Мой первый чоппер

Рассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ")
:bike:
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 147 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Старый Социопат писал(а): 19 дек 2025, 15:03 Очень редко когда на моте два колеса оторвать от земли надо
Это смотря что делать.
Лично мне удобнее его поднять повыше и что-то там ковырять, причём довольно часто. А в межсезонье так постоянно на домкрате стоит.
И перемещать можно (домкрат на колёсах).
Но конь в гараже один живёт, так что место позволяет.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 879 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Блять, что же ты такое делаешь, что тебе его надо задирать под потолок и вальсировать этот подъемник с мапедом? :D
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

Мне ещё резину стоит поменять, ибо старая, протектор как новый но 11!год, подумаю как сделать, сразу два снимать или по одному.
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

Бензин слил по методу Фиделя, всё получилось))
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

К сожалению как я понял, этот мот не сильно любили,
На замену все жидкости, все колодки, резина блин,. Заменю все вакуумные шланги (уже купил). Свечи.
Втулки аммов тоже пожалуй поменяю. С поворотниками вопрос решил, спасибо Социопату :drinks: , к новому году покрашу ну или на новогодних праздниках уже точно.
Масштаб работ внушительный.
Fidel
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Fidel »

Андрей 282 писал(а): 19 дек 2025, 18:42 Мне ещё резину стоит поменять, ибо старая, протектор как новый но 11!год, подумаю как сделать, сразу два снимать или по одному.
ты про колеса?
лучше по одному - там ставить заднее колесо если один удобнее с подъемником - завел заднее колесо и подгоняешь подъемником по высоте и заводишь в задний редуктор шлицы
кстати о заднем редукторе - там обязательно нужна смазка
Хонда рекомендует смазку с содержанием молибдена не ниже 40%
такой взять у нас на рынке крайне сложно
но можно обойтись обычной пластичной смазкой с молибденом для шрусов, некоторые и без молибдена кладут - смазку на основе мочевины.
обрати внимание там смазывать шлицы нужно тонким слоем - потому что если переборщить, то излишки выдавит и будет разбрасывать везде смазку при езде.
так же проверь резиновое колечко - там на пауке которое на колесе
если старая смазка вся пыльная грязная сухая - то убираем колечко - отмываем смазываем колечко на место ставим, смазываем шлицы
в общем главное чтобы шлицевое соединение было смазано
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

Это сам редуктор снимать?
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

Согласен, буду делать всё постепенно, ввиду того что ещё и резину менять, заднее крыло поставлю в последнюю очередь. Начну с переднего, махну резину - поставлю переднее крыло, потом займусь задом.
Нужно будет ещё и кардан обслужить, как я писал выше, мот больше стоял нежели ездил.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 879 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Андрей 282 писал(а): 19 дек 2025, 12:06 Да, бруски сделаю, так действительно будет надёжнее, дабы исключить второе падение мота мне на хребет)
Вот так бруски ставь
Изображение

Изображение
Стоит мертво, это не гуттаперчевая херь из магаза за 100500 денех :D
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

Да, согласен. Жаль места в гараже не много.
Fidel
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Fidel »

Андрей 282 писал(а): 19 дек 2025, 21:00 Это сам редуктор снимать?
нет, заднее колесо снимается без съема редуктора
вынимается вал, потом задний тормоз целиком, затем втулка правая
колесо сдвигается вправо и высвобождается из шлицевого соединения
Fidel
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Fidel »

Андрей 282 писал(а): 19 дек 2025, 21:25 Нужно будет ещё и кардан обслужить
а вот чтобы крестовину снять придется снимать маятник... у VTX сделано в этом плане - ебануто!
либо двигатель снимать, либо задний маятник...
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

А шлицевое соединение кардана с редуктором нужно как-то обслуживать /смазывать? Видел здесь, человек купил втыкс из штатов, и вот это самое соединение было в печальном состоянии, ржа сплошная. Вот я и подумал что нужно снимать редуктор от маятника.
Глядя на такие фото с карданом, готов его уже весь разобрать))) по крайней мере морально готовлюсь.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 879 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Тока не надо ударяться в крайности. Поменять жижи с покрыхами и хватит.
А дальше по мере появления проблемм
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 147 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Андрей 282 писал(а): 19 дек 2025, 18:55 Масштаб работ внушительный.
Ещё подшипники и сальники колёс добавь.
Втулки рычагов (сцепление/тормоз), гайки на зеркалах - чтоб блЯстели....

Согласен с Володей - во всём мера нужна.
Хотя, если бабки лишние есть, то можно и всё сразу менять.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

Да, во всём нужна мера, по этому буду решать проблемы по мере их поступления, а так действительно можно без штанов остаться.
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

DeOnis писал(а): 20 дек 2025, 12:39 гайки на зеркалах
Зеркала кстати дибильные, узкие, по ходу тоже от старины Кареякина))
Fidel
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Анатолий
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Fidel »

Андрей 282 писал(а): 20 дек 2025, 00:24 А шлицевое соединение кардана с редуктором нужно как-то обслуживать /смазывать? Видел здесь, человек купил втыкс из штатов, и вот это самое соединение было в печальном состоянии, ржа сплошная.
пока не разобрал весь мотоцикл до винтика :D
там где крестовина между двигателем и маятником стоит резиновый пыльник
шлицы крестовины могут быть ржавыми по двум причинам:
1) пыльник порван или не одет в пазы и вода при езде по лужам попадает внутрь, при целом пыльнике и установленном правильно в пазы - вода исключается
2) когда при мытье керхером большим давлением херачат в то место - вода пробивает пыльник и попадает внутрь
начинает ржаветь

теперь про смазку - смазываются шлицы при каждом съеме/установке - смазка оттуда не вымывается и служит очень долго
поэтому просто можно ограничится внешним осмотром целостности пыльника и качества его установки
а вот если он поврежден или стоит не на месте - тогда да - потребуется полный анализ и обслуживание чистка и смазка...
Аватара пользователя
Андрей 282
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2025, 14:17
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1300 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Мой первый чоппер

Непрочитанное сообщение Андрей 282 »

Спасибо, проверю завтра))
Ответить

Вернуться в «МОЙ VTX»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость