Тип мотоцикла - Чоппер
Год выпуска мотоцикла - 2004
Характеристики двигателя - жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 52° V-образный парные цилиндры (два). SOHC: 3 клапанов на цилиндр
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см) - 1795
Диаметр цилиндра - 101 x 112 мм
Компрессия - 9.0:1
Система впрыска топлива - PGM-FI
Система зажигания / стартер - полупроводниковый цифровой, две свечи зажигания на цилиндр / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) - 107 hp 78 kW @ 5000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту - 163 Nm @ 3000 rpm
Трансмиссия / привод - 5передач
Размер передней покрышки - 130/70 R18
Размер задней покрышки - 240/40 R18
Принимая во внимание, что экстравагантная машина Valkyrie Rune уже запущена в производство, вполне возможно, что и этот концепт со временем появится в продаже. Но сначала Хонда хочет изучить реакцию потенциальных покупателей мотоцикла. Естественно, если этот круизер будет выпускаться массовым тиражом, некоторые узлы исчезнут, в частности, уникальная ступица заднего колеса.
Круизер Honda VTX Concept 1:
+ Двигатель на базе VTX1800
+ Кастомизированный корпус двигателя
+ Цепной привод
+ Выхлопная система в конфигурации 2 в 2 с приподнятыми глушителями из углеволокна, по одному с каждой стороны мотоцикла
+ Два радиатора в стилистике "дорожных гонок"
+ Передняя подвеска с продольным балансиром из цельного алюминия
+ За интегрированной передней фарой установлены два амортизатора
+ Задний маятник с интегрированным амортизатором
+ Сплит-ступица заднего колеса, смещенная конструкция спиц
+ Переднее и заднее колеса изготавливаются из цельного алюминия
+ Размер задней шины - 240/40-18
+ Одноместное седло с раздельной спинкой для поддержки спины
+ Угловатая форма бензобака для увеличения места для ног
+ В углеволоконную крышку бензобака вставлен цифровой спидометр
+ В переднюю фару интегрирован аналоговый тахометр
+ Приподнятый хвост укомплектован стоп-сигналом на светодиодах.
Концептуальный круизер разработан отделением HRA (Honda Research Americas) в Торрэнсе (Torrance), штат Калифорния, входящим в глобальный отдел НИОКР Хонды. Цель разработчиков: создать опытную модель для исследования направлений последующей работы и стилистических тенденций рынка.