Вопрос по противотуманкам

Всевозможные "прибабахи" и "вкусняшки" для наших коней ТЮНИНГ, КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ МОДЕЛЕЙ - СТРОГО ПО РАЗДЕЛАМ
:tuning:

Модераторы: T-12, Zaionchkovskiy

завхоз
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 13:21
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Maxim
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800

Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение завхоз »

Привет всем!

Вопрос такой. Купил китайские линзованные противотуманки (https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 41&t=13309), спасибо Николаич! С месяц назад прикрутил (доработав напильником и нормально загерметил) на дуги. Подключил в фару на свободный желтый плюс. Где-то читал, что это штатный для люстры. Да, есть косяк с последовательным переключением режимов, но думаю потом побороть заменой или допилом платки. Пока оставил так.
Когда включал и настраивал свет, все было норм. Но мот я не заводил с тех пор. Сегодня не выдержал и выехал покатать недолго, и обнаружил, что не все так с противотуманками однозначно и радужно. Завелся, но холостой ход оборотов 400. Такое ощущение, что котлы работают через такт. Прогреть до рабочей совсем не смог. И фары при этом ВСЕГДА включаются в режиме стробо... Хотя раньше при петоркивании ключа зажигания режимы менялись по кругу.
Я тогда отодрал нах все подключение, мотор заработал как надо. Такое ощущение, что мозги дюже переглючили от этого девайса.
VTX 1800c сток, Коммандера нет, владею им первый сезон и посему туплю изрядно. Что я не так делаю?

p.s. Покатал очень знатно, довольный и чумазый, всех, кто уже - с открытием:)
Аватара пользователя
Nickolas22
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Nickolas22 »

что то я смотрел в схему и не нашел там свободного ЖЕЛТОГО плюса. какой мощности эти китайские туманки?
913 двести сорок три, семнадцать 06
Аватара пользователя
Libertad
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:19
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1800s
Откуда: Москва
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 474 раза

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Libertad »

В VTX 1800c нет провода на люстру. Видимо, ты подключил свои фары к выводу на тахометр, читай к катушке зажигания
Аватара пользователя
Nickolas22
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Nickolas22 »

ну если конечно желто-синий(на тахометр должен идти). в любом случае не туда подключил. надо отдельно провод выводить.
913 двести сорок три, семнадцать 06
завхоз
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 13:21
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Maxim
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение завхоз »

Фары вроде 30w каждая. Да, походу лажанулся и к тахометру прицепил. Симптомы точно как от зажигания были. Это о вреде чтения всего подряд и бездумно. Завтра переделаю на (интересно на что?) Не хочется просто на свет цеплять, чтобы не выключались при переключении с дальнего на ближний.
А так всем спасибо!
Аватара пользователя
Everest
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 23:01
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XL1000V Varadero
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Everest »

Свободный желтый??...))) Это же выход на тахометр от катушки, отсюда и пропуски! В самой же фаре только зеленый, синий и белый...

30W на каждую не будет... у них если ничего не путаю диоды CREE U3, в максималке 10W на каждую (3000мА при 3,3В, их характеристики здесь: http://led-obzor.ru/harakteristiki-svet ... m-l2-u2-u3 )
В прошлом году на шадове у меня стояли такие, но были заведены от кириякиновского пульта, светят ярко конечно, но не понравились из-за проблем с режимами. Если нет 100% герметичности, умрут быстро.
И еще такой момент, если режимы не нужны, можно упростить схему, оставив только стабилизатор, но если не разбираешься лучше с магарычом к знакомому телемастеру)))

На фару напрямую подключать не стоит, т.к. если и подключать их, то только через реле 85-й контакт к фаре, 86-й на массу, 30-й на на "+" и 87-й к фарам. Релюху можно в фаре спрятать, она компактная, а "+" завести отдельным проводом от аккума...
завхоз
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 13:21
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Maxim
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение завхоз »

На коробке Cree U2.
Видел статейку на стороннем ресурсе, как выпайка одной микросхемы решала переключение режимов, но у меня ня плата по другому собрана.
Аватара пользователя
Everest
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 23:01
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda XL1000V Varadero
Откуда: Камышин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Everest »

По этому лучше к знакомому телемастеру, он быстро сообразит что убрать. Там от схему нужна лишь стабилизация, режимы побоку...
Аватара пользователя
Хмель
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:01
Репутация: 4
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300T
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Хмель »

У меня такие же две линзы. Поставлены на дугу с отдельным самостоятельным (+) и выключателем на руль! Режимы убирать не надо!!! очень удобно их менять в городском потоке. Стробы хорошо обозначают тебя при движении в ряду или между. Слабый ровный свет не слепит встречных, а яркий хоть куда!!!
Аватара пользователя
викторVTX тавда
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 19:32
Репутация: 3
Страна / Country: россия
Имя / Name: виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: Kawasaki vn1700 voyadger
Откуда: Свердловская область г Тавда
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение викторVTX тавда »

У меня туманки пиа , включены через корякинский переключатель на руле, т.е плюс от акум отдельный на кнопку ))
Планирую с началом сезона вставить в эту схему реле , чтоб работали от ключа зажигания, ( т.е собрать отдельный блок с предохранителями для доп устройств)
так мало прожито, так много ЖАЛЬ !!
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение corp50 »

1А каждая потребляет на ярком режиме, 0,5 А на пониженной яркости,я ток замерял,сезон с такими откатал, запитал их от фишки на люстру,т.е. включил дальний,загорелись фонарики.
Изображение
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение udinsb »

corp50 писал(а):1А каждая потребляет на ярком режиме, 0,5 А на пониженной яркости,я ток замерял,сезон с такими откатал, запитал их от фишки на люстру,т.е. включил дальний,загорелись фонарики.
Re: пртивотуманки (тема закрыта - я сюда)
Сообщение Крепыш » 10 фев 2016, 22:22
Немного смотрел инфу с этими противотуманками:
Они есть со светодиодами U2(30вт),U3(30вт),U5(125вт)
U3 наверное ярче чем U2,а U5 с такой мощностью не будут ли подсаживать АКБ ?
Как думаете?


Я себе поставил U2(30вт), но по прочтении сообщения Крепыша заинтересовался U5(125вт).
U2(30вт) - 1А в ярком режиме. По аналогии следует ожидать от U5(125вт) - около 4А (2 шт - 8А). Штатный предохранитель головного света на ВТЫКСе 1300 - 10А (3,5 галогенка+8 противотуманки=многовато). Через кнопку - надо искать ампер на 10 как минимум, а они довольно крупные. Остается реле, которое можно спрятать в отсек для инструментов.
Аватара пользователя
Nickolas22
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Nickolas22 »

мощность = сила тока * напряжение. т.е. Вт=А*В т.е. 30Вт - это 2,5А а 125Вт - это 10А а если две по 125 Вт то это уже больше половины генератора (450Вт) и не забывайте, что за безопасность проводки отвечает сечение кабеля. кабель надо вести отдельный через реле, а не нагружать существующие линии.
изготовитель закладывает запас нагрузок для долговечности, надежности, безопасности и не более того. но никак не для доп оборудования на линию поворотников, головного света или еще чего. поэтому в применение любого дополнительного оборудования надо закладывать свою магистраль с расчетом нагрузок, в зависимости от того, что планируете подключать. главное в моем понимании не трогать заводскую линию, дабы не навредить. если конечно там не предусмотрено это самое доп оборудование.
913 двести сорок три, семнадцать 06
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение corp50 »

ну как бэ люстру производитель планировал наверняка галогеновую мощностью каждой лампы минимум ватт по 25-30,итого 50-60вт, меньше галогенок просто не видел,фонарики в сумме дают допнагрузку на дальний свет +2А итого плюсом 28-30 Вт, бе зазрения совести можно не 2 а 4 фары подключить и не париться.
Изображение
Аватара пользователя
Nickolas22
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Nickolas22 »

Libertad писал(а):В VTX 1800c нет провода на люстру.
в схеме я тоже его не нашел.
кстати актуально. у кого 1800T какая мощность ламп?
на схеме R туманки врезаются в зеленый провод, до синей фишки.
913 двести сорок три, семнадцать 06
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение udinsb »

Nickolas22 писал(а):мощность = сила тока * напряжение. т.е. Вт=А*В т.е. 30Вт - это 2,5А а 125Вт - это 10А а если две по 125 Вт то это уже больше половины генератора (450Вт)
то что китайцы пишут расхваливая свой товар - не факт. Я все их прибамбасы измеряю и уже от реальных значений отплясываю.
Не я один такой перестраховщик. Вот еще один постом выше:
corp50 писал(а):1А каждая потребляет на ярком режиме, 0,5 А на пониженной яркости,я ток замерял,сезон с такими откатал, запитал их от фишки на люстру,т.е. включил дальний,загорелись фонарики.
Аватара пользователя
corp50
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
Репутация: 18
Страна / Country: RF
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 417 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение corp50 »

да в принципе даже если фишки на люстру нет то ее можно самому вывести,от дальнего света провод на допсвет и землю от ближнего света. да и о каком токе на эти фонарики может идти речь когда там провода толщиной с пиздий волос,я лично перед установкой на мот поменял провода на более качественные и потолще
и все разборные части посадил на силиконовый герметик.
Изображение
Аватара пользователя
Nickolas22
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 18:00
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800N
Откуда: Славгород
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 110 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Nickolas22 »

согласен, тоже очень часто вижу провода с пиздий волос. китайцы на всем экономят. лишь бы мы покупали )))
913 двести сорок три, семнадцать 06
Аватара пользователя
shedu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 01:55
Репутация: 2
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda vtx 1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение shedu »

Это вместо плавкой вставки.
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Вопрос по противотуманкам

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Все привет!
Дабы не плодить тему есть вопрос.
Покатался я с туманками на дугах 2 сезона!
https://samara.vseinstrumenti.ru/avtoga ... gKjuvD_BwE
Все шикарно ! Свет такой какой мне был нужен , в потоке видно.
Но поумнев поставил валенки на дуги и туманки пришлось убрать(. Поставив в фару диодную лампу не особо изменилось качество света .
Сидел я возле мота и думал куда пристроить туманки ? Громоздить люсту мне не хочется - не любитель я полицейских мотоциклов 60х., дырявить валенки тоже не дело ( скажу сразу про диодную фару пока не думаю и не рассматриваю тоже из эстетических соображений , хотя к пенсии может дойду)))
И вот какая мысль меня посетила: А как будут работать ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ диодные туманные фары https://www.ozon.ru/product/svetodiodna ... gLrofD_BwE если их поставить ВЕРТИКАЛЬНО!!! ( по наружной части дуг)? Регулировки хватает и место занимать не будут. Как получить максимальное КПД в таком случае?
Скажу сразу - да туманки Китай ( промазанные герметиком ) , требования- устойчивый свет около 10 м2 перед мотоциклом
Интересно , есть ли у кого опыт подобного онанизма или теоретические знания?!
FN 63 MCC
Ответить

Вернуться в «ОБЩИЙ ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей