Привет, Володя.
Стараюсь изо всех сил!
Но бюджет же не резиновый...
Сейчас решаю проблему совмещения мегабака и руля.
Не хотят они дружить пока что.
То руль в бак упирается, то стойка, то траверса.
Ещё и троса надо под высокий руль подбирать.
А я тебе предлагал съемный бак от жиги сделать на заднюю сидуху
Решишь текущие вопросы, могут появиться новые.
З.Ы. Троса газа надо просто спаять нужной длины.
Хто не влезет в рубашку? Я же тебе не предлагаю внахлест кусок недостающий припаять.
Покупается трос нужного диаметра в нарезку и паяются бобышки. А рубашку да придется удлинять, но под баком соединительную муфты поставил забыл. Их даже не видно пока бак не скинуть.
Ну так то не трос паять, а бобышку (у нас бобышка называлась "плюмбочка" в детстве. Наверное из-за названия свинца).
Где покупаются?
Какие именно марки/модели тросов?
Если знаешь - подскажи пожалуйста. Буду признателен.
Можно ссылками и даже в личку, чтобы Одмин не ругался.
MoRoZ-36rus писал(а): ↑04 апр 2024, 01:10
Вот как выглядит бак на 30л
Кирилл, у меня просьба к тебе, как к владельцу версии Ц:
Замерь пожалуйста (хоть линейкой):
1) Расстояние между крепёжными болтами/шпильками/отверстиями в стойках руля;
2) Расстояние между перьями по верхней траверсе.
DeOnis писал(а): ↑04 апр 2024, 13:12
Кирилл, у меня просьба к тебе, как к владельцу версии Ц:
Замерь пожалуйста (хоть линейкой):
1) Расстояние между крепёжными болтами/шпильками/отверстиями в стойках руля;
2) Расстояние между перьями по верхней траверсе.
Стойки руля подходят от С на R и обратно соотвественно.
Перья одинаковые, ну в смысле диаметр, ось колесная тоже на все модели одна. Так что не туда ты думаешь.
А вот то что версия 1800С выпускалась в двух вариантах наклона рулевой, то тут да, могут быть приколы.
День добрый!
Есть вопрос по теме, но начну из далека, чтоб в итоге услышать конструктив, а не язвительные комменты.
Являюсь пасивным читателем тюнинг и ремонтинг веток данного форума с 18г года, даже и не помню щас регистрировался ли официяльно или нет т.к. своего сдраствуйте в означенных годах ненашел а пароли и явки провалены. Зато при помощи старожила форума "Виталика" вартовского познакомился и позитивно пообщался с некоторыми форумчанами с ижевска и тюмени лично, когда цшку свою покупал и перегонял к себе на севера тогда же в 18м годе.
Так вот начитавшись о экспериментах макса корпа со своим баком решил а почему бы и нет, тем более что мой бак всевремя дико ржавел и похоже вытягивался споттером и некачественно заваривался, вобщем в 19м году осенью я его распилил (в длинну, а в передней части бугорком повторяющим форму тонеля) и подтвердились опасения т.к. под шпаклей сбоку была уже сквозная корозия, далее отпескоструили сделали плавно расширяющиеся от 1 см до 2.5 см вставки, подняли внутри на 2 см стойки для сборника паров и сварили все это обратно. Делал в другом городе будучи в отпуске, при обратной наземной транспортировки по хреновой дороге сутки затем по реке 8 часов в ракете както умудрился замять бак в причем со стороны тонеля, при том што он в огромном 100 литром рукзаке был обложе 4мя слоями картона от коробок и кб. вобщем долго выстукивал штоб он хоть както ложился на раму очень долго, выстучал, бак заржавел а дальше пошло поехало,
2 года бесконечной ебли с последствиями каждого предыдущего действия. Пока в одном месте правил заржавел, пока обрабатывал всякими антиржавчинами и потом кипятил в нем 25 литров электролита, растворился алюминиевый бензокран с пвхшной затычкой в нем, затем 2 месяца намазывал вкруг снаружи 2 кг!!! припоя пос 61 паялньиком и феном, и когда намазал уже до конца и бак стал красивый скругленый как яичко,пьяный в гараже запнулся об стол где это лежало, бак уепался на наковальню и опять помялся, вмятина была без заломов решил выпрямить давлением. Сделал с полторашки крышку с нипелем и ипанул в нутрь 8 атмосфер, вмятину не выпрямил зато тонелв в строны разошелся на 2 см причем с каждой стороны на разный угол, опять стук постук дела вертел на который насаживал бак чтоб точно мерять растояния и стягивал ремнями коке как штото похожее выпрямил, вмятину вычпокал клейпистолетом длинным анкером и башкой от молотка за неделю зашпаклевал зашкурил надел на раму БЛЯТЬ!!!!! руль стал об бак стучаться видимо раздуло метал везде т.к. при исходных примерках после разварки такого небыло. залил его внутри какойто автогрунтовкой бросил на стропила где он уже 2 года и лежит а на мотике вместо бака пластиковый расширительный бачок от какойто жиги примотанный пауком и скотчем, и ккатаюсь я теперь тока вокруг гаража или в лес, а в другие места тока на стиде который после покпки втыкса отдал младшему брату.
Теперь собственно вопрос -напишу в сообщении ниже чтоб он отличался.
В том году раздобыл бак от ижака 56го года из очень толстого железа вроде невареный не мятый 18л думаю пополам его разделить и вварить проставку в центр где горловина см 8 , правда с риском повторить весь предыдущий негативный опыт, или купить китайбак на 6.6 галонов который для харлитурингов с родкингами на алиэкспресе и попробовать прислюнявить его над тонелем без разварки? может кто-то из форумчан уже проводил подобные эксперименты в мск, таже харликов как грязи и бушкой активно торгуют. картинки китайбака попробую щас добавить
насчет пить у соседа, мысль хороша но припоздала хотя у него кроме китайского питбайка и ронять нечего, а с рулем так просто не решается он уже был на таких райзерах по 10 см непомогает, он помойму даже не рулякой а траверсой или пером упирается все таки с момента того 2 года уж прошло, вообщем ща снег до конца растает выкачу, прислюнявлю, сфотаю, может и правда кто подскажет чего дельного.
И всетаки возвращаясь непосредственно к теме - пробовал ли кто-нибудь ставить на мечей большие баки от харлеев без переварки тонеля?
Я понимаю что у них по определению тонели уже сантиметров на 3-10 в разных местах? но к ним продается куча кит наборов для поднятия баков над рамой и м.б. кто-то умудрялся таким способом добиваться приемлемого результата, хотябы с точки зрения внешнего вида и аэродинамики, если уж не экономии?