Barmaleytattoo писал(а):
Приветствую! По этим ссылкам ориентировочная цена рассчитанная по алгоритму для примерного представления стоимости. Конкретно моцики по твоим ссылкам - американцы. Примерно на 1к зелени с небольшим цена на них будет больше по факту. А вот на мотоциклы японского производства прайс гуманнее стал примерно на 1к баксов. Это связано с недавно вышедшей таможенной сеткой, где снизили таможенные платежи. Я сам мониторю семпермото, изучаю предложения, но пока увы деньжат немного нехватает на втыкс)))
Сам какой приглядел?Как они могут быть американцами,если куплены в Японии?Там играет роль страна регистрации видимо.Хоть дукати будет.
Rider1800 писал(а):Уж лучше древний VTX с пробегом 100К миль, чем новый вулкан....
Что там всё так плохо?Ломается или что?Я просто не курсах.
Нормальное явление - слизывает шлицы ведущего шкива, для этого даже агрессивно ездить не надо. Весь двигатель одноразовый, ни одна деталь не имеет сервис-лимитов, брать его можно исключительно с салона и сбагрить к чёртовой матери после 30К пробега, хотя, как показывает практика зарубежных коллег, проблемы с этими вулканами начинаются даже раньше. Про кавасаки забудь, это не мотоциклы, понятия "Ресурс", "Надёжность", "Долговечность" им чужды и не свойственны.
Втыкс - всё просто, нет ничего, что ты сам там не сможешь обслужить, даже комбинированную тормозную систему.
Расходники относительно дёшевы, легко доступны, сейчас множество диллеров хонды, они есть практически в каждом более-менее крупном городе.
109й - проблемный мотоцикл, слабая коробка, не менее слабое сцепление, брать его с рук можно, но с очень малым и гарантированно честным пробегом, желательно, чтобы бывший хозяин был человек "понявший жизнь и не спешащий", т.к. любители отжигать умудряются порвать вторую передачу и сцепление на пробегах даже меньше 30К. На моделях первого года выпуска (2006ой) я трижды наблюдал мёртвую поршневую, и бряканье со стороны коробки, то ли со стороны крестовины. Так же в минусы стоит записать покрытие цилиндров (сузуки электрохэмикал материал) что-то вроде - никасила, который ремонтируется заменой цилиндров и поршней, крайне требователен к качеству смазки и чувствителен к качеству топлива. Один из минусов этого покрытия - его износ происходит "сразу и нахер", продиагностировать его нельзя, от того он всегда имеет характер "сюрприза". Брать этот моц лучше безпробежным по России и самого свежего года с дилерскими отметками о сервисном обслуживании.
Рэйдер - красивый мотоцикл, о проблемах с ним мне не доводилось слышать, но я уверен, что непременно о них услышу, это же ямаха. Их у нас сейчас очень мало, пока ездят без проблем. Как и вулкан - мотор одноразовый, не предполагает ремонта или восстановления, как и у 109го цилиндры с покрытием и имеют те же недостатки. Традиционно на ямаху всё дорого, про цены на запчасти лучше и не спрашивать: за стоимость двух цилиндров Рэйдера можно полность откапиталить втык.
Как итог, если мотоцикл берётся на один-два сезона, то подойдёт любой вариант, чем свежее, тем лучше. Если планируется покупка надёжного "боевого коня" на долгий срок - втыксу конкурентов на сегодняшний день ещё никто не выпустил.
Rider1800 писал(а):Втыкс - всё просто, нет ничего, что ты сам там не сможешь обслужить, даже комбинированную тормозную систему.
Расходники относительно дёшевы, легко доступны, сейчас множество диллеров хонды, они есть практически в каждом более-менее крупном городе.
109й - проблемный мотоцикл, слабая коробка, не менее слабое сцепление, брать его с рук можно, но с очень малым и гарантированно честным пробегом, желательно, чтобы бывший хозяин был человек "понявший жизнь и не спешащий", т.к. любители отжигать умудряются порвать вторую передачу и сцепление на пробегах даже меньше 30К. На моделях первого года выпуска (2006ой) я трижды наблюдал мёртвую поршневую, и бряканье со стороны коробки, то ли со стороны крестовины. Так же в минусы стоит записать покрытие цилиндров (сузуки электрохэмикал материал) что-то вроде - никасила, который ремонтируется заменой цилиндров и поршней, крайне требователен к качеству смазки и чувствителен к качеству топлива. Один из минусов этого покрытия - его износ происходит "сразу и нахер", продиагностировать его нельзя, от того он всегда имеет характер "сюрприза". Брать этот моц лучше безпробежным по России и самого свежего года с дилерскими отметками о сервисном обслуживании.
Рэйдер - красивый мотоцикл, о проблемах с ним мне не доводилось слышать, но я уверен, что непременно о них услышу, это же ямаха. Их у нас сейчас очень мало, пока ездят без проблем. Как и вулкан - мотор одноразовый, не предполагает ремонта или восстановления, как и у 109го цилиндры с покрытием и имеют те же недостатки. Традиционно на ямаху всё дорого, про цены на запчасти лучше и не спрашивать: за стоимость двух цилиндров Рэйдера можно полность откапиталить втык.
Как итог, если мотоцикл берётся на один-два сезона, то подойдёт любой вариант, чем свежее, тем лучше. Если планируется покупка надёжного "боевого коня" на долгий срок - втыксу конкурентов на сегодняшний день ещё никто не выпустил.
Rider1800 писал(а): за стоимость двух цилиндров Рэйдера можно полность откапиталить втык.
Как итог, если мотоцикл берётся на один-два сезона, то подойдёт любой вариант, чем свежее, тем лучше. Если планируется покупка надёжного "боевого коня" на долгий срок - втыксу конкурентов на сегодняшний день ещё никто не выпустил.
Спасибо,приятно общаться с человеком.
Predator писал(а):на мой даже натягивать не надо
Неликвид на вторичке.Мне нужен наоборот.
Ёршик писал(а):
Тебе всего 30 до моего накинуть надо
Дорого ваш получается,учитывая дорогу,и покупки стекла,спинки и кофров.Он будет первый,до этого были спорт,мотард,эндуро.Если меня не вставит чоппер,куда мне с ним.