Harley FLHTK неЭлектричка
- Max-the-Evil
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:58
- Репутация: 12
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Переславль
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 202 раза
- caballero
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
- Репутация: 30
- Страна / Country: Чехия
- Имя / Name: Арам
- Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
- Откуда: Прага
- Благодарил (а): 530 раз
- Поблагодарили: 1066 раз
- Контактная информация:
Harley FLHTK неЭлектричка
Не, пусть ждет своего часа. Что такое 20к? Это одни хорошие кроссовки, а тут целый мот! )))
--------
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Пришлось купить головки с торцевыми дюймовыми шестигранниками и после приступить к замене правой крышки.
Фетиш всех владельцев Харлеев натяжители в девственном состоянии. Что говорит о том, что долго стоящий на производстве двигатель уже достаточно хорошо доведен. В отличии от первых годов выпуска, где эти башмаки натяжителей имели тенденцию к разрушению и забиванию маслозабора со всеми вытекающими последствия маслоголодания.
Новая крышка смотрится клёво
Попутно снял распорку между цилиндрами к которой крепился дроссель и куча проводов. Дроссель теперь крепиться через корпус воздушного фильтра. А вот с мешаниной проводов надо что-то делать. Поэтому из стального листа сделал заслонку.
Ее как бы и не видно под баком то, но внутренний перфекционист требует. Пока отдал в покраску и надо будет еще какую-то харлеевскую эмблемку на нее примостырить. Или черепушку какую...
Попутно разобрал гусятницу и отдал крышку с нее в покраску. Тоже в чОрный
Фетиш всех владельцев Харлеев натяжители в девственном состоянии. Что говорит о том, что долго стоящий на производстве двигатель уже достаточно хорошо доведен. В отличии от первых годов выпуска, где эти башмаки натяжителей имели тенденцию к разрушению и забиванию маслозабора со всеми вытекающими последствия маслоголодания.
Новая крышка смотрится клёво
Попутно снял распорку между цилиндрами к которой крепился дроссель и куча проводов. Дроссель теперь крепиться через корпус воздушного фильтра. А вот с мешаниной проводов надо что-то делать. Поэтому из стального листа сделал заслонку.
Ее как бы и не видно под баком то, но внутренний перфекционист требует. Пока отдал в покраску и надо будет еще какую-то харлеевскую эмблемку на нее примостырить. Или черепушку какую...
Попутно разобрал гусятницу и отдал крышку с нее в покраску. Тоже в чОрный
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
ну вот как-то так все в сборе смотрится
Экраны коллектора решил пока оставить в хроме. Они легко снимаются и покрасить их потом будет не очень сложно. Все равно пока стаканы передней вилки останутся в родном цвете алюминия. В сервисе лежат настраиваемые картриджи в вилку. Для их установки надо разобрать всю морду, отвести вилку на переборку и пока она будет разобрана - отдать стаканы в покраску. В текущих реалиях - это от трех недель на всё. А сезон то не за горами. Выкачусь и потом подумаю про покраску оставшихся к тому моменту нечОрных деталей.
С выхлопом тоже вышла заморочка. С мотоциклом мне достался V&H X-pipe со слипонами. Все это пострадало в у предыдущего владельца в ДТП и выглядело жалко. Слипоны я сразу продал и купил родные "огурцы". А Х-пайп немного обновил новой накладкой на этот самый Х.
В добавок этот выхлоп очень ненадежный и постоянно рвется по сварке. А у меня еще и поведенный после скользячки. Видно, что ось коллектора не совпадает с осью слипона.
Так отъездил прошлый сезон. И параллельно мне подарили стоковый коллектор от 110 мотора в нулевом состоянии еще с катализатором. За небольшие деньги приобрел родные накладки на коллектор и вот только дошли руки все это собрать (катализатор, конечно же, я вырезал). А Х-пайп я продал и даже оказался в некотором плюсе.
Из плюсов - теперь не снимая коллектор можно получить доступ к гидроцилиндру сцепления.
Внимательный читатель заметит на предыдущих фотках отсутствие заглушек на оси маятника и некрасивые дырки под резьбу подножки. Пришлось заморочиться и найти на все это хозяйство заглушки
Так называемы серпы (кронштейны крыла), крышка праймери и колокол звукового сигнала тоже покрашены
Смущает, что в свете моего светодиодного фонаря цвет чОрного порошка не совпадает с чОрным анодированных деталей. При другом освещении это не заметно, но тут прямо бросается в глаза.
Левую платформу еще не поставил. Когда все это снимал - один из болтов закис, я его в итоге сорвал и пришлось высверливать. Решил, что надо ставить новые и вот жду как приедут
Экраны коллектора решил пока оставить в хроме. Они легко снимаются и покрасить их потом будет не очень сложно. Все равно пока стаканы передней вилки останутся в родном цвете алюминия. В сервисе лежат настраиваемые картриджи в вилку. Для их установки надо разобрать всю морду, отвести вилку на переборку и пока она будет разобрана - отдать стаканы в покраску. В текущих реалиях - это от трех недель на всё. А сезон то не за горами. Выкачусь и потом подумаю про покраску оставшихся к тому моменту нечОрных деталей.
С выхлопом тоже вышла заморочка. С мотоциклом мне достался V&H X-pipe со слипонами. Все это пострадало в у предыдущего владельца в ДТП и выглядело жалко. Слипоны я сразу продал и купил родные "огурцы". А Х-пайп немного обновил новой накладкой на этот самый Х.
В добавок этот выхлоп очень ненадежный и постоянно рвется по сварке. А у меня еще и поведенный после скользячки. Видно, что ось коллектора не совпадает с осью слипона.
Так отъездил прошлый сезон. И параллельно мне подарили стоковый коллектор от 110 мотора в нулевом состоянии еще с катализатором. За небольшие деньги приобрел родные накладки на коллектор и вот только дошли руки все это собрать (катализатор, конечно же, я вырезал). А Х-пайп я продал и даже оказался в некотором плюсе.
Из плюсов - теперь не снимая коллектор можно получить доступ к гидроцилиндру сцепления.
Внимательный читатель заметит на предыдущих фотках отсутствие заглушек на оси маятника и некрасивые дырки под резьбу подножки. Пришлось заморочиться и найти на все это хозяйство заглушки
Так называемы серпы (кронштейны крыла), крышка праймери и колокол звукового сигнала тоже покрашены
Смущает, что в свете моего светодиодного фонаря цвет чОрного порошка не совпадает с чОрным анодированных деталей. При другом освещении это не заметно, но тут прямо бросается в глаза.
Левую платформу еще не поставил. Когда все это снимал - один из болтов закис, я его в итоге сорвал и пришлось высверливать. Решил, что надо ставить новые и вот жду как приедут
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
История на этом не закончилась. Собрал я значит мотоцикл и выкатился. В целом ничего такого сразу не почувствовал потому что после Шпрота вибраций сильно меньше. Но вот при интенсивном торможении со 120 км/ч появлялась вибрация. А я тут вообще все поменял: и колеса, и тормозные диски, и их болты, и колодки...T-12 писал(а): ↑29 дек 2023, 13:23Чтобы по этому вопросу можно было заморочиться - надо было знать о нем заранее. Я, обычно, у друга делал. А его из гаража выселили и мне пришлось просто диски с резиной отдать в мотосервис. И они сделали как сделали.
Может при следующей замене резины зная о такой ситуации заморочусь с балансировкой самих дисков
Вычислить с ходу причину крайне сложно. Решил идти по самому простому пути - перебалансировать колесо. Поехал уже в другой шиномонтаж и там повесили все те же 40г, но со сдвигом на 1 спицу. Что как бы не так уж и сильно изменило картину... До кучи еще и родные болты крепления тормозных дисков вернул. Вчера прокатился - вроде паразитных вибраций нет и торможение вопросов не вызвало. Буду дальше катать и наблюдать
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Но не писал я тут не из-за тормозов, а потому что два месяца имел секас с заменой руля. И история тут будет долгая
Приспичило мне поиметь чОрный руль. Конечно, можно было покрасить текущий. Но у него острые углы, а хотелось классическое скругление
Искал готовый и что-то прям как я хочу найти не мог. А тут на Авито попадается крайне странный руль со скруглениями как я хочу и даже по высоте редкие 11" (сток - 8", основные - от 12", а это чуть выше фейринга и в руки дует). Цена хорошая. Но он какой-то люто широкий: 960 мм против 840 мм как я бы хотел.
Я же не ищу легких путей, поэтому покупаю этот руль и он уходит в переделку. Вот схема
Убираются плавные схождения с трубы 1,25" в 1", край делается заподлицо к пульту и еще немного вырезается в центре. Получается вот так
Потом все это отдается в порошковую покраску и получается очень даже хорошо
И вот дальше ждет меня убирание проводки в руль
Приспичило мне поиметь чОрный руль. Конечно, можно было покрасить текущий. Но у него острые углы, а хотелось классическое скругление
Искал готовый и что-то прям как я хочу найти не мог. А тут на Авито попадается крайне странный руль со скруглениями как я хочу и даже по высоте редкие 11" (сток - 8", основные - от 12", а это чуть выше фейринга и в руки дует). Цена хорошая. Но он какой-то люто широкий: 960 мм против 840 мм как я бы хотел.
Я же не ищу легких путей, поэтому покупаю этот руль и он уходит в переделку. Вот схема
Убираются плавные схождения с трубы 1,25" в 1", край делается заподлицо к пульту и еще немного вырезается в центре. Получается вот так
Потом все это отдается в порошковую покраску и получается очень даже хорошо
И вот дальше ждет меня убирание проводки в руль
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
В целом то Харлей очень даже продуманный мотоцикл. Он уже на CAN шине. Так что проводов на руле относительно немного: всего по 4 провода (+1 на запуск). И все они на небольших разъемах - удобно разбирать.
А я за зиму намутил новый пульт в замен своего старого со сломанными кнопками. Они как бы мне и не нужны, но некрасиво.
Плюс в замен уставших ручек с подогревом купил новые тоже с подогревом. Ну и газ по проводам... И вот тут уже намечается достаточно много проводов. Разбирал и собирал я все это с перерывами. Поэтому с трудом вспомнил как оно было то
Провода запихнулись достаточно легко. Как и раньше использовал шнурок с гайкой чтобы протянуть. Руль у меня и раньше высокий стоял, так что наращивать провода не пришлось (но прежние владельцы это делали и делали не очень хорошо)
Собрал короче. Дальше начал морду собирать и тут приключений дохера: я уж и не помню что куда подтыкать. А устройств в морде дофига.
И куда этот, блин, подогрев ручек втыкать - ну вообще не помню. Благо собрал и как потом выяснилось даже заработало. Потом всю морду собрал, попутно заменив кожухи вилки, так называемый поднос (деталь под фарой) и ободок самой фары на чОрные детали.
И вот после сборки я обнаруживаю, что правый пульт не встает вплотную к проточке на руле
Левый - ок
А правый - 10 мм зазора
Тут у меня руки опустились и я на какое-то время забил
А я за зиму намутил новый пульт в замен своего старого со сломанными кнопками. Они как бы мне и не нужны, но некрасиво.
Плюс в замен уставших ручек с подогревом купил новые тоже с подогревом. Ну и газ по проводам... И вот тут уже намечается достаточно много проводов. Разбирал и собирал я все это с перерывами. Поэтому с трудом вспомнил как оно было то
Провода запихнулись достаточно легко. Как и раньше использовал шнурок с гайкой чтобы протянуть. Руль у меня и раньше высокий стоял, так что наращивать провода не пришлось (но прежние владельцы это делали и делали не очень хорошо)
Собрал короче. Дальше начал морду собирать и тут приключений дохера: я уж и не помню что куда подтыкать. А устройств в морде дофига.
И куда этот, блин, подогрев ручек втыкать - ну вообще не помню. Благо собрал и как потом выяснилось даже заработало. Потом всю морду собрал, попутно заменив кожухи вилки, так называемый поднос (деталь под фарой) и ободок самой фары на чОрные детали.
И вот после сборки я обнаруживаю, что правый пульт не встает вплотную к проточке на руле
Левый - ок
А правый - 10 мм зазора
Тут у меня руки опустились и я на какое-то время забил
- Арчи
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:57
- Репутация: 10
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Arthur
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 C -- Harley Davidson FLHX Street Glide'06
- Откуда: г. Верея Московской области
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Дима, а куда ты убрал или продал , предыдущий руль , который хромированный и с острыми углами ?
Don't be a fool....
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Именно в правой ручке стоит потенциометр управления дросселем (в простонародье - электронный газ). И чтобы ее укоротить надо опять руль снимать, а значит разбирать всю морду заново.
Погоревал-погоревал, но делать то надо красиво. Поэтому решил обрезать руль труборезом без разборки.
Потренировался и в путь. Попутно сломал лезвие, потерял пару дней на подбор лезвия, нашел запасное лезвие в ручке трубореза... В общем развлекался несколько дней как мог. Но получилось обрезать без разборки
Правда отрезал лишнего и газ имеет осевой люфт около 3 мм. Уже придумал как это пофиксить, но пока еще руки не дошли.
Тут я подумал, что уже на финишной прямой и буквально через пару дней я выкачусь... Наивный
Собрал я все и решил запустить мотоцикл. Он даже попытался схватить (без бака ). Я все собрал и еще раз решил все проверить. Включил, а левый пульт не подает признаков жизни. Ни одна кнопка на нем не работает. Блииииин!
Опять разобрал всю морду, проверил проводку, ничего не нашел криминального и опять руки опустились...
Несколько дней ушло на восстановление душевного покоя. А добрые люди накидали советов как можно проверить работоспособность. Оказывается на CAN шине можно воткнуть правый пуль в левый и проверить проводку. И если проводка - ОК, то пульт вышел из строя. Я опять поехал в гараж, воткнул правый пульт в левый, вставил этот странный харлеевкий замок в замок (даже не знаю как это объяснить) и ничего... Опять я пока вытаскивал личинку (деталь 22) провернул диски внутри замка (деталь 21). Блиииин!!!
Снимаю замок - благо он крепиться обычными неодноразовыми (как на Хонде) болтами , везу домой, разбираю его с помощью торкса с отверстием по центру и разбираюсь как он работает: там три диска (стопорный (чОрный), контакты (серный) и блокировка руля (металлическая втулка с пропилом для фиксатора)). Все должны стоять строго в одном положении. Чищу и собираю в правильной комбинации эту самую деталь 21. Понял, что сильно вдавливать личинку (деталь 21) нельзя, иначе пропилы на ней цепляют только один из дисков, проворачивают только его и тогда замок перестает работать корректно.
Потом обратно собираю и наконец-то замок работает как надо. Теперь могу и пульт проверить. Правый пульт в левом разъеме работает корректно, а значит накрылся сам процессор левого пульта.
Нахожу тут в Мск аналогичный пульт от CVO версии с подсветкой кнопок. Заказываю, привозят, ставлю - и о чудо работает!
Собираю все в стопятидесятый раз и вот я наконец-то могу выкатиться. Правда не работает кнопка переключения компа, но это уже мелочи. Займусь ей как накоплю силы
Вот фотка без нового центрального кофра и грязного после покатушек на первомайские праздники
Погоревал-погоревал, но делать то надо красиво. Поэтому решил обрезать руль труборезом без разборки.
Потренировался и в путь. Попутно сломал лезвие, потерял пару дней на подбор лезвия, нашел запасное лезвие в ручке трубореза... В общем развлекался несколько дней как мог. Но получилось обрезать без разборки
Правда отрезал лишнего и газ имеет осевой люфт около 3 мм. Уже придумал как это пофиксить, но пока еще руки не дошли.
Тут я подумал, что уже на финишной прямой и буквально через пару дней я выкачусь... Наивный
Собрал я все и решил запустить мотоцикл. Он даже попытался схватить (без бака ). Я все собрал и еще раз решил все проверить. Включил, а левый пульт не подает признаков жизни. Ни одна кнопка на нем не работает. Блииииин!
Опять разобрал всю морду, проверил проводку, ничего не нашел криминального и опять руки опустились...
Несколько дней ушло на восстановление душевного покоя. А добрые люди накидали советов как можно проверить работоспособность. Оказывается на CAN шине можно воткнуть правый пуль в левый и проверить проводку. И если проводка - ОК, то пульт вышел из строя. Я опять поехал в гараж, воткнул правый пульт в левый, вставил этот странный харлеевкий замок в замок (даже не знаю как это объяснить) и ничего... Опять я пока вытаскивал личинку (деталь 22) провернул диски внутри замка (деталь 21). Блиииин!!!
Снимаю замок - благо он крепиться обычными неодноразовыми (как на Хонде) болтами , везу домой, разбираю его с помощью торкса с отверстием по центру и разбираюсь как он работает: там три диска (стопорный (чОрный), контакты (серный) и блокировка руля (металлическая втулка с пропилом для фиксатора)). Все должны стоять строго в одном положении. Чищу и собираю в правильной комбинации эту самую деталь 21. Понял, что сильно вдавливать личинку (деталь 21) нельзя, иначе пропилы на ней цепляют только один из дисков, проворачивают только его и тогда замок перестает работать корректно.
Потом обратно собираю и наконец-то замок работает как надо. Теперь могу и пульт проверить. Правый пульт в левом разъеме работает корректно, а значит накрылся сам процессор левого пульта.
Нахожу тут в Мск аналогичный пульт от CVO версии с подсветкой кнопок. Заказываю, привозят, ставлю - и о чудо работает!
Собираю все в стопятидесятый раз и вот я наконец-то могу выкатиться. Правда не работает кнопка переключения компа, но это уже мелочи. Займусь ей как накоплю силы
Вот фотка без нового центрального кофра и грязного после покатушек на первомайские праздники
Последний раз редактировалось T-12 08 май 2024, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
у меня его еще в том году забронировали и тут же его забрали как я его снял
- Blizzard
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
По зазору пульта и руля: У меня на втыксе на Бароновском руле такая же петрушка один в один. Что с ручкам эйвон была что с подогревом - с правой стороны зазор ощутимо больше. А размеры проточек одинаковыепо сторонам. Видать фича какая то
+79807087020
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Черепушка нашлась и заняла свое местоT-12 писал(а): ↑19 фев 2024, 14:40 Попутно снял распорку между цилиндрами к которой крепился дроссель и куча проводов. Дроссель теперь крепиться через корпус воздушного фильтра. А вот с мешаниной проводов надо что-то делать. Поэтому из стального листа сделал заслонку.
Ее как бы и не видно под баком то, но внутренний перфекционист требует. Пока отдал в покраску и надо будет еще какую-то харлеевскую эмблемку на нее примостырить. Или черепушку какую...
- Старый Социопат
- Сообщения: 6565
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
А свекольно-манезного цвета болт на воздухане это такая задумка дизайнера?
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
Нет, просто достался с фильтром. Так видел дизайнер Перформанс Машинс этот фильтрСтарый Социопат писал(а): ↑08 май 2024, 15:18А свекольно-манезного цвета болт на воздухане это такая задумка дизайнера?
Болт этот ни несет какой-то нагрузки. Под ним глухая резьба - так что можно что угодно туда вкрутить
Кнопка эта в другом месте И можно даже отключить через дилера механический замок и вообще тупо с кнопок заводить ничего не поворачивая.
И даже пинкод есть если метка села или ты ее вообще пролюбил. Продвинутая техника
- T-12
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:29
- Репутация: 51
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTK+883R
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Harley FLHTK неЭлектричка
этапы владения по годам
Ну и еще фоточек
Но что еще поделать есть. Не все косяки устранены
Ну и еще фоточек
Но что еще поделать есть. Не все косяки устранены
- Amerikanec
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 00:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Andrey
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Road Glide
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Интересно читается, продолжай!
Тел. +7-926-327-76- четыре четыре.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб.
- Itomis
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 14 авг 2020, 04:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R ⇒ NC750X, Triumph Rocket III
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Крышка ГРМ со стекляшками это для чего? За состоянием натяжителя смотреть из-за известной болячки.
- Amerikanec
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 00:52
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Andrey
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD Road Glide
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Harley FLHTK неЭлектричка
Я думаю это просто тюнинг, Красивое)))
Тел. +7-926-327-76- четыре четыре.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость