Вопросы новичка - vtx 1300

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: braizol, Ксения Клевер

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Wind_Rider » 24 янв 2019, 13:50

SELLER писал(а):
Wind_Rider писал(а):
Он это делает когда ручку газа резко открываешь, ибо ускорительный насос начинает больше топлива лить. В неком роде от него можно отказаться. Но это спецом создавать себе проблемы, чтоб потом их гордо решить.

Так ускорительный насос на 1300 - механический. Ему алгоритмы датчика положения дроссельной заслонки по барабану. Тоже склоняюсь к мысли, что он отвечает только за УОЗ. Думается это проблема отсутствия этого датчика решается установкой обманки.


Ну я тоже только предполагать могу, но т.к. работаю по этой теме могу предположить, что скорее всего вывели какую-то экспериментальную зависимость УОЗ от циклового наполнения в моторных боксах, ну пришили это к алгоритму расчета УОЗ. Да там никаких обаманок то не надо, тут же как на впрыске нету алгоритмов диагностики, лампы MIL и прочего. Карб просто перекрутить чтоб не стрелял и не пердел.

Но я чуть-чуть про другое, про то что, если купил такой мотоцикл, где выкинули датчик, то это одно. А если сам выкинул, а потом стал решать проблему с карбюратором, то это технический мазахизм =)
Аватар пользователя
Wind_Rider
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 21:34
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLSTC 1450
Пункты репутации: 80

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение artur57 » 24 янв 2019, 14:04

В любом случае УОЗ нужен на любом виде ДВС . Хоть вакуумный , хоть с грузиками , хоть с одним единственным датчиком ДПДЗ , хоть на полноценных мозгах инжектора . Разные обороты - разный УОЗ .
Это одно и то же что двигатель постоянно в раннем зажигании - на больших оборотах валит , а на малых тупит и греется и наоборот .
Спасибо инженерам , что хоть так сделали .
К примеру : На сколько я помню на Ямахе Маджесте УОЗ вообще никак не регулируется .
Аватар пользователя
artur57
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 15:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артем
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение zhituha » 02 авг 2020, 12:02

Настало время некропостинга!

А как решалась проблема с недогревом? Я пока в теории вижу некие шторки (а-ля жалюзи:D), ну или иную приспособу, чтобы закрыть радиатор (или там даже второй контур не включается?)
Кто-то мерил температуру ОЖ? Можно еще попробовать пошаманить с пружиной термостата, чтобы открывался он на условных 5-8 градусов позже.
Если недогрев и термостат закрыт, то, думаю, можно немного обеднить смесь (но надо вернуть взат при въезде в теплый регион), как она сейчас обеднена с завода на харлеях, например(что приводит в некоторых случаях к перегреву, т.к. температура в камере сгорания заметно повышается)
Изображение
ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
Аватар пользователя
zhituha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 16:36
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение killerv » 03 авг 2020, 13:40

Нет проблемы недогорева, экспериментальным путем проверил, заклеиавал радиатор скотчем, после прохвата по трассе 100 км на скорости 120-130 при +5 вентилятор включался почти сразу после остановки. Все эти внезапные остановки двигателя под сброс газа и неустойчивая работа из-за очень холодного впуска и слабого обогрева карбюратора. Вариантов простого и аккуратного решения я не вижу.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватар пользователя
killerv
 
Сообщений: 2634
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Пункты репутации: 78

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение zhituha » 04 авг 2020, 11:15

Доехал до Курска. Ночью было холодно. После прогрева звук работы нормальный. Но когда едешь долго, звук выхлопа меняется. Может так кажется... не знаю, как отбросить субъективную составляющую :))) Провала в мощности не заметил никакого, подхватывает резво.
Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?.. у кого-нибудь есть мануал под рукой? Нужна схема системы охлаждения. Хочу покурить ее немного.
Но пока слабо верится в недогрев..
Изображение
ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
Аватар пользователя
zhituha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 16:36
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евгений
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение Гексоген » 04 авг 2020, 12:29

zhituha писал(а):Доехал до Курска. Ночью было холодно. После прогрева звук работы нормальный. Но когда едешь долго, звук выхлопа меняется. Может так кажется... не знаю, как отбросить субъективную составляющую :))) Провала в мощности не заметил никакого, подхватывает резво.
Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?.. у кого-нибудь есть мануал под рукой? Нужна схема системы охлаждения. Хочу покурить ее немного.
Но пока слабо верится в недогрев..


меняется звук преимущественно у тебя в ушах, не парься
Аватар пользователя
Гексоген
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:59
Откуда: Павловский Посад
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800T
Пункты репутации: 35

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение motory » 04 авг 2020, 17:28

:) вставлю свои 5 копеечек.у тебя написано что была aero 750.если так то обрати внимание на 1100ю.и в сравнении с втыксом 1.3 по мне как выглядит поинтереснее,более классический чтоли вид.а едут они одинаково +- у меня был и 1100 и 1300.да и полегче она немного,будет комфортнее новичку -> Изображение пардон только потом посмотрел когда написан пост)) наверное уже не актуально
урал, gsf600, VT1100ACE, VT1100c2 sabre, VTX1300C, VTX1800S
Аватар пользователя
motory
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 10:25
Откуда: Татарстан, Зеленодольск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800S
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы новичка - vtx 1300

Новое сообщение kastett » 04 авг 2020, 20:35

zhituha писал(а):Задний котёл показался холоднее, если рукой. Но ехал и думал- если контуры охлаждения общие, масло общее.. краб один.... откуда недогрев может взяться?..

Котлы на самом деле греются по-разному, прям сначала прогрева. Правда, Фьюри, но суть та же, наверное. Причем, мот у меня новый, можно сказать, и косяки можно отмести. Наверное, нельзя сделать охлаждение идеально равномерным. Есть же проблема "5ц" на некоторых 6-цилиндровых движках, там вообще самый дальний по ветке охлаждения цилиндр умирает от перегрева.
Аватар пользователя
kastett
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Пункты репутации: 10

Пред.

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1