Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (в том числе и на версию F)
Правила форума
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
СТРОГО НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
Коммерческие объявления строго по согласованию с администрацией форума
Прилагайте фото и пишите цену !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ "апать" тему более чем один раз в неделю. При нарушении данного правила тема будет закрыта
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
А что за прокладка? Для чего она? От вибраций проложить между рамкой и ободком?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 окт 2022, 08:45
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1800
- Благодарил (а): 1 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
А сам ЛЕД модуль откуда? Али? Можно ссылку? Как светит по сравнению с оригиналом?
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
Прокладка клеится по внешнему контуру фары, что бы фара плотно садилась и центрировалась в ободке. Внутренний диаметр ободка чуть больше диаметра фары
Vulcans MCC
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
Этих фар на али великое множество. Я пришел к выводу, что нужно выбирать конфигурацию, максимально похожую на оригинальный Дэймейкер.
Vulcans MCC
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
Я как человек перелопативший много фар на али пришел к выводу, что у некоторых фар задняя сторона, там, где ребра радиатора, разные.
Формфактор задней части фары важен или любая фара подойдет?
Я оригинальный daymaker не видел в руках. Может в первый пост этой темы прикрепите фото пример фары?
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
В начале темы фото фары, под которую и разрабатывался переходник. Для простейшего понимания, влезет-не влезет достаточно посмотреть в профиль на оригинальный галогенный модуль и на Led модуль. Адаптер в точности повторяет размеры креплений оригинального модуля, соответственно, крайняя задняя плоскость - это точки крепления кронштейна горизонтальной регулировки. Если Led модуль впишется с запасом примерно 10-12 мм в габариты оригинального модуля, то влезетdemyashev писал(а): ↑07 ноя 2022, 21:39Я как человек перелопативший много фар на али пришел к выводу, что у некоторых фар задняя сторона, там, где ребра радиатора, разные.
Формфактор задней части фары важен или любая фара подойдет?
Я оригинальный daymaker не видел в руках. Может в первый пост этой темы прикрепите фото пример фары?
Vulcans MCC
- DeOnis
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800
Принцип тот же))) Повторение точек крепления родного модуля
Насчет синевы не знаю, у меня было две фары с али, одну ставил на Электричку, вторую на VTX, обе светили белым, одинаково хорошо. Но повторюсь - я выбирал внешне максимально похожую на Дэймейкер.
Vulcans MCC
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Всем привет!
Решил я сегодня доделать таки фару. Сейчас опишу свой опыт с этим переходником и китайской фарой.
Фару купил такую: https://aliexpress.ru/item/100500220141 ... 9243740107
В принципе переходник хорош. Пазы все совпали. В местах, где идут соединения с рамкой -- все плотно. После сборки выглядит хорошо.
А теперь мои, так сказать мысли, наблюдения.
1) После установки фары появляется щель над фарой в мизинец. По бокам меньше. Снизу вообще нет. Оригинальная же фара со всех сторон имеет равный промежуток.
2) Если "докапываться", то придраться можно к тому, что "ухи" моего белого крепления, те места, куда крепится ободок фары, слишком большие. Если фару начать крутить верх/низ, лево/право через два болтика регулировки фары, то эти лопухи начинают в корпус крепления (железный) самой фары упираться. Пришлось мне их в двух местах подпилить. Фара стала крутиться. Можно выкрутить хоть так, что бы она светила тупо на встречную полосу. То есть в теории можно это и не делать, не спиливать. В тех ходах, что изначально с неспиленными "ухами", фара светит туда, куда надо и регулировки хватает, что бы ее настроить. Но у меня зудело...спилил.
3) Заключительный этап это поставить ободок. Изнутри клеится уплотнитель, а сама рамка прикручивается к белому креплению. Тут три нюанса.
Первый в том, что прикручивать судя по всему надо саморезами. Нашел мелкие, вкрутил. Но задумался. А надолго ли их хватит. Ведь выкрутить и закрутить их разок другой и всё -- сопротивление уже не особо чувствуется. Может там пройти синим фиксатором резьбы, хз.
Второй в том, что из-за того, что я подпиливал уши крепления я их сделал уже, чем должны быть. И при вкручивании самореза в ухо одна из боковин уха слишком уж тоненькая становится (ну тут мой косяк конечно, можно было и не пилить)
Третий нюанс в том, что на последнем этапе поставив ободок на фару перед тем, как его прикрутить, я обратил внимание, что теперь его
уши... упираются в крепление (железное) самой фары. "Ну пиздец" -- подумал я. И зачем я тогда заморачивался подпиливал уши, что бы фара ходила во всех направлениях, если ободок теперь точно также мешает ей крутиться, как и неспиленные уши? ... В теории, тут либо хрен забить и осознать что "зря ты Вася все это делал" и забить...либо подпиливать/подгибать железные ушки, что бы они позволяли фаре проходить под креплением (см. фото ниже). Повторюсь, что и без этого фара будет в приемлемых пределах крутиться/настраиваться.
4) Списался с автором. Оказалось что у меня крепление было из "какой то там партии" (упрощаю диалог). В общем одно из трех ушей белого крепления пришлось спилить, что бы ободок фары залез. Спилился легко. Встало как надо. Фотка ниже.
5) Не относящееся к самому креплению (теме). Чуточку пришлось подпилить одно ребро на фаре, так как оно упиралось в крепление. Не считаю это сложностью. Просто описываю все работы Даю вам визуально понять как оно будет
Ну... как-то так. Автор, если я мудак, так и скажи Я старался, но вот так.
Мне нравится. Вечером иду в гараж примерять. Может чего еще интересного напишу.
Точно скажу, что своих денег это крепление стоит
Решил я сегодня доделать таки фару. Сейчас опишу свой опыт с этим переходником и китайской фарой.
Фару купил такую: https://aliexpress.ru/item/100500220141 ... 9243740107
В принципе переходник хорош. Пазы все совпали. В местах, где идут соединения с рамкой -- все плотно. После сборки выглядит хорошо.
А теперь мои, так сказать мысли, наблюдения.
1) После установки фары появляется щель над фарой в мизинец. По бокам меньше. Снизу вообще нет. Оригинальная же фара со всех сторон имеет равный промежуток.
2) Если "докапываться", то придраться можно к тому, что "ухи" моего белого крепления, те места, куда крепится ободок фары, слишком большие. Если фару начать крутить верх/низ, лево/право через два болтика регулировки фары, то эти лопухи начинают в корпус крепления (железный) самой фары упираться. Пришлось мне их в двух местах подпилить. Фара стала крутиться. Можно выкрутить хоть так, что бы она светила тупо на встречную полосу. То есть в теории можно это и не делать, не спиливать. В тех ходах, что изначально с неспиленными "ухами", фара светит туда, куда надо и регулировки хватает, что бы ее настроить. Но у меня зудело...спилил.
3) Заключительный этап это поставить ободок. Изнутри клеится уплотнитель, а сама рамка прикручивается к белому креплению. Тут три нюанса.
Первый в том, что прикручивать судя по всему надо саморезами. Нашел мелкие, вкрутил. Но задумался. А надолго ли их хватит. Ведь выкрутить и закрутить их разок другой и всё -- сопротивление уже не особо чувствуется. Может там пройти синим фиксатором резьбы, хз.
Второй в том, что из-за того, что я подпиливал уши крепления я их сделал уже, чем должны быть. И при вкручивании самореза в ухо одна из боковин уха слишком уж тоненькая становится (ну тут мой косяк конечно, можно было и не пилить)
Третий нюанс в том, что на последнем этапе поставив ободок на фару перед тем, как его прикрутить, я обратил внимание, что теперь его
уши... упираются в крепление (железное) самой фары. "Ну пиздец" -- подумал я. И зачем я тогда заморачивался подпиливал уши, что бы фара ходила во всех направлениях, если ободок теперь точно также мешает ей крутиться, как и неспиленные уши? ... В теории, тут либо хрен забить и осознать что "зря ты Вася все это делал" и забить...либо подпиливать/подгибать железные ушки, что бы они позволяли фаре проходить под креплением (см. фото ниже). Повторюсь, что и без этого фара будет в приемлемых пределах крутиться/настраиваться.
4) Списался с автором. Оказалось что у меня крепление было из "какой то там партии" (упрощаю диалог). В общем одно из трех ушей белого крепления пришлось спилить, что бы ободок фары залез. Спилился легко. Встало как надо. Фотка ниже.
5) Не относящееся к самому креплению (теме). Чуточку пришлось подпилить одно ребро на фаре, так как оно упиралось в крепление. Не считаю это сложностью. Просто описываю все работы Даю вам визуально понять как оно будет
Ну... как-то так. Автор, если я мудак, так и скажи Я старался, но вот так.
Мне нравится. Вечером иду в гараж примерять. Может чего еще интересного напишу.
Точно скажу, что своих денег это крепление стоит
- DeOnis
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Когда себе делал крепёж, ухи с ободка шахи так и загибал все.demyashev писал(а): ↑02 янв 2023, 18:23 Всем привет!
4) Списался с автором. Оказалось что у меня крепление было из "какой то там партии" (упрощаю диалог). В общем одно из трех ушей белого крепления пришлось спилить, что бы ободок фары залез. Спилился легко. Встало как надо. Фотка ниже.
Ну... как-то так. Автор, если я мудак, так и скажи Я старался, но вот так.
Мне нравится. Вечером иду в гараж примерять. Может чего еще интересного напишу.
Точно скажу, что своих денег это крепление стоит
По поводу щели сверху скажу, что родная оптика по вертикали не симметрично расположена. Первый крепёж этим и запорол.
Нюансы...
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Я хз. Может как-то не так поставил. Да хотя нет, все так должно быть. Вот фото для сравнения. Мне кажется сильно отличается от оригинала по просвету. Не могу сказать, что в оригинале сверху просвет есть
- Старый Социопат
- Сообщения: 6541
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Переходник слишком сильно выдвигает оптику вперед. Отсюда и такой аляповатый вид.
- DeOnis
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: RUS
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
- Откуда: Россия, Московская область, Дубна
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Я имел в виду, что КРЕПЛЕНИЕ оригинальной оптики (уши) относительно её центра расположены не симметрично по вертикали.
- Rust9000
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 окт 2020, 23:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Рустам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx1300s
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Отличный пост. Да, в силу того, что используются разнородные детальки, при сборке все равно приходится использовать напильник. На своей фаре я подпиливал уши металлического ободка.demyashev писал(а): ↑02 янв 2023, 18:23 Всем привет!
Решил я сегодня доделать таки фару. Сейчас опишу свой опыт с этим переходником и китайской фарой.
....
Ну... как-то так. Автор, если я мудак, так и скажи Я старался, но вот так.
Мне нравится. Вечером иду в гараж примерять. Может чего еще интересного напишу.
Точно скажу, что своих денег это крепление стоит
Вертикальное положение фары можно регулировать шайбами, подкладывая под кронштейны винтов вертикальной оси.
Вылет фары тоже можно отрегулировать подложив шайбы под саморезу крепящие рамку к родному ободку корпуса фары. Диапазон регулировки пара милиметров, но этого вполне достаточно
Vulcans MCC
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Я не понял как. Вот мое фото. Белый пластик (там где пластиковые шайбы) плотно сидит в железном кольце. Там некуда подкладывать колечки.
Я туплю?
- Скарт
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 07:36
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Сижу вот мучаюсь проблемой выбора: либо заказывать это крепление с регулировками либо на Али и без регулировок. Так ли они нужны? Вопрос к тем кто уже ставил: там реально надо регулировать так? По импортным обзорам ставят с систему кронштейн-кольцо и вообще не заморачиваются… А процесс установки сильно проще…(
- demyashev
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 00:17
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
Мотоцикл нагрузил, фара начинает светить в него грубо говоря.Скарт писал(а): ↑16 янв 2023, 23:41 Сижу вот мучаюсь проблемой выбора: либо заказывать это крепление с регулировками либо на Али и без регулировок. Так ли они нужны? Вопрос к тем кто уже ставил: там реально надо регулировать так? По импортным обзорам ставят с систему кронштейн-кольцо и вообще не заморачиваются… А процесс установки сильно проще…(
Бабу посадил — фара тоже приподнялась.
Ну что значит зачем?
Всем конечно поуй и никто не регулирует…
- Скарт
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 07:36
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Переходник- адаптер для установки led фары 5,75 на honda vtx 1300/1800 (кроме 1800F и Fury)
А кто то лазает в фару каждый раз как двойку сажает???? Речь наверное идет о регулировке фары при установке на байк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей