




Повреждения тормозных дисков пусть вписывают, так же пиши, чтобы вписали и суппорта, по регламенту всё это не подлежит ремонту, туда же впиши повреждение ломов вилки (практика показывает, что на современных мотоциклах они очень слабые и гнутся, даже на скользячке). По ходу дела, сообщай что, да как, буду делиться опытом, я уже два суда выйграл, теперь целый газельный парк знает - сколько стоит еб*лом щёлкать при маневрировании.Волчонок1800 писал(а):Спасибо друзья за поддержку!вмятин мало вот царапин много.И ещё засвистели передние тормоза ( вроде сначяла такого небыло) если кто в Москве может завтра или в пятницу до 15 дня прокатиться послушать буду рад помощи.
Такая же херь в том году приключилась. Фото делай вместе с независимым экспертом (в тандэме на свой фотик) в суде пригодиться! Фиксируй всё!!!! Что было и что не было (все без исключения царапки, вмятинки, потёртости.......), всёравно меньше присудят. Жаль конечно, но главное - сам без повреждений!!!Red_Fox писал(а):Сразу готовься независимую экспертизу делать и не спеши зализывать раны.
Так же мути чеки на экипировку, мол тоже пострадала при падении.
Цепляйся за каждую царапку.
Готовься к суду со страховой.
В прошлом году прошел через такую же ситуацию. Удачи!
С реальностью это не имеет ничего общего.Rockbeer писал(а):Я бы не советовал настаивать на замене всего подряд. Дело в том, что замену страховая считает с учетом износа, а ремонт по рынку. К примеру бак под замену, мотоцикла 2003 года стоит по данным официалов 32.000 руб, но, учитывая износ в 80%, страховая радостно платит меньше 3 тысяч и судись с ними хоть до усрачки, все равно проиграешь, да еще на судебные попадешь, а вот ремонт бака полюбас тянет рублей на 8-10 и никакой износ тут не катит.....
Главное сам цел я щетаю..........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей