Если будет все хорошо , обязательно еще раз куплю себе Втыкса ибо, по сравнению с ним старый Харлей - говно. Но уже с боковыми кофрами в пластике, двумя выхлопными трубами по бокам, и полным каскадом контрольных приборов всего и вся, включая давление в задних пневматических амортизаторах.Собственно это беггер , в который я и хотел превратить свой Втыкс рано или поздно. Просто здесь уже все с завода стоит, включая задние дуги.Ну и мотор , в принципе, выглядит не хуже чем у Втыкса.А мне мотор у Втыкса очень нравился, произведение исскуства, инженерного и дизайнерского, я считаю . Правда этот Twin Cam 88, всем своим видом демонстрирующий неебическую историю мотоциклостроения не едет нихуя .Хотя бы не карбюраторный, уже хорошо.А может и плохо , время покажет. Состояние Харлея полный пиздец. Куда ни глянь везде нужно руки приложить. А ведь я за него еще и доплачивал, отложенные на движок для Втыкса деньги. И еще чуть-чуть сверху. С другой стороны я рад , что теперь наконец-то можно поковырять Харлей. Даже всякие дешевые ключи купил на маркетплейсе, дюймовые. И распечатал листок с дюймовыми размерами резьб и прочей Американской херотой.
Это тот самый случай, когда предыдущего владельца хочется назвать уебаном, за такое отношение к мотоциклу. Как будто это Урал , на который можно болт положить. У меня тоже на Втыксе была пара косяков несущественных и легко уcтранимых. Но не в такой степени разгильдяйства.
Как говорится было - стало :


















Зато Аккум новый )))
Придется опять весь мот перекрасить.
И колесо хочу переднее 21 дюйм и облегающее его крыло. Короче как на картинках в Интернете