Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
- demyashev
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
А что за прокладка? Для чего она? От вибраций проложить между рамкой и ободком?
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR
+7 (964) 335-67-75
+7 (964) 335-67-75
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 окт 2022, 08:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800
- Благодарил (а): 1 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
А сам ЛЕД модуль откуда? Али? Можно ссылку? Как светит по сравнению с оригиналом?
- Rust9000
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
Прокладка клеится по внешнему контуру фары, что бы фара плотно садилась и центрировалась в ободке. Внутренний диаметр ободка чуть больше диаметра фары
Vulcans MCC
- Rust9000
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
Этих фар на али великое множество. Я пришел к выводу, что нужно выбирать конфигурацию, максимально похожую на оригинальный Дэймейкер.
Vulcans MCC
- demyashev
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
Я как человек перелопативший много фар на али пришел к выводу, что у некоторых фар задняя сторона, там, где ребра радиатора, разные.
Формфактор задней части фары важен или любая фара подойдет?
Я оригинальный daymaker не видел в руках. Может в первый пост этой темы прикрепите фото пример фары?
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR
+7 (964) 335-67-75
+7 (964) 335-67-75
- Rust9000
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
В начале темы фото фары, под которую и разрабатывался переходник. Для простейшего понимания, влезет-не влезет достаточно посмотреть в профиль на оригинальный галогенный модуль и на Led модуль. Адаптер в точности повторяет размеры креплений оригинального модуля, соответственно, крайняя задняя плоскость - это точки крепления кронштейна горизонтальной регулировки. Если Led модуль впишется с запасом примерно 10-12 мм в габариты оригинального модуля, то влезетdemyashev писал(а): ↑07 ноя 2022, 21:39Я как человек перелопативший много фар на али пришел к выводу, что у некоторых фар задняя сторона, там, где ребра радиатора, разные.
Формфактор задней части фары важен или любая фара подойдет?
Я оригинальный daymaker не видел в руках. Может в первый пост этой темы прикрепите фото пример фары?
Vulcans MCC
- DeOnis
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
- Rust9000
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
Принцип тот же))) Повторение точек крепления родного модуля
Насчет синевы не знаю, у меня было две фары с али, одну ставил на Электричку, вторую на VTX, обе светили белым, одинаково хорошо. Но повторюсь - я выбирал внешне максимально похожую на Дэймейкер.
Vulcans MCC
- demyashev
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Всем привет!
Решил я сегодня доделать таки фару. Сейчас опишу свой опыт с этим переходником и китайской фарой.
Фару купил такую: https://aliexpress.ru/item/100500220141 ... 9243740107

В принципе переходник хорош. Пазы все совпали. В местах, где идут соединения с рамкой -- все плотно. После сборки выглядит хорошо.
А теперь мои, так сказать мысли, наблюдения.
1) После установки фары появляется щель над фарой в мизинец. По бокам меньше. Снизу вообще нет. Оригинальная же фара со всех сторон имеет равный промежуток.


2) Если "докапываться", то придраться можно к тому, что "ухи" моего белого крепления, те места, куда крепится ободок фары, слишком большие. Если фару начать крутить верх/низ, лево/право через два болтика регулировки фары, то эти лопухи начинают в корпус крепления (железный) самой фары упираться. Пришлось мне их в двух местах подпилить. Фара стала крутиться. Можно выкрутить хоть так, что бы она светила тупо на встречную полосу. То есть в теории можно это и не делать, не спиливать. В тех ходах, что изначально с неспиленными "ухами", фара светит туда, куда надо и регулировки хватает, что бы ее настроить. Но у меня зудело...спилил.



3) Заключительный этап это поставить ободок. Изнутри клеится уплотнитель, а сама рамка прикручивается к белому креплению. Тут три нюанса.
Первый в том, что прикручивать судя по всему надо саморезами. Нашел мелкие, вкрутил. Но задумался. А надолго ли их хватит. Ведь выкрутить и закрутить их разок другой и всё -- сопротивление уже не особо чувствуется. Может там пройти синим фиксатором резьбы, хз.
Второй в том, что из-за того, что я подпиливал уши крепления я их сделал уже, чем должны быть. И при вкручивании самореза в ухо одна из боковин уха слишком уж тоненькая становится (ну тут мой косяк конечно, можно было и не пилить)

Третий нюанс в том, что на последнем этапе поставив ободок на фару перед тем, как его прикрутить, я обратил внимание, что теперь его
уши... упираются в крепление (железное) самой фары. "Ну пиздец" -- подумал я. И зачем я тогда заморачивался подпиливал уши, что бы фара ходила во всех направлениях, если ободок теперь точно также мешает ей крутиться, как и неспиленные уши? ...
В теории, тут либо хрен забить и осознать что "зря ты Вася все это делал" и забить...либо подпиливать/подгибать железные ушки, что бы они позволяли фаре проходить под креплением (см. фото ниже). Повторюсь, что и без этого фара будет в приемлемых пределах крутиться/настраиваться.


4) Списался с автором. Оказалось что у меня крепление было из "какой то там партии" (упрощаю диалог). В общем одно из трех ушей белого крепления пришлось спилить, что бы ободок фары залез. Спилился легко. Встало как надо. Фотка ниже.

5) Не относящееся к самому креплению (теме). Чуточку пришлось подпилить одно ребро на фаре, так как оно упиралось в крепление. Не считаю это сложностью. Просто описываю все работы
Даю вам визуально понять как оно будет

Ну... как-то так. Автор, если я мудак, так и скажи
Я старался, но вот так.
Мне нравится. Вечером иду в гараж примерять. Может чего еще интересного напишу.
Точно скажу, что своих денег это крепление стоит
Решил я сегодня доделать таки фару. Сейчас опишу свой опыт с этим переходником и китайской фарой.
Фару купил такую: https://aliexpress.ru/item/100500220141 ... 9243740107

В принципе переходник хорош. Пазы все совпали. В местах, где идут соединения с рамкой -- все плотно. После сборки выглядит хорошо.
А теперь мои, так сказать мысли, наблюдения.
1) После установки фары появляется щель над фарой в мизинец. По бокам меньше. Снизу вообще нет. Оригинальная же фара со всех сторон имеет равный промежуток.


2) Если "докапываться", то придраться можно к тому, что "ухи" моего белого крепления, те места, куда крепится ободок фары, слишком большие. Если фару начать крутить верх/низ, лево/право через два болтика регулировки фары, то эти лопухи начинают в корпус крепления (железный) самой фары упираться. Пришлось мне их в двух местах подпилить. Фара стала крутиться. Можно выкрутить хоть так, что бы она светила тупо на встречную полосу. То есть в теории можно это и не делать, не спиливать. В тех ходах, что изначально с неспиленными "ухами", фара светит туда, куда надо и регулировки хватает, что бы ее настроить. Но у меня зудело...спилил.



3) Заключительный этап это поставить ободок. Изнутри клеится уплотнитель, а сама рамка прикручивается к белому креплению. Тут три нюанса.
Первый в том, что прикручивать судя по всему надо саморезами. Нашел мелкие, вкрутил. Но задумался. А надолго ли их хватит. Ведь выкрутить и закрутить их разок другой и всё -- сопротивление уже не особо чувствуется. Может там пройти синим фиксатором резьбы, хз.
Второй в том, что из-за того, что я подпиливал уши крепления я их сделал уже, чем должны быть. И при вкручивании самореза в ухо одна из боковин уха слишком уж тоненькая становится (ну тут мой косяк конечно, можно было и не пилить)

Третий нюанс в том, что на последнем этапе поставив ободок на фару перед тем, как его прикрутить, я обратил внимание, что теперь его
уши... упираются в крепление (железное) самой фары. "Ну пиздец" -- подумал я. И зачем я тогда заморачивался подпиливал уши, что бы фара ходила во всех направлениях, если ободок теперь точно также мешает ей крутиться, как и неспиленные уши? ...



4) Списался с автором. Оказалось что у меня крепление было из "какой то там партии" (упрощаю диалог). В общем одно из трех ушей белого крепления пришлось спилить, что бы ободок фары залез. Спилился легко. Встало как надо. Фотка ниже.

5) Не относящееся к самому креплению (теме). Чуточку пришлось подпилить одно ребро на фаре, так как оно упиралось в крепление. Не считаю это сложностью. Просто описываю все работы


Ну... как-то так. Автор, если я мудак, так и скажи

Мне нравится. Вечером иду в гараж примерять. Может чего еще интересного напишу.
Точно скажу, что своих денег это крепление стоит

KAZ / FIN / SWE / EST / BLR
+7 (964) 335-67-75
+7 (964) 335-67-75
- DeOnis
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Когда себе делал крепёж, ухи с ободка шахи так и загибал все.demyashev писал(а): ↑02 янв 2023, 18:23 Всем привет!
4) Списался с автором. Оказалось что у меня крепление было из "какой то там партии" (упрощаю диалог). В общем одно из трех ушей белого крепления пришлось спилить, что бы ободок фары залез. Спилился легко. Встало как надо. Фотка ниже.
Ну... как-то так. Автор, если я мудак, так и скажиЯ старался, но вот так.
Мне нравится. Вечером иду в гараж примерять. Может чего еще интересного напишу.
Точно скажу, что своих денег это крепление стоит![]()
По поводу щели сверху скажу, что родная оптика по вертикали не симметрично расположена. Первый крепёж этим и запорол.
Нюансы...
- demyashev
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)

Я хз. Может как-то не так поставил. Да хотя нет, все так должно быть. Вот фото для сравнения. Мне кажется сильно отличается от оригинала по просвету. Не могу сказать, что в оригинале сверху просвет есть

KAZ / FIN / SWE / EST / BLR
+7 (964) 335-67-75
+7 (964) 335-67-75
- Старый Социопат
- Сообщения: 6326
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 853 раза
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Переходник слишком сильно выдвигает оптику вперед. Отсюда и такой аляповатый вид.
- DeOnis
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Я имел в виду, что КРЕПЛЕНИЕ оригинальной оптики (уши) относительно её центра расположены не симметрично по вертикали.
- Rust9000
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Отличный пост. Да, в силу того, что используются разнородные детальки, при сборке все равно приходится использовать напильник. На своей фаре я подпиливал уши металлического ободка.demyashev писал(а): ↑02 янв 2023, 18:23 Всем привет!
Решил я сегодня доделать таки фару. Сейчас опишу свой опыт с этим переходником и китайской фарой.
....
Ну... как-то так. Автор, если я мудак, так и скажиЯ старался, но вот так.
Мне нравится. Вечером иду в гараж примерять. Может чего еще интересного напишу.
Точно скажу, что своих денег это крепление стоит![]()
Вертикальное положение фары можно регулировать шайбами, подкладывая под кронштейны винтов вертикальной оси.
Вылет фары тоже можно отрегулировать подложив шайбы под саморезу крепящие рамку к родному ободку корпуса фары. Диапазон регулировки пара милиметров, но этого вполне достаточно
Vulcans MCC
- demyashev
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Спасибо 

KAZ / FIN / SWE / EST / BLR
+7 (964) 335-67-75
+7 (964) 335-67-75
- demyashev
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Я не понял как. Вот мое фото. Белый пластик (там где пластиковые шайбы) плотно сидит в железном кольце. Там некуда подкладывать колечки.
Я туплю?

KAZ / FIN / SWE / EST / BLR
+7 (964) 335-67-75
+7 (964) 335-67-75
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 07:36
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Сижу вот мучаюсь проблемой выбора: либо заказывать это крепление с регулировками либо на Али и без регулировок. Так ли они нужны? Вопрос к тем кто уже ставил: там реально надо регулировать так? По импортным обзорам ставят с систему кронштейн-кольцо и вообще не заморачиваются… А процесс установки сильно проще…(
- demyashev
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Мотоцикл нагрузил, фара начинает светить в него грубо говоря.Скарт писал(а): ↑16 янв 2023, 23:41 Сижу вот мучаюсь проблемой выбора: либо заказывать это крепление с регулировками либо на Али и без регулировок. Так ли они нужны? Вопрос к тем кто уже ставил: там реально надо регулировать так? По импортным обзорам ставят с систему кронштейн-кольцо и вообще не заморачиваются… А процесс установки сильно проще…(
Бабу посадил — фара тоже приподнялась.
Ну что значит зачем?
Всем конечно поуй и никто не регулирует…
KAZ / FIN / SWE / EST / BLR
+7 (964) 335-67-75
+7 (964) 335-67-75
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 07:36
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
А кто то лазает в фару каждый раз как двойку сажает???? Речь наверное идет о регулировке фары при установке на байк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость