Дело было так! Болел мотоциклами я давно,но только в 22-м году купил себе Steed 400.Откатал 2 сезона, друзья повысили кубатуру и я решил след за ними. Было желание сменить на Шадовку 750 пересмотрел тонны вариантов,потом увидел VT1100 стоило добавить еще немного и она моя, но продаван не смотря на договоренности ее продал(Редиска). И! через рару дней я нарвался на обьявление что прекрасный мотоцикл (В аварийном состоянии, не заводился,пробег не известен,(позже как я включил зажигание стало известно 18500 миль) Primary damage-All over)мигрировал из USA, законно пересек границу, приехал в Литву, следует в Беларусь, и ищет нового хозяина. Ну я не стал теряться, правда немного очковал, но сообщил что хочу дружить и в скором времени,он приехал ко мне! Вскрытие показало что, аккумулятор был мертвый в ноль, амеликанский гелевый аккумулятор,был на русский авось на 12 часов поставлен на зарядку.Утром аккумулятор был установлен на штатное место, включено зажигание, приготовлены провода для того что бы прикурить. Но! Вы не поверите через 4 секунды маслания стартером с выстрелом аки из пушки 100мм с характерным дымком двигатель ожил(Нуа хера ему выхлоп то 4 дюйма как ни как)))),на родном американском бензине которого осталость 4.5 литра(кстати который продаю баночками по 100 грамм, дорого) далее выяснилось что отсутствуют тормоза полностью, и принято дурное решение его толкать благо не далеко, всего 900м, но через 80 метром было принято решение что это идея так себе, и единственное правильное решение ехать хоть как нибудь, в общем через 20 минут с помощью великого русского мата доехали мы до дома.причем матерился не только я а так же люди которые проходили мимо ибо выхлоп Sideburner - Chrome by Hard-Krome им не особо понравился со своими прострелами и басовитостью))))).Так же установлен тахометр, круиз контроль,7CP01 BrakeAway Motorcycle Cruise Control, сидения MUSTANG. После разбора тормозной системы поня что хозяин зверя полный чудак, были заменены, поршня в тормозных суппортах, задний оригинал нашел на EMEX, с передними была проблема, на АВИТО нашел обьявление что челябинские парни точат из жаропрочной нержавейки поршня тормозные, ну это был самый быстрый и единственный вариант решил заказать , и о чудо они идеально подошли. Прокачал тормоза, воткнул новые колодки, все шикарно, прокатил, испытал тормоза.все отлично!(Правда очко сжимается после STEEDа из за мощи ) но ничего я совладал с страхом, динамика меня впечатлила!) Осталось дело за малым получить СБКТС и ЭПТС, за которыми в Астрахань планирую поехать в перваых числах Июля, так как в понедельник уезжаю в командировку до конца месяца, вот такая история знакомства с моим МЕЧЕМ)))
P.S. С большой вероятность расмотрю замену глушителя на штатый и фильтр воздушный(Фильтр нулевого сопротивления KN для HONDA VTX1300). Если вдруг у кого завалялся левый кофр буду рад приобретению(можно в аварийном состоянии))). При путешествии через атлантику потеряна хромированая крышка заднего левого цилиндра мож валяется у кого приобрету.
