Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

В этом форуме соклановцы пишут отзывы-отчёты О МОТОЦИКЛАХ, на которых им удалось покататься по необъятным просторам нашей Планеты
:mail:
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

В подарок к мотоциклу мне достался складной рычаг сцепления. А вот тормозной рычаг остался у меня родным силуминовым. Естественно, я хотел чтобы оба рычага были одинаковыми и долго искал комплект. Но про это будет отдельный пост и там есть что рассказать... В итоге осенью я все таки решил заменить тормозной диск с 240 на 270 мм диаметра. Стоил он вполне недорого на Алишечке и сработало стадное чувство: все меняют - ну и я решил поменять :)

Изображение

Изображение

Комплект переднего тормоза с главным цилиндром и комплектным для сцепления рычагом

Изображение

Тормоз - копия Брембо, они же Z-Hua. В моем случае это нонейм при полном совпадении с конструктивом Брембо, что ставится на КТМ SX-F. А в стоке на мотоцикле стоит копия суппорта Ниссин (копия тормозов Хонда CRF). А вот тормозной цилиндр опознать не удалось. Долго думал, какой комплект поставить. Сначала казалось, что надо собрать главный цилиндр + тормозную магистраль от Брембо (тормозная магистраль немного длинее), а суппорт использовать от Хонды. Казалось, что кронштейн переноса суппорта будет попроще. Но примерка по месту показала, что места не вполне хватает. Поэтому остановился на варианте установки полного комплекта копии Брембо.
Погнали: делаем выкройку

Изображение

из 6 мм пластины вырезаем заготовку

Изображение

Подрезаем кронштейны крепления суппорта на пере чтобы появилось место для установки переходника.

Изображение

Возможно обратная трансформация на родной суппорт для диска 240 мм. Например, чтобы поставить обратно родные грязевые колеса. Надо будет только проставки толщиной 6 мм сделать.
Потом все собираем и наслаждаемся:

Изображение

Осталось облагородить переходник, покрасить его, заменить датчик стоп сигнала и прокачать новые тормоза.
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

И так: пришло время рассказать про рычаги. В подарок к мотоциклу мне достался черный "складной" рычаг сцепления. Во-первых, он нифига не складывался, а во-вторых, рычаг тормоза был обычный силуминовый и очень хотелось привести все это к одному знаменателю.

Изображение

Проблема в том, что я никак не мог найти оригинальную тормозную машинку чтобы понять от чего может подойти рычаг. Была гипотеза, что рычаг от Husqvarna TC250 (похож по штоку). Поэтому решил заказать рычаги от этой модели. На Алишечки они стоили 650 рублей и непопробовать я просто не мог. В итоге получил вот это

Изображение

По сцеплению изначально было понятно, что он не подойдет. Ибо на Хаске гидравлика, а у меня обычный трос

Изображение

Рычаги очень хорошего качества. А за такие деньги я бы сказал, что шикарные. Жаль, но они не подходят...
Поэтому я перешел к плану Б: купить комплект переднего тормоза Z-Hua и к нему точно подходит рычаг от KTM SF-X (т.е. можно подобрать комплект к моему уже имеющемуся рычагу сцепления). Заказываю здесь в Москве и с тормозом приходит искомый черный рычаг

Изображение

При примерке оказывается, что рычаг неправильный (на рычаге нет штока, которым он нажимает гидроцилиндр). Правильного рычага черного цвета нет и я решаю заказать синий, чтобы из двух собрать один.

Изображение

Заодно разобрался, почему эти "складные" рычаги нифига не складные. В шарнире рычага заложены 4 шарика и они поджимаются пружинками.

Изображение

Если болт немного ослабить, то рычаг начинает складываться. А значит пружинки просто немного длиннее и зажаты настолько, что нет место для сжатия. Поэтому срезаем 1/4 витка и рычаг начинает складываться.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

и так что я имею целью вам сказать: все офигенно! Пробег перевалил за 7 000км (2к с начала этого сезона) и мот работает как часы. Вернее, проблемы были - плавали обороты. Но как показало детальное расследование - во всем виноваты мои руки. Карб с этим мотором устанавливается в эту раму прямо впритык. И когда я зимой залезал в него с целью проверки жиклеров - я установил его с некоторым наклоном. Вроде в раму уперлось и я успокоился. Но надо было еще сильнее его впихнуть, карб стал вертикально и все стало ОК. Обороты снова стабильные :)

Изображение

Изображение

Тормоза 270 диск + машинка "Брембо" сделали остановку просто мгновенной. Мот встает практически на месте. А в купе с тем, что я узнал, что за 8 тысячами оборотов есть жизнь и даже заметный подхват... В пробках стало перемещаться очень и очень весело! Узкий мот, цепкие тормоза и мотор, который крутится до 12к оборотов позволяют очень агрессивно прошивать пробки. Я каждый раз выезжаю из гаража и даю себе обещание ехать спокойно. Но уже в районе Водного Стадиона на зауженной Ленинградке ловлю себя на мысли, что разгоняю впереди идущих мотоциклистов и жарю в стоячей пробке до 70 км/ч на 3 передаче. Агрессивные обгоны в только-то начинающим ехать Волоколамском тоннеле на третьей и 110 км/ч - это же весело! Скататься по пробкам на другой конец Москвы теперь развлечение, а не пытка. Главное чтобы бензина хватило. А то при таком стиле езды расход иногда доходит до 5 литров.

Изображение

Как итог:
замена тормозов - благо
мотор с отсечкой на 12к оборотах и балансирным валом - круто
новый выхлоп - тише и приятнее в первой половине тахометра
резинки в проставках руля - работают
Последний раз редактировалось T-12 30 июн 2022, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3825
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение caballero »

Что, вот прям идти и кетайца покупать? У нас междурядье, порой, и для моего велика узковато, что уж там мот!
--------
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

caballero писал(а): 30 июн 2022, 00:06 Что, вот прям идти и кетайца покупать? У нас междурядье, порой, и для моего велика узковато, что уж там мот!
Я тут вижу два вопроса:
  • Можно ли пролесть на мотарде там, где другие встают? Да, можно. Он как велосипед - там где велосипед хоть как-то пройдет, там и мотард пролезет. Рули то у них с великом одинаковой ширины
  • Можно ли покупать китайца и не сломается ли он? Вопрос сильно филосовский и прямо пропорционален бюджету. Авантисы -
    это типа самый верх бюджетного сегмента. Есть и более дешевые аналоги. В целом все достаточно неплохо, но прямые руки иметь все таки надо. В том году ребята на Авантисах первые места взяли на Романьяке, так что ездить будут
Ну и в целом - китайцы молодцы. Растут просто на глазах. Как ты знаешь я присматриваюсь к CF Moto 800MT. Вот обзор вышел на русском и мот начал продаваться в РФ. Очень достойный мот с богатой комплектацией и хорошей надежностью

Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

А разве так бывает чтоб одностволка, да еще и китайская до 12000об\м крутилась?
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

Старый Социопат писал(а): 30 июн 2022, 15:45 А разве так бывает чтоб одностволка, да еще и китайская до 12000об\м крутилась?
ну за что купил - за то и продаю. Это же не просто китай - это Хонда в прородительстве

Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Да будь оно хоть трижды хондой, ты сам его под нагрузкой до 12000 крутил?
Так то у меча 1800-го шкала спидометра тоже до 240 кмч размечена. Но чота я не слышал чтоб он столько выжимал :D
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 58 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Itomis »

Старый Социопат писал(а): 30 июн 2022, 17:42 Да будь оно хоть трижды хондой, ты сам его под нагрузкой до 12000 крутил?
Так то у меча 1800-го шкала спидометра тоже до 240 кмч размечена. Но чота я не слышал чтоб он столько выжимал :D
Это же психология, все же знают, что мотор можно крутить в пол шкалы, чтоб он жил долго и счастливо.
Вот они и нарисовали столько, сто пол школы это его обороты, где он ещё не плавится
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

Старый Социопат писал(а): 30 июн 2022, 17:42 Так то у меча 1800-го шкала спидометра тоже до 240 кмч размечена. Но чота я не слышал чтоб он столько выжимал :D
я лично 210 ездил. Пока на учет его не поставил и был безномерной. Если что - у меня F-ка была.
Старый Социопат писал(а): 30 июн 2022, 17:42 Да будь оно хоть трижды хондой, ты сам его под нагрузкой до 12000 крутил?
Ну естественно. Я же написал об этом. Правда тут есть нюанс - когда ты едешь под осечку в 12к оборотов - тебе обычно не до рассматривания тахометра. Видно краем глаза что тахометр где-то там.
Itomis писал(а): 30 июн 2022, 17:48 Это же психология, все же знают, что мотор можно крутить в пол шкалы, чтоб он жил долго и счастливо. Вот они и нарисовали столько, сто пол школы это его обороты, где он ещё не плавится
Я тут с тобой не вполне согласен. Тут как-то гуглил результаты проверок жидкостей для промывки инжектора. Дык вот там отдельно описывается, что проверка результатов на высоких оборотах - отдельная тема. Двигатель и так работает в высоконагруженном режиме и за счет высокой температуры запускаются процессы самоочищения. Ну т.е. иногда надо дать двигателю хорошо поработать на высоких оборотах что вполне сопоставимо с применением жидкостей для очистки
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

T-12 писал(а): 30 июн 2022, 19:00
Ну естественно. Я же написал об этом. Правда тут есть нюанс - когда ты едешь под осечку в 12к оборотов - тебе обычно не до рассматривания тахометра. Видно краем глаза что тахометр где-то там.
Максимум что человек выжал, это где то 9000 там+- оборотов. Ну во всяком случае я не увидел чтоб он шкалу тахометра положил.
Смотреть где то с 4 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=62w-30Hof5k
Но надо сказать, что для китайской чекушки очень достойно
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

Старый Социопат писал(а): 30 июн 2022, 19:40 Максимум что человек выжал, это где то 9000 там+- оборотов. Ну во всяком случае я не увидел чтоб он шкалу тахометра положил.
Смотреть где то с 4 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=62w-30Hof5k
Но надо сказать, что для китайской чекушки очень достойно
Такой же лошара как и я в начале :) Двигатель начинает на 8 тысячах вибрировать и ты думаешь - харе, отсечка и переключаешься. А на самом деле после 9к вибрации пропадают, приходит подхват и дижок крутится до границы тахометра
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 58 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Itomis »

T-12 писал(а): 30 июн 2022, 19:00 Я тут с тобой не вполне согласен. Тут как-то гуглил результаты проверок жидкостей для промывки инжектора. Дык вот там отдельно описывается, что проверка результатов на высоких оборотах - отдельная тема. Двигатель и так работает в высоконагруженном режиме и за счет высокой температуры запускаются процессы самоочищения. Ну т.е. иногда надо дать двигателю хорошо поработать на высоких оборотах что вполне сопоставимо с применением жидкостей для очистки
Это понятно, любому мотору надо давать просраться, иначе закоксуется весь. На всех машинах это замечал, особенно заметил на своем мотоцикле, когда по трассе в +35 покатил, сначала расход такой был, что лампа через 100 км загорелась, через 700 км уже спокойно хватало на 150 миль, а не км. Достаточно просто ехать постоянно на средних оборотах и крутить на обгонах, хотя были участки, где 160-170 поливал по несколько километров.
Помню, как свою машину в ремонт, тогда взял на день у матери машину, она совсем пенсионерит. Так говорит после меня машина подрывать начала. Бензин говорит какой то другой налил что-ли.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

T-12 писал(а): 30 июн 2022, 20:11
Старый Социопат писал(а): 30 июн 2022, 19:40 Максимум что человек выжал, это где то 9000 там+- оборотов. Ну во всяком случае я не увидел чтоб он шкалу тахометра положил.
Смотреть где то с 4 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=62w-30Hof5k
Но надо сказать, что для китайской чекушки очень достойно
Такой же лошара как и я в начале :) Двигатель начинает на 8 тысячах вибрировать и ты думаешь - харе, отсечка и переключаешься. А на самом деле после 9к вибрации пропадают, приходит подхват и дижок крутится до границы тахометра
Ну можешь разорвать шаблоны, снять свое видео и выложить на ютубах, как пральна надо. На первой, второй и третьей до отсечки. Ну и мы заодно посмотрим, подивимся. Потом взгрустнем и понесем свои архаичные мечи в переплавку :)
Аватара пользователя
Itomis
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 58 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Itomis »

С меча можно три авантиса наплавить и ещё на скутер останется.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Точняк :)
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

Старый Социопат писал(а): 30 июн 2022, 20:27 Ну можешь разорвать шаблоны, снять свое видео и выложить на ютубах, как пральна надо. На первой, второй и третьей до отсечки.
А смысл этого мероприятия? Типа просто позырить?
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 866 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Типа да.
Ибо все мы тут для этого и собрались.
Поделится чем то, объять не объятное, понять не понятное и поверить в чудо чудное :)
Аватара пользователя
T-12
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
Репутация: 51
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 546 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение T-12 »

Старый Социопат писал(а): 30 июн 2022, 20:27 Ну можешь разорвать шаблоны, снять свое видео и выложить на ютубах, как пральна надо. На первой, второй и третьей до отсечки. Ну и мы заодно посмотрим, подивимся. Потом взгрустнем и понесем свои архаичные мечи в переплавку :)
Вот тебе картинка. Видно так себе - это третья передача, 11к оборотов (предпоследнее деление на шкале). Я проверил, что мотор именно до 11 крутиться, хотя тахометр до 12 размечен.

Изображение

Разметку шкалы тахометра выкладывал выше:
T-12 писал(а): 30 июн 2022, 16:54 ну за что купил - за то и продаю. Это же не просто китай - это Хонда в прородительстве

Изображение
Видео тоже есть, но им надо заниматься и сделаю его как время будет
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 148 раз

Китайский эндуро Avantis FX250 Lux -> Avantis A7 Lux

Непрочитанное сообщение kastett »

А что вам дались эти обороты? Когда катался на Yamaha R25, да, крутится до 12 тыс, но мощностная характеристика ровная, и подрыва нет, а при 35 л.с. еще и набор это происходит бесконечно долго. А был бы подрыв, на низах не было бы тяги, и приходилось бы постоянно ездить на пониженных передачах. Что бы сшить семь шапок, надо все же побольше шкурок.
T-12 писал(а): 30 июн 2022, 20:11 Такой же лошара как и я в начале :) Двигатель начинает на 8 тысячах вибрировать и ты думаешь - харе, отсечка и переключаешься. А на самом деле после 9к вибрации пропадают, приходит подхват и дижок крутится до границы тахометра
Да он вообще на 6500 переключался где-то. Странный замер разгона.
Крутить он не боялся, под конец держал газ-сколько едет.
Ответить

Вернуться в «Я СЕГОДНЯ ПОКАТАЛСЯ НА ...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей