Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Автомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п
:rocket:
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road King 88, был VTX1800S, был XVS1100Cus
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Выше немного соврал - 24 октября был выезд, не 23 го.
Изображение Р 455

Изображение Р 455

Изображение Road to Hell

Изображение Заброшка, с 2013...
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Itomis »

ARCHITECTOR 110 писал(а):Ну по части дают пизды - нет, не так. Он исправно работает, все ок, ничего пердящего или чихающего нет и не было. Запуск безупречный, реально безупречный. Ни акум ни стартер не страдают. Просто вот этот дроч, как я описал выше, ну пиздец достает. Про перебрать на коленке - так и есть. Пафосный пиздеж, не имеющий ничего общего с действительностью.
У тебя просто карб один, а когда их четыре))). Помню, как толпа по утру запускали моторы. Драга с хер знает какого раза запустился, никакие манипуляции с подсосом не помогали (говорит нормально, сейчас получится). Дооо, это на ямахе то, с их то обгонными муфтами так издеваться. Сибиха крутилась почти до кончины аккума и только тогда начала схватывать, сначала два котла, потом догнали остальные... И все как один, зимой переберу... Вот только знаю одного на роад старе, он третий год всё собирается зимой перебрать, но говорит руки не дошли, и каждый запуск с третьего или пятого раза...
Недавно у корешка шадовка выебнулась. Говорю ему, тащи ключи, снял карб продул, там какой то кусок ржавчины застрял. В бак посмотрел, а там ржавое всё. Надо что то делать зимой. Скорее всего Насыплю песка и пусть трясет его пол дня, или замотать в одеяло и в бетономешалку сунуть, чтоб всё говно осыпалось, потом покрыть чем изнутри. А он так бы и ездил...
У кого руки из плеч, тому не особо важна система питания двигателя, будет работать хорошо. Но честно, я попробовал инжекторный мот и больше не хочу карб.
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Itomis »

ARCHITECTOR 110 писал(а):Выше немного соврал - 24 октября был выезд, не 23 го.
Изображение Р 455
Кинг конечно охуенен.
Из харлеев нравится только кинг и мордаглайд, остальное как то совсем никак. Сейчас шпрот будет с мотором от панамы. Лютая машина будет.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road King 88, был VTX1800S, был XVS1100Cus
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Вот следующий и будет инжектор. Никаких боле карбов.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5475
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Слабаки :sarcastfun:
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road King 88, был VTX1800S, был XVS1100Cus
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а):Слабаки :sarcastfun:
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Шолом, Сэллер! Не ну че такое началось то? :D
Я и не говорю, шо карб гавно или шо он ломается. Просто конкретный нюанс эксплуатации - бесит, тока и всего :zvinayte:
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5475
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

ARCHITECTOR 110 писал(а):
Старый Социопат писал(а):Слабаки :sarcastfun:
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Шолом, Сэллер! Не ну че такое началось то? :D
Я и не говорю, шо карб гавно или шо он ломается. Просто конкретный нюанс эксплуатации - бесит, тока и всего :zvinayte:
Привет Юра!
Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
У втыкса 1800 достаточно простая система питания и там все боле менее четко работает. Хотя щас по холодку, тоже он прибавляет обороты после 5 минут как заглушенный постоял, хотя двиг горячий копец.
Просто есть моты, где холостые зашиты в мозгах и никакие регулировки не помогают и вот тут начинается лютый ад. Мот сам может поднять обороты до полутора-двух тыщ, пока ты на светофоре ждешь зеленый. Выглядит это дико :D
Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля :zvinayte:
Аватара пользователя
ARCHITECTOR 110
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 май 2020, 03:23
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Road King 88, был VTX1800S, был XVS1100Cus
Откуда: Дальний Восток, 28/79RUS
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение ARCHITECTOR 110 »

Старый Социопат писал(а): Привет Юра!
Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
У втыкса 1800 достаточно простая система питания и там все боле менее четко работает. Хотя щас по холодку, тоже он прибавляет обороты после 5 минут как заглушенный постоял, хотя двиг горячий копец.
Просто есть моты, где холостые зашиты в мозгах и никакие регулировки не помогают и вот тут начинается лютый ад. Мот сам может поднять обороты до полутора-двух тыщ, пока ты на светофоре ждешь зеленый. Выглядит это дико :D
Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля :zvinayte:
Так а я ж разве спорю, шо подсос вещь нужная? Канеш нужная! С открученным газом не заводится, я пробовал, хуй проссы че. А вот с подсосиком - норм. Непрогретый я не еду. Эт жопэ. Просто остывает неебически быстро, даже в жарищу. И возвращаемся к подсосу, правда уже на меньшее время. Дроч. Впрыск пизже в этом плане. Про зашивку холостых в мозгах - улыбнуло. Печально (теперь уже не знаю почему) легендарный Магнети Марелли. Про него ходят легенды и анекдоты. Недовпрыск, перекарбюратор, как говорят ненавистники. Вот на этом впрыске ХХ регулируется, но туда надо лезть оч знаючи, а не синему как изолента Кузьмичу с отверткой советской доверять это. Концерн ХД, тем не менее, сам отказался от этого впрыска, и оч быстро: поставив его на всю линейку в 2000 году, в 2002 ММ уже ушел со всех моделей из-за огромного количества жалоб на его работу.
Amat victoria Praeparatio
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 512 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Старый Социопат писал(а): Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля :zvinayte:
Откуда такая тяга к непонятным процедурам?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5475
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kaban50 писал(а):
Старый Социопат писал(а): Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля :zvinayte:
Откуда такая тяга к непонятным процедурам?
Видимо из детства.
Сколько себя помню, всегда что то разбирал и собирал и всегда были лишние детали :zvinayte:
Процедура очень даже понятная. Производители мотов в мануалах рекомендуют иногда синхронить впуск. Правда не все это делают...
А при синхронизации и ХХ надо бы выставить. Но вот беда, на компе выставляешь обороты и они пока двиг не заглушишь держатся норм. Заглушил, завел и опять 1000+- об/м, как и было зашито в мозгах на заводе. Вот такое интересное решение у сузук :D
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 1002 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение caballero »

Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.
--------
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 465 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Libertad »

caballero писал(а):
Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.
Ты просто недостаточно клапанов ХХ удалил)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5475
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

caballero писал(а):
Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.
Рад за тебя. Считаешь что мотор прогревать не надо? Ок. Я же тебя не агитирую. Несведующим можешь разьснить, что да как. Все же опыт у тебя большой)
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 1002 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение caballero »

Считаешь что мотор прогревать не надо?
И я рад что ты рад! )))

Современные моторы в этом не нуждаются. Я не грею. Завел, чуток поработал и начинаю плавное движение без нагрузок на 2-3 передаче с километр. Тоже самое и с машиной. И то и другое не планирую внукам передавать. А мне на мой век хватит. К слову, в подземном гараже и греть то нельзя - сработают датчики и ты оглохнешь от сирен. (((
--------
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5475
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

caballero писал(а): Современные моторы в этом не нуждаются. Я не грею. Завел, чуток поработал и начинаю плавное движение без нагрузок на 2-3 передаче с километр. Тоже самое и с машиной. И то и другое не планирую внукам передавать. А мне на мой век хватит. К слову, в подземном гараже и греть то нельзя - сработают датчики и ты оглохнешь от сирен. (((
Интересно, откуда инфа, что современные моторы не нуждаются в прогреве? Тебя на эту мысль натолкнуло отсутствие тросика подсоса? :D
На современных моторах все тоже самое, что и 30-40 лет назад. Только теперь не ты пальцами подсос вытаскиваешь, а мозги твоего авто или мота за тебя увеличивают обороты при прогреве.

А я вот по старинке прогреваю, конкретно сегодня минут 6-7, даже курнуть успел и колесо подкачать.
Видимо потому что нет подземного гаража с датчиками и ездим мы до +3+4, а не в +15 на зимовку впадаем ;)
Предпочитаю прогреть и нормально поехать, не думая о плавных нагрузках на 2 и 3 :) И уж тем более не парясь о том, что там "несведущие люди" подумают :zvinayte:
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 512 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Старый Социопат писал(а):Слабаки :sarcastfun:
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Вот за всю мою авто-мото жизнь как раз впрыск и не ломался никогда )) А с карбами дроч периодически обеспечен.
Только не надо в примеры откровенный хлам приводить или какие-нибудь жигули с волгами
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 5475
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 806 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kaban50 писал(а):
Старый Социопат писал(а):Слабаки :sarcastfun:
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Вот за всю мою авто-мото жизнь как раз впрыск и не ломался никогда )) А с карбами дроч периодически обеспечен.
Только не надо в примеры откровенный хлам приводить или какие-нибудь жигули с волгами
Ну хз. На яве дрочева не было, ури тоже без проблем. Но это потому, что они были простые как молоток.
На самоделке изначально была жопа с карбом от ВАЗ 11113, плавали холостые. Но как сменил его на от 2108 забыл о нем ваще.
На Сузе VL1500 да, с карбами помудохался синхронить.
А с впрыском у меня тоже особых проблем не было, разве что плавали холостые на сузе 1800. Но там проблема не в самом дросселе, а в реализации ХХ.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 1002 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение caballero »

Интересно, откуда инфа, что современные моторы не нуждаются в прогреве? Тебя на эту мысль натолкнуло отсутствие тросика подсоса?
Инфа кроется в современных технологиях - долго не греть. А подтолкнуло меня желание иметь современное авто и своевременно их менять. Дальнейшая их судьба меня мало волнует. Покупателя, кроме цены, года и пробега, мало что интересует. И да, я не курю. )))
--------
Аватара пользователя
Romaha
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 окт 2021, 09:58
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение Romaha »

caballero писал(а):Инфа кроется в современных технологиях - долго не греть. А подтолкнуло меня желание иметь современное авто и своевременно их менять. Дальнейшая их судьба меня мало волнует. Покупателя, кроме цены, года и пробега, мало что интересует. И да, я не курю. )))
Ну правильнее было бы сказать, инфа кроется в официальных мануалах, где производители рекомендуют НЕ греть. А вот на счет современных технологий утверждение уже спорное. Как ни странно, но рекомендации НЕ греть вызваны не супер-пупер допусками и космическими материалами, а всего лишь экологией, ибо нехер лишние 5 минут небо коптить. Плюсом к этому идет усиленный износ деталей и ужор масла, что тоже на руку автопрому (чаще машины менять будем). Посмотрите современные мануалы на предмет расхода масла и ужаснитесь (не все конечно, но есть экземплярчики).
Из вышесказанного очевиден вывод. Если подходить как уважаемый caballero, покупать новые машины (моты), потом через год-два-три менять и не париться, то вообще можно не не греть, не мыть, не смазывать (шутка), оно все так отъездит. Если например как я, проездивший на super magna 10 сезонов, то начнешь думать и о прогреве и нагрузках на двиг и пр.

P.S. Не холивара ради, а истины для. Каждый подход оправдан с соответствующими предпосылками
__________
Ромаха
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 479 раз
Поблагодарили: 1002 раза
Контактная информация:

Re: Другой мир. Владение легендой: Harley-Davidson

Непрочитанное сообщение caballero »

P.S. Не холивара ради, а истины для. Каждый подход оправдан с соответствующими предпосылками
По делу и толково. )))
С соблюдением ТО всё более чем в порядке. Авто/мото сами пишут когда и чего им хочется. Остается только вовремя выполнять предписания ОД и не забывать включать свои мозги, ибо и в ОД работают обычные люди и, часто, не лучшей квалификации.
--------
Ответить

Вернуться в «ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sim и 1 гость