Контрруление.
Модераторы: Ксения Клевер, braizol
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 20:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Контрруление.
Заложите мотоцикл в поворот одной рукой, и там же измените (одной рукой) угол наклона (проследите за прикладываемыми усилиями) и ИМХО всё станет понятно.
Последний раз редактировалось Enotbl4 19 июн 2020, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Re: Контрруление.
Да, этот чувак один из лучших на трубе по теме. Прикол: этот видос он запилил, скорее, в ответ на мои указания в каментах его некоторых ошибок в предыдущих)Большой писал(а):Наткнулся на видос и вспомнил об этом теоретическом холиваре. Вроде довольно наглядно физика процесса показана
Да и в этом я нашел некорректность, с которой он согласился.
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Контрруление.
По заказам подписчиков...)Старый Социопат писал(а): ↑14 авг 2022, 21:36 Ну давай, не томи уже. Интересно что там нового опять удумали?
Парни, кто хочет повысить свой скил по вождению...Наткнулся тут на такой канал: na motorcycle
Пока считаю это лучшим, что есть. Это мотошкола в Крыму, и там нет структурированной теории. Да, придется смотреть видео часами)
И из других источников, и из этого, что я вынес для себя для прохождения поворотов:
1. Заходим максимально широко, что бы видеть как можно больше "внутрянки" дороги. Оттормозившись перед этим. Соответственно, апекс поворота всегда оказывается ЗА половиной поворота.
2. САМОЕ главное. Смещаем корпус вовнутрь поворота. Я раньше так не делал, а зря. Мот становится практически вертикально в повороте. Песок-не песок там, нам пофиг. И это мы еще не рулим!
3. Далее контррулением закладываем мот на нужный угол поворота. Если нужно, нажатием на ручку руля меняем этот угол.
4. Если превысили скорость входа, не стесняемся притормаживать в повороте! Тормозим всегда (кроме околонулевых скоростей) обоими тормозами.
5. Выходим из поворота с набором газа (мот выпрямляется, соответственно) только когда увидели глазками саму дорогу выхода.
Попробовал все это не один день. Пишешь повороты, как по лекалу.
Из непризнанного:
Берем за данность, что техника руления любого двухколесного транспорта-одинакова. Что спорт, что скутер, что чоппер. Например, общепринятое сжимание бака ногами-в топку (а под коленочку на спортах как это может работать?) Ну а у меня и не сожмешь, фильтр торчит.
Экстренное торможение: можно тоже сразу двумя, с выключение сцепы за пару метров до остановки.
Ну и не озвучиваю всякие обыденности, навроде взгляда в поворот итд.
Фишка, подсмотренная с другого канала: полную остановку осуществляем задним тормозом! Буквально вчера чуть на завалил свой на кафеле на стоянке. Но тут решает длина вилки, чем больше, тем стрёмнее, может заломать, если руль хоть чуть не прямо.
- DeOnis
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Контрруление.
Из "непризнанного" имею сказать про сжимание бака.
Не суть важно ЧТО ты сжимаешь бак или фильтр.
Важно, что держаться начинаешь ногами за мот, а не руками за руль. Т.о. руки расслабляются, руль освобождается - мот себя хорошо ведёт. А не борьба титанов...
По поводу одинаковости техники руления на разных классах:
Техника то одна доя двух колёс, но условия и, главное, ДОЗВОЛЕННЫЕ ПРЕДЕЛЫ РАЗНЫЕ. Не стоит этого забывать.
Вот так как-то.
Не суть важно ЧТО ты сжимаешь бак или фильтр.
Важно, что держаться начинаешь ногами за мот, а не руками за руль. Т.о. руки расслабляются, руль освобождается - мот себя хорошо ведёт. А не борьба титанов...
По поводу одинаковости техники руления на разных классах:
Техника то одна доя двух колёс, но условия и, главное, ДОЗВОЛЕННЫЕ ПРЕДЕЛЫ РАЗНЫЕ. Не стоит этого забывать.
Вот так как-то.
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Контрруление.
Фильтр у меня торчит дальше справа.
А ты позырь их видосы часов пять по сумме, не пори горячку. Я сначала тоже критиковал некоторые моменты, как дурак.
Предел сцепления резины-по кругу Камма на любом дыухколесном, от твоего зажатия бака не влияет. Причем, они не в курсе про круг Камма.
- DeOnis
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Контрруление.
Бак зажимается, чтобы руки освободить от скованности.
Тут сцепление резины не при чём.
Даже если допустить, что резина одинаково хорошо держит (а это точно не так, иначе ресурс бы был другим), то физику никто не отменял. Масса есть мера инерции. И центростремительное ускорение (центробежная сила) никуда не девается. Что можно спорту в 200кг, нельзя крузеру в полтонны. Зато у нас комфорт и ресурс!
Тут сцепление резины не при чём.
Даже если допустить, что резина одинаково хорошо держит (а это точно не так, иначе ресурс бы был другим), то физику никто не отменял. Масса есть мера инерции. И центростремительное ускорение (центробежная сила) никуда не девается. Что можно спорту в 200кг, нельзя крузеру в полтонны. Зато у нас комфорт и ресурс!
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Контрруление.
DeOnis, Найди там видос по свешиванию и попробуй на практике. Мир может поменяться. Это работает-ОДИНАКОВО!
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Контрруление.
Понимаешь, например, в бодибилдинге я еще не встретил НИ ОДНОГО тренера, понимающего суть процесса. А я вот понимаю. Закидают химическими авторитетами, конечно. Как и здесь. " А ты жил в палатке?"Старый Социопат писал(а): ↑14 авг 2022, 22:42 Ого! Оказывается теперь помимо мотошкол есть и мотоакадемия
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Контрруление.
Тогда не понимаю какого хрена ты еще не тренер победителя мистер олимпия?kastett писал(а): ↑14 авг 2022, 22:49Понимаешь, например, в бодибилдинге я еще не встретил НИ ОДНОГО тренера, понимающего суть процесса. А я вот понимаю. Закидают химическими авторитетами, конечно. Как и здесь. " А ты жил в палатке?"Старый Социопат писал(а): ↑14 авг 2022, 22:42 Ого! Оказывается теперь помимо мотошкол есть и мотоакадемия
Нам зачастую кажется, что мы лучше понимаем и разбираемся в сути вопроса, чем кто то... Отсюда стока не признанных гениев вокруг магазов труться с утра, стреляя у прохожих 50 рублей.
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Контрруление.
Как бэ тебе объяснить...Ты посмотри на физуху "героев" фильмов 70-х. На профи в боксе тех лет. Сейчас даже обезьяна типа Маолахова на курсе, а я, дружище, я даже мясо не емСтарый Социопат писал(а): ↑14 авг 2022, 22:55 Тогда не понимаю какого хрена ты еще не тренер победителя мистер олимпия?
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Контрруление.
Парни, не ипите мозх. Пройдите курс за 100 тыр плюс или найдите время для просмотра. Какой смысл обсуждать "как нас учили наши деды"?)
- Старый Социопат
- Сообщения: 6468
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 866 раз
Контрруление.
Ну тоесть ты осуждаешь тех, кто пользуется химией при превращении из задохлика в человечка Мишлен, но в тут же топишь за курсы мастерства мотовождения, где тебя типа сделают из первогодки за пару месяцев Ивелом Книвелом. Забавно.kastett писал(а): ↑14 авг 2022, 23:03Как бэ тебе объяснить...Ты посмотри на физуху "героев" фильмов 70-х. На профи в боксе тех лет. Сейчас даже обезьяна типа Маолахова на курсе, а я, дружище, я даже мясо не емСтарый Социопат писал(а): ↑14 авг 2022, 22:55 Тогда не понимаю какого хрена ты еще не тренер победителя мистер олимпия?
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Контрруление.
Нет смысла это обсуждать. Кому надо, посмотрят курс, отчитаются (не факт).Старый Социопат писал(а): ↑14 авг 2022, 23:47Ну тоесть ты осуждаешь тех, кто пользуется химией при превращении из задохлика в человечка Мишлен, но в тут же топишь за курсы мастерства мотовождения, где тебя типа сделают из первогодки за пару месяцев Ивелом Книвелом. Забавно.kastett писал(а): ↑14 авг 2022, 23:03Как бэ тебе объяснить...Ты посмотри на физуху "героев" фильмов 70-х. На профи в боксе тех лет. Сейчас даже обезьяна типа Маолахова на курсе, а я, дружище, я даже мясо не емСтарый Социопат писал(а): ↑14 авг 2022, 22:55 Тогда не понимаю какого хрена ты еще не тренер победителя мистер олимпия?
Я дал самый охуенный скил по вождению. Дайте лучше.
- Itomis
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Контрруление.
Когда смотрел все эти школы... Одни орут, "сжимайте бак всегда, до последнего", "держите пальцы на рычагах" и пр. Для себя уяснил, что бак зажимать есть смысл только при торможении или при маневрировании на скорости.
Про свешивание, на втыксе это делать обломно и не так просто как на спорте или найкеде, тут надо много шевелиться. Но оно того стоит, повороты проходятся на бОльшей скорости, так как не чиркаешь платформами, на песке мот не пытается прилечь, максимум его просто переставляет, стягивает, так как зацеп не особо то зависит от наклона (масса мотоцикла не меняется, со всеми вытекающими) .
Если есть необходимость, то довольно просто катаю так, что на стритах не догоняют, особенно сильно заметно как отстают в поворотах. Люди, которые катают больше и дольше меня. Просто у кого то есть желание понять принцип, а у кого то просто ездить. До некоторых моментов дошёл сам.
ЗЫ, обычно я тоже просто катаю, достаточно того, что просто понял как действовать и применять при необходимости. Всё же крузер не про свешивание и скоростной проход поворотов. В итоге в основном чилишь не торопясь и понимаешь, что одному катать хорошо. Если и смотрел что из блогеров, то мотоконтрол, там как раз про маневрирование на крузере доступно рассказывает.
Про свешивание, на втыксе это делать обломно и не так просто как на спорте или найкеде, тут надо много шевелиться. Но оно того стоит, повороты проходятся на бОльшей скорости, так как не чиркаешь платформами, на песке мот не пытается прилечь, максимум его просто переставляет, стягивает, так как зацеп не особо то зависит от наклона (масса мотоцикла не меняется, со всеми вытекающими) .
Если есть необходимость, то довольно просто катаю так, что на стритах не догоняют, особенно сильно заметно как отстают в поворотах. Люди, которые катают больше и дольше меня. Просто у кого то есть желание понять принцип, а у кого то просто ездить. До некоторых моментов дошёл сам.
ЗЫ, обычно я тоже просто катаю, достаточно того, что просто понял как действовать и применять при необходимости. Всё же крузер не про свешивание и скоростной проход поворотов. В итоге в основном чилишь не торопясь и понимаешь, что одному катать хорошо. Если и смотрел что из блогеров, то мотоконтрол, там как раз про маневрирование на крузере доступно рассказывает.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Контрруление.
вообще непонятно.
то ли описание такое, то ли что...
пока мот вертикально - он не поворачивает, и зачем смещаться внутрь поворота, если предыдущим пунктом заходили широко? ну и как ни крути, а наклоняться придется и песок-не-песок свою роль сыграет.
сжатие бака общепризнано? интересно, кем? если при гражданское езде на мотоцикле, приходится вообще что то сжимать или напрягаться - значит едешь неправильно или водить не умеешь. вот в чем факт.
экстренное торможение - а как так так, не обоими? в крайнем случае, когда стоппи, одним тормозом работаешь, передним... но это скорее исключение.
смотреть часы видео - спасибо, давно насмотрелся, ничего нового мне уже не скажут (ну типа как с твоим бодибилдингом). все эти курсы хорошо и нужны для новичков, что бы не самоубились в первые сезоны. а потом понимаешь, что это таки курсы для новичков и там немало условностей, не совсем точно описанных, но иначе нельзя.
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
Контрруление.
Теплое с мягким.
Ну а я вот всю жизнь учусь. И ему самому-тоже. Поверь, люди выступают на соревах по лифтингу, а упры выполняют через опу. Но тебе это уже ни к чему.
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Контрруление.
повторяю, что-то не то с описанием, тобою сделанным. так как написано - понять невозможно.
не нужно язвить на грани хамства, я тебе слова дурного не сказал. сколько не перечитывай выражение 2х2=4, ничего нового в нем не увидишь...
- kastett
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
- Репутация: 25
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
- Откуда: Калуга/Сколково
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 148 раз
-
- Сообщения: 2930
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
- Репутация: 48
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Благодарил (а): 465 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей