Благодаря обратной связи с пользователями изделия исправлена геометрия и ликвидированы уши, теперь танцев с бубном при установке гораздо меньше. Сместил фару на 1,5 мм вверх. Добавлена возможность позиционирования фары по вертикали с помощью шайбы.





На первой странице есть фото в сборе, там ничего не упирается. Верхний кронштейн смещен ближе к оси фары на 1,5 мм. На эти же 1,5 мм на нижнем кронштейне добавлено кольцо, которое при желании можно спилить
Скажу сразу, что не заметил разницы со стоковой.
Красиво горит, но светит хреново для ночной езды.
А какой твой вердикт?
Экономия на спичках ИМХО, генератору на 400 Вт, наверное, плюс-минус пара десятков-по барабану. Проблемы, скорее, в кнопках-шмопках.
Ну собственно так и думал, что плюсов по освещению от алишной светодиодной оптики нет.
Не согласен, что ксенон вне конкуренции.Старый Социопат писал(а): ↑13 апр 2023, 19:02Ну собственно так и думал, что плюсов по освещению от алишной светодиодной оптики нет.
Ксенон пока вне конкуренции по сравнению со штатной галогенкой.
1. Если мы говорим о колхозном ксеноне, то да, он оутло, как и пучеглазые, линзованные диодные фары с али по 1.5-2 рубля и лампы с радиаторами на жопе.
Я написал ТС, читай авто. Про мото и слова не было
Опытным путем установлено, что на 1800С подходит адаптер от версии F. Поэтому неправильно встал кронштейн регулировки и упиралось то, что не должно было упираться. Я недавно это выяснил. Итого, имеем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость