Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Модератор: ARCHITECTOR 110
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
У тебя просто карб один, а когда их четыре))). Помню, как толпа по утру запускали моторы. Драга с хер знает какого раза запустился, никакие манипуляции с подсосом не помогали (говорит нормально, сейчас получится). Дооо, это на ямахе то, с их то обгонными муфтами так издеваться. Сибиха крутилась почти до кончины аккума и только тогда начала схватывать, сначала два котла, потом догнали остальные... И все как один, зимой переберу... Вот только знаю одного на роад старе, он третий год всё собирается зимой перебрать, но говорит руки не дошли, и каждый запуск с третьего или пятого раза...ARCHITECTOR 110 писал(а):Ну по части дают пизды - нет, не так. Он исправно работает, все ок, ничего пердящего или чихающего нет и не было. Запуск безупречный, реально безупречный. Ни акум ни стартер не страдают. Просто вот этот дроч, как я описал выше, ну пиздец достает. Про перебрать на коленке - так и есть. Пафосный пиздеж, не имеющий ничего общего с действительностью.
Недавно у корешка шадовка выебнулась. Говорю ему, тащи ключи, снял карб продул, там какой то кусок ржавчины застрял. В бак посмотрел, а там ржавое всё. Надо что то делать зимой. Скорее всего Насыплю песка и пусть трясет его пол дня, или замотать в одеяло и в бетономешалку сунуть, чтоб всё говно осыпалось, потом покрыть чем изнутри. А он так бы и ездил...
У кого руки из плеч, тому не особо важна система питания двигателя, будет работать хорошо. Но честно, я попробовал инжекторный мот и больше не хочу карб.
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Кинг конечно охуенен.
Из харлеев нравится только кинг и мордаглайд, остальное как то совсем никак. Сейчас шпрот будет с мотором от панамы. Лютая машина будет.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Вот следующий и будет инжектор. Никаких боле карбов.
Amat victoria Praeparatio
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Слабаки
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Шолом, Сэллер! Не ну че такое началось то?Старый Социопат писал(а):Слабаки
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Я и не говорю, шо карб гавно или шо он ломается. Просто конкретный нюанс эксплуатации - бесит, тока и всего
Amat victoria Praeparatio
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Привет Юра!ARCHITECTOR 110 писал(а):Шолом, Сэллер! Не ну че такое началось то?Старый Социопат писал(а):Слабаки
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Я и не говорю, шо карб гавно или шо он ломается. Просто конкретный нюанс эксплуатации - бесит, тока и всего
Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
У втыкса 1800 достаточно простая система питания и там все боле менее четко работает. Хотя щас по холодку, тоже он прибавляет обороты после 5 минут как заглушенный постоял, хотя двиг горячий копец.
Просто есть моты, где холостые зашиты в мозгах и никакие регулировки не помогают и вот тут начинается лютый ад. Мот сам может поднять обороты до полутора-двух тыщ, пока ты на светофоре ждешь зеленый. Выглядит это дико
Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля
- ARCHITECTOR 110
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Road Glide88 - Road King88 - VTX1800S - XVS1100
- Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Так а я ж разве спорю, шо подсос вещь нужная? Канеш нужная! С открученным газом не заводится, я пробовал, хуй проссы че. А вот с подсосиком - норм. Непрогретый я не еду. Эт жопэ. Просто остывает неебически быстро, даже в жарищу. И возвращаемся к подсосу, правда уже на меньшее время. Дроч. Впрыск пизже в этом плане. Про зашивку холостых в мозгах - улыбнуло. Печально (теперь уже не знаю почему) легендарный Магнети Марелли. Про него ходят легенды и анекдоты. Недовпрыск, перекарбюратор, как говорят ненавистники. Вот на этом впрыске ХХ регулируется, но туда надо лезть оч знаючи, а не синему как изолента Кузьмичу с отверткой советской доверять это. Концерн ХД, тем не менее, сам отказался от этого впрыска, и оч быстро: поставив его на всю линейку в 2000 году, в 2002 ММ уже ушел со всех моделей из-за огромного количества жалоб на его работу.Старый Социопат писал(а): Привет Юра!
Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
У втыкса 1800 достаточно простая система питания и там все боле менее четко работает. Хотя щас по холодку, тоже он прибавляет обороты после 5 минут как заглушенный постоял, хотя двиг горячий копец.
Просто есть моты, где холостые зашиты в мозгах и никакие регулировки не помогают и вот тут начинается лютый ад. Мот сам может поднять обороты до полутора-двух тыщ, пока ты на светофоре ждешь зеленый. Выглядит это дико
Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля
Amat victoria Praeparatio
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Откуда такая тяга к непонятным процедурам?Старый Социопат писал(а): Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Видимо из детства.kaban50 писал(а):Откуда такая тяга к непонятным процедурам?Старый Социопат писал(а): Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля
Сколько себя помню, всегда что то разбирал и собирал и всегда были лишние детали
Процедура очень даже понятная. Производители мотов в мануалах рекомендуют иногда синхронить впуск. Правда не все это делают...
А при синхронизации и ХХ надо бы выставить. Но вот беда, на компе выставляешь обороты и они пока двиг не заглушишь держатся норм. Заглушил, завел и опять 1000+- об/м, как и было зашито в мозгах на заводе. Вот такое интересное решение у сузук
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
--------
- Libertad
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
- Репутация: 20
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ты просто недостаточно клапанов ХХ удалил)caballero писал(а):А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Рад за тебя. Считаешь что мотор прогревать не надо? Ок. Я же тебя не агитирую. Несведующим можешь разьснить, что да как. Все же опыт у тебя большой)caballero писал(а):А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
И я рад что ты рад! )))Считаешь что мотор прогревать не надо?
Современные моторы в этом не нуждаются. Я не грею. Завел, чуток поработал и начинаю плавное движение без нагрузок на 2-3 передаче с километр. Тоже самое и с машиной. И то и другое не планирую внукам передавать. А мне на мой век хватит. К слову, в подземном гараже и греть то нельзя - сработают датчики и ты оглохнешь от сирен. (((
--------
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Интересно, откуда инфа, что современные моторы не нуждаются в прогреве? Тебя на эту мысль натолкнуло отсутствие тросика подсоса?caballero писал(а): Современные моторы в этом не нуждаются. Я не грею. Завел, чуток поработал и начинаю плавное движение без нагрузок на 2-3 передаче с километр. Тоже самое и с машиной. И то и другое не планирую внукам передавать. А мне на мой век хватит. К слову, в подземном гараже и греть то нельзя - сработают датчики и ты оглохнешь от сирен. (((
На современных моторах все тоже самое, что и 30-40 лет назад. Только теперь не ты пальцами подсос вытаскиваешь, а мозги твоего авто или мота за тебя увеличивают обороты при прогреве.
А я вот по старинке прогреваю, конкретно сегодня минут 6-7, даже курнуть успел и колесо подкачать.
Видимо потому что нет подземного гаража с датчиками и ездим мы до +3+4, а не в +15 на зимовку впадаем
Предпочитаю прогреть и нормально поехать, не думая о плавных нагрузках на 2 и 3 И уж тем более не парясь о том, что там "несведущие люди" подумают
- kaban50
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
- Репутация: 17
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Станислав
- Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
- Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 515 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Вот за всю мою авто-мото жизнь как раз впрыск и не ломался никогда )) А с карбами дроч периодически обеспечен.Старый Социопат писал(а):Слабаки
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Только не надо в примеры откровенный хлам приводить или какие-нибудь жигули с волгами
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 869 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну хз. На яве дрочева не было, ури тоже без проблем. Но это потому, что они были простые как молоток.kaban50 писал(а):Вот за всю мою авто-мото жизнь как раз впрыск и не ломался никогда )) А с карбами дроч периодически обеспечен.Старый Социопат писал(а):Слабаки
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Только не надо в примеры откровенный хлам приводить или какие-нибудь жигули с волгами
На самоделке изначально была жопа с карбом от ВАЗ 11113, плавали холостые. Но как сменил его на от 2108 забыл о нем ваще.
На Сузе VL1500 да, с карбами помудохался синхронить.
А с впрыском у меня тоже особых проблем не было, разве что плавали холостые на сузе 1800. Но там проблема не в самом дросселе, а в реализации ХХ.
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Инфа кроется в современных технологиях - долго не греть. А подтолкнуло меня желание иметь современное авто и своевременно их менять. Дальнейшая их судьба меня мало волнует. Покупателя, кроме цены, года и пробега, мало что интересует. И да, я не курю. )))Интересно, откуда инфа, что современные моторы не нуждаются в прогреве? Тебя на эту мысль натолкнуло отсутствие тросика подсоса?
--------
- Romaha
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 09:58
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
Ну правильнее было бы сказать, инфа кроется в официальных мануалах, где производители рекомендуют НЕ греть. А вот на счет современных технологий утверждение уже спорное. Как ни странно, но рекомендации НЕ греть вызваны не супер-пупер допусками и космическими материалами, а всего лишь экологией, ибо нехер лишние 5 минут небо коптить. Плюсом к этому идет усиленный износ деталей и ужор масла, что тоже на руку автопрому (чаще машины менять будем). Посмотрите современные мануалы на предмет расхода масла и ужаснитесь (не все конечно, но есть экземплярчики).caballero писал(а):Инфа кроется в современных технологиях - долго не греть. А подтолкнуло меня желание иметь современное авто и своевременно их менять. Дальнейшая их судьба меня мало волнует. Покупателя, кроме цены, года и пробега, мало что интересует. И да, я не курю. )))
Из вышесказанного очевиден вывод. Если подходить как уважаемый caballero, покупать новые машины (моты), потом через год-два-три менять и не париться, то вообще можно не не греть, не мыть, не смазывать (шутка), оно все так отъездит. Если например как я, проездивший на super magna 10 сезонов, то начнешь думать и о прогреве и нагрузках на двиг и пр.
P.S. Не холивара ради, а истины для. Каждый подход оправдан с соответствующими предпосылками
__________
Ромаха
Ромаха
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson
По делу и толково. )))P.S. Не холивара ради, а истины для. Каждый подход оправдан с соответствующими предпосылками
С соблюдением ТО всё более чем в порядке. Авто/мото сами пишут когда и чего им хочется. Остается только вовремя выполнять предписания ОД и не забывать включать свои мозги, ибо и в ОД работают обычные люди и, часто, не лучшей квалификации.
--------
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей