Это ямаха едет хуже 1100й шадовы, проверено на личном опыте, была такая у друга.Старый Социопат писал(а): ↑04 окт 2022, 11:33 Может стоит все же присмотреться к XVS1300 V-star в туринг версии? И кофры пластик оригинал и стекло и сидухи для удобной езды и тормозов поболее и впрыск на каждый горшок свой.
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Правила форума
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
СРАЗУ ВСТАВЛЯЙТЕ ФОТО СВОЕГО МОТОЦИКЛА ! ДВЕСТИ РАЗ НИКТО ТЕМУ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ НЕ БУДЕТ !
Ожидаешь мотоцикл, плывущий из США или еще откуда ? Получи мот на руки, выложи фото и кинь ссылку на тему с фото мотоцикла Админу.
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Возможно. Но тогда и VT1300 едет хуже шадовки, если судить по паспортным данным.
Я выше писал, что самые быстрые и легкие моты были в 80-90 годах прошлого тысячелетия.
Но тут как бы идет выбор из посвежее аппаратов, инжектор, там тормоза получше. Как мне кажется ямаха тут повыигрышней смотрится чем VT1300.
Бак вменяемой емкости, три суппорта, сидухи для людей, а не мазохизм хондовский. Опять же речь шла в топике про трассу, а на ямахе обвес в тему, на Фурии кофры и стекло как то не в кассу. ИМХО
Надо просто быть честным и признать, что VT1300 это шаг назад по сравнению с VTX1300.
Нужно было на втыксе 1300 поднять мощу движки внятным впрыском, поставить моноаморт заместо костылей по бокам, добавить суппорт на передок.
И уже на это дальше там лепить всякие плюшки типа АБС, длинных вилок и т.д. как бы ориентируясь на потребителей. А вышло опять "изобретение колеса" и как мне кажется не самое удачное
Я выше писал, что самые быстрые и легкие моты были в 80-90 годах прошлого тысячелетия.
Но тут как бы идет выбор из посвежее аппаратов, инжектор, там тормоза получше. Как мне кажется ямаха тут повыигрышней смотрится чем VT1300.
Бак вменяемой емкости, три суппорта, сидухи для людей, а не мазохизм хондовский. Опять же речь шла в топике про трассу, а на ямахе обвес в тему, на Фурии кофры и стекло как то не в кассу. ИМХО
Надо просто быть честным и признать, что VT1300 это шаг назад по сравнению с VTX1300.
Нужно было на втыксе 1300 поднять мощу движки внятным впрыском, поставить моноаморт заместо костылей по бокам, добавить суппорт на передок.
И уже на это дальше там лепить всякие плюшки типа АБС, длинных вилок и т.д. как бы ориентируясь на потребителей. А вышло опять "изобретение колеса" и как мне кажется не самое удачное
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Stelsz, 10,5 до 11,5 - ну это пиздец расход, даже не извиняюсь за мат. это уже непростая легковушка, а считай кроссовер.
на моем стабильные 7,5 при наличии РС3 полагал немного завышенными, хотя не спорю, когда выжаривал "на все деньги", с движением на всех прямых 190-210, расход выходил примерно 10,5, то есть на баке эти самые 150 и проехать можно, дальше нужно искать заправку. но у меня F-ка только с дугами, в остальном голая.
на моем стабильные 7,5 при наличии РС3 полагал немного завышенными, хотя не спорю, когда выжаривал "на все деньги", с движением на всех прямых 190-210, расход выходил примерно 10,5, то есть на баке эти самые 150 и проехать можно, дальше нужно искать заправку. но у меня F-ка только с дугами, в остальном голая.
- kastett
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Брать Warrior, и всего хватит.
Изначально хондовцы пытались сварганить Fury/VT на базе движка 1800, но концептуально получалась шляпа, и было принято существующее решение.Старый Социопат писал(а): ↑04 окт 2022, 14:39 Надо просто быть честным и признать, что VT1300 это шаг назад по сравнению с VTX1300.
Нужно было на втыксе 1300 поднять мощу движки внятным впрыском, поставить моноаморт заместо костылей по бокам, добавить суппорт на передок.
Но ты ведь и на 1,8 этот мот обосрал бы?.. "Отцы и деды бороздят Большой театр...")
PS На мечи, кстати, есть ремонтные ЦПГ? На VT есть. Или там у нас идентичность?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Это тебе сейчас так кажется
Вот про это не знаю, комментировать не берусь.
Есть версия, что производители яповской четверки умышленно идут по пути постепенного снижения кубатуры для мотов. Типа пипл хавает дохловатые новинки и то заебок.
Кава с 2 литровых вулканов перешла на выпуск 1700-х, со всеми вытекающими потерями в моще и крутящем.
Хонда ваще оставила только 1300 кубов - типа нахрен больше то. И то только версию FURY!
Суза щас выпускает только М109, хотя версия С109 была в принципе не плоха. Но латиносы в америке не прочухали, а богатые белые дядьки выбирают ХД. Итогом выпуск в течении 4 лет и снятие с производства.
У ямахи стратолайнер тоже снят с производства остался только бескомпромиссно суровый райдер.
Так что вот такие веселости из мира мотопрома.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 11 сен 2022, 20:20
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Пётр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Теперь модно ездить на турэндурах. Вот их все и лепят. Даже ХД в этом забеге стартовал.
Не опускай рук, а то пропустишь в бороду.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Ну во первых я ничего не обсирал, а написал как оно есть на мой взгляд.
Всегда писал, что в 1800 мече мне нравится только связка двиг-кпп- впрыск.
Все остальное могло бы быть явно получше...
Про сузу 1800 все с точность наоборот - двиг, кпп, и электронику бы попроще и понадежней.
Ты внимательней будь...
И это, борись с комплексами. Критика это не обсирание
- kastett
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Видимо, спрос рождает предложение, и Фьюри единственная остается на плаву уже 14 лет. А вот если бы ее сделали на базе 1,8, там стопудово прилепили бы огромный бак, не такое чопперное колесо итд итп, и ни кому бы она нахрен не уперлась, даже мне. А мотов-"толстяков" на рынке, хоть жопой жри.Старый Социопат писал(а): ↑04 окт 2022, 15:10 Хонда ваще оставила только 1300 кубов - типа нахрен больше то. И то только версию FURY!
- den_cot86
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:51
- Репутация: 1
- Страна / Country: rus
- Имя / Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1300CR'10JP + C109RT
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Таки есть же Interstate и Stateline - они и по посадке вроде дружелюбнее, и первый в заводском обвесе аналогичном ямовскому.Старый Социопат писал(а): ↑04 окт 2022, 14:39 на ямахе обвес в тему, на Фурии кофры и стекло как то не в кассу. ИМХО
Насчёт мощи, кстати, с VTхами всё мутно, в разных источниках разные значения, и непонятно, то ли разница между моделями (стейт/сабля), то ли между рынками поставки, то ли и в том, и в другом. У нас японский стейт по документам о 54х лошадках, по ощущениям едет очень прилично. Вероятно потому, что коробка длинная и вес небольшой.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Блин, так мне не надо ни ямаху ни хонду. Я на понижение кубатуры не готов.den_cot86 писал(а): ↑04 окт 2022, 15:36Таки есть же Interstate и Stateline - они и по посадке вроде дружелюбнее, и первый в заводском обвесе аналогичном ямовскому.Старый Социопат писал(а): ↑04 окт 2022, 14:39 на ямахе обвес в тему, на Фурии кофры и стекло как то не в кассу. ИМХО
Насчёт мощи, кстати, с VTхами всё мутно, в разных источниках разные значения, и непонятно, то ли разница между моделями (стейт/сабля), то ли между рынками поставки, то ли и в том, и в другом. У нас японский стейт по документам о 54х лошадках, по ощущениям едет очень прилично. Вероятно потому, что коробка длинная и вес небольшой.
Пробовал давно с сузы 1800 на сузу 1500 обратно пересесть, чиста для города, ну херня полная.
А вот меч 1800С очень даже норм оказался. Но один хрен, я его допиливал под себя. И даже сейчас там что то пытаюсь сделать поприятней
Ну нету идеала
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Не надо эту Маху (и 950ю тоже). Динамика-низы/верха-внешний вид - это все вкусовщина. Гораздо хуже, что там отказались от средней передачи, поэтому ремень стал длинным и от ХД вчетверо-впятеро дешевле уже не подобрать. Еще при перетяжке ремня дохнет подшипник под ведущим шкивом - а это раскол пихлаСтарый Социопат писал(а): ↑04 окт 2022, 11:33 Может стоит все же присмотреться к XVS1300 V-star в туринг версии? И кофры пластик оригинал и стекло и сидухи для удобной езды и тормозов поболее и впрыск на каждый горшок свой.
По расходу. 1300й в режиме "на все бабло" жрал строго 10л на 100миль. Это крейсер 160 и на пике 190. Когда стал ездить поспокойнее, стало меньше 9/100. 1800й кушал в пределах 11-12/100, но тут явно гипер статистику портил. Оба были в полном обвесе
VT 1300 пробовать не доводилось, но инжектор и АБС подкупают. Кто бы что ни говорил, а электроника на наших дорогах - вещь. В идеале, чтоб еще были в наличии антибукс и система стабилизации
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Вот я говорю, что нет совершенства
Про ремень на ямахах не в курсе был. Спасиб за инфу.
Про ремень на ямахах не в курсе был. Спасиб за инфу.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Еще один неочевидный, но местами важный факт. У круизеров Ямахи в принципе нет диагностического разъема (только на 950х ставят). Рядовому юзеру (как и большинству сервисов), конечно, за глаза встроенной самодиагностики, но она ограничена только сбором ошибок по принципу "датчик отвалился = ошибка, не отвалился = ошибки нет". Ни параметров, ни сервисных процедур. Фурий щупать не доводилось, но на тех же рестайловых 1800х имеется скромный (хоть какой-то) набор параметров - время впрыска, ДАД, температура, УОЗ и еще по мелочи
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
У сузы 1800 в этом плане диагностика хорошо реализована. Все параметры на компе в реальном времени. И удаление ошибок тоже только через комп. Пользовался, очень удобно.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Но с другой стороны на мече у меня нет этой диагностической хрени и я себе башку не забиваю.
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Я просто +/- в копилочку бросил - ездили же как-то десятилетиями вообще без диагностики. Наличие параметров - тоже головная боль, т.к. нужны эталоны, а проверку мультиком или осликом никак не отменить
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
А по поводу динамики и прочей экологии, что VT1300, что VTX1800 - очень даже шьются. Был бы грамотный калибровщик (желательно, со стендом). Собственно, с остальными вопрос тоже решаем
- kastett
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
А зачем что-то шить? Невозможно же что-то улучшить без ущерба ресурсу? Проще сразу брать бОльшую кубатуру. Исключение, мне кажется, мой финт с лямбдой.Max-the-Evil писал(а): ↑04 окт 2022, 18:24 А по поводу динамики и прочей экологии, что VT1300, что VTX1800 - очень даже шьются. Был бы грамотный калибровщик (желательно, со стендом). Собственно, с остальными вопрос тоже решаем
- Alexandroo
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300R->yamaxa xg250, ktm 790 Adventure
- Откуда: Лобня, Щелково, М.О.
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Надеюсь тапками не закидаете.
После 10 лет катания на в-твинах и любви к ним Пересел с 1300 r на турынду ктм 790.
С точки зрения практичности одни плюсы
1. Юркий, в городе в отличии от "баржи" пролезает почти в каждую щель легко и непринужденно
2. На бездор - пожалуйста. Там где на втх дорога заканчивается на турынде только начинается веселье
3. Динамика. не смотря на меньший обьем, динамика разгона ни в какую не сопостовима с втх.
4. Запас хода. на втх 250 км и бак пуст. На 790м 400 км
5. Электронные помощники. АБС Трешен это супер гуд, уже не представляю как ездил без них
6. тормоза. Раньше я не понимал почему жалуются на тормоза 1300 го. Пересел и понял что их действительно было очень мало.
7. Удобство использования. ВТХ вот если честно по городу большой и неповоротливый, на дальняк - не удобно, все кочки в позвоночник отдают, про бездор - ну тут все понятно. В общем этот мотик наверное все таки больше для души, нежели для практической точки зрения. (хотя отмечу что именно с инм я прожил 9 лет и радовался что он у меня был)
8. Расход. Средний расход на втх +- 7 литров. если в во всю дырку ехать то бака хватает меньше 200 км.
9. Вес. Несмотря на низкий центр тяжести 350 кг все таки тяжелее чем 200 )
А теперь плюсы:
1. кардан - круто что не надо мазать цепь и вообще как то за ней следить. За время владения пару раз сменил масло в редукторе (сливал всегда светлое, можно было и не менять)
2. Надежность. Но это субьективно. Но за 9 лет серьезных поломок не было, хотя пару раз на трассе подводил меня (один раз провод (видать от старости) обломился, тот который на мозги идет). И еще был момент с подачей бензина, но там больше наверное моя вина. И ухо амортизатора заднего лопнуло от Сусиковых капролоновых втулок (но это тоже я сам дурак), спасибо Сане мосренгену, помог, заварил.
3. ЛОпух. Ветрозащита конечно супер, но к сожалению ноги даже при маленьком дожде всегда сырые были (это кстати тоже к минусам).
4. Красивый. пять же субьективно, но таксисты в пробках на него больше обращают внимание (может потому что весь блестящий от хрома, хз)
К чему это все:
Может стоит присмотреться к турэндуро?
После 10 лет катания на в-твинах и любви к ним Пересел с 1300 r на турынду ктм 790.
С точки зрения практичности одни плюсы
1. Юркий, в городе в отличии от "баржи" пролезает почти в каждую щель легко и непринужденно
2. На бездор - пожалуйста. Там где на втх дорога заканчивается на турынде только начинается веселье
3. Динамика. не смотря на меньший обьем, динамика разгона ни в какую не сопостовима с втх.
4. Запас хода. на втх 250 км и бак пуст. На 790м 400 км
5. Электронные помощники. АБС Трешен это супер гуд, уже не представляю как ездил без них
6. тормоза. Раньше я не понимал почему жалуются на тормоза 1300 го. Пересел и понял что их действительно было очень мало.
7. Удобство использования. ВТХ вот если честно по городу большой и неповоротливый, на дальняк - не удобно, все кочки в позвоночник отдают, про бездор - ну тут все понятно. В общем этот мотик наверное все таки больше для души, нежели для практической точки зрения. (хотя отмечу что именно с инм я прожил 9 лет и радовался что он у меня был)
8. Расход. Средний расход на втх +- 7 литров. если в во всю дырку ехать то бака хватает меньше 200 км.
9. Вес. Несмотря на низкий центр тяжести 350 кг все таки тяжелее чем 200 )
А теперь плюсы:
1. кардан - круто что не надо мазать цепь и вообще как то за ней следить. За время владения пару раз сменил масло в редукторе (сливал всегда светлое, можно было и не менять)
2. Надежность. Но это субьективно. Но за 9 лет серьезных поломок не было, хотя пару раз на трассе подводил меня (один раз провод (видать от старости) обломился, тот который на мозги идет). И еще был момент с подачей бензина, но там больше наверное моя вина. И ухо амортизатора заднего лопнуло от Сусиковых капролоновых втулок (но это тоже я сам дурак), спасибо Сане мосренгену, помог, заварил.
3. ЛОпух. Ветрозащита конечно супер, но к сожалению ноги даже при маленьком дожде всегда сырые были (это кстати тоже к минусам).
4. Красивый. пять же субьективно, но таксисты в пробках на него больше обращают внимание (может потому что весь блестящий от хрома, хз)
К чему это все:
Может стоит присмотреться к турэндуро?
Последний раз редактировалось Alexandroo 04 окт 2022, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Мой телефон 892шесть 997 l7 5o
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Муки выбора. vtx1300 или vtx1800
Все зависит от того, насколько сильно и как именно завод задушил технику. Одно дело, когда убираются экологические удавки - типа, переобеднения смеси, каталик со второй лямбдой (если есть), всяческие заслонки/затычки, прописывается более раннее включение вентилятора и т.д. - тут как таковой форсировки нет, зато появляется тяга на низах, оптимизируется смесь в сторону стехиометрии - движок начинает работать в околоидеальных условиях, что на пользу. Второй вариант - внедрение прошивки раздушенной версии на дохлика. Например, заявлено, что VT-1300 шли в версиях 74 и 58лс На любой бюджетной тарантайке (про авто) эффект очевиден + как правило, техника бонусом экономнее становится. Другое дело, когда поднимают температуру, смещают отсечку, корректируют УОЗ и прочие шаманства - вот тут ресурс под вопросом. Но повторюсь - тут решает грамотный калибровщик и список задач. Отдельно идут бездумные эксперименты, когда крутят все подряд - тут ноу комментс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей