Что после VTX?

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:

Модератор: ARCHITECTOR 110

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

vladimir172 писал(а):
VTX 1800 разгоняется до 100 за 3.6 с. , спорт в среднем на 1с быстрее но это при идеальных условиях, на практике в городе на пыльном, холодном асфальте в реале немного другие данные это я из практики не один раз пробовал ( не могу сказать что на спортах со мной лошары рубились..)
А кто они тогда, если не лошары? Спорты сотку делают без напряга на первой передаче, а тебе переключаться еще надо.



З.Ы. У тебя наверное самый быстрый меч. Тебе на бонневиль надо ;)
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Ocean »

Я уже ничо не пойму. Люди, так, какова цель жизни? Собирать асфальт в гармошку в позе креветки, громыхать на риджит-харлее с 88 -м двигателем, показывая всем "козу" пальцами перемотанными синей изолентой, или вваливать на дальняк развалившись в кресле с музыкой и встроенной кофеваркой, а сиськастая блондинка прижимала тебе уши коленками в чулках-сетках?
Или, тут уже сформировались, как минимум три группировки? Или "надА, шоб и то и то"?
Триединство байкеров... :smoke: :dance3: :dance2:
Аватара пользователя
goffman
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:01
Репутация: 16
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: Shadow>VTX>Паровоз>Шпрот>эво>глайд>мокрая киска
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение goffman »

Ocean писал(а):громыхать на риджит-харлее с 88 -м двигателем, показывая всем "козу" пальцами перемотанными синей изолентой, или вваливать на дальняк развалившись в кресле с музыкой и встроенной кофеваркой, а сиськастая блондинка прижимала тебе уши коленками в чулках-сетках?
Или, тут уже сформировались, как минимум три группировки? Или "надА, шоб и то и то"?
Триединство байкеров... :smoke: :dance3: :dance2:
А что не так с 88м? музыка, в кресле, на круизе, кофе в кофре в термосе, с сисястой блондинкой, да прокол, не в комлекте, но наживное. Про изоленту не понял., но она есть))
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 1281 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Ocean »

goffman писал(а):.....Про изоленту не понял., но она есть))
Тёзка, ты , просто редко посещаешь курительную комнату джентльменов VTX- клуба. :ahaha:
Ща, попытаюсь найти тебе историческую фотографию, сделанную в темноте с оборваннымм куском провода "массы", удерживая его ободранными пальцами, перемотанными синей изолентой (гротеск).
У неё много названий...
Если уж менять втыкс, то , хотя бы на что нибудь , хотя бы, не древнее...
Если ты, конечно не страстный любитель ретро.
Познавшим дзен - шпилить железной щёткой ржавую железяку посвящается этот пост. 8)
Ладно. Это было, типА юмор такой... :D

О! Нашёл!
Изображение
У полотна , на котором представлена рука Великого гуру, много рабочих названий:
- нахуя я купил старый Харли дэвидсон?
- как я становился трушным мотоциклистом
- BadMan "Начало"
Ну и так далее... D: :-P
Для новичков напомню, что развязка ситуации могла бы закончится неизвестно чем, если бы не помощь случайно оказавшегося рядом дальнобойщика. Т.е., в принципе, на дальняк , нормуль, но надо, чтобы рядом люди были....
Или хватило денег уговорить приехать эвакуатор. :resent:
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 66 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

Старый Социопат писал(а):
vladimir172 писал(а):
VTX 1800 разгоняется до 100 за 3.6 с. , спорт в среднем на 1с быстрее но это при идеальных условиях, на практике в городе на пыльном, холодном асфальте в реале немного другие данные это я из практики не один раз пробовал ( не могу сказать что на спортах со мной лошары рубились..)
А кто они тогда, если не лошары? Спорты сотку делают без напряга на первой передаче, а тебе переключаться еще надо.



З.Ы. У тебя наверное самый быстрый меч. Тебе на бонневиль надо ;)
Видос подтверждает, что vtx с места быстрее спорта, только пилот на vtxе лоханулся не докрутил мотор до отсечки ни на первой ни на второй передаче и в передачах запутался..
Аватара пользователя
LoveRUSSIA
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:31
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Фёдор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800, Triumph Tiger
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение LoveRUSSIA »

Nevod писал(а): Все в нашей жизни относительно и сравнительно) Тоже начинал с большого XJR...европейца и тоже на облегченном титановом выпуске...(жаль, что 4 в 1...ибо Хыжир прекрасен с двумя трубами)....
Но когда с Хыжира пересел на Дрозда, я понял, что XJR совсем плюшевый и на низах и на верхах (хотя это конечно не так).
Например, тот же Втыкс 1,8 хыжир сделает и со старта и с хода...и без особого труда.
Ну а тем кто рвет на втыксе литровые спорты...а итем паче хаябусы и дрозды большой привет))) Я понимаю, что свой мотоцикл он самый-самый...но все же рассудительность должна быть рассудительной.
Не соглашусь. Втыкс по динамике даже со стоковым xjr не сравнится. У них обоих по 100 л.с., за счёт развесовки xjr почти не поднимается при бодром старте. И он легче больше чем на 100кг.
Я помню как отрывал руки хежер, это было почти как джиксер литровый (владел таким два сезона).
Я не буду спорить, у всех свой опыт, но втыкс всё же тяжеленный крузер с короткими передачами. Может если полностью перетряхнуть двиг с портингом головы он и поедет как спорт, но это удел фанатиков))
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

vladimir172 писал(а): Видос подтверждает, что vtx с места быстрее спорта, только пилот на vtxе лоханулся не докрутил мотор до отсечки ни на первой ни на второй передаче и в передачах запутался..
Это ничего не подтверждает... На втором видосе, R1 встав на козла, сделала сотню за 2.3 секунды.
Если даже мечевод бы не путался передачах и крутил до усера, то один хер, вряд ли бы он уложился менее 4 секунд, я так думаю :D
Хотя, ты можешь попробовать разорвать шаблоны. Запили видос на хорошем асфальте ;)
Вот где парадокс:


Думаю по этому многие владельцы булек М109 так быстро с них пересаживаются :)
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение +1. »

caballero писал(а):
Nevod писал(а):
А если поливать так 36 часов, мотору скоро придёт конец)
Лучше об этом не думать и не ездить за/под 200км/ч. В этом нет необходимости. Знакомый чех ловил клина на Втыксе 1800С, но скорость была малая - что-то ок. 30-40км/ч. Это его и спасло.

обычно как пересекаем границу, запала езды со скоростью в 150-200 км/ч хватает км. 400-500.. потом постепенно скорость падает до 140-150, это обуславливается и расходом бензина и мыслями о нежелательных поломках.) ну и при больших скоростях на дальняках больше устаешь..)
Аватара пользователя
AndreBRB
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 00:41
Репутация: 0
Страна / Country: Germany
Имя / Name: Andre
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300
Откуда: Bavaria
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение AndreBRB »

А где в Европе больше 100 КМ/ч ехать то можно?
Можно конечно куски дороги прогнать, где дорогу знаешь.
В Германии на Автобане, дык на моте по автобану скуката, стараемся обойтись без них.
на федеральных почти везде 80-100 ограничение.
В Австрии 120-130 на автобане ограничение везде, фотают сзади номер.
Штрафуют за привышение и сразу за выхлоп. Значит, если быстро гонишь, значит и выхлоп больше, загрязение окружающей среды, платить ещё больше.
В Словении за привышение садят вроде как до решения суда.
В Италии, если штраф оплатить не сможешь отметут транспортное средство.
В Швейцарии вообще хер расплотишься.
Были в Норвегии в 2015 году, там вилы 70-80 ограничение почти везде, встретили мужыков с Латвии.
Из них одного закрыли на неделю, оплатить штраф не смог. двое без него катались :D
И, если в тур собрался охота посмотреть окресности, там не до гонок, каждому своё канечно.....
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение +1. »

в польше на автостраде ограничения в 140 км.ч, но очень многие реально превышают, забивают на ограничения, поляки быстро ездят..)) немцы, австрийцы тоже те еще шумахеры..)
как можно попасть на скорость на автостраде- не представляю. перед фото/видео съемкой обычно знак с предупреждением, что ведется съемка. в греции вообще два раза дублируется знак.)
пару раз был был свидетелем как полицейские догоняют нарушителя скоростного режима, на гражданском авто, не помню правда в каких странах.. но такая тема практикуется.
Аватара пользователя
fatboy
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 04:24
Репутация: 4
Страна / Country: рф
Имя / Name: иван
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR1100XX & VTX1800F
Откуда: владимир
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение fatboy »

тема плавно переросла в "спорт с места или втыкс"? )))
(от себя - ох и наивные некоторые "быстрые" втыксоводы)

хочется провести аналогию... што после больших сисек? кто нито юзал тощих девок? на байкфесте дайте погладить длинные ноги! думаю с новенького 18-ти летнего подростка пересесть на трушную 88-ти летнюю бабку... и ссылки на обладание с прилюдиями есстесственно с групповым финишем )))))
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

LoveRUSSIA писал(а):
Nevod писал(а): Все в нашей жизни относительно и сравнительно) Тоже начинал с большого XJR...европейца и тоже на облегченном титановом выпуске...(жаль, что 4 в 1...ибо Хыжир прекрасен с двумя трубами)....
Но когда с Хыжира пересел на Дрозда, я понял, что XJR совсем плюшевый и на низах и на верхах (хотя это конечно не так).
Например, тот же Втыкс 1,8 хыжир сделает и со старта и с хода...и без особого труда.
Ну а тем кто рвет на втыксе литровые спорты...а итем паче хаябусы и дрозды большой привет))) Я понимаю, что свой мотоцикл он самый-самый...но все же рассудительность должна быть рассудительной.
Не соглашусь. Втыкс по динамике даже со стоковым xjr не сравнится. У них обоих по 100 л.с., за счёт развесовки xjr почти не поднимается при бодром старте. И он легче больше чем на 100кг.
Я помню как отрывал руки хежер, это было почти как джиксер литровый (владел таким два сезона).
Я не буду спорить, у всех свой опыт, но втыкс всё же тяжеленный крузер с короткими передачами. Может если полностью перетряхнуть двиг с портингом головы он и поедет как спорт, но это удел фанатиков))
Федор, так я и пишу, что втыкса хыжир сделает и со старта и с хода...
Хыжир сделает...
Аватара пользователя
Nevod
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 08:56
Репутация: 26
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR-1100ХХ; VTX-1800 F '06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 897 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Nevod »

vladimir172 писал(а):
Старый Социопат писал(а):На втыксе нельзя порвать литровый спорт. Это сказки :)
Вова, если ты ездил на спорте, вспомни как он себя ведет? когда стартуешь интенсивно? Не встает на заднее колесо? Не пробуксовывает?
Дак вот пока он (тот же R-1 ) все это исполняет, ВТХ спокойно прямо, ровно уезжает но не надолго ( примерно до 100 -120 км/ч), далее конечно уже со спортом не потягаешься..
Я ездил довольно долго и на Эр 1 и Джиксере литровом (который еще более нервный) и на Дрозде у которого длинная база, вес и паровозная тяга)...
При динамичном старте нужно загружать передок и тогда свечи не будет...иными словами на спорте надо уметь стартовать и дозировать газ....
И все эти три мотоцикла ставить в динамике против втыкса просто смешно....
Втыкс это чих-пых...с необоротистым мотором...и все его достоинства (а их много) во всем что угодно, но не в динамике....
Хотя надо признать что среди собратьев (V-образников - круизеров) втыкс весьма резвый и динамичный...
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

тема плавно переросла в "спорт с места или втыкс"? )))
Согласен.

Парни, хорош фигней заниматься. Давайте вернемся к обсуждению альтернатив.
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

caballero писал(а):
тема плавно переросла в "спорт с места или втыкс"? )))
Согласен.

Парни, хорош фигней заниматься. Давайте вернемся к обсуждению альтернатив.
Почему фигня? Обычное обсуждение динамических показателей мотов.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Старый Социопат писал(а): Почему фигня? Обычное обсуждение динамических показателей мотов.
Пожалуйста. Но для этого можно создать другую тему. А тут - Что после VTX?

Пролистал сегодня ок. 30 страниц в поисковике. Задавал мото от 1200см3 до 2300см3 и от 2018г. выпуска. Мля, ни одной новой Голды б/у. Зато 70% всех мотов ХД. С пару десятков Мото Гуцци набралось. Остальное даже рассмотрению не подлежит. (((
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

caballero писал(а):
Старый Социопат писал(а): Почему фигня? Обычное обсуждение динамических показателей мотов.
Пожалуйста. Но для этого можно создать другую тему. А тут - Что после VTX?
Обсуждение велось как раз VTX vs... И люди тут отписались в общем то в рамках темы.
Если тебя посетила мысль о другом "новом" моте, то собственно и создай новую тему, "Что после мотогуслей?"
А мы все ее с интересом почитаем :)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение caballero »

Если тебя посетила мысль о другом "новом" моте, то собственно и создай новую тему, "Что после мотогуслей?"
По-прежнему не вижу альтернативы. Думаю так - покатаю еще сезон, а дальше будет видно. Да и время нонче не до частых смен девайсов.
--------
Аватара пользователя
Max-the-Evil
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
Репутация: 12
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
Откуда: Переславль
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение Max-the-Evil »

Может, голосовалку прикрутить? Есть же огромный объем статистики по пересевшим - все будет очень наглядно
Аватара пользователя
+1.
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
Репутация: 4
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
Откуда: Одинцово/Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Что после VTX?

Непрочитанное сообщение +1. »

caballero писал(а):
Если тебя посетила мысль о другом "новом" моте, то собственно и создай новую тему, "Что после мотогуслей?"
По-прежнему не вижу альтернативы. Думаю так - покатаю еще сезон, а дальше будет видно. Да и время нонче не до частых смен девайсов.

втх?)
если что у нас можно поискать, иногда попадаются хорошие варианты. недавно на форуме такой продавался.)
вопрос только цены/качества.)
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей