Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от втыкса?
Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
иногда можно даже матом...... но не сильно
- RHINO
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 10:41
- Репутация: 20
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800T
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 603 раза
Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты
не люблю хром...
всячески стараюсь от него отмазацца...
всячески стараюсь от него отмазацца...
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты
Опять же у каждого свое пониманию тюнинга, кто-то лезет в двигатель, кто-то навешивает мыслимые и не мыслимые причиндалы и т д.Rider1800 писал(а):С таким же успехом можно деньги вваливать в регал раптор, они по качеству одинаковые. Не знаю как в плане украшательств, а что касается моторной темы, тюнинг харлея вполне возможен и имеет смысл... при покупке двигателя СС, коробки бэйкер, и подвески WP....ГЕРМЕС писал(а):Никаких глобальных переделок точно не будет. Это не Харлей, чтоб в него кучу денег вкладывать.
По теме: лично для меня нет и не может быть идеального мотоцикла, есть более-менее подходящие "заготовки". На сегодняшний день втык - для меня наиболее оптимальная заготовка и в первую очередь для модификаций двигателя. Мнение о том, что с двигателем Х-Д можно сделать что угодно - ошибочно, по факту с ним можно сделать не больше чем с мечом при этом отдача на каждую единицу вложений будет достаточно малой, чтобы эти вложения можно было считать бессмыслеными, в сравнии с результатами модификаций "меча" на те же деньги.
Я вообще не вижу для себя смысла "улучшать" что-то глобально в двигателе чоппера. Смысл???
Можно допустим поставить другое сцепление, но только в том случае если помрет родное. Нулевик и прямотоки так это навесное. Кстати нулевик тоже ставить не планирую, только прямотоки и то чтоб автомобилисты не убили

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Влад2016
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:36
- Репутация: 24
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Влад
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1300 S\AFRICA\HD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты
Что не день - так новый опрос от Жеки =) Или сиськи. Или новая тема)))
Влад........давай не будем хамить и валять дурака..........Predator
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты
Я вообще грубо говоря "ничего" не делаюbatuchenko писал(а):эммм, я б НЕ сказал, что широкий каток-дешевое удовольствие!,ГЕРМЕС писал(а): Ставить например широкое низкопрофильное заднее колесо...
...Кидать дешевые понты? Так я давно вышел из детского возраста.
плочему понты?, если вы делаете это для кого то\чтоб вас оцеили-то у вас недостаток внимания, или куча других комплексов,
я говорю- ТЮНИНХ ТЮНИНХ ТЮНИНХ, и в первую очередь это ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, для собственного удовлетворения, для того чтобы получить такой байк, каким его видишь ТЫ!....а кто сказал что тюнинг заключается в том, чтоб сделать мот низким и непроходимым?, есть комплекты и для завышения!))), поставьте, и вы проедете на втыске туда, куда на стоке вы и не мечтали))ГЕРМЕС писал(а):Я например могу взять и поехать на Втыксе на мои любимые карьеры. А дорога там далеко не асфальт...
Мотоцикл должен быть все таки достаточно универсален. Меня езда от одного бара до другого не интересует совсем.
а вообще эта тема ХОЛИВАР!, и имеет больше статистический характер, нежеле информативный, ибо каждый человек индивидуальность и видит мир по своему.... всё равно что спорить-"транзистор VS лампа", всегда найдутся сторонники одного и другого, и будет тысяча фактов преимущества, как с одной стороны-так и с другой.


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты
Ну это не понты точно, раз всем так "понравилось" это словоRed_Fox писал(а):Ну вот мои понты...без понтов же никак низя:
1. Самый главный понт, который никто и никогда не заметит: перед — пружины прогрессив и масло «оригинал», зад — амморты от Эфки 1,8 с подшипниками.
2. Еще один не маловажный понт — армированные тормозные шланги
3. Еще один незаметный — комплект для облегчения выжима сцепления.
4. Еще ради стеба заглушил лепестковые клапаны дожига.
5. О, чуть не забыл еще одну понтовую штуку — фиксатор ручки газа (чтоб на трассе можно было правой руке давать отдохнуть).
6. Ради прикола — стойки руля от Эфки (повыше и поближе)
7. Тахометр (для завлекания тёлочек)
8. Ну как же еще без «Мустанга»
9. Ну и спинка водителя Курякин, разумеется.
10. Люстра еще, чтоб видели как у меня «многа фар»
11. Феиринг с музыкой должен быть
12. Кофры
13. Спинка-багажник
14. Платформы пассажира (стоковые ваще не айс)
15. Ууу, еще чуть не забыл — к понтам +1800— редуктор от 1800.
16. Трубы «БУБ» тут уж, конечно, на любителя, но на стоке мот реально «не звучит»
17. Еще две хром накладки, которые просто должны быть — на раму и кардан.
18. Дуги (ну чтоб хрома побольше было)
19. Другие маловажные цацки.

Армированные шланги приятная вещь, сам ставил. А еще хороший свет и звук выхлопа

Вот музыку на чоппер вкорячивать по мне это уже совсем лишнее. Этож не Голда

Накладки всякие это на любителя. Люстры тоже не люблю, лучше линзу в фару и ксенон.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Rider1800
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
- Репутация: 52
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
- Откуда: Липецк/Воронеж
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты
А в какой технике есть смысл "менять что-то глобальное"? В спортивных рядниках? Зачем? Они и без того мощные и живут мало... В круизерах? Они, как бы, не для того нужны. Понимание приходит, когда проедешься на "глобоко доработаной технике". Такие мотоциклы едут совершенно иначе, совершенно другие ощущения и удовольствие от езды. Так же один из плюсов - таким образом можно настроить технику под себя, под свои конкретные потребности, этого не даст ни один общепотребительский сток. Собственно, преследуя целью "подгонку" мотоцикла под себя - люди обвешивают мот всяким навесным тюнингом, ну а спустя некоторое время и этого уже мало.ГЕРМЕС писал(а):Опять же у каждого свое пониманию тюнинга, кто-то лезет в двигатель, кто-то навешивает мыслимые и не мыслимые причиндалы и т д.Rider1800 писал(а):С таким же успехом можно деньги вваливать в регал раптор, они по качеству одинаковые. Не знаю как в плане украшательств, а что касается моторной темы, тюнинг харлея вполне возможен и имеет смысл... при покупке двигателя СС, коробки бэйкер, и подвески WP....ГЕРМЕС писал(а):Никаких глобальных переделок точно не будет. Это не Харлей, чтоб в него кучу денег вкладывать.
По теме: лично для меня нет и не может быть идеального мотоцикла, есть более-менее подходящие "заготовки". На сегодняшний день втык - для меня наиболее оптимальная заготовка и в первую очередь для модификаций двигателя. Мнение о том, что с двигателем Х-Д можно сделать что угодно - ошибочно, по факту с ним можно сделать не больше чем с мечом при этом отдача на каждую единицу вложений будет достаточно малой, чтобы эти вложения можно было считать бессмыслеными, в сравнии с результатами модификаций "меча" на те же деньги.
Я вообще не вижу для себя смысла "улучшать" что-то глобально в двигателе чоппера. Смысл???
Можно допустим поставить другое сцепление, но только в том случае если помрет родное. Нулевик и прямотоки так это навесное. Кстати нулевик тоже ставить не планирую, только прямотоки и то чтоб автомобилисты не убили
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
- Red_Fox
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
- Репутация: 10
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Артур
- Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
- Откуда: МО, Щелково
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Тюнинг или сток? Что в приоритете? Чего ВЫ хотите от вты
Как не крутись,а без доработок не обойтись 

Делай сам 
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4

Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя