской серии)
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • отсутствие необходимости последующей настройки мотоцикла на стенде (только городская серия)
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км - городская серия и 3-5Км - гоночная серия
  • [url=http://www.bmcmoto.ru/stati/k2-categories/ochistka-filtrov-bmc]дешевые комплекты для восстановления фильтра
    [/url]


Что дают фильтры нулевого сопротивления стратегически:


Такие свойства фильтра как большой срок эксплуатации, отсутствие проблем после намокания и сушки
являются дополнениями к основному - уничтожению эффекта гармошки
Все знают гармошку, которая прокачивая воздух через клапаны издает звук. Вы тянете за гриф, воздух просачивается через открытые клапаны на грифе,
гармошка медленно наполняется воздухом. Таким образом, всегда есть задержка между "желанием гармошки" наполниться воздухом
и возможностями пропускных клапанов. В гармошке набор воздуха не происходит быстро, но это ей и не нужно. Тот же самое, но,
конечно же, в много меньших масштабах происходит в коробе фильтра когда вы открываете газ. Открытие газа приводит к открытию
дроссельной заслонки, мотор хочет и может дышать но, перед тем как воздух поступит в двигатель, он должен пройти через
воздушный фильтр - существует задержка, между вашим действиями с ручкой газа и откликом мотора - которая называется лагом.

Устранение лагов и есть основная функция городского нулевика, лаги влияют на то как динамично мотоцикл набирает обороты и
хотя (если сравниват новый бумажный фильтр) пиковая мощность (если вы не замените выпуск) не увеличится или увеличится незначительно
(не боле 1.5 Л.С.) но, реакция железного коня на измениня угла дроссельной заслонки - изменится существенно.
Ваш мотоцикл становится мощнее в начальные моменты изменения позиции дросселя - возникают ощущения динамичности и всевозможности.
Если сравнить динамику разгона мотоцикла с нулевиком и бумажным фильтром - разгон мотоцикла с нулевиком всегда быстрее.
Мотоцикл, которому тяжело дышать делает все с задержкой, мощность достигается но позже, реакция на ручку газа есть но не сразу,
поэтому он отстает.


городские фильтры

ИзображениеИзображениеИзображение

На разработку фильтра с пропускной способностью многократно превышающим бумажный фильтр, со схожим жестким корпусом и способного останавливать пыли больше или столько же что и оригинальный бумажный фильтр ушло много времени. Эта серия фильтров хорошо изучена на способность останавливать пыль, она прошла многочисленные тестирования в условиях запыленности на фабрике, за её пределами, в аэрокосмической индустрии. На протяжении всего сервисного периода городской фильтр способен останавливать частицы размером от 7 микрон.

Особенности городских фильтров BMC:

  • готовы работать в тех же условиях запыленности что и оригинальные фильтры
  • существенное (в некоторых режимах - троекратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • не требуют настройке на стенде
  • огромный запас по площади - мойка фильтра раз в 20 - 25 тысяч/км
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/filtry-dlja-goroda

гоночные фильтры
ИзображениеИзображениеИзображение

Гоночные фильтры разработаны на максимальную производительность. Все подчинено результату. Фильтрующий элемент отличается как числом слоев хлопка так и его структурой. Фильтр позволяет моторам работать в условиях гонок без повреждений, имеет чудовищную производительность, но не способен защитить моторы от пыли городских дорог. Этот фильтр - компромисс между жизнью мотора и результатом.

Особенности гоночной серии BMC:

  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 3-6% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
    гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра

Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-vozdushnye-filtry

карбновые гоночные фильтры

ИзображениеИзображениеИзображение


Карбоновые гоночные фильтры разработаны для топовых профессиональных команд MotoGP и Formula1, используются в прототипах и гонках класса SuperBike. Имеют тот же фильтрующий элемент что и гоночные фильтры. Корпус фильтра выполнен из карбона. В форсированных моторах, работающих на высоких оборотах поверхность фильтра временами разогревается до температур выше 100 градусов, при которых оригинальные фильтры и фильтры BMC серии город и гонки не могут хорошо работать. Карбон имеет низкую теплопроводность, фильтр гарантированно выдерживает температуру 110С, при этом он легкий и прочный. Вибрации или деформации фильтра внутри короба приводят к потере мощности. Для того чтобы избежать потерь мощности, связанных с жесткостью корпуса - городские фильтры и гоночные фильтры BMC, используют жаростойкие пластики в двух-корпусной конструкции, но даже эти пластики не могут нормально работать при разогреве корпуса фильтра свыше 100 градусов. Как правило, карбоновый фильтр устанавливается в карбоновый воздушный короб, с карбоновыми рестрикторами, т.к. и коробы, выполненные из пластика, не выдерживают температур.

Особенности гоночной карбоновой серии BMC:


  • карбоновый корпус
  • корпус выдерживает температуры до 110 градусов
  • ещё большее (в некоторых режимах - пятикратное) снижение сопротивления на открытие ручки газа
  • требуют настройке на стенде
  • настроенные вместе с выпуском, дают пиковую прибавку мощности в 5-7% от мощности мотора
  • фильтрующий элемент разработан таким образом, чтобы обеспечить живучесть поршневой системы на протяжении
    гоночного сезона в условиях трека
  • постоянная производительность - нет ухудшения отклика после намокания/езды в дождь
  • двухкорпусная конструкция с жестким внешним каркасом
  • устойчивость к температурам
  • один фильтр на всю жизнь - многоразовость
  • пропускают пыли больше чем оригинальные фильтры, плохо работают в условиях сильной запыленности
  • требуют настройке на стенде
  • дешевые комплекты для восстановления фильтра


Технические детали:
как работают хлопковые воздушные фильтры, зачем нужна пропитка маслом
как очистить фильтр самостоятельно
нужна ли настройка на стенде


Подробности:
http://www.bmcmoto.ru/produkziya/trekovye-filtry-karbon

Изображение


http://www.bmcmoto.ru
bmcmoto@bmcmoto.ru
тел. +7 968 878 3083 (10:00-22:00 в любые дни)
тел. +7 916 623 4519 (24/7)
BMC
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Пункты репутации: 0

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение Freud » 07 дек 2018, 17:41

Может хоть здесь кто нибудь пользовался этими фильтрами? На соседнем форуме так и не нашлись реальные пользователи.
Фотосъемка - http://www.s-pribytkov.ru
Аватар пользователя
Freud
 
Сообщений: 1605
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 20:56
Откуда: Москва - Домодедово - Барыбино
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DL650 V-Strom
Пункты репутации: 12

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение Dinskoy » 07 дек 2018, 17:57

Назрел вопрос ? этот брэнд BMC Airfilters , лучше K&N ? и что то в каталоге не нашел фильтра на свой кавасаки VN 1700 ? :(
8918три152958 Звонок по России бесплатный :)
Аватар пользователя
Dinskoy
 
Сообщений: 3700
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 01:09
Откуда: Dinskaya (Краснодар)
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX-1800C Kawasaki VN 1700 Vaquero
Пункты репутации: 68

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение BMC » 07 дек 2018, 18:30

Этот вопрос к пользователям, мы из соображений этики не можем дать ответ.

С точки зрения качества BMC это Итальянские фильтры, выпущенные заводом BMC находящимся в Италии.

BMC является поставщиком воздушных фильтров для

* Airbus
* Boeing
* Formula 1
* MotoGP, YAMAHA VR46


Dinskoy писал(а):Назрел вопрос ? этот брэнд BMC Airfilters , лучше K&N ? и что то в каталоге не нашел фильтра на свой кавасаки VN 1700 ? :(
BMC
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Пункты репутации: 0

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение Vitik114350 » 07 дек 2018, 19:11

ну у них бумага крутая!
Аватар пользователя
Vitik114350
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 13:20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Пункты репутации: 0

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение Kuzmi4 » 07 дек 2018, 23:15

Рад что появились новые темы на форуме в формате партнеров. Одно только предложение - выложить фильтры подходящие под НАШИ мотики, очень уважаю спорт и т.д. но читать как это круто на треке..... лучше для нас инфу по проще, так и так для 1.3 и 1.8 такие модели стоят столько, отличия в этом и химия для них такая. Спасибо

За это сообщение автора Kuzmi4 поблагодарил:
St@rich0k
Аватар пользователя
Kuzmi4
 
Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 23:52
Откуда: Москва. Бутово-Парк.
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Петр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800C 2002
Пункты репутации: 54

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение U-Dav » 08 дек 2018, 01:31

Что, реально воздушный фильтр разогревается до 100 градусов?
Аватар пользователя
U-Dav
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 14:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C2 '05
Пункты репутации: 5

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение BMC » 08 дек 2018, 03:45

В Moto-GP и формуле - да.

Карбоновые спортивные фильтры CRF и те карбоновые фильтры которые ставятся на Формулу 1 и Боинги - это отдельная индустрия.
Для формулы 1, фильтр и карбоновый впуск (это большая конструкция) стоит 60 000 Евро, но производитель несет финансовую ответственность,
что болид Формулы 1 не остановится из-за неисправности впуска и фильтра во время гонок.
В пассажирской авиации ситуация ещё сложнее - это полетные сертификаты, их получить очень сложно и дорого. На боинге не могут использоваться
запчасти без полетных сертификатов. Фильтры Боинга стоят целое состояние.

BMC так же выпускает фильтры для автомобилей и мотоциклов. Завод BMC (BMC переводится как Bergami Moto Company) по имени основатели Gaetano Bergami расположен в Италии. Этот фильтр полностью Итальянский. И начиналась компания с фильтров для спорбайков, затем она расширилась в авто
и авиа-индустрию. Что касается тканевых фильтров (хлопок) это один из самых качественных фильтров из семейства. Но в силу того что фильтры сделаны
полностью в Италии - цена не их достоинство.

U-Dav писал(а):Что, реально воздушный фильтр разогревается до 100 градусов?
Последний раз редактировалось BMC 08 дек 2018, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
BMC
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Пункты репутации: 0

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение BMC » 08 дек 2018, 03:48

Для VTX1800 - модель фильтра: FM371/08

http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskie ... -08-detail

Kuzmi4 писал(а):Рад что появились новые темы на форуме в формате партнеров. Одно только предложение - выложить фильтры подходящие под НАШИ мотики, очень уважаю спорт и т.д. но читать как это круто на треке..... лучше для нас инфу по проще, так и так для 1.3 и 1.8 такие модели стоят столько, отличия в этом и химия для них такая. Спасибо

За это сообщение автора BMC поблагодарили - 2:
Kuzmi4, St@rich0k
BMC
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Пункты репутации: 0

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение BMC » 08 дек 2018, 03:50

Это не бумажные фильтры, а тканевые - хлопковая ткань (многоразовые, моющиеся, с пониженным сопротивлением)

Vitik114350 писал(а):ну у них бумага крутая!

За это сообщение автора BMC поблагодарил:
St@rich0k
BMC
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Igor
Мой Мотоцикл / My Moto: G
Пункты репутации: 0

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение St@rich0k » 08 дек 2018, 11:20

BMC писал(а):Для VTX1800 - модель фильтра: FM371/08

http://www.bmcmoto.ru/katalog/gorodskie ... -08-detail

Kuzmi4 писал(а):Рад что появились новые темы на форуме в формате партнеров. Одно только предложение - выложить фильтры подходящие под НАШИ мотики, очень уважаю спорт и т.д. но читать как это круто на треке..... лучше для нас инфу по проще, так и так для 1.3 и 1.8 такие модели стоят столько, отличия в этом и химия для них такая. Спасибо


я ТАКОЙ СЕБЕ ЗАКАЗЫВАЮ, спасибо!
джентнльмен удачи
St@rich0k
 
Сообщений: 2933
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800Сorbin
Пункты репутации: 93

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение garry » 08 дек 2018, 18:17

ээээээээээ а чем он лучше к-n фильтра то? технология та же я так понимаю?
garry
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Страна / Country: россия
Имя / Name: garry
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800f
Пункты репутации: 10

Re: BMC Airfilters - воздушные фильтры, которые работают

Новое сообщение Libertad » 09 дек 2018, 00:02

BMC писал(а):BMC является поставщиком воздушных фильтров для
* Formula 1

А зачем там фильтры?
Аватар пользователя
Libertad
 
Сообщений: 1576
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Пункты репутации: 40


Вернуться в BMC - воздушные фильтры нулевого сопротивления которые работают

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0