Кавасуки это не мотоциклы, ещё по опыту общения с послерестайловыми VN1500 в этом убедился, пожалуй это абсолютный рекордсмен по клинам среди крупных твинов. Конкретно VN2000 вообще противен: двигатель сплошное техническое недоразумение, столько ненужных цепей, валов, за каким-то хером сунули туда мидл-гир как ямаха в серии XV1600/1700 (позже они одумались и в МТ-01 установили "нормальную" версию двигателя XV1700) и всё это ради того что бы быть похожим на Х-Д... уж лучше Х-Д, он хотя бы не пытается быть похожим на кавасуку))))) Вот, за что я уважаю хонду - им на всех пофиг, у хонды своё видение крупного твина - простой, надёжный с топорным дизайном)))
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 22 окт 2012, 19:50
S-layer
говорил с дизайнером по поводу мотоциклов, тот утверждает, что у хонды самый передовой и грамотный дизайн.
Например, тот же стид опередил свое время на двадцать лет.
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 22 окт 2012, 19:56
caballero
Вообще не конкурент. Хотя бы потому, что это Кава. По дизайну он проигрывает подчистую. А проработку деталей, соединений посмотри. Неее... не то. Вот и весь спор. )))
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 22 окт 2012, 20:00
Николай
а руна, а голда вообще мото из будущего, уже десять лет никаких серьезных доработок( то есть 6 оппозит уже тогда был сделан с умом)...жаль втыкса остановили...
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 22 окт 2012, 20:05
braizol
Просто есть один недостаток - это не мелкий, а большой кавасаки.
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 22 окт 2012, 21:52
Кама
За кавач я согласен не впечатляет ни размер ни объём,а что скажете о Ямахе в частности о Райдере?
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 22 окт 2012, 22:29
Lex@87
Всем привет!
Смотрел на VN2000 и немного интересовался. И вот:
1. На втыксе перевертыш, это +
2. Слабая задняя подвеска на каве(моноаморт), на втыксе жесткая, но более доступная.
3. Много раз слышал про проблемы с ГРМ и коробкой у кав, на втыксе на слышал.
4. Баки ржавеют у кав( поправьте если неправ).
5. Тормозные диски почему то изнашиваются волнами, много раз внимание обращал, может машинки tohiko так работают.
6. Регламентная замена ремня на каве 50000км., наврятли пройдёт столько по нашим дорогам, больно грязные.
ремень($)+ геморная замена ($) на каве против стоимости 300граммов масла + 15мин. работы по замене на Втыксе.
7. У Втыкса совмещенные контура тормозов.
7.Стоимость примерно одинаковая. VN2000 красивый конечно, но я бы себе не купил.
А резину и на Уралее-Днеперсоне отжечь непроблема...
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 22 окт 2012, 22:30
Lex@87
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Кама » 36 минут назад
За кавач я согласен не впечатляет ни размер ни объём,а что скажете о Ямахе в частности о Райдере?
Говорят что кулачки распредвалов съедают толкатели у них...
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 22 окт 2012, 23:55
Rider1800
S-layer писал(а):говорил с дизайнером по поводу мотоциклов, тот утверждает, что у хонды самый передовой и грамотный дизайн.
Например, тот же стид опередил свое время на двадцать лет.
Не столько дизайн, сколько - "промышленная эстетика". Хонда вообще по моим наблюдениям всегда я вляется новатором, сегмент пауэр-круизеров открыла хонда, и только после этого появился в-род, спустя пять лет m109r, оппозитный туринг до сих пор вне кокнкуренции, брос650 очередная модель, опередившая своё время, двигатель RC51 это вообще - инженерное порно))) всё никак с баблом не соберусь, обязательно возьму себе SP2 он просто прекрасен, сколько итальянцы выпендривались, что у них самый большой опыт в области спортивных твинов, в итоге хонда их нагнула моделью RC51 SP1 и добила модификацией SP2 так, что пришлось лоббировать интересы в гонках, чтобы исключить эту модель из соревнований. Позже сузуки пытались сунуться в этот сегмент со своими SV и TL и тот и другой двиг получились полным гуаном, успех хонды не повторил никто.
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 00:42
Centner
Обосрали - обтекай называется )
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 01:05
Влад2016
сэкономили мне несколько тысяч долларов
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 09:52
Г.Г.
Не знаю что там ржавеет и отваливается, но товарищ пятый год вот на этом красавце: и не одной поломки. А уж по красивости точно Втыку не уступает, и звук как от тепловоза Себе не взял бы, уж слишком он вальяжный и огромный.
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 10:14
Nevod
Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Друг два года назад пересел с Дрозда на 14 Нинзю....доволен как удав...(два сезона...мот как новый...пробег за два сезона 45 000....брал с нуля). Поломок вообще не было.
Именно по вулкану не скажу ни чего...не пробовал сам...и нет друзей/знакомых владельцев, но иногда почитывал их форум...юзеры им очень довольны.
А обосрать то что либо проще простого...
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 10:46
Predator
Г.Г. писал(а):Не знаю что там ржавеет и отваливается, но товарищ пятый год вот на этом красавце: и не одной поломки. А уж по красивости точно Втыку не уступает, и звук как от тепловоза Себе не взял бы, уж слишком он вальяжный и огромный.
Мне в нем фара не нравится......
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 13:54
Rider1800
Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 16:51
Nevod
Rider1800 писал(а):
Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.
Ну..., Серег, что тут можно сказать кроме как - "А пацаны не знают....катаются и радуются")))
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 17:44
Г.Г.
Rider1800 писал(а):
Nevod писал(а):Зря вы так на кавасаки накинулись....
ИМХО на сегодняшний день это самые технологичные мотоциклы...из японцев.
Имел удовольствие покататься на Z-1000 и Нинзе 14....это что то.
Абсолютно технологичное говно: у обеих моделей корпус маслонасоса совмещён с картером без стального вкладыша-гильзы, при этом абразива туда летит просто жуть, через 50К на стенках корпуса уже видна выработка, ремонту не подлежит, только замена картера. Натяжитель цепи ГРМ - дефектный с завода, его обычно меняют на натяжитель с 12й серии или вообще механический, т.к. со стоковым гуаном цепь ГРМ, которая к стати, тоже - гумно, долго не живёт. Если, к примеру Хаябусу ты можешь купить на долго с последующим тюнингом и ресурса у неё будет как у втыка, то новую кавасуку лучше покупать с салона и тысячь через 20 скинуть тому, кто считает это самым технологичным мотоциклом. На джиксер клубе есть замечательная тема как на базе новой 14й ниндзи/зизере строили турбированый двиг, как итог даже там убедились, что кавасуки это не мотоциклы - цвет.мет. в дорогой обёртке.
Да в жизни все говно, акромя мочи, но если подумать как надо то и моча говно. У нас на форуме теперь тоже есть тема под флагом кавасаки-кака-саки. Правда не кто из хулителей свежую каву не юзал, но одна баба сказала. А очумелые ручки ушатавают хонду, какву, катерпилер, тополь-м одинаково успешно. По поводу фары согласен, дизайн спорный. Но на вкус и цвет, все фломастеры разные.
Re: VTX 1800 VS KAWASAKI VN2000
Добавлено: 23 окт 2012, 17:59
Rider1800
Ну, никто не запрещает верить в чудеса. Я сужу опираясь на практику ремонта этих двигателей, так же я прекрасно знаю причины по которым эти двигатели такие частые гости на капиталку вплоть до замены колена. На вкус и цвет все фломастеры разные, но, вот, говно - не фломастер...