

anonymous wallpaper full hd
Модератор: ARCHITECTOR 110
Мне кажется, что задний рычаг можно пониже поставить. Чтобы в крайнем нижнем положении он практически касался платформы. Тогда переключать удобнее будет - чем ниже ногу поднимаешь для переключения, тем удобнееARCHITECTOR 110 писал(а): ↑22 июл 2024, 05:06 Катанул вчера. По приезду (по еврейски канеш вышло, ага) вернул на место штатную конструкцию переключения - убрал хромульку (проставку), поставил штатную резинку и второй рычаг. В ближайшее время проверю качество ловли нейтрали в статике, и если все круто - увы и ах - придется оставить...
![]()
Этот механизм у Харлея максимально ненадежно сделанАрчи писал(а): ↑22 июл 2024, 12:14 Юра ,подскажи пожалуйста, у тебя вал , который идет на коробку после длинной тяги, проходящей вдоль двигателя от лапки КПП, жестко стоит в корпусе коробки или имеет люфт . У меня этот вал болтается, в корпусе КПП, не могу понять так и должно быть или необходимо туда лезть. При этом коробка переключается нормально, выскакиваний и ложных включений не наблюдаю. На этом мотоцикле дохера чего болтается изначально, по задумке инженеров.
![]()
Да, знаю ага про этот узел и его частую разъебанность на очень многих ХД с прбегом. Нет, у меня болтанки нет, есть только осевой люфт, никаких других перемещений нет. Лучше б вон ту втулку 37 заменили игольчатым подшипником, подперев его сальником. Узел был бы вечным...Арчи писал(а): ↑22 июл 2024, 12:14 Юра ,подскажи пожалуйста, у тебя вал , который идет на коробку после длинной тяги, проходящей вдоль двигателя от лапки КПП, жестко стоит в корпусе коробки или имеет люфт . У меня этот вал болтается, в корпусе КПП, не могу понять так и должно быть или необходимо туда лезть.При этом коробка переключается нормально , выскакиваний и ложных включений не наблюдаю.На этом мотоцикле дохера чего болтается изначально, по задумке инженеров.
anonymous wallpaper full hd
Полностью согласен с тобой, мотобрат лихой! Уже когда затянул все, понял что хуйню сморозил
Видимо вы говорите про платформы, на которых сделано крепление для рычага переключения, а не в картере гусятницы, как в стоке. Точно? Или нет? Но и в этом случае задний то рычаг, который из КПП, остается без изменений конструкции, а проблемный именно онXafiz_Shirazi писал(а): ↑23 июл 2024, 03:37 С узлом лапки КПП все печально, факт.
Если на шлицах уже подьедена резьба, туда можно проложить толстой алюминиевой фольги, или вообще кусок из пивной банки вырезать. Актуально для узла с лапками КПП, там узел начинает разбалтываться первым.
А вот за шлицом той тяги, что непосредственно у КПП, надо прям внимательно следить, потому что может сожрать вообще налысо, и начинает умирать сальник в коробке. Сальник грошевый так-то, но оригинал 90$ там и еще всю коробку перебери чтобы его заменить.
+я неоднократно слышал о ситуациях, когда обламывался сам шток, идущий из КПП.
Я на электричке вообще заменил весь узел платформ на афтермаркет подножки от какого-то софти, все стало сильно проще, так как узел лапаки КПП сделан по-другому и ломаться там стало нечему, ток тягу слегка переварили.
Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.ARCHITECTOR 110 писал(а): ↑23 июл 2024, 07:16 Видимо вы говорите про платформы, на которых сделано крепление для рычага переключения, а не в картере гусятницы, как в стоке. Точно? Или нет? Но и в этом случае задний то рычаг, который из КПП, остается без изменений конструкции, а проблемный именно он
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
незнаю как у ХД, есть у них кнопка остановки двигателя как у японцев?
Именно поэтому у Харли такая странная конструкция подножки - поехал и она сама сложилась. Это не баг - это фича
Флудить - так флудитьАрчи писал(а): ↑23 июл 2024, 15:34 Не хватает еще за масло на Харлей перетереть, туда что только не льют , да еще и в разные дырки![]()
![]()
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
А есть фотка этого тюненого узла? Оч интересно посмотреть. У меня болтанки нет, как и на заднем рычаге, тока осевой люфт. Но болтанка, я думаю, дело времени и пробега, соответственноXafiz_Shirazi писал(а): ↑23 июл 2024, 12:19 Там оба проблемные, но у меня первым всегда начинал болтаться узел около платформы, со штоком на которым крепятся лапки. Отливку на картере просто заглушили пластиковыми заглушечками.
ТехнологииАрчи писал(а): ↑23 июл 2024, 15:34 Не хватает еще за масло на Харлей перетереть, туда что только не льют , да еще и в разные дырки![]()
![]()
Вчера первый раз попал в ливень на этом мотоцикле, уебищное переднее стоковое крыло , оказалось мегапрактичным, по приезду в гараж заметил - передняя часть двигателя мокрая ,но чистая , без грязи ! В том числе до гаража проходит участок в 300 м грунтовки с лужами.
АаагооооньАрчи писал(а): ↑23 июл 2024, 16:27 А я-то думал гвоздь в наборе , это уважение к русской смекалке по откручиванию фильтров от китайских братьев, а оно вот чего оказывается. В следующую замену пробью гвоздем, протестирую эффект от гвоздя. Я уже стучал молотком и зубилом по Харлею (крышку праймери на герметик посадил предыдущий владелец).Болгаркой пилил шляпу винта , крепления фильтра воздушного.Еще проехать первые километры на нем не успел, а уже хуячил молотком и болгаркой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя