



У тебя просто карб один, а когда их четыре))). Помню, как толпа по утру запускали моторы. Драга с хер знает какого раза запустился, никакие манипуляции с подсосом не помогали (говорит нормально, сейчас получится). Дооо, это на ямахе то, с их то обгонными муфтами так издеваться. Сибиха крутилась почти до кончины аккума и только тогда начала схватывать, сначала два котла, потом догнали остальные... И все как один, зимой переберу... Вот только знаю одного на роад старе, он третий год всё собирается зимой перебрать, но говорит руки не дошли, и каждый запуск с третьего или пятого раза...ARCHITECTOR 110 писал(а):Ну по части дают пизды - нет, не так. Он исправно работает, все ок, ничего пердящего или чихающего нет и не было. Запуск безупречный, реально безупречный. Ни акум ни стартер не страдают. Просто вот этот дроч, как я описал выше, ну пиздец достает. Про перебрать на коленке - так и есть. Пафосный пиздеж, не имеющий ничего общего с действительностью.
Кинг конечно охуенен.
Шолом, Сэллер! Не ну че такое началось то?Старый Социопат писал(а):Слабаки![]()
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Привет Юра!ARCHITECTOR 110 писал(а):Шолом, Сэллер! Не ну че такое началось то?Старый Социопат писал(а):Слабаки![]()
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.![]()
Я и не говорю, шо карб гавно или шо он ломается. Просто конкретный нюанс эксплуатации - бесит, тока и всего
Так а я ж разве спорю, шо подсос вещь нужная? Канеш нужная! С открученным газом не заводится, я пробовал, хуй проссы че. А вот с подсосиком - норм. Непрогретый я не еду. Эт жопэ. Просто остывает неебически быстро, даже в жарищу. И возвращаемся к подсосу, правда уже на меньшее время. Дроч. Впрыск пизже в этом плане. Про зашивку холостых в мозгах - улыбнуло. Печально (теперь уже не знаю почему) легендарный Магнети Марелли. Про него ходят легенды и анекдоты. Недовпрыск, перекарбюратор, как говорят ненавистники. Вот на этом впрыске ХХ регулируется, но туда надо лезть оч знаючи, а не синему как изолента Кузьмичу с отверткой советской доверять это. Концерн ХД, тем не менее, сам отказался от этого впрыска, и оч быстро: поставив его на всю линейку в 2000 году, в 2002 ММ уже ушел со всех моделей из-за огромного количества жалоб на его работу.Старый Социопат писал(а): Привет Юра!
Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
У втыкса 1800 достаточно простая система питания и там все боле менее четко работает. Хотя щас по холодку, тоже он прибавляет обороты после 5 минут как заглушенный постоял, хотя двиг горячий копец.
Просто есть моты, где холостые зашиты в мозгах и никакие регулировки не помогают и вот тут начинается лютый ад. Мот сам может поднять обороты до полутора-двух тыщ, пока ты на светофоре ждешь зеленый. Выглядит это дико![]()
Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля
Откуда такая тяга к непонятным процедурам?Старый Социопат писал(а): Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля
Видимо из детства.kaban50 писал(а):Откуда такая тяга к непонятным процедурам?Старый Социопат писал(а): Именно по этому я нахрен упразднил клапан ХХ хода на сузе 1800. И теперь все ровно работает и обороты не плавают.
Хотя, если честно, то прогреваться теперь приходится с помощью круиз контроля
А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
Ты просто недостаточно клапанов ХХ удалил)caballero писал(а):А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
Рад за тебя. Считаешь что мотор прогревать не надо? Ок. Я же тебя не агитирую. Несведующим можешь разьснить, что да как. Все же опыт у тебя большой)caballero писал(а):А ведь несведущие люди читают тебя и принимают все это за чистую монету. После Втыкса 1300 у меня уже шестой мот с инжектором, включая 1800С. Так вот, и со стартом и с началом езды никаких проблем не было ни с одним из них.Подсос вещь нужная. Инжекторный двиг не прогретый тоже едет хуй пойми как.
И я рад что ты рад! )))Считаешь что мотор прогревать не надо?
Интересно, откуда инфа, что современные моторы не нуждаются в прогреве? Тебя на эту мысль натолкнуло отсутствие тросика подсоса?caballero писал(а): Современные моторы в этом не нуждаются. Я не грею. Завел, чуток поработал и начинаю плавное движение без нагрузок на 2-3 передаче с километр. Тоже самое и с машиной. И то и другое не планирую внукам передавать. А мне на мой век хватит. К слову, в подземном гараже и греть то нельзя - сработают датчики и ты оглохнешь от сирен. (((
Вот за всю мою авто-мото жизнь как раз впрыск и не ломался никогда )) А с карбами дроч периодически обеспечен.Старый Социопат писал(а):Слабаки![]()
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Ну хз. На яве дрочева не было, ури тоже без проблем. Но это потому, что они были простые как молоток.kaban50 писал(а):Вот за всю мою авто-мото жизнь как раз впрыск и не ломался никогда )) А с карбами дроч периодически обеспечен.Старый Социопат писал(а):Слабаки![]()
Карб вещь. Ибо там ломаться не чему. Только если он без всякого онанизма, типа вакуумных мембранок-заслонок и ускорительных насосов.
Обычный шибер и вот оно счастье.
Только не надо в примеры откровенный хлам приводить или какие-нибудь жигули с волгами
Инфа кроется в современных технологиях - долго не греть. А подтолкнуло меня желание иметь современное авто и своевременно их менять. Дальнейшая их судьба меня мало волнует. Покупателя, кроме цены, года и пробега, мало что интересует. И да, я не курю. )))Интересно, откуда инфа, что современные моторы не нуждаются в прогреве? Тебя на эту мысль натолкнуло отсутствие тросика подсоса?
Ну правильнее было бы сказать, инфа кроется в официальных мануалах, где производители рекомендуют НЕ греть. А вот на счет современных технологий утверждение уже спорное. Как ни странно, но рекомендации НЕ греть вызваны не супер-пупер допусками и космическими материалами, а всего лишь экологией, ибо нехер лишние 5 минут небо коптить. Плюсом к этому идет усиленный износ деталей и ужор масла, что тоже на руку автопрому (чаще машины менять будем). Посмотрите современные мануалы на предмет расхода масла и ужаснитесь (не все конечно, но есть экземплярчики).caballero писал(а):Инфа кроется в современных технологиях - долго не греть. А подтолкнуло меня желание иметь современное авто и своевременно их менять. Дальнейшая их судьба меня мало волнует. Покупателя, кроме цены, года и пробега, мало что интересует. И да, я не курю. )))
По делу и толково. )))P.S. Не холивара ради, а истины для. Каждый подход оправдан с соответствующими предпосылками
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость