Про подешевле чем Харлей - это ты загнул. Дешевле, чем ХД никак не выйдет.чих-пых писал(а):Хонда кстати так же действует в штатах,по китайски,по дешевле,по больше наворотов.Что бы перебить Харлей.В России сейчас пик популярности 1800 втыкса,потому как мода из штатов приходит через 5-7 лет.Вообще то 1800 втыксы в штатах должны сливать все,так как выпуск их прекращён,а в штатах 10 летний мот большая редкость.Сужу просто по своей эндуре XR650R,в 07 выпуск прекратили,сейчас уже в штатах большая редкость.Поэтому втыксов так много в России,потому как вышедшая из моды,вроде надёжная и сравнительно дешёвая.VTX писал(а):. Опять же в России принято воспринимать всю "японскую четвёрку" как равных. Но Сузуки в принципе брэнд второго эшелона. Никто в мире при прочих равных у Ямахи, Хонды, Сузуки не купит Сузуки. Никогда! Поэтому Сузуки-маркетинг прост: мощнее, "круче" (сюда идут широкое колесо, перевертыши, радиальности, демпферы), дешевле - нужно перебить клиента "очевидным преимуществом".
Харлей - это Харлей, его можно перебить только техническим совершенством, а тут любой японец на голову выше

Дело тут не в моде, а тупо в деньгах. Сейчас VTX1800 обойдётся в 300-400 тыс, что позволяет ездить на нём всем подряд, чего 5-7 лет назад представить было невозможно, VTX1800 был вровень с новой Голдой по понтам... И стоил тоже практически так же, если с оригинальными аксессуарами считать...