Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Ну так пробеги ПОКА не были большими. Этот будет ездить везде и по любым дорогам - жалеть его не собираюсь. Повезет туда, куда руль поверну. И плевать че будет в дороге.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
Репутация: 1
Страна / Country: rus
Имя / Name: Денис aka Усатый
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение den_cot86 »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 08 фев 2024, 13:06 И плевать че будет в дороге.
Вот! Вот этого уровня дзена я ещё не достиг ))
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Кратенько о переборке передних (пока что) суппортов на тех выходных. Разобрал все, и учитывая че видел в разных обзорах, мои - стерильные. Лишь чуток мелкой кашицы какой то, похожей на икру минтая D: Ну а хуле - моцик то с японии :ahaha:
Ни коррозии поршней, раковин каких то или еще какой херни. В самих суппортах - смотрите сами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сборка на этих выходных. Фото будут
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 118 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение DeOnis »

ARCHITECTOR 110 писал(а): 08 фев 2024, 03:51 Привет! Не забыл про тебя и конечно же все отфотал - время ток щас появилось залить. Гляди:
СПАСИБО!
И за то, что не забыл, и за то, что фотки прислал!

Штуку, назовём её "держатель", которая на первом фото, я видел на али.

На втором фото, где держатель к раме крепится, гайки какого размера? Ближе к М8 или к М10?

Третью фотку не в курил вообще...

А с четвёртой всё встало на места.

Надо сказать, что мои соображения сильно совпадают с ХДшными конструкторами. Только у меня ещё и регулировка будет возможна.

Про вес так скажу:
1) Основной вес лежит всё-таки на кронштейнах, которые на дугах крепятся.
2) Держатель, в основном, нивелирует кручение морды на оси дуг. Т.е подвижность морды вперёд/назад.
Крепление держателя к раме называется "на срез".
ЕМНИП, болт М6 на срез держит 120кг.
Яркий пример таких соединений - тормозные диски.
А на дисках усилие охренеть какое большое.
3) Тяги на держателе (у себя я их штангами обозвал), имеют рёбра жёсткости. Что позволяет им держать нагрузку "на скручивание". А уж про растяжение/сжатие и говорить не стоит.

Вот так как-то...
Жду ответа по гайкам.
Изображение
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 15 май 2020, 09:50
Репутация: 0
Страна / Country: Молдова
Имя / Name: Sim
Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CS Sabre
Откуда: Бендеры
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Sim »

DeOnis писал(а): 09 фев 2024, 17:48 Основной вес лежит всё-таки на кронштейнах, которые на дугах крепятся.
а как так получается и к раме крепится и к дугам одновременно? Или дуги высокие в верхней части? Так что там можно соединить незаметно с батвингом?
случайности не случайны
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 118 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Для ответа на вопрос, лучше всего поможет схема крепления.

А так вот:
Изображение
Блестючка под поворотниками и есть тот самый кронштейн.
Вариант до 2013г
Вариант после 2014г
Вариант после 2014г при отсутствии дуг
Изображение
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение corp50 »

Хз, на шпроте у жены за 17 тыс миль проебался болт крепления гтц заднего, его вероятно я недокрутил, и уже моя установка это болт крепления обтекателя к дуге, остальной крепеж при откручивании, ощущение что затянулся ещё сильнее
Изображение
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

DeOnis писал(а): 09 фев 2024, 17:48
ARCHITECTOR 110 писал(а): 08 фев 2024, 03:51 Привет! Не забыл про тебя и конечно же все отфотал - время ток щас появилось залить. Гляди:
СПАСИБО!
И за то, что не забыл, и за то, что фотки прислал!

Штуку, назовём её "держатель", которая на первом фото, я видел на али.

На втором фото, где держатель к раме крепится, гайки какого размера? Ближе к М8 или к М10?

Третью фотку не в курил вообще...

А с четвёртой всё встало на места.

Надо сказать, что мои соображения сильно совпадают с ХДшными конструкторами. Только у меня ещё и регулировка будет возможна.

Про вес так скажу:
1) Основной вес лежит всё-таки на кронштейнах, которые на дугах крепятся.
2) Держатель, в основном, нивелирует кручение морды на оси дуг. Т.е подвижность морды вперёд/назад.
Крепление держателя к раме называется "на срез".
ЕМНИП, болт М6 на срез держит 120кг.
Яркий пример таких соединений - тормозные диски.
А на дисках усилие охренеть какое большое.
3) Тяги на держателе (у себя я их штангами обозвал), имеют рёбра жёсткости. Что позволяет им держать нагрузку "на скручивание". А уж про растяжение/сжатие и говорить не стоит.

Вот так как-то...
Жду ответа по гайкам.
Там не гайками этот держатель крепится, а сквозными болтами. Диаметр и болтов и соответственно гаек - 3/8 (почти 10 по православному)))
Есть да на али эти держаки, но на ибэе интереснее - они УЖЕ регулируемые по высоте идут. Правда не знаю за каким хером...
А вариант "без дуг" есть и на "до 2013", но пиздец как техничнее чем труба. Тоже и на али и на ибэй. Я однозначно ей обзаведусь
По нагрузкам да, полностью согласен, но весь этот вес, сосредоточенный, хер с ним, в креплении морды, передается один хрен на голову рамы, целиком и полностью. Ну и распределение, как и положено, идет на пер. вилку.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Суппорта собрал. На вставку резинок, поршней и полную сборку 2 суппортов потратил 20 минут. Фотать особо нечего, так кусочек процесса
Изображение
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
demyashev
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение demyashev »

corp50 писал(а): 12 фев 2024, 00:08 Хз, на шпроте у жены за 17 тыс миль проебался болт крепления гтц заднего, его вероятно я недокрутил, и уже моя установка это болт крепления обтекателя к дуге, остальной крепеж при откручивании, ощущение что затянулся ещё сильнее
Заходишь такой в обсуждение, а там уже нет твоего большого сообщения... И кому ты про болт у шпрота отвечаешь, зачем отвечаешь -- хз.

Опыт с HD судя по всему только автора темы имеется в виду
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR

Продаю карбюратор от VTX 1300 здесь
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

demyashev писал(а): 12 фев 2024, 11:23
Заходишь такой в обсуждение, а там уже нет твоего большого сообщения... И кому ты про болт у шпрота отвечаешь, зачем отвечаешь -- хз.

Опыт с HD судя по всему только автора темы имеется в виду
Дружище, нет не большого сообщения, а нет залитых сюда ютюб каналов. Ты с какой целью сюда это залил? Чтобы что? Чтобы рассказать, как под чуваком - хз какой откуда и из под кого - ХД развалился? Таких хд, ямах, сузуков, кавасак, триумфов и прочего - вагон и телега по стране. Если кому то надо об этом посмотреть ролик, ну так он на ютюб и зайдет посмотреть - вроде никого там еще не банят. Если есть че сказать про свой опыт печального, судя по твоему повествованию, владения ХД - всегда пожалуйста, но брать в свидетели и тащить сюда персонажей со всей необъятной сети - не надо.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
demyashev
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение demyashev »

ARCHITECTOR 110, я писал таймкоды, чтобы:
1) показать, что поломки это частое явление (в одном ролике несколько штук)
2) что я не очередные "байки" травлю, а ссылаюсь на конкретные видео доказательства
3) я отвечал человеку на его "хд ломается при выезде из гаража -- байка". И конкретно ему я постарался объяснить, что это не такая уж и байка. (шутка это или нет, сарказм или серьезная мысль для размышления -- другой вопрос)

По крайней мере, я могу объяснить что и почему я написал. Но я не смог найти объяснение в твоем сообщении почему ты удалил.
ARCHITECTOR 110 писал(а): 13 фев 2024, 02:59 но брать в свидетели и тащить сюда персонажей со всей необъятной сети - не надо.
Из-за этого? Из-за того, что я приложил не свои видео, а чужие? Мда.

Оффтоп:

А тем, у кого нет HD, опыта, а они спрашивают за крепления морды от HD на VTX? Это оффтоп? Или считается за опыт? Это надо удалять? Нет? (это я так, саркастически-риторически щурюсь и спрашиваю)

На 1 странице этой темы я правил обсуждения не увидел. Ну ок. Хозяин барин. Твоя тема. Пойду...
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR

Продаю карбюратор от VTX 1300 здесь
Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 13:33
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Илья
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800T
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 60 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Lis »

Архитектор, пиши больше про мот и прочее. Интересно читать и наблюдать твой опыт на другом моте.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

На выходных собирал инфу для подготовки ТЗ изготовителю тормозных шлангов. Такие изъебы - хер бы с ними. Погрузился в конструктив конкретно передней тормозной магистрали. Это пиздец, товарищи. Я хер знает под чем были инженеры, когда принимали решение ГДЕ и КАК проложить магистраль от руля до, собственно, распределителя на нижней траверсе вилки (речь именно про участок "машинка-распределитель", или как его еще называют - тройник). Рассказывать смысла не вижу - лучше показать. За качество фоток не судите - в гараже зима, но общее понимание все равно будет. Итак, передняя тормозная магистраль:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне совершенно непонятно, за каким хером в магистрали сделана череда "трубка-шланг". Я вижу в этом чисто эстетический смысл - трубка по рулю проходит сильно незаметнее жирного шланга. В остальном смысла совершенно не вижу. Нихера б страшного не случилось ни с кем, если б они увидели идущий по рулю шланг. По мне, трубки - уебищное решение.
Но это пшик по сравнению с тем КАК проложена магистраль в районе траверсы... Высшая степень долбоебизма. Тайна схрона ее там вряд ли подлежит разгадке. Все для того, чтобы владелец страдал. И да, увидеть все это можно (а соответственно и снять) ТОЛЬКО после ПОЛНОГО разбора приборки и верхней облицовки вилки - шланг, проложенный по траверсе, проходит как раз прямо под фирменным телевизором РГ.
НИ ОДНА тюнинговая контора не предлагает такой вариант магистрали на участке "руль-тройник". Все напрямую. Какого хера так не сделали на заводе - тайна. Заводское решение и дороже, и сложнее и вообще конкретно за это инженеров хочется обоссать.
А вот за половинящиеся суппорта - поклон :thankyou:
По передней магистрали - топовее решения профессиональной конторы по тормозам Goodridge сегодня никто не предлагает. Прайс канеш жесть, но в итоге я приду именно к ним:

Изображение
Вид - шедевр. Конструкция - простейшая, эффективная, на 1000% ремонтопригодная. Конструкция шлангов - самая обычная, изготовят в любом подвале в случае необходимости
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 547 раз

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение T-12 »

Инженеры хотели (и сделали в итоге) красиво. Если городить огород с простым тройником под траверсой, то магистрали будут торчать из под этой самой траверсы за пределы перьев. Внешний вид такой прокладки магистралей - на любителя. Поэтому они и поставили такой сложный тройник чтобы эстетика была.
Тройники можно найти на Алиэкспрессе. И собрать на них без покупки дорогого Гудрича.

Изображение

Я тоже сначала собрал по очевидно-простой схеме на Шпроте, но разобрал все и поставил временно родную магистраль.

Изображение

Фотки в профиль с торчащими в бок магистралями не сохранилось. Вот на следующей фотке немного видно как организована сборка всего этого добра под траверсой. Получилось не очень эстетично. И не забывайте, что при сжатии передней подвески магистрали будут пытаться вылезти в бок еще больше.

Изображение

Мне пришлось колхозить потому, что поставил более высокий руль и у меня R версия - на ней два тормозных диска спереди. И как оказалось - выход их тормозной машинки не распространенный M10, а мегаредкий М12. Найти готовую магистраль под банжоболт М12 да еще и на два диска я не смог.
Путем долгих поисков нашел себе вот такой тройник. На него встают магистрали с AN3

Изображение

Изображение

Так же нашел фитинг под М12 и стандартным конусом AN3. Теперь выход тормозной магистрали идет по рулю, а не как в стоке сразу вниз. Под это легко покупаются готовые армированные шланги.

Изображение

И так можно будет собрать магистраль с прокладкой близкой к стоковой. Займусь сборкой после того как неЭлектричку соберу, а то места в гараже уже нет.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

T-12 писал(а): 14 фев 2024, 12:04 Инженеры хотели (и сделали в итоге) красиво. Если городить огород с простым тройником под траверсой, то магистрали будут торчать из под этой самой траверсы за пределы перьев. Внешний вид такой прокладки магистралей - на любителя. Поэтому они и поставили такой сложный тройник чтобы эстетика была.
Тройники можно найти на Алиэкспрессе. И собрать на них без покупки дорогого Гудрича.

Изображение

Я тоже сначала собрал по очевидно-простой схеме на Шпроте, но разобрал все и поставил временно родную магистраль.

Изображение

Фотки в профиль с торчащими в бок магистралями не сохранилось. Вот на следующей фотке немного видно как организована сборка всего этого добра под траверсой. Получилось не очень эстетично. И не забывайте, что при сжатии передней подвески магистрали будут пытаться вылезти в бок еще больше.

Изображение

Мне пришлось колхозить потому, что поставил более высокий руль и у меня R версия - на ней два тормозных диска спереди. И как оказалось - выход их тормозной машинки не распространенный M10, а мегаредкий М12. Найти готовую магистраль под банжоболт М12 да еще и на два диска я не смог.
Путем долгих поисков нашел себе вот такой тройник. На него встают магистрали с AN3

Изображение

Изображение

Так же нашел фитинг под М12 и стандартным конусом AN3. Теперь выход тормозной магистрали идет по рулю, а не как в стоке сразу вниз. Под это легко покупаются готовые армированные шланги.

Изображение

И так можно будет собрать магистраль с прокладкой близкой к стоковой. Займусь сборкой после того как неЭлектричку соберу, а то места в гараже уже нет.
Самый первый тройник на фотке - реально шедевр. Все на банджиках. Ниже которая черная с разветвленными трубками тоже норм, но со шлангами с резьбовыми концами не хочу вязаться... Лучше обычные уши, привычные в нашем понимании... Я почему и купил готовое решение - там все эти перегибы при срабатывании подвески и еще много всякой всячины учли за меня на заводе...
Amat victoria Praeparatio
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость