АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Модератор: T-12
- Дядя Дима
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Про стоимость автоколеса и нищебродство:
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, за которую многие переживают. Главный аспект - износостойкость. При поездке на дальняк, меньше всего интересует приключение - сидеть в Херовопердищенске в ожидании доставки твоего заднего баллона из столицы нашей Родины, который как то стремительно кончился. Везти с собой это колесо...ну если только ты на коляске, хотя нахер оно для коляски...
Я езжу с пассажиром и кучей барахла в трех кофрах, крейсер 140-160, фейринг, валенки, лобовое сопротивление. Износ заднего баллона в том числе обусловлен сопротивлением в пятне контакта. т.е. Если наваливать на груженом байке, то износ будет выше. Именно так у меня и кончился нормальный с виду баллон при поездке в Брест, за 1000 км при нормальном давлении - от протектора 3-5 мм остался железный корд. Да, я валил как не в себя... 150-170. Но нахера такой квест с поиском колес в провинциальном городе... Похожая история у меня была в Краснодаре... Поэтому, уезжая из дома на автоколесе в Крым, меньше всего меня теперь интересует, где я найду баллон и шиномонтаж. С собой беру только набор ключей и пару колодок.
Минусы только при езде по городу, колея и разметка... и то если катать в междурядье в пробках...
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, за которую многие переживают. Главный аспект - износостойкость. При поездке на дальняк, меньше всего интересует приключение - сидеть в Херовопердищенске в ожидании доставки твоего заднего баллона из столицы нашей Родины, который как то стремительно кончился. Везти с собой это колесо...ну если только ты на коляске, хотя нахер оно для коляски...
Я езжу с пассажиром и кучей барахла в трех кофрах, крейсер 140-160, фейринг, валенки, лобовое сопротивление. Износ заднего баллона в том числе обусловлен сопротивлением в пятне контакта. т.е. Если наваливать на груженом байке, то износ будет выше. Именно так у меня и кончился нормальный с виду баллон при поездке в Брест, за 1000 км при нормальном давлении - от протектора 3-5 мм остался железный корд. Да, я валил как не в себя... 150-170. Но нахера такой квест с поиском колес в провинциальном городе... Похожая история у меня была в Краснодаре... Поэтому, уезжая из дома на автоколесе в Крым, меньше всего меня теперь интересует, где я найду баллон и шиномонтаж. С собой беру только набор ключей и пару колодок.
Минусы только при езде по городу, колея и разметка... и то если катать в междурядье в пробках...
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
-
- Сообщения: 3302
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 555 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
А вообще то, правильно правильно, кто как хочет, тот так и ездит.
Мы тут тоже никого не отговариваем...
Алексей, мы в этой теме отговариваем сомневающихся, и имеем полное право никого не спрашивать.
Мы тут тоже никого не отговариваем...
Алексей, мы в этой теме отговариваем сомневающихся, и имеем полное право никого не спрашивать.
джентнльмен удачи
-
- Сообщения: 3302
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
- Репутация: 30
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Yan
- Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
- Откуда: город геМОрой Москва
- Благодарил (а): 398 раз
- Поблагодарили: 555 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Дядя дима...не п..зди, я лично на своей жопе проверял...автоколесо НИГДЕ не лучше, оно в некоторых случаях как мотоколесо, а чаще хуже.Дядя Дима писал(а):Про стоимость автоколеса и нищебродство:
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, .
У меня втх1800 на кобре, у Копатыча, из уходящие в ночь, на автоколесе, и мы постоянно ездим вместе, поэтому я на его моте езжу, он на моем...
джентнльмен удачи
- Старый Социопат
- Сообщения: 6570
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Ну раз главное износостойкость, то с таким же успехом можно на легковые автосы ставить всесезонку с грузовиков. Идею дарюДядя Дима писал(а):Про стоимость автоколеса и нищебродство:
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, за которую многие переживают. Главный аспект - износостойкость. При поездке на дальняк, меньше всего интересует приключение - сидеть в Херовопердищенске в ожидании доставки твоего заднего баллона из столицы нашей Родины, который как то стремительно кончился.

- Piston
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2021, 05:02
- Репутация: 0
- Страна / Country: Хабаровск
- Имя / Name: дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Vtx 1800r
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Мнение каждого интересно и важно, я за неимением опыта на подобном колесе езды, считаю что автоколесо на мотоцикле это чисто эстетически не гормонично смотрится. А по факту как говорится каждый дротит так как хочет:)Xedin писал(а):Я рад за этих 2-3х человек, такие найдутся везде и всегда. Вот только дело в том, что я не спрашивал чьего-то мнения по данному вопросу, а поделился своим опытом для тех, кому это интересно, кто собирается ставить автопокрышку или хотя-бы думает об этом. А не для тех, кто считает эту историю колхозом, мракобесием и ставить не собирается.Старый Социопат писал(а):Ну ладно бы я один там против автотапка был, тебе и другие люди написали что это колхоз и мракобесие.Xedin писал(а):
Он просто считает, что лучше знает, что нужно другим и слышит только себя. Я с ним уже на боливард форуме данную тему мусолил, безрезультатно, человек не хочет слышать, что ему говорят.
- Дядя Дима
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:29
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800С
- Откуда: Москва - Измайлово
- Поблагодарили: 263 раза
- Контактная информация:
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
)))) Ян, ну я на своем проехал тышЪ десять минимум, думаю что могу говорить с точки зрения опыта езды на нем)) а как много ты проехал на том моте, на котором тебе дали покататься)?St@rich0k писал(а):Дядя дима...не п..зди, я лично на своей жопе проверял...автоколесо НИГДЕ не лучше, оно в некоторых случаях как мотоколесо, а чаще хуже.Дядя Дима писал(а):Про стоимость автоколеса и нищебродство:
установка автоколеса конечно же дешевле, но как правило это не самый важный аргумент... Поведение на гравийном покрытии, грейдере от снятого асфальта с автоколесом лучше, на мокрой дороге тоже - это к вопросу о безопасности, .
меня втх1800 на кобре, у Копатыча, из уходящие в ночь, на автоколесе, и мы постоянно ездим вместе, поэтому я на его моте езжу, он на моем...
Просто когда пересаживаешься, то возникают другие ощущения от езды, никто не говорит что разницы прям нет... она есть, но не критичная, но это изменение в ощущениях - изменение в поведении мота... где то лучше, где то хуже.
он просто другой. Изначально круизер - мот для путешествий. и наверное автоколесо делает его более приспособленным к этому. Мотоколесо - для города и вечерних разъездов по телкам. Просто со сменой колеса меняются эксплуатационные качества.
Так же как с джипом, катаешь по городу - ставь всесезонку, катаешь по болотам -BFgoodrich с развитым протектором, который шумит и не тормозит в городе. Все зависит от того, где человек планирует ездить. универсального ничего нет.
Вариант - я у одного чела сел прокатиться мне не понравилось... очень может быть... опять же... мы все сравниваем мото колесо , которое в целом одинаковое с массой колхоза, у кого то зима, у кого то лето, у кого то ранфлэт, разные размеры... очень много зависит от давления.
У меня так вааще от грузовика стоит)) уверен, что прокатившись на автоколесах всех возможных вариантов, мне тоже какие то не понравиться. И в этой ветке речь о том, кто на чем ездит и у кого какие отзывы...
Всё о ДТП и страховом возмещении.
Решаем, рулим, разруливаем)))
Решаем, рулим, разруливаем)))
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Уважаемые ( не смотря на вашу техническую грамотность , удаленность передвижения на мотоцикле , целях его использования и качество навыков вождения) участники форума!
Данная тема создана не для того что бы услышать фобии и предположения!
Если у Вас есть какой либо опыт в техническом плане или в плане управления по темной стороне - то просьба указывать полные данные по условиям в которых вы столкнулись с дарксайдом!
1. ТТХ ( марка, модель итд) мотоцикла
2. Марка, модель, год выпуска, размеры авто резины.
3. Условия и длительности эксплуатации ( виды покрытий, загрузка ТС, погодные условия итд).
4. плюсы и минусы которые вы для себя вывели.
"если вы боитесь детей не нужно убеждать что секс это плохо!"
Данная тема создана не для того что бы услышать фобии и предположения!
Если у Вас есть какой либо опыт в техническом плане или в плане управления по темной стороне - то просьба указывать полные данные по условиям в которых вы столкнулись с дарксайдом!
1. ТТХ ( марка, модель итд) мотоцикла
2. Марка, модель, год выпуска, размеры авто резины.
3. Условия и длительности эксплуатации ( виды покрытий, загрузка ТС, погодные условия итд).
4. плюсы и минусы которые вы для себя вывели.
"если вы боитесь детей не нужно убеждать что секс это плохо!"
FN 63 MCC
- Xedin
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
1. VTX 1800, VLR1800
2. На мече 205/60 r16, помню только размер и то не точно, может 55 или 65 была. На булике 235/60 r16, Michelin Crossclimate.
3. На мече около 10.000км, от 10 до 30 градусов, в любую погоду, как полностью пустой, так и с 3 кофрами полностью загруженными и с пассажиром. Покрытия - асфальт, бетонные плиты, щебень, грунтовка, песок, сырая земля (мокрая в том числе).
На булике от -1 и до 30+, в любую погоду, пробег около 30.000км. В тех-же условиях, что и на мече.
В обоих случаях качал до 3 атмосфер.
4. Плюсы: стабильность по прямой, по хорошему покрытию, более уверенное торможение, износостойкость, лучший держак в дождь и вообще в целом.
Минусы: на низких скоростях сложней рулить, очень сильно любит колею, на низких скоростях пинается на разметке и неровностях, нужно привыкать к вхождению в повороты, в узкую колею на грунтовке лучше даже не суваться. Чем шире покрышка, тем больше чувствуются минусы.
Для себя 205 ширину считаю идеальной. Для сравнения - 205я автомобильная ощущается как 240я мото.
2. На мече 205/60 r16, помню только размер и то не точно, может 55 или 65 была. На булике 235/60 r16, Michelin Crossclimate.
3. На мече около 10.000км, от 10 до 30 градусов, в любую погоду, как полностью пустой, так и с 3 кофрами полностью загруженными и с пассажиром. Покрытия - асфальт, бетонные плиты, щебень, грунтовка, песок, сырая земля (мокрая в том числе).
На булике от -1 и до 30+, в любую погоду, пробег около 30.000км. В тех-же условиях, что и на мече.
В обоих случаях качал до 3 атмосфер.
4. Плюсы: стабильность по прямой, по хорошему покрытию, более уверенное торможение, износостойкость, лучший держак в дождь и вообще в целом.
Минусы: на низких скоростях сложней рулить, очень сильно любит колею, на низких скоростях пинается на разметке и неровностях, нужно привыкать к вхождению в повороты, в узкую колею на грунтовке лучше даже не суваться. Чем шире покрышка, тем больше чувствуются минусы.
Для себя 205 ширину считаю идеальной. Для сравнения - 205я автомобильная ощущается как 240я мото.
- +1.
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 21:28
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800
- Откуда: Одинцово/Москва
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 407 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Dim'OK писал(а):Уважаемые ( не смотря на вашу техническую грамотность , удаленность передвижения на мотоцикле , целях его использования и качество навыков вождения) участники форума!
Данная тема создана не для того что бы услышать фобии и предположения!
Если у Вас есть какой либо опыт в техническом плане или в плане управления по темной стороне - то просьба указывать полные данные по условиям в которых вы столкнулись с дарксайдом!
1. ТТХ ( марка, модель итд) мотоцикла
2. Марка, модель, год выпуска, размеры авто резины.
3. Условия и длительности эксплуатации ( виды покрытий, загрузка ТС, погодные условия итд).
4. плюсы и минусы которые вы для себя вывели.
"если вы боитесь детей не нужно убеждать что секс это плохо!"
эти вопросы и надо было в начале темы обозначить, не было бы лишней писанины. с теорией все понятно, с трудом представляется валентино росси закладывающий очередной вираж на авто колесе.))
а так все правильно, у кого есть практический опыт езды на авто резине, мнение того и интересно. а не ездившие, взвесив минусы/плюсы сами для себя сделают нужные выводы.)
- corp50
- Сообщения: 2858
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
40000+ км на дарксайде, vtx1800R в полном обвесе, 2 года 195/55-16 зимняя липучка runflat, и 2 года зимняя липучка гудрич 195/60-16 ездил от -5 до +40, Крым, серпантины, север, грунтовки , в снег бывало, в кашу, асфальт, гравий, рыхлый песок, всё что от 40 до 120кмч практически не ощущается что авторезина, давление 3кг в кумхо и 3,5 в гудрич, недостатки да, низкая скорость в колеях на асфальте, колеи на грунте это конечно неудобно, по беспорядочному грунту без колей и гравию всё хорошо, песок волшебно я б даже сказал.
очень аккуратно надо быть при наезде краем покрыхи на крупный камень или выпуклость какую крупную, сильно шатает вбок, это нужно знать и быть готовому.
Как по мне, ранфлэт хорош на трассе, по городу если сравнивать обычную и ранфлэт удобнее на обычной, при маневрировании на низкой скорости на асфальте даже с авторезиной при должном навыке наклонять можно до касания платформ с асфальтом.
Есть некий дискомфорт в виде покачивания всего мотоцикла после 140 на обычной резине, но бывает есть, бывает нет, на ранфлэте 180 как утюг, ровно и приятно, выше не ездил.
При груженом мотоцикле на трассе с автоколесом нет ощущения что вместо заднего колеса у тебя жвачка.
очень аккуратно надо быть при наезде краем покрыхи на крупный камень или выпуклость какую крупную, сильно шатает вбок, это нужно знать и быть готовому.
Как по мне, ранфлэт хорош на трассе, по городу если сравнивать обычную и ранфлэт удобнее на обычной, при маневрировании на низкой скорости на асфальте даже с авторезиной при должном навыке наклонять можно до касания платформ с асфальтом.
Есть некий дискомфорт в виде покачивания всего мотоцикла после 140 на обычной резине, но бывает есть, бывает нет, на ранфлэте 180 как утюг, ровно и приятно, выше не ездил.
При груженом мотоцикле на трассе с автоколесом нет ощущения что вместо заднего колеса у тебя жвачка.
- Lev
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:20
- Репутация: 19
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Лев
- Мой Мотоцикл / My Moto: скамейкер
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 720 раз
- damned77
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:59
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Денис
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 c
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Ну и я мог бы добавить, но лень)))corp50 писал(а):40000+ км на дарксайде, vtx1800R в полном обвесе, 2 года 195/55-16 зимняя липучка runflat, и 2 года зимняя липучка гудрич 195/60-16 ездил от -5 до +40, Крым, серпантины, север, грунтовки , в снег бывало, в кашу, асфальт, гравий, рыхлый песок, всё что от 40 до 120кмч практически не ощущается что авторезина, давление 3кг в кумхо и 3,5 в гудрич, недостатки да, низкая скорость в колеях на асфальте, колеи на грунте это конечно неудобно, по беспорядочному грунту без колей и гравию всё хорошо, песок волшебно я б даже сказал.
очень аккуратно надо быть при наезде краем покрыхи на крупный камень или выпуклость какую крупную, сильно шатает вбок, это нужно знать и быть готовому.
Как по мне, ранфлэт хорош на трассе, по городу если сравнивать обычную и ранфлэт удобнее на обычной, при маневрировании на низкой скорости на асфальте даже с авторезиной при должном навыке наклонять можно до касания платформ с асфальтом.
Есть некий дискомфорт в виде покачивания всего мотоцикла после 140 на обычной резине, но бывает есть, бывает нет, на ранфлэте 180 как утюг, ровно и приятно, выше не ездил.
При груженом мотоцикле на трассе с автоколесом нет ощущения что вместо заднего колеса у тебя жвачка.
Дарксайд рулит, на мотопокрыху сзади не вернусь)))
- Xedin
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 13:48
- Репутация: 6
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: FLHTCUI 2009
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Лично я ездил только на липучке. По симметричности - на мече была слегка асимметричная, но лично я никаких минусов связанных с этим не заметил. Новая уже симметричная, специально выбирал.Lev писал(а):есть ли разница
1. направленная
2. ассиметричная
3. зимняя
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Информация с иносайта ( не проверенная) :Lev писал(а):есть ли разница
1. направленная
2. ассиметричная
3. зимняя
Зима и липучка :
+ решает задачи лучшей управляемости в мокрую погоду ( снег, дождь) , лучше противостоит аквапланированию.
+ зимку или липучку ( особенно свежую /не из клумбы) меньше переставляет на продольных неровностях (срез асфальта , разметка)
+ мелкие неровности ( камни) менее чувствительны для райдера.
+ грязь, ТРАВА! МОКРАЯ ТРАВА! ( кто хоть раз заезжал или выезжал на поляну/поле байк феста в дождь на моторезине - знает)
- может чуть увеличится расход
- скорее всего возможна некая ватность жепы мота - опять же из за высоты протектора ( вероятно будет завесить от марки резины).
Лето :
+ лучше накат
+ мот более собран мот ( видимо из за высоты ламелей и более жесткого протектора)
+ больше выбора авторезины
+ больший пробег покрышки
- больше повторяет продольные неровности дороги
ПО поведению , также отмечают более комфортную езду по колейной трассе с протектором без ярко выраженных продольных рисунков. Особых проблем с асимметрией не всплывало - думаю это больше психология.
Еще нюансы:
Каждую авторезину нужно выбирать в живую и щупать руками! Один и тот же размер у разных производителей автопокрышек может быт разный ( я тоже не верил) , есть резина реально не отличающаяся от мото по округлости! Каждая автопокрышка будет иметь разные свойства и поведение при разном давлении- чаще всего ее чуть перекачивают , но многие подбирают давление не сразу!
Авторезина одевается на мото диск с большим давлением чем мотопокрышка. Например на спицованое колесо может потребоваться качать до 7-9 атм !
Именно 50% молодых дарксайтеров на этом этапе " сдают назад" и потом всем говорят что это зло и это плохо!
Последний раз редактировалось Dim'OK 02 апр 2021, 09:44, всего редактировалось 4 раза.
FN 63 MCC
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Друже , будем признательны за информацию !!! Полезен любой ОПЫТ!damned77 писал(а):Ну и я мог бы добавить, но лень)))corp50 писал(а):40000+ км на дарксайде, vtx1800R в полном обвесе, 2 года 195/55-16 зимняя липучка runflat, и 2 года зимняя липучка гудрич 195/60-16 ездил от -5 до +40, Крым, серпантины, север, грунтовки , в снег бывало, в кашу, асфальт, гравий, рыхлый песок, всё что от 40 до 120кмч практически не ощущается что авторезина, давление 3кг в кумхо и 3,5 в гудрич, недостатки да, низкая скорость в колеях на асфальте, колеи на грунте это конечно неудобно, по беспорядочному грунту без колей и гравию всё хорошо, песок волшебно я б даже сказал.
очень аккуратно надо быть при наезде краем покрыхи на крупный камень или выпуклость какую крупную, сильно шатает вбок, это нужно знать и быть готовому.
Как по мне, ранфлэт хорош на трассе, по городу если сравнивать обычную и ранфлэт удобнее на обычной, при маневрировании на низкой скорости на асфальте даже с авторезиной при должном навыке наклонять можно до касания платформ с асфальтом.
Есть некий дискомфорт в виде покачивания всего мотоцикла после 140 на обычной резине, но бывает есть, бывает нет, на ранфлэте 180 как утюг, ровно и приятно, выше не ездил.
При груженом мотоцикле на трассе с автоколесом нет ощущения что вместо заднего колеса у тебя жвачка.
Дарксайд рулит, на мотопокрыху сзади не вернусь)))
п/с - иначе поиск " дарксайт" - выдает форум втх где отображается одно нытье мамкиных физиков ядерщиков!))
FN 63 MCC
- corp50
- Сообщения: 2858
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
У меня только ранфлэт одевался тяжело, кг 6-7 дули, обычная села беспроблем прям
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Как я понимаю обувал на литой диск?!corp50 писал(а):У меня только ранфлэт одевался тяжело, кг 6-7 дули, обычная села беспроблем прям
Действительно, как показывает практика - бескамерная авто резина без особых усилий садится на бескамерный мотодиск, со спицованным диском потребуется больше усилий.
Отдельной темой для тяжелых круизеров и чопперов , переход на темную сторону для многих является - переделка камерного колеса в бескамерное. Информации в интернете много по данному вопросу ,и даже некоторые делают камерно-бескамерную резину.
FN 63 MCC
- corp50
- Сообщения: 2858
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 17:08
- Репутация: 18
- Страна / Country: RF
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R. были:CB5500SC,VT1100C
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 440 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Я на стиде600 переделывал, 2 года откаталась жена, всё в порядкеDim'OK писал(а):Как я понимаю обувал на литой диск?!corp50 писал(а):У меня только ранфлэт одевался тяжело, кг 6-7 дули, обычная села беспроблем прям
Действительно, как показывает практика - бескамерная авто резина без особых усилий садится на бескамерный мотодиск, со спицованным диском потребуется больше усилий.
Отдельной темой для тяжелых круизеров и чопперов , переход на темную сторону для многих является - переделка камерного колеса в бескамерное. Информации в интернете много по данному вопросу ,и даже некоторые делают камерно-бескамерную резину.
- Dim'OK
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Глубокое уважение супруге !corp50 писал(а):Я на стиде600 переделывал, 2 года откаталась жена, всё в порядкеDim'OK писал(а):Как я понимаю обувал на литой диск?!corp50 писал(а):У меня только ранфлэт одевался тяжело, кг 6-7 дули, обычная села беспроблем прям
Действительно, как показывает практика - бескамерная авто резина без особых усилий садится на бескамерный мотодиск, со спицованным диском потребуется больше усилий.
Отдельной темой для тяжелых круизеров и чопперов , переход на темную сторону для многих является - переделка камерного колеса в бескамерное. Информации в интернете много по данному вопросу ,и даже некоторые делают камерно-бескамерную резину.
FN 63 MCC
- Ocean
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
- Репутация: 43
- Страна / Country: Russia
- Имя / Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1287 раз
Re: АвтоПОКРЫШКИ на мотоцикле
Вот этот момент, кстати интересен. Т.е. Самостоятельная разбортовка, замена/заклейка камеры в полевых условиях, практически нереальна?Dim'OK писал(а):....
Авторезина одевается на мото диск с большим давлением чем мотопокрышка. Например на спицованое колесо может потребоваться качать до 7-9 атм !
.....!
Это я не подъёбываю, просто, мысли вслух. Была у кого нибудь такая ситуация с камерной автопокрышкой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость