Предлагаю услуги по переделке аммортов, меняю гидравлику, от каябы.вид остаётся стоковый за исключением нижнего уха, туда идёт другой сайлентблок, полиуретан, небольшая проставка - компенсатор ширины уха, другая прижимная шайба.
Сам на таких аммортах проехал уже 20к км.
Теперь по ценам за пару аммортов, работу вижу в 6000р и на данный момент цена расходников( гидравлика, полиуретан в нижние уши, шайбы проставки) ещё 2к.
Дополнение от 10.12.2018
Гидравлика подорожала, и закупка расходников на данный момент составляет 2600р
Дополнение от 21.12.2018
Гидравлика опять , не сильно, но подорожала, поэтому окончательная цена из за цены на покупные детали будет несколько варьироваться.
Завтра днём добавлю фотки, как у меня на мото это выглядит и как переделывал другим людям , эдакий небольшой фотоотчет.
как это выглядит у меня: вариант сделал тестовый: думал переделать, ага, нет ничего более постоянного чем временное: собственно сам амморт (сделал открытый, дабы посмотреть как работает и на сколько хватит), нижнее ухо с дистанционной втулкой,



далее амморты от 1800 которые я сделал недавно и уже отправил, внешний вид и фотка нижнего уха


ну и совсем эксклюзив, на базе ушатанных в хлам 1300х аммортов сделал себе в запас с другим верхним ухом, к сожаление доступа на изготовление верхних ушей уже нет...

так же могу заняться перецинковкой фурнитуры в виде осей втулок болтов и направляющих пальцев суппортов, которые у многих уже с коррозией, из за которых часто тормоза просто клинят) ну или для таких эстетов типа миня, чтоб всё было свежее. цену вижу так: перецинковка фурнитуры на суппорт или фурнитуры с одного диска 500р
вот пример того как это выглядит у меня:



Недавно переделал прогрессивы,спасибо Валере Сусику за подопытных)) 412 на сколько я знаю, одни были примерно стокового размера, другие 10,5 дюймов, те что 10,5 дюймов ход штока всего у них 24 мм, совсем ниочем, поэтому сделал их под сток , примерно 315мм как в стоке +-, ну и проба пера на кроссовом амморте.
что могу сказать по поводу прогрессивов: свиду красиво, исполненение наотъебись, пришлось дорабатывать , и алюминиевая регулировка преднатяга совсем не делает чести, быстро сносится. такой одинаковости и чёткости в изначальном заводском исполнении как в стоковых нет, здесь будет несколько индивидуальный подход постоянно, одну пару я переделал Валере с использованием тех стоек которые беру постоянно, для другой пары пришлось подбирать другие, но у них резервуар выше мм на 5-8 что несколько крадёт ход амморта, и соответственно другие нижние втулки, ну это в принципе мелочи, как показала практика переборки, весь рабочий режим примерно на половине хода амморта, весь износ штока наблюдается именно там. и еще из практики, можно сколько угодно менять масло и сальники в гидравлике, но усталость амморта никто не отменял, изнашивается шток, начинает люфтить, но самое основное изнашивается поршень и уплотнение внутри амморта и сама гидравлика перестает нормально гасить колебания пружины.
так же переделывал амморты на кавасаки вулкан 1500, (те что серебристые и в хроме на фотках)
ну и немного фотографий:))







тем временем переделка амортов на 1800F , и вроде на рестайлинг 1800С с подшипниками в верхних ушах


освоены прогрессивы вот такого типа, гидравлика теперь газонаполненная, нижнее ухо тепрь то же другое, к сожалению та гидравлика на которой раньше делал снята с продажи...
вот немного фоток


