VTX 1800 - Огонь!
- Romaha
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 09:58
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 14 раз
VTX 1800 - Огонь!
Начну с того, что в середине лета стал задумываться о смене родной и любимой супермагны на что-то бОльшее и комфртное.
Не то что магна плохая, просто перерос наверное. Перелопатил кучу материала, посидел на многих тяжеловесах включая Fat Boy, пообщался с механиками и владельцами. В результате выбор пал на втыкс и именно 1800. Как не смешно звучит, но 1300 не нравился карбами, надоело подсос дергать на холодную ))))
Осенью купил вот это!
После покупки было проведено ТО. Жижы, акум, теплоизоляция выпуска, ревизия электрики ну и по мелочовке....
Выкатился... Ощущения как будто со швейной машинки пересел на К-700. Все огромное, утробно рычащее, отдающее не то что во внутренности, а, кажется, даже в душу.
После первых 10 миль сделал такие выводы:
1. Ручки сцепы и тормоза говно
2. Зеркала, чуть хуже чем пункт 1
3. Тормоза охрененные, показалось что даже получше магны
4. Поменять резину
4. Подвеска пожестче чем на магне но так даже приятнее
5. Сидушка однозначно жестче, надо привыкать, пока не понял
6. В поворот хрен заправишь, едет как паровоз, валкости в поворотах не заметил. В какие-то моменты даже казалось, что попроще магны управляется. Это не относится к околонулевым скоростям, попробовал ногами оттараканить на парковке - unreal
7. Комфорт необычайный, посадка, управление, стекло (на 80кмч понял что забыл визор закрыть). Но надо руль чуть-чуть на себя подвинуть и сцепу/тормоз рычаги вверх приподнять. Платформы это вообще везчь!
8. На сбросе газа стреляет в глушаки (долабные тюнингаторы).
9. Один раз не завелся, как-будто клемма отпала, но на следующее нажатие стертера починился.
10. На заправке в бак умудрился засунуть 20,4 литра, хотя по паспорту 20 и еще в баке что-то оставалос. Правда заливал прям под крышку, а не так как рекомендуют в мануале.
11. Ничего не бренчит не дребиздит, прямо радость.
12. Выпуск один хрен поджигает ляжку, когда забываешься. И это несмотря на то, что между трубой и декоративными накладками есть термоизоляция. Ну тут конструктив, буду привыкать ногу оттопыривать. Главное не усесться на него в синтетических штанах
13. Разгонная динамика - боюсь откручивать даже на 50% ручки газа. В общем не знаю
Из планов на зиму:
1. Замена зеркал, рычагов сцепы, тормоза и грипс
2. Замена впуска на штатный. Не люблю я нулевики еще с автокросса, но там они хоть оправданы. Кстати, может у кого завалялся штатный впуск вся эта коробушка с крышкой?
3. Регулировка фары. Сейчас светит в небо, есть вероятность что вражеские бомбардировщики заметят и разбомбят.
Не то что магна плохая, просто перерос наверное. Перелопатил кучу материала, посидел на многих тяжеловесах включая Fat Boy, пообщался с механиками и владельцами. В результате выбор пал на втыкс и именно 1800. Как не смешно звучит, но 1300 не нравился карбами, надоело подсос дергать на холодную ))))
Осенью купил вот это!
После покупки было проведено ТО. Жижы, акум, теплоизоляция выпуска, ревизия электрики ну и по мелочовке....
Выкатился... Ощущения как будто со швейной машинки пересел на К-700. Все огромное, утробно рычащее, отдающее не то что во внутренности, а, кажется, даже в душу.
После первых 10 миль сделал такие выводы:
1. Ручки сцепы и тормоза говно
2. Зеркала, чуть хуже чем пункт 1
3. Тормоза охрененные, показалось что даже получше магны
4. Поменять резину
4. Подвеска пожестче чем на магне но так даже приятнее
5. Сидушка однозначно жестче, надо привыкать, пока не понял
6. В поворот хрен заправишь, едет как паровоз, валкости в поворотах не заметил. В какие-то моменты даже казалось, что попроще магны управляется. Это не относится к околонулевым скоростям, попробовал ногами оттараканить на парковке - unreal
7. Комфорт необычайный, посадка, управление, стекло (на 80кмч понял что забыл визор закрыть). Но надо руль чуть-чуть на себя подвинуть и сцепу/тормоз рычаги вверх приподнять. Платформы это вообще везчь!
8. На сбросе газа стреляет в глушаки (долабные тюнингаторы).
9. Один раз не завелся, как-будто клемма отпала, но на следующее нажатие стертера починился.
10. На заправке в бак умудрился засунуть 20,4 литра, хотя по паспорту 20 и еще в баке что-то оставалос. Правда заливал прям под крышку, а не так как рекомендуют в мануале.
11. Ничего не бренчит не дребиздит, прямо радость.
12. Выпуск один хрен поджигает ляжку, когда забываешься. И это несмотря на то, что между трубой и декоративными накладками есть термоизоляция. Ну тут конструктив, буду привыкать ногу оттопыривать. Главное не усесться на него в синтетических штанах
13. Разгонная динамика - боюсь откручивать даже на 50% ручки газа. В общем не знаю
Из планов на зиму:
1. Замена зеркал, рычагов сцепы, тормоза и грипс
2. Замена впуска на штатный. Не люблю я нулевики еще с автокросса, но там они хоть оправданы. Кстати, может у кого завалялся штатный впуск вся эта коробушка с крышкой?
3. Регулировка фары. Сейчас светит в небо, есть вероятность что вражеские бомбардировщики заметят и разбомбят.
__________
Ромаха
Ромаха
- Razvedozz
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:37
- Репутация: 9
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Anton
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1300 C -> HONDA VTX 1800 F
- Откуда: Voronezh
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Заходи- располагайся!!! Носи на здоровье!)
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нём вы не встретите конкурентов...
- Phisic
- Сообщения: 4173
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 09:16
- Репутация: 33
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Руслан
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800С
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1672 раза
- Поблагодарили: 1185 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Здрасьте
20 литров залить в не пустой бак - это тебя люто наебали на заправке. Что за заправка такая пидорская?
20 литров залить в не пустой бак - это тебя люто наебали на заправке. Что за заправка такая пидорская?
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 07 дек 2019, 23:45
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Анатолий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300R
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: VTX 1800 - Огонь!
Поздравляем!
насчет
9. Один раз не завелся, как-будто клемма отпала, но на следующее нажатие стертера починился.
Это известная проблема у VTX - кнопка стартера - надо разбирать и чистить, на форуме есть подробная инструкция с фото что и как и куда...
а так, желаю чтобы конь никогда не подводил и только радовал!
насчет
9. Один раз не завелся, как-будто клемма отпала, но на следующее нажатие стертера починился.
Это известная проблема у VTX - кнопка стартера - надо разбирать и чистить, на форуме есть подробная инструкция с фото что и как и куда...
а так, желаю чтобы конь никогда не подводил и только радовал!
- Pauk
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Поздравляю!!! Шершавых тебе дорог!
По пункту 8: Попробуй подтянуть чуток гайки на креплении глушаков (где сами коллекторы к горшкам подходят), обычно если там начинается подсос воздуха, то мопед начинает отстреливать на резком сбросе гашетки.
Будь внимателен и помни физику. На скоростях под сотню миль/час эффективность тормозов падает почти до нуля.
По пункту 8: Попробуй подтянуть чуток гайки на креплении глушаков (где сами коллекторы к горшкам подходят), обычно если там начинается подсос воздуха, то мопед начинает отстреливать на резком сбросе гашетки.
Будь внимателен и помни физику. На скоростях под сотню миль/час эффективность тормозов падает почти до нуля.
Случайности не случайны
- TY3
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 14:25
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F'05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 172 раза
Re: VTX 1800 - Огонь!
Протяни соединение глушителя к цилиндрам. Наверняка открутились.Romaha писал(а):8. На сбросе газа стреляет в глушаки (долабные тюнингаторы).
Главное долго кнопку не держи в этот момент, а то поплавиться все. Начини с чистки кнопки. Если не поможет, то замена аккума. Аккумы тоже не все подходят, а только с большим пусковым током. Поищи на форуме, уже много раз обсуждалосьRomaha писал(а):9. Один раз не завелся, как-будто клемма отпала, но на следующее нажатие стертера починился.
- Romaha
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 09:58
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Ребят, спасибо за ответы! Не ожидал со столькими неравнодушными людьми познакомиться.
А что касаемо заправки.... Газпром фирменный, вроде раньше не замечал за ними такого нае***ва.
А что касаемо заправки.... Газпром фирменный, вроде раньше не замечал за ними такого нае***ва.
__________
Ромаха
Ромаха
- Pauk
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:07
- Репутация: 15
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Москва ЮЗАО Бутово
- Благодарил (а): 561 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Та ладно?! У них мне, почему-то, фсё время в бак на литр больше лезет. Но заливать стараюсь именно у них, ибо других нормальных заправок рядом нет. Кстати говоря, мой мопед совершенно не едет на Лучке, даже жена сзади заметила, что пропадает тяга и выше сотки мотик разгоняться не хочет.Romaha писал(а):Ребят, спасибо за ответы! Не ожидал со столькими неравнодушными людьми познакомиться.
А что касаемо заправки.... Газпром фирменный, вроде раньше не замечал за ними такого нае***ва.
Случайности не случайны
- caballero
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 1042 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 - Огонь!
А что тут смешного, старина? Самого достал подсос, в свое время, и я взял 1800. Особенно доставало прогревание 1300 в холодное время. А потом нужно было не проепать езду на подсосе, иначе жопа. Короче, 1800 рулит на все 100%. )))Как не смешно звучит, но 1300 не нравился карбами, надоело подсос дергать на холодную ))))
Вливайся!
--------
- Romaha
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 09:58
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Сегодня обнаружил, что регулировочный болт в фаре нифига не регулирует, походу сломано что-то. Надо фару разбирать, смотреть
__________
Ромаха
Ромаха
- Арчи
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Привет, я небо освещал 8 лет подряд. Ночью особо не ездил, поэтому похер было. В этом году решил отрегулировать. В мануале описан процесс ,там надо крутить правый нижний болт по ходу движения. Я крутил его , но менялось направление светового пучка вправо-влево. Начал крутить левый по ходу движения болт и тогда начало меняться направление светового пучка по вертикали.Romaha писал(а):Сегодня обнаружил, что регулировочный болт в фаре нифига не регулирует, походу сломано что-то. Надо фару разбирать, смотреть
Добавь себе пункт по ревизии заземления на мотоцикле. Для Меча полезная и нужная вещь, в этом многие убедились и Я в том числе.
Don't be a fool....
- Romaha
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 09:58
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Про заземление спасибо, добавил. А на счет регулировки, у меня там только один болт, и по мануалу тоже. Может это на более свежих моделях? У меня N-ка 2004гАрчи писал(а): Привет, я небо освещал 8 лет подряд. Ночью особо не ездил, поэтому похер было. В этом году решил отрегулировать. В мануале описан процесс ,там надо крутить правый нижний болт по ходу движения. Я крутил его , но менялось направление светового пучка вправо-влево. Начал крутить левый по ходу движения болт и тогда начало меняться направление светового пучка по вертикали.
Добавь себе пункт по ревизии заземления на мотоцикле. Для Меча полезная и нужная вещь, в этом многие убедились и Я в том числе.
__________
Ромаха
Ромаха
- Itomis
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Привет!
Кстати тоже стрелял на сбросе газа, с выхлопом всё в порядке, заменил свечи, стрельбу как рукой сняло. При проверке пистолетиком одна свеча на заднем котле была мертвая.
Кстати тоже стрелял на сбросе газа, с выхлопом всё в порядке, заменил свечи, стрельбу как рукой сняло. При проверке пистолетиком одна свеча на заднем котле была мертвая.
- Romaha
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 09:58
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800N
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: VTX 1800 - Огонь!
Тебе больше повезло ))))Арчи писал(а):У меня 2003 год, цешка, там два винта регулировочных
Полюбас снимать фару и оценивать размер бедствия
__________
Ромаха
Ромаха
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей