МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 сезон
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 сезон
всем добра.
сначала купил мот, потом начал читать форум...
история покупки, ремонта
и первого сезона в жизни дяди Фёдора.
План. Федя. 1800F
1. Знакомство
2. Закрытие сезона Открытие F-ки
3. Мониторинг инета
4. Покупка
5. Ожидание\Встреча
6. Ремонт: разборка, покраска, обслуживание
7. сборка...Вау…
8. Первые покатухи, чего то не хватает:
- подсветка
- опять чего то не хватает)) противотуманки
- Ближний дальняк)
9. что имеем в оконцовке. ссылки
тест линков на фото из облака провел - не прокатывает в виде картинок или превьюшек
видимо такой функционал движка форума :-\
а было бы круче, чем всякие радикалы юзать.. но что поделать, буду мучаться чрз радикал))
сначала купил мот, потом начал читать форум...
история покупки, ремонта
и первого сезона в жизни дяди Фёдора.
План. Федя. 1800F
1. Знакомство
2. Закрытие сезона Открытие F-ки
3. Мониторинг инета
4. Покупка
5. Ожидание\Встреча
6. Ремонт: разборка, покраска, обслуживание
7. сборка...Вау…
8. Первые покатухи, чего то не хватает:
- подсветка
- опять чего то не хватает)) противотуманки
- Ближний дальняк)
9. что имеем в оконцовке. ссылки
тест линков на фото из облака провел - не прокатывает в виде картинок или превьюшек
видимо такой функционал движка форума :-\
а было бы круче, чем всякие радикалы юзать.. но что поделать, буду мучаться чрз радикал))
Последний раз редактировалось RODEF 01 ноя 2019, 23:59, всего редактировалось 7 раз.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
1. Знакомство.
Есть у меня дружбан, довольно давний… давненько с ним не виделись и решили пересечься. Слово за слово… и выяснилось, что дружбан давно катается на моте. Тут что-то «кольнуло в бок» (мот давешняя мета) и договорились мы в следующую встречу провести знакомство с его мотом в натуральном виде, а не агитировать к покупке подобного по фото))). А дружбан возьми и приедь со своим дружбаном, и стали они меня знакомить сразу с двумя Втыхами, 1800С и 1800R =)
натурально поясняя разницу между моделями 1800-ых, щедро насыпая технических характеристик и всячески восхваляя аппарат… терли языками, заводили моты, газовали, бибикали, моргали фарами мы довольно долго, ессно мне разрешили посидеть на каждом и покрутить газульку))… в завершение знакомства даже прокатился двойкой – тут начало приходить понимание мощи Втыха, не без помощи басовитого звука вани-хани конкретного экземпляра)). Все было хорошо, кроме того, что мне радикально не понравились длинные крылья, толстые колёсья и всякие кофры, не смотря на агитацию за их магическое удобство.
2. Закрытие сезона - Открытие F-ки
Следующая встреча с VTX состоялась на закрытии сезона 2018. Оказалось, существуют другие Втыхи…
третий увиденный мной - был черный и весь блестящий VTX 1800 F,
впечатление усиливалось горящими хромированными стоковыми глушителями. Мот кричал всем своим видом о любви и уважении владельца к его существу)..
и главное, у него была низкопрофильная резина и короткие крылья. (Я понял окончательно что меня смущало в 1800С и 1800R), кароче я залип. Ходил вокруг него кругами, фоткал, снимал видосики с бликами от солнца. Пуская слюну от его собранности, поджарости и лаконичности.
Есть у меня дружбан, довольно давний… давненько с ним не виделись и решили пересечься. Слово за слово… и выяснилось, что дружбан давно катается на моте. Тут что-то «кольнуло в бок» (мот давешняя мета) и договорились мы в следующую встречу провести знакомство с его мотом в натуральном виде, а не агитировать к покупке подобного по фото))). А дружбан возьми и приедь со своим дружбаном, и стали они меня знакомить сразу с двумя Втыхами, 1800С и 1800R =)
натурально поясняя разницу между моделями 1800-ых, щедро насыпая технических характеристик и всячески восхваляя аппарат… терли языками, заводили моты, газовали, бибикали, моргали фарами мы довольно долго, ессно мне разрешили посидеть на каждом и покрутить газульку))… в завершение знакомства даже прокатился двойкой – тут начало приходить понимание мощи Втыха, не без помощи басовитого звука вани-хани конкретного экземпляра)). Все было хорошо, кроме того, что мне радикально не понравились длинные крылья, толстые колёсья и всякие кофры, не смотря на агитацию за их магическое удобство.
читать далее:
Следующая встреча с VTX состоялась на закрытии сезона 2018. Оказалось, существуют другие Втыхи…
третий увиденный мной - был черный и весь блестящий VTX 1800 F,
впечатление усиливалось горящими хромированными стоковыми глушителями. Мот кричал всем своим видом о любви и уважении владельца к его существу)..
и главное, у него была низкопрофильная резина и короткие крылья. (Я понял окончательно что меня смущало в 1800С и 1800R), кароче я залип. Ходил вокруг него кругами, фоткал, снимал видосики с бликами от солнца. Пуская слюну от его собранности, поджарости и лаконичности.
читать далее:
Последний раз редактировалось RODEF 28 окт 2019, 15:36, всего редактировалось 6 раз.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
3. Мониторинг инета. Покупка.
Решено. Мониторю инет на предмет цен, параллельно читая мануал и уже с интересом вникая в технические данные. Цены в Москве, по бюджету который я готов был потратить с учетом кредитования, не радовали. Стал мониторить конторы из Владивостока. И мот, возможно требующий косметического ремонта, виделся мне - как вариант дополнительной экономии денег. Наткнулся на несколько барыг, предлагавших доставку с аукционов омерики и ипонии. Поизучал отзывы, подписался на новости, сделал пару контрольных звонков… по звонкам и внятным ответам остановился на одном из. Выбрал потому, что не требовалась предоплата за поиск вариантов.
Однажды листая свежую подборку лотов – увидел мот и понял, мой! таадаам! =)
цвет, формы глушителей и сидухи. Мысленно отбросил кофры и стекло… пару дней листал фотки объявления – впечатление восторга не проходило.. )))
Звоню во Владик: парни, все, беру вот этот, снимайте с продажи! На том и порешили.
В основном, беспокоила проблема отправки денег «на деревню дедушке» - была решена с помощью отправки денег другому дружбану во Владивосток, внесением наличных под расписку (понятно, что не 100% гарантия, но все же), и его же глазами был увиден натуральный склад мотов, наведены местные справки о конторе, что не один месяц на рынке.
4. Ожидание\Встреча
вот я и стал «ждуном» =)
из Владика мот ехал не долго, что-то в районе трех недель. Дольше было ждать прихода парохода и выхода с таможни.
В процессе общения было заявлено, что мот поедет ПЭКом... потом выяснилось, что это нифига не тот ПЭК, который все знают))) а ПЭК ДВ, ничего общего не имеющий с первым. По сути это ТК отправляющая грузы почтовобагажными вагонами РЖД. Ну и прикол - трек не понятный... на сайте не бьется...мне никто не звонит...начались легкие волнения)) Звоню представителю в Мск - у него такого трека вообще нет - паника усилилась)) Позвонил во Владик: тк отправку я не оплачивал сразу, то парни выслали товар сами на себя, чтобы его никто не мог получить до оплаты. Мудро как бы)) Но что мешало сразу это проговорить?? А оплата была через неделю после отправки. В общем оплата прошла, изменить в базе данные они забыли.. отсюда и непонятки. Пока общались, выяснилось, что мот уже в точке выдачи... и он приехал на ГЛАВПОЧТАМТ !!!
"кино и немцы": стою в очереди с талончиком, за ждунами с Али, получающими свои шняжки по 15-150грамм в пакетиках..
подошла моя очередь, даю талон, называю трек..
-Клава!!! иди сюда!!! нашелся!! щас будем выдавать посылку 400кг!!!
:-D
Заявленные аукционом повреждения подвердились:
пока ждал, закупил экипировку, все стандартно: шлем, брюки, куртку, перчатки, ботинки, шлем, брю...
на этом решил остановиться)))
Решено. Мониторю инет на предмет цен, параллельно читая мануал и уже с интересом вникая в технические данные. Цены в Москве, по бюджету который я готов был потратить с учетом кредитования, не радовали. Стал мониторить конторы из Владивостока. И мот, возможно требующий косметического ремонта, виделся мне - как вариант дополнительной экономии денег. Наткнулся на несколько барыг, предлагавших доставку с аукционов омерики и ипонии. Поизучал отзывы, подписался на новости, сделал пару контрольных звонков… по звонкам и внятным ответам остановился на одном из. Выбрал потому, что не требовалась предоплата за поиск вариантов.
Однажды листая свежую подборку лотов – увидел мот и понял, мой! таадаам! =)
читать далее:
Звоню во Владик: парни, все, беру вот этот, снимайте с продажи! На том и порешили.
В основном, беспокоила проблема отправки денег «на деревню дедушке» - была решена с помощью отправки денег другому дружбану во Владивосток, внесением наличных под расписку (понятно, что не 100% гарантия, но все же), и его же глазами был увиден натуральный склад мотов, наведены местные справки о конторе, что не один месяц на рынке.
4. Ожидание\Встреча
вот я и стал «ждуном» =)
из Владика мот ехал не долго, что-то в районе трех недель. Дольше было ждать прихода парохода и выхода с таможни.
В процессе общения было заявлено, что мот поедет ПЭКом... потом выяснилось, что это нифига не тот ПЭК, который все знают))) а ПЭК ДВ, ничего общего не имеющий с первым. По сути это ТК отправляющая грузы почтовобагажными вагонами РЖД. Ну и прикол - трек не понятный... на сайте не бьется...мне никто не звонит...начались легкие волнения)) Звоню представителю в Мск - у него такого трека вообще нет - паника усилилась)) Позвонил во Владик: тк отправку я не оплачивал сразу, то парни выслали товар сами на себя, чтобы его никто не мог получить до оплаты. Мудро как бы)) Но что мешало сразу это проговорить?? А оплата была через неделю после отправки. В общем оплата прошла, изменить в базе данные они забыли.. отсюда и непонятки. Пока общались, выяснилось, что мот уже в точке выдачи... и он приехал на ГЛАВПОЧТАМТ !!!
"кино и немцы": стою в очереди с талончиком, за ждунами с Али, получающими свои шняжки по 15-150грамм в пакетиках..
подошла моя очередь, даю талон, называю трек..
-Клава!!! иди сюда!!! нашелся!! щас будем выдавать посылку 400кг!!!
:-D
читать далее:
читать далее:
на этом решил остановиться)))
читать далее:
Последний раз редактировалось RODEF 06 фев 2020, 14:49, всего редактировалось 7 раз.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
6. Ремонт: разборка, покраска, обслуживание.
С целью зимнего хранения мот, под веселые шуточки и улюлюканье был выгружен в братский мотосервис.
Мне по работе пришлось свалить в длительную командировку – коллеги втыховоды в мое отсутствие навалились всей бандой и разобрали мот для жестянки и последующей покраски, отвезли детали в жестянку\малярку (за что им огромное спасибо!) Туда же отдали фару под восстановление крепежного уха.
А в это время бак поехал спецу на первоначальную вытяжку без нагрева. Результат:
Бак вернулся и был отдан в покраску. Выяснилось, что бак таки протерт до дырки – запаяли.
Красить нужно было бак, переднее крыло.. Подбор краски продолжался пару месяцев)))
Не вытерпел, поехал сам в малярку, спец сказал, что еслиб он знал номер краски… говорю: а раньше нельзя было спросить – он же есть на раме.
Потыкали программу подбора – именно такой краски в базе у них нет. Хорошо, думаю подожду еще…пока шел к дверям сервиса, вспомнил, что по сообщениям на форуме: подобрать ХондаМотоКраску нереально.. Тем более, что все равно решил красить весь мот, вернулся и по веерам выбрал наиболее подходящий в тон металлик автокраски. Отдал декали, чтоб под лак загнали.
Покрасили:
- приезжайте, вам понравится, маляр превзошел сам себя!!
– Приехал..УХТЫЖБЛЯ))) как горит лак!!! тока блин декали не в том месте...
расстроился… посмотрел заднее крыло – декали «хонда» нет… грят забыли, просим понять и простить))
перевернул крыло – нашел декаль с другой стороны! Ну вот как так то?!! поругался немного и поехал за новыми декалями.
кстати, была заказана и оригинальная декаль на заднее крыло, по коду краски\вину, вот таккая (фото для примера):
но что-то меня удержало отдавать ее малярам))) и, как я понимаю, она на подложке с оригинальным цветом, клеится только под лак
так она и осталась лежать, думаю на телефон прилепить))
Финальным результатом доволен как слон! По заверениям маляров на моте 5 слоев лака…
теперь надпись "хонда" на заднем крыле под сиденьем есть только у меня и у Майкла Джексона! (с)
Глушаки отдали в пескоструй, где их дополнительно покрыли чем то там цинкосодержащим и покрасили в черный мат:
заменил педальку тормоза, поставил ессно оригинал, "цена работы" - 1500р, так свернул болт ее крепления!
кто ж знал, что с другой стороны его этот болт гайка контрит?!
Что было сделано по технической части.
Сервисмены, съевшие не одну собаку на моторемонте, провели промывку тормозной системы и замену ТЖ,
скинули старую резину и поставили новехунькую Перельку, попутно провели инспекцию всех подшипников (оказались более чем живы и в ТУ).
По вилке решили не лезть – работает, не течет. По свечам стало ясно многое) поставил новые, иридиевые Бриск
фара что было:
что стало, ухо крепления восстановлено на совесть, козырек фары нульс, оригинал:
В свое удовольствие и с благословления директора сервиса сам поменял ОЖ (под руководством опытного коллеги),
это была единственная прозрачная жижа в моте)))
Масло чернющее и какое то очень густое что ли, тоже заменил с промывкой промежуточной веретенкой.
Правый передний поворотник разобрал, скобу в резинке подогнул, пока держится..некузяво, пока так
(козырек и стекляшку заменил на родные, нульсовые)
Болты крепления тормозной машинки выгнул обратно с помощью трубы и огроменных тисков))
Сдохший наглухо акк заменил новым, марку не вспомню сейчас, гелевый.
Коцаные и узкие зеркалюшки сначала заменил на фельдиперсовые... через месяц заменил на поширше
С целью зимнего хранения мот, под веселые шуточки и улюлюканье был выгружен в братский мотосервис.
Мне по работе пришлось свалить в длительную командировку – коллеги втыховоды в мое отсутствие навалились всей бандой и разобрали мот для жестянки и последующей покраски, отвезли детали в жестянку\малярку (за что им огромное спасибо!) Туда же отдали фару под восстановление крепежного уха.
читать далее:
читать далее:
читать далее:
читать далее:
читать далее:
Покрасили:
- приезжайте, вам понравится, маляр превзошел сам себя!!
– Приехал..УХТЫЖБЛЯ))) как горит лак!!! тока блин декали не в том месте...
расстроился… посмотрел заднее крыло – декали «хонда» нет… грят забыли, просим понять и простить))
читать далее:
читать далее:
читать далее:
так она и осталась лежать, думаю на телефон прилепить))
Финальным результатом доволен как слон! По заверениям маляров на моте 5 слоев лака…
читать далее:
Глушаки отдали в пескоструй, где их дополнительно покрыли чем то там цинкосодержащим и покрасили в черный мат:
читать далее:
кто ж знал, что с другой стороны его этот болт гайка контрит?!
Что было сделано по технической части.
Сервисмены, съевшие не одну собаку на моторемонте, провели промывку тормозной системы и замену ТЖ,
читать далее:
читать далее:
читать далее:
читать далее:
читать далее:
это была единственная прозрачная жижа в моте)))
Масло чернющее и какое то очень густое что ли, тоже заменил с промывкой промежуточной веретенкой.
Правый передний поворотник разобрал, скобу в резинке подогнул, пока держится..некузяво, пока так
(козырек и стекляшку заменил на родные, нульсовые)
Болты крепления тормозной машинки выгнул обратно с помощью трубы и огроменных тисков))
Сдохший наглухо акк заменил новым, марку не вспомню сейчас, гелевый.
Коцаные и узкие зеркалюшки сначала заменил на фельдиперсовые... через месяц заменил на поширше
читать далее:
Последний раз редактировалось RODEF 01 ноя 2019, 18:46, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
вот вроде и весь ремонт...
7. сборка...Вау…
ну вот, поработал и продолжаю:
конечно, первыми были водружены на место накладки на глушаки Freedom,
отпескоструенные, оцинкованные и пока блестящие новым черным матом:
в бак вернулась топливнопоплавковая механика, а снаружи установлена панель:
заднее крыло встало на свою основу и водружено на свое законное место..
кстати, после удаления рамок под кофры, в первый же выезд, из-за аммортов стоящих на "2"
и второго седока длинными болтами была слегка покоцана нулевая Пирелька...
вылечено заменой болтов меньшей длинны. Нерж.болты под 6гранник найдены в ближайшем спец.магазе.
(линк ниже)
установка плуга и переднего крыла - процедура для тотального дауна)))
больше нечего доавить, но вид мота сразу преображается:
с баком пришлось применить легкий секес..точнее он, бак требовал его))
шланги коротки и благо, что при разборке были сделаны фотки, что куда фтыкается
(предусмотрительно)
что соталось? - правильно, поставить акк и сидуху "Цуклес"
и вот, он РОЖДЕН:
7. сборка...Вау…
ну вот, поработал и продолжаю:
конечно, первыми были водружены на место накладки на глушаки Freedom,
отпескоструенные, оцинкованные и пока блестящие новым черным матом:
читать далее:
читать далее:
кстати, после удаления рамок под кофры, в первый же выезд, из-за аммортов стоящих на "2"
и второго седока длинными болтами была слегка покоцана нулевая Пирелька...
вылечено заменой болтов меньшей длинны. Нерж.болты под 6гранник найдены в ближайшем спец.магазе.
(линк ниже)
читать далее:
больше нечего доавить, но вид мота сразу преображается:
читать далее:
шланги коротки и благо, что при разборке были сделаны фотки, что куда фтыкается
(предусмотрительно)
читать далее:
читать далее:
и вот, он РОЖДЕН:
читать далее:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
ну не Красавчик ли?!
фоты сделаны вдохновленым директором мотосервиса
под впечатлением работы их команды.
Парень реально имеет дар видеть фокус и чувство маркетинга)))
читать далее:
под впечатлением работы их команды.
Парень реально имеет дар видеть фокус и чувство маркетинга)))
Последний раз редактировалось RODEF 02 ноя 2019, 00:09, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
8. Первые покатухи, чего то не хватает:
- подсветка на фотках выше, не удержался))
- опять чего то не хватает)) дуги и противотуманки.
"по совету друзей" (с) заказал дуги у всем известного производителя. поставил сам минут за 30..40 не спеша.
и совсем не зря - один раз в спешке забыл подножку оттопырить...
а когда понял, было поздно - мот уже наклонялся и естественно я его не удержал и аккуратно положил на дуги. в минусе задний поворотник.
ввиду активного спроса на б\у (разлетаются как пирожки) - купил новый. вощем дуги - маст хэв)))
покатав совсем малость, понял что света действительно мало... на Али купил противотуманки.
после примерок стало ясно, что надо переворачивать или платы с диодами, или линзы..
разборка с помощью фена, отвертки показала, что достаточно перевернуть линзы:
- Ближний дальняк)
группой лиц по предварительному сговору))) катнули по ближайшему Подмосковью,
за день суммарно вышло под 500км. На МКАДЕ ехать можно. в междурядье))
звук прямотоков конечно утомляет.. зато меня слышно.
за городом пробовал 150..160км\ч - мне не комфортно.
9. что имеем в оконцовке. ссылки
имеем мот с побегом на момент покупки ~30т.миль и 1т.км за этот сезон, который:
доставляет)) эстетическое удовольствие своим внешним видом,
завораживает слух на холостом и перегазовках,
просто радует хозяина своим наличием)) и фенечками:
сидуха Корбин оченньна удобна, как по мне,
крутяцкий воздухан нулевик,
прямоток Freedom,
электронная приблуда для согласования работы нулевик\прямоток
(мот по трассе жрет 6..6,5л)
механический круиз-контроль,
электронная панель,
смешные с черепами и одновременно оч.удобные скобы тормоза и сцепления,
ну и колёсья R18 ))
при всем при этом, я вообще второй катун этого мота - в пендосии, судя по карчеку, владелец был один и ездил только по прямой, судя по резине..
( ну или стер заднее колесо, уперев в бордюр перед тем как аккуратно положить его на бок и сдать страховой. есть у меня такое подозрение что парни там тоже продуманы)
мот был положен в июле'18, в августе был выкуплен на аукционе и уже в сентябре стал моим еще находясь за морем.
де-факто, мот после обслуживания и ремонта в ох..ном состоянии)))
ссылки и добрые слова,
- подсветка на фотках выше, не удержался))
- опять чего то не хватает)) дуги и противотуманки.
"по совету друзей" (с) заказал дуги у всем известного производителя. поставил сам минут за 30..40 не спеша.
и совсем не зря - один раз в спешке забыл подножку оттопырить...
а когда понял, было поздно - мот уже наклонялся и естественно я его не удержал и аккуратно положил на дуги. в минусе задний поворотник.
ввиду активного спроса на б\у (разлетаются как пирожки) - купил новый. вощем дуги - маст хэв)))
покатав совсем малость, понял что света действительно мало... на Али купил противотуманки.
после примерок стало ясно, что надо переворачивать или платы с диодами, или линзы..
разборка с помощью фена, отвертки показала, что достаточно перевернуть линзы:
читать далее:
группой лиц по предварительному сговору))) катнули по ближайшему Подмосковью,
за день суммарно вышло под 500км. На МКАДЕ ехать можно. в междурядье))
звук прямотоков конечно утомляет.. зато меня слышно.
за городом пробовал 150..160км\ч - мне не комфортно.
9. что имеем в оконцовке. ссылки
имеем мот с побегом на момент покупки ~30т.миль и 1т.км за этот сезон, который:
доставляет)) эстетическое удовольствие своим внешним видом,
завораживает слух на холостом и перегазовках,
просто радует хозяина своим наличием)) и фенечками:
сидуха Корбин оченньна удобна, как по мне,
крутяцкий воздухан нулевик,
прямоток Freedom,
электронная приблуда для согласования работы нулевик\прямоток
(мот по трассе жрет 6..6,5л)
механический круиз-контроль,
электронная панель,
смешные с черепами и одновременно оч.удобные скобы тормоза и сцепления,
ну и колёсья R18 ))
при всем при этом, я вообще второй катун этого мота - в пендосии, судя по карчеку, владелец был один и ездил только по прямой, судя по резине..
( ну или стер заднее колесо, уперев в бордюр перед тем как аккуратно положить его на бок и сдать страховой. есть у меня такое подозрение что парни там тоже продуманы)
мот был положен в июле'18, в августе был выкуплен на аукционе и уже в сентябре стал моим еще находясь за морем.
де-факто, мот после обслуживания и ремонта в ох..ном состоянии)))
ссылки и добрые слова,
читать далее:
Последний раз редактировалось RODEF 02 ноя 2019, 17:58, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
друзья, коллеги, клубни
пока наполняю п.8,9
прошу высказываться )))
пока наполняю п.8,9
прошу высказываться )))
- Старый Социопат
- Сообщения: 6560
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
- Палыч69
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:22
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Антон
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: Москва Бирюлёво
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
Работа проведена огромная. мот красавчег. хоть и не моего класса( предпочитаю круизер. кофры ,музло и прочие приблуды). отчет отличный .всё очень подробно ,с фото. хотелось бы ещё ценник по каждой операции видеть. удачи на дорогахRODEF писал(а):друзья, коллеги, клубни
пока наполняю п.8,9
прошу высказываться )))
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
тож так думал.. чел который красил - в этом году перекрашивал с другова мота, глушаки прошли 4 сезона.SELLER писал(а):Думаю покраска труб быстро обгорит
думаю это не быстро))
ну и на крайняк существует термостойкий порошок...будет дороже немного.
(просто не было в наличии)
Последний раз редактировалось RODEF 02 ноя 2019, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
спасибо на добром слове!Палыч69 писал(а):Работа проведена огромная. мот красавчег...отчет отличный .всё очень подробно ,с фото. хотелось бы ещё ценник по каждой операции видеть. удачи на дорогах
ценник...ну тут дело творческое. оригинальные запы по, в принципе, вменяемым ценам у всем известных официалов в Мск..
скажу проще: я уложился в запланированный бюджет.
а если брать текущую среднерыночную цену, то за эти деньги у меня есть мот и комплект экипировки.
при этом мот не юзан в местных условиях, и гарантировано качественно обслужен.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
развлекаю себя тем, что меняю цвет...alabai писал(а):зЯлёненький свет нравится ...
пока остановился на медленно пульсирующей со сменой цвета между красным и синим)))
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
+ кофр
чем занять себя в межсезонье..?
(листая страницы сайтов по мототематике)
1. удерживать себя от импульсивных покупок,
чтобы потом не пополнять список тем в разделе "барахолка"
2. поняв, что вещь действительно нужна,
замониторить инет на предмет производителей...
3. вощем буду скоро ставить кофр. слева. по типу как на хОрлеях, на раме.
что из этого выйдет..покажет время)))
зы: карманов то у меня на штанах хватает.. но некузяво как то это
(листая страницы сайтов по мототематике)
1. удерживать себя от импульсивных покупок,
чтобы потом не пополнять список тем в разделе "барахолка"
2. поняв, что вещь действительно нужна,
замониторить инет на предмет производителей...
3. вощем буду скоро ставить кофр. слева. по типу как на хОрлеях, на раме.
что из этого выйдет..покажет время)))
зы: карманов то у меня на штанах хватает.. но некузяво как то это
читать далее:
- J~R
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 13:42
- Репутация: 17
- Страна / Country: USSR
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F3 08
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
Купи себе хороший рюкзак и не порти мот, особенно последним чемоданом.
Хотя рыжий кошелёк зачетный.
Хотя рыжий кошелёк зачетный.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6560
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
Судя по фото кошелек на праву сторону. И такие треуголки ставят на "сухари" , на втыксовский маятник не очень будет
- Нильс
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 15:32
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: Victory Cross Country '14
- Откуда: Мос.обл. г. Старая Купавна - Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
Бляха, ну +1 же. Добро б была небольшая сумка с мягким клапаном сверху, а этот "недо-дипломат" ну совсем колхозно будет выглядетьJ~R писал(а):Купи себе хороший рюкзак и не порти мот, особенно последним чемоданом.
Хотя рыжий кошелёк зачетный.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:55
- Репутация: 0
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Dio
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F 1AC '06
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: МЕЧ 1800F'06 или д.Федя: хроника покупки и ремонта, 1 се
черный как и рыжий, только другой, по цвету)))J~R писал(а):Купи себе хороший рюкзак и не порти мот, особенно последним чемоданом.
Хотя рыжий кошелёк зачетный.
вот пожуем, увидимНильс писал(а):Бляха, ну +1 же. Добро б была небольшая сумка с мягким клапаном сверху, а этот "недо-дипломат" ну совсем колхозно будет выглядетьJ~R писал(а):Купи себе хороший рюкзак и не порти мот, особенно последним чемоданом.
Хотя рыжий кошелёк зачетный.
именно. сечешь тему.SELLER писал(а):Судя по фото кошелек на праву сторону. И такие треуголки ставят на "сухари"...
это если вешать ниже косы - на правую очень он.
и почему же?SELLER писал(а):..на втыксовский маятник не очень будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей