Вопрос по противотуманкам

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

Аватара пользователя
Peacemaker
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stanislav
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Peacemaker »

Генератор выдаёт 380Вт на 5к оборотах, если ничего не путаю. 80вт на две лампы это прям сильно, если не сказать - дохрена. А на счёт зарядки, то у меня на холостых 13,9 выдаёт
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а): 05 фев 2023, 22:59 Это не мурзилка, а сервис-мануал, который однозначно пишет, что напряжение заряда по любому выше напруги батареи. А она от 12,4 (минимум) до 13+. Какие 12,1?
Кастет, ты свою мурзилку внимательно читай. Вот что на меча 1300 пишут.
Изображение
Еще раз повторю - не путай данные по АКБ с тем что выдает гена.
Если чо, гена это альтернатор по буржуински, см. внизу таблички.
Ну и где там вводные про выдаваемую напругу на ХХ?
kastett писал(а): 05 фев 2023, 22:59 Скажи, если я завтра на своем моте на холостом намеряю минимум 13, твоя реакция?
Так ты замерь. Что об этом сейчас то говорить :)

З.Ы. Если что, статор трех фазный, выдает переменку от 20 на ХХ до 80 Вольт 5000 об/м. На всех мотах в принципе +- одинаково, а дальше вступает регулятор напряжения. И вот тут могут быть вариации на тему схемотехники - см.про сузу полторашку.
З.Ы.Ы. Я мерил напругу на полностью прогретом моте, на холостых, порядка 700об/м и китайской хуйней вставленной в прикуриватель. Стопудово данные снятые напрямую с клемм акб буду отличаться в плюс. Но думаю не сильно.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

АКБ это типа такой некий буфер, который сглаживает скачки напруги в электросхеме наших мотов. Когда не хватает - он отдает, например на ХХ. Потом заряжается, когда ты гашетку навалил. А когда полностью зарядился, то РР коротит переменку гены на массу. Ну как то так в общих чертах, если что, прошу простить за мои слегка корявые познания в электротехнике. :zvinayte:
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): 05 фев 2023, 23:54 Еще раз повторю - не путай данные по АКБ с тем что выдает гена.
Заколебал, моя первая картинка-по гене. Вторая по аккуму для понимания вольтажа первой.
Старый Социопат писал(а): 05 фев 2023, 23:54 На всех мотах в принципе +- одинаково, а дальше вступает регулятор напряжения.
В том и суть. Но не хочешь ли ты сказать, что это регулятор напряжения режет на 12,1? По низу что ли??
Старый Социопат писал(а): 05 фев 2023, 23:54 Так ты замерь. Что об этом сейчас то говорить :)
Хоккей.
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): 06 фев 2023, 00:07 АКБ это типа такой некий буфер, который сглаживает скачки напруги в электросхеме наших мотов. Когда не хватает - он отдает, например на ХХ. Потом заряжается, когда ты гашетку навалил. А когда полностью зарядился, то РР коротит переменку гены на массу. Ну как то так в общих чертах, если что, прошу простить за мои слегка корявые познания в электротехнике. :zvinayte:
Хуйня. Ты впечаилил бауманца с дипломом по радиоприборам)
Но что б тебе было понятнее, пример из жизни. Каропка, как ты не любишь. Купил новый аккум TAB. Походил он год. Реально приехав с дальняка, он не завел машину при каких-то -10 что ли...Зарядка показывала 13 и чуть меньше вольт на прогретом. Короче, я поменял щетки генератора (пробег 300+), купил такой же аккум (было непросто осознать, но при такой езде "новый" аккум стал трупом). Напруга ненамного и больше, но проблем уже нет. Но какие 12,1?! У всех аккумов примерно одинаковые стандарты.
Старый Социопат писал(а): 05 фев 2023, 23:54 Вот что на меча 1300 пишут.
Что и у меня. Завтра озвучу, как должно быть.
Последний раз редактировалось kastett 06 фев 2023, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Всё верно Старый пишет.
Алтернатор (разновидность генератора) имеет свои характеристики схожие на разных мотах, но одинаковой (альтернатор) конструкции.
Дальше в действие вступает Реле Регулятор. Они имеют разные характеристики.
И низкое напряжение после РР на Холостом Ходу обуславливает меньший нагрев РР на рабочих оборотах.
Ведь "лишнюю" энергию РР действительно сбрасывает, делая Короткое Замыкание в бортовой сети. Любое КЗ приводит к нагреву. Чтобы держать высокие токи КЗ (нагрев), нужна соответствующая электроника. А это удорожание устройства.

Что касается топик стартера, то я на его месте не переживал.
У самого головная оптика СВД, люстра Б/Д СВД, дополнительный дальний 2шт СВД, ПТФ 2шт СВД.
Полёт нормальный.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

kastett писал(а): 06 фев 2023, 00:20
Хуйня. Ты впечаилил бауманца с дипломом по радиоприборам)
Но что б тебе было понятнее, пример из жизни. Каропка, как ты не любишь. Купил новый аккум TAB. Походил он год. Реально приехав с дальняка, он не завел машину при каких-то -10 что ли...Зарядка показывала 13 и чуть меньше вольт на прогретом. Короче, я поменял щетки генератора (пробег 300+), купил такой же аккум (было непросто осознать, но при такой езде "новый" аккум стал трупом). Напруга ненамного и больше, но проблем уже нет. Но какие 12,1?! У всех аккумов примерно одинаковые стандарты.
Старый Социопат писал(а): 05 фев 2023, 23:54
Слушай, бауманец, ты сначала изучи принципиальную разницу в работе гены своей мапедки и своей коробки, а уже потом давай регалиями потрясай :D
Аватара пользователя
kastett
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 23:31
Репутация: 25
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: Fury
Откуда: Калуга/Сколково
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 150 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение kastett »

Старый Социопат писал(а): 06 фев 2023, 00:35
kastett писал(а): 06 фев 2023, 00:20
Хуйня. Ты впечаилил бауманца с дипломом по радиоприборам)
Но что б тебе было понятнее, пример из жизни. Каропка, как ты не любишь. Купил новый аккум TAB. Походил он год. Реально приехав с дальняка, он не завел машину при каких-то -10 что ли...Зарядка показывала 13 и чуть меньше вольт на прогретом. Короче, я поменял щетки генератора (пробег 300+), купил такой же аккум (было непросто осознать, но при такой езде "новый" аккум стал трупом). Напруга ненамного и больше, но проблем уже нет. Но какие 12,1?! У всех аккумов примерно одинаковые стандарты.
Старый Социопат писал(а): 05 фев 2023, 23:54
Слушай, бауманец, ты сначала изучи принципиальную разницу в работе гены своей мапедки и своей коробки, а уже потом давай регалиями потрясай :D
Я очень часто обожаю теорию, потому что принципы работы одинаковы. Но часто практика-критерий истины, и мне пох, по какому принципу построены наши регуляторы напряжения. А завтра, "тоби-пизда")
DeOnis писал(а): 06 фев 2023, 00:25 Ведь "лишнюю" энергию РР действительно сбрасывает, делая Короткое Замыкание в бортовой сети. Любое КЗ приводит к нагреву.
Ну, это же пиздец, какое КЗ? Между клеммами?..
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Да, КЗ поочерёдно фазы альтернатора на массу.
Изображение
Игорь 68rus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 16:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n
Откуда: Уварово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Игорь 68rus »

Peacemaker писал(а): 05 фев 2023, 23:30 Генератор выдаёт 380Вт на 5к оборотах, если ничего не путаю. 80вт на две лампы это прям сильно, если не сказать - дохрена. А на счёт зарядки, то у меня на холостых 13,9 выдаёт
С выключенными туманками у меня так же
Игорь 68rus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 16:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n
Откуда: Уварово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Игорь 68rus »

И так. Перечитал всё что написали с выводами доказательствами и теоремами. Прошу простым языком мне сказать как человеку которы не очень хорошо разбирается в проводке. Мне можно оставить лампы как есть и не париться или поставить ватт на 20?
Игорь 68rus
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 16:09
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800n
Откуда: Уварово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Игорь 68rus »

Единственное эти диоды не люблю. Сам свет не нравится. Я люблю обычный желтинький. Если мне лучше все таки поменять то может кто знает что нибудь не плохое из ламп H4.
Аватара пользователя
Peacemaker
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stanislav
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Peacemaker »

DeOnis писал(а): 06 фев 2023, 00:53 Да, КЗ поочерёдно фазы альтернатора на массу.
А что за фетиш называть генератор переменного тока альтернатором?😂 это как персональный комп называть на французском Ординатор
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Аватара пользователя
Peacemaker
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stanislav
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Peacemaker »

DeOnis писал(а): 06 фев 2023, 00:53 Да, КЗ поочерёдно фазы альтернатора на массу.
Щас вот вообще не понял, какая фаза?🙄 я настолько засомневался в своих знаниях, что хотелось бы услышать полную версию))
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение DeOnis »

Пожалуйста:
"Чем отличается альтернатор и генератор?
Принципиальное отличие генераторов от альтернаторов в том, что является источником тока заряда аккумулятора. В генераторах, этот ток «снимается» с ротора, а в альтернаторах – со статорных обмоток." Источник

"Принцип действия японского реле-регулятора примерно такой же как и у приборов других производителей, и довольно прост. Диодный мост, находящийся в приборе (на многих реле-регуляторах, особенно автомобильных и мотоциклетных отечественных, диодный мост в реле-регуляторе отсутствует, так как он имеет размеры больше, чем само реле и находится отдельно, под крышкой генератора), выпрямляет трёхфазный переменный ток от генератора в постоянный ток. И когда при подаче газа, обороты двигателя начинают увеличиваться, напряжение на выводах генератора тоже увеличивается, и доходит до того, что стабилитроны пробиваются и открывают тиристоры. Открывшиеся тиристоры в свою очередь закорачивают (замыкают) обмотки генератора на массу, то есть избыток тока уходит на массу.
Источник - © motoli.ru

Стоит пояснить, что альтернатор имеет соединение обмоток "звезда", что подразумевает наличие "нулевого провода", отмеченного на схеме точкой соединения выводов трёх обмоток.
Изображение

Ещё отдельного внимания заслуживает нюанс: при КЗ фазы, начинает греться сама катушка на альтернаторе, что может вывести её из строя. А катушки эти ЧАСТИЧНО находятся в маслянной ванне двигателя ;)
Если интересно, имею на руках палёный альтернатор от Хонды ЦБР929РР. Пытался его у специалиста на заводе перемотать ДВАЖДЫ, в итоге купил другой.
Изображение
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6526
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

Есть мот с полностью исправным геной и РР и два АКБ, сильно уставший и свежезалитый.
Свежезалитый акб показывает 12.7-12.8 В, сдыхающий кажет 12 с чем то там, точно уже не помню.
Мот полностью прогрет.
Заводим мот на сдыхающем акб и на холостых получаем мерцание света ламп габарита и фары, с прибавкой оборотов все нормализуется и даже прибавляет в яркости слегка.
Ок. ставим новый акб.
Заводим с новым акб. Все четко, мерцания в фаре и габарите нет, с прибавкой оборотов картина так же не меняется - яркости не прибавилось.
Это случай из жизни, если что. К сожалению мультиметра тогда не было и напругу зарядки не мерил.
Кастет, как объяснить сей феномен?
Я бауманку не заканчивал, но мне вот кажется, что с подыхающей батарейкой гене явно тяжеловато было держать напряжение в диапазоне даже 12.7-12.8 В. По ходу оно гуляло где то ниже.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:07
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: константин
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800 kayoT2
Откуда: россия москва химки покровское (рузского района)
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение dr.motor »

Изображение
это электросхема митсубиси оутлендер с генератором
гннератор и альтернатор это русское и англоязычное название одного и того-же
на мотоцикле используется ротор нп постоянных магнитах, на автомобиле ротор на электромагнитах
ток на мото снимается с наружных катушек . ток авто снимается со внешних обмоток
далее диодный мост и электронный регулятор напряжение
на жигулях первых выпусков был механический регулятор релейного типа (размыкатель) от перегруза - перенапряжения
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 21 янв 2021, 18:07
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: константин
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800 kayoT2
Откуда: россия москва химки покровское (рузского района)
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение dr.motor »

Изображение
Аватара пользователя
DeOnis
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 30 май 2019, 11:04
Репутация: 3
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1800T38
Откуда: Россия, Московская область, Дубна
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 117 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение DeOnis »

dr.motor писал(а): 06 фев 2023, 10:48 генератор и альтернатор это русское и англоязычное название одного и того-же
на мотоцикле используется ротор на постоянных магнитах, на автомобиле ротор на электромагнитах
ток на мото снимается с наружных катушек . ток авто снимается со внешних обмоток
далее диодный мост и электронный регулятор напряжение
на жигулях первых выпусков был механический регулятор релейного типа (размыкатель) от перегруза - перенапряжения
Не совсем так.
На митсубане и др авто установлен генератор. Смысл в том, что в генераторе ротор имеет обмотку возбуждения (щётки). Этой обмоткой и регулируется выдаваемое генератором напряжение.
На япономотах (кроме Вальки, Голды и прочих оппозитов) стоят альтернаторы. В них нет обмотки возбуждения. Вместо неё на роторе находятся постоянные магниты. Поэтому чем быстрее вращается ротор, тем выше напряжение на фазах альтернатора. Я подчёркиваю - НА ФАЗАХ.
Затем в работу вступает РР.
На генераторах РР ОТКЛЮЧАЕТ (размыкает) обмотку возбуждения и напряжение на фазах генератора пропадает.
На альтернаторах РР ЗАМЫКАЕТ фазы на массу, тем самым напряжение так же падает.
Далее мы уже имеем дело со средним значением выпрямленного тока (напряжения), которое должно находится в определённых производителем границах.
Изображение
Аватара пользователя
Peacemaker
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 24 апр 2022, 00:30
Репутация: 0
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Stanislav
Мой Мотоцикл / My Moto: VT 1300CR
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Peacemaker »

DeOnis писал(а): 06 фев 2023, 10:15 Пожалуйста:
"Чем отличается альтернатор и генератор?
Принципиальное отличие генераторов от альтернаторов в том, что является источником тока заряда аккумулятора. В генераторах, этот ток «снимается» с ротора, а в альтернаторах – со статорных обмоток." Источник"

Это и есть тонкости перевода с английского языка🤷🏾‍♂️ Генератором они зовут генератор постоянного тока, а альтернатор (отсюда же и аббревиатура AC) это конкретно генератор переменного тока. В общем то и съем напряжения на них отличается и вытекает из названия генератора. Остальное толкование как по мне уже от лукавого
У трамвая нет цели, только путь… (еду на VT1300CR)
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей