ВЫБОР - 1300 VS 1800

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
dzhan
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 22 май 2012, 21:41
Репутация: 23
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800 F
Откуда: Королёв (Москва)
Благодарил (а): 657 раз
Поблагодарили: 681 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение dzhan »

[quote="Ocean"PS Менять свой 1300 на 1800 НЕ БУДУ!
Если буду тока на ХД!!!! (Тока какашками не закидывайте!!) :friends:[/quote]
Правильные слова говоришь, мот надо почувствовать. И не важно сколько под тобой кобыл. Я со своим 1300 С тоже пока не собираюсь расставаться:)))
Последний раз редактировалось dzhan 04 авг 2013, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
пока ещё еду...
а ещё у меня можно купить диваны и кресла
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1277 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Пинчер писал(а):а меня,как старого пердуна,слово "инжектор" приводит в панику!с карбом я хоть что-то могу сделать сам,а тут ппц:стенды,замеры и проч. мозги..(при условии отсутствия мотосервиса в Липецке,как такового)
Инжектор - это птичье слово. Ничего там сложного нет. И чинить в сто раз проще.
Последний раз редактировалось Вырвиглаз 04 авг 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
St@rich0k
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 15:08
Репутация: 30
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Yan
Мой Мотоцикл / My Moto: Xonda DN-01
Откуда: город геМОрой Москва
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 555 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение St@rich0k »

Кто боится инжектора - тот либо лениться прочитать про устройство, либо и карбюратор знает не на 100%....
Даже если в инжекторе что-то вышло из строя!!!! есть методики обхода в полевых условиях!!!!
Последний раз редактировалось St@rich0k 04 авг 2013, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
джентнльмен удачи
Аватара пользователя
Шериф001
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:52
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Михаил
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение Шериф001 »

Вот не в обиду мужики, но как я считаю Ты должен управлять мотоциклом а не ОН тобой. Мот должен подбираться по физическим параметрам, просто у нас в России так заведено, если машина то должен быть джип с 200 л.с и размером с вагон. Так и с мотоциклами, давайте ездить тогда что ли все на триумфе рокете 3 например... Однако сомневаюсь что и 50% владельцев "высококубовой" техники используют это приемущество на все сто%. Понт да и только, но не спорю, завести и постоять у такого мота круто. Тут так сказать "на вскус и цвет" кто что хочет получить от своего коня. А подкрутить ручку газа в горку думаю не много усилий нужно=) Никого не хотел обидеть да и обижаться не стоит. Согласен с тем что мот должен впасть в душу, это ощущение когда ты первый раз садишься на железного коня и понимаешь что ты с ним одно целое. VTXы могут адаптироваться под любой стиль вождения, мне он нужен для спокойной езды, для души так сказать...
Последний раз редактировалось Шериф001 04 авг 2013, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ёршик
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:07
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Жека
Мой Мотоцикл / My Moto: VFR1200f
Откуда: СПб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 56 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение Ёршик »

1.8 повеселее фуры на трассе обгоняет.
и тормозит двумя передними дисками а не одним
Последний раз редактировалось Ёршик 04 авг 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение Зелёный »

да и впрыск то упрощенный совсем практически механический, тупо по оборотам льёт, даж воздух не считает
Последний раз редактировалось Зелёный 04 авг 2013, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Волчонок
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 10:36
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: г.Долгопрудный М.О.
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение Волчонок »

Когда я выбирал свой мот,я много перечитал много думал,(выбирал из 4х моделей) а приехал в салон посидел на одном на другом,и понял что 1300 мне мал а вот 1800р как раз и по размеру и по посадке и по мощности, кстати запас мощности может и не всегда нужен но зато ты знаеш что когда нада ты можеш рвануть, а так сядь поседи присмотрись что удобнее где приятнее вить главное это камфорт и удовольствие,а если чтота напрягает это хрень,а вот с ремонтом тут привыкнешь где спросишь где почитаешь и разберёшься,главное чтобы мот нравился.
Последний раз редактировалось Волчонок 04 авг 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
8 985 331 84 нул сем
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11454
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 1235 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение Predator »

S-layer писал(а):
Predator писал(а):Хочу посоветовать :

Внимательно изучить форум.

Не надо открывать темы о выборе мотоцикла в разделе "Продам мотоцикл"

перенес тему............
Артем, а это выглядит как напоминание о заброшенном Коневодом начинании об объединении тем и переименовании их в угоду поиску.

Нужная топик стартеру тема назвается "Мегасрач". Поиском он её врядли нашел бы.
https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... t=мегасрач
о....спааааасибо тебе, дядька..........а то я лично, про нее уже и забыл........
объеденил темы......
Последний раз редактировалось Predator 04 авг 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

Зелёный писал(а):да и впрыск то упрощенный совсем практически механический, тупо по оборотам льёт, даж воздух не считает
Нихерасе, утверждение... А, какой мотоцикл, даже из самых высокотехнологичных, льёт по расходометру? По поводу "простого" впрыска на МЕЧе: сними-ка дроссель, полюбуйся на систему регулировки ХХ, TPS, датчик температуры воздуха, датчик давления за дроссельной заслонкой, плюс ко всему "льёт" через инжектора 4го поколения с 12тью отверстиями. Подобная система по точности минимум - не хуже расходометра и уж тем более - не проще.
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
caballero
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:35
Репутация: 30
Страна / Country: Чехия
Имя / Name: Арам
Мой Мотоцикл / My Moto: Moto Guzzi California 1400
Откуда: Прага
Благодарил (а): 530 раз
Поблагодарили: 1074 раза
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение caballero »

1800! Это я как бывш. владелец 1300 R говорю. ))) Все плюсы уже перечислены - повторяться не буду.
Последний раз редактировалось caballero 05 авг 2013, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
--------
Аватара пользователя
Dersu
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Репутация: 4
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Alexey
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800F1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Dersu »

Какие плюсы 1300-го??? Сам себе ответь...
Последний раз редактировалось Dersu 05 авг 2013, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

Лучше всего километры считайте - кто сколько проехал на мече (например не слезая) , а не кубы! Будет хоть к чему стремиться.
А то может кто и за пределы МКАД выезжает раз в сезон, а орать про 1800 будет громче всех.
Самое главное, чтоб мотоцикл ехал и не ломался, а какого он там объема - "до лампочки"!
Хватит ужо причесывать про запасы мощности, комбинированные тормоза, перевертышь и т.д. и т.п. - не проще ли написать просто правду:
"На 1300 я себя чувствувал бы ущербом, поэтому купил 1800! Если бы Хонды выпускала VTX 2300 - то я бы ездил на нем т.к. на 1,3 и 1,8 ездят ущербы."
Я вот вообще 1300 поменял на 250! И радости полные штаны и сапоги. Но тут, по идее, должны прийти злые дядьки и басом сказать: xr250 гавно, потому что xr650 крутой!

А интерсна мне еще одна деталь - про 600-750 кубовые спорты у Вас такие же мысли? Литр то круче! :)
Последний раз редактировалось Red_Fox 05 авг 2013, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:33
Репутация: 13
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Виктор
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300 С
Откуда: РК Сыктывкар - Киров - Белгород
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Viktor »

У меня 1300, мне хватает за глаза. Все в нем устраивает и 1800 просто нехочу.
Последний раз редактировалось Viktor 05 авг 2013, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Dim'OK
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:57
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Дмитрий
Мой Мотоцикл / My Moto: honda VTX 1300S (Darkside) / bmw k1200rs
Откуда: Самара
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Dim'OK »

Viktor писал(а):У меня 1300, мне хватает за глаза. Все в нем устраивает и 1800 просто нехочу.
+ много
Последний раз редактировалось Dim'OK 05 авг 2013, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
FN 63 MCC
Аватара пользователя
ВеселыйРоджер
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
Репутация: 12
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Максим
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
Откуда: г.Могоча
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение ВеселыйРоджер »

Red_Fox писал(а):Лучше всего километры считайте - кто сколько проехал на мече (например не слезая) , а не кубы! Будет хоть к чему стремиться.
А то может кто и за пределы МКАД выезжает раз в сезон, а орать про 1800 будет громче всех.
Самое главное, чтоб мотоцикл ехал и не ломался, а какого он там объема - "до лампочки"!
Хватит ужо причесывать про запасы мощности, комбинированные тормоза, перевертышь и т.д. и т.п. - не проще ли написать просто правду:
"На 1300 я себя чувствувал бы ущербом, поэтому купил 1800! Если бы Хонды выпускала VTX 2300 - то я бы ездил на нем т.к. на 1,3 и 1,8 ездят ущербы."
Я вот вообще 1300 поменял на 250! И радости полные штаны и сапоги. Но тут, по идее, должны прийти злые дядьки и басом сказать: xr250 гавно, потому что xr650 крутой!

А интерсна мне еще одна деталь - про 600-750 кубовые спорты у Вас такие же мысли? Литр то круче! :)
Да, я себе купил 1800 именно потому, что он 1800. Был бы VTX 2300 купил бы его . Потому, что мне нравится большой и мощный мотор . А все остальное херня.
Последний раз редактировалось ВеселыйРоджер 05 авг 2013, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
Аватара пользователя
S-layer
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 01:47
Репутация: 28
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S3
Откуда: Tula
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 257 раз

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение S-layer »

Rider1800 писал(а):
Зелёный писал(а):да и впрыск то упрощенный совсем практически механический, тупо по оборотам льёт, даж воздух не считает
Нихерасе, утверждение... А, какой мотоцикл, даже из самых высокотехнологичных, льёт по расходометру? По поводу "простого" впрыска на МЕЧе: сними-ка дроссель, полюбуйся на систему регулировки ХХ, TPS, датчик температуры воздуха, датчик давления за дроссельной заслонкой, плюс ко всему "льёт" через инжектора 4го поколения с 12тью отверстиями. Подобная система по точности минимум - не хуже расходометра и уж тем более - не проще.
А я тоже не понимаю, чем так пугает многих отсутствие не слишком надежного и совсем не объективного ДРВМ!
Зачем измерять воздух, если всегда точно можно посчитать его количество? Тем более, если мне не изменяет память, впрыск PGM-FI отслеживает 16 параметров, включая температуру на улице и не "теряет разум" при установке "нулевиков" и наоборот, при забитом или намокшем фильтре.
Для приготовления смеси необходимо знать сколько воздуха поступило для смесеобразования. Большинство производителей измеряли количество самого воздуха (с помощью воздухоизмерительных пластин и т.д.). HONDA делала наоборот: в ее моторах отслеживалась сумма параметров, исходя из которых можно было вычислить сколько воздуха поступает в двигатель в каждый конкретный момент. Надо ли говорить, что чем больше параметров известно, тем точнее картина?

Основных входящих параметра два: разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленвала. Но впрыск, управляемый микропроцессором, позволяет задействовать целую базу данных, с помощью которой данные обрабатываются. Когда компьютер управляет впрыском с учетом не только атмосферного давления, скорости атомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, но и таких параметров, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, точность вопроизводимой картины увеличивается. Естественно, учтена температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, всего 16 параметров.

При таком подходе приготовление смеси в каждый момент осуществляется практически идеально.
И абсолютно все равно - простоял мот всю ночь на холоде, или он еще горячий, на улице влажная жара или наоборот - холодно и сухо. Без разницы - часты остановки или в одним броском покрывается расстояние в день напряженной езды. Программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности. Однако самое ценное - высочайшая надежность, безотказность во всех ситуациях. Даже при эксплуатации в наших условиях, а за все время не было ни одного случая отказа впрыска без видимой причины.

Поэтому, когда речь идет о инжектора, хондовкая система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) соответствует высочайшим эксплуатационным требованиям. Сегодня практически все системы впрыска - многоточечные последовательные. Хондовская в таком виде появилась, причем почти 20 лет тому назад, постоянно улучшаясь согласно стандартов компании HONDA и ее философии.
И по опыту знаю, что на большинстве автомобилей с ДРВМ, езда в крайних режимах с нулевиком без прошивки мозгов, приведет к прогоранию поршней и/или клапанов, что не бывает с PGM-FI
Последний раз редактировалось S-layer 05 авг 2013, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Полный ассортимент MOTUL в Туле. Бесплатная замена в ДВС при приобретении у нас.
Маслораздаточное оборудование SAMOA с электронным счетчиком, позволяющее заливать масло в двигатель прямо из бочки минуя промежуточную тару.
Станция по замене масла в АКПП SPIN ATF 2, гарантия MOTUL на АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Костя VTX Питер
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:19
Репутация: 38
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VRX-400 -> CBR1000RR -> VTX1800c15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Костя VTX Питер »

Red_Fox писал(а):Лучше всего километры считайте - кто сколько проехал на мече (например не слезая) , а не кубы! Будет хоть к чему стремиться.
А то может кто и за пределы МКАД выезжает раз в сезон, а орать про 1800 будет громче всех.
Самое главное, чтоб мотоцикл ехал и не ломался, а какого он там объема - "до лампочки"!
Хватит ужо причесывать про запасы мощности, комбинированные тормоза, перевертышь и т.д. и т.п. - не проще ли написать просто правду:
"На 1300 я себя чувствувал бы ущербом, поэтому купил 1800! Если бы Хонды выпускала VTX 2300 - то я бы ездил на нем т.к. на 1,3 и 1,8 ездят ущербы."
Я вот вообще 1300 поменял на 250! И радости полные штаны и сапоги. Но тут, по идее, должны прийти злые дядьки и басом сказать: xr250 гавно, потому что xr650 крутой!

А интерсна мне еще одна деталь - про 600-750 кубовые спорты у Вас такие же мысли? Литр то круче! :)
Это ты хорошо подметил, про "дайте самый большой, а остальные ущербы", так очень многие мотоциклы покупают, особенно в России, особенно в ... (Привет Кабанере!!!)...
Однако, в отношении тяжёлого круизёра: чем больше мотор - тем лучше. Был бы 2,3 - взял бы, был бы 3,0... Тут конечно тоже есть верхний предел по массагабариту, но не такой "острый" как на грязнобайках. Вот как раз для гряземотоцикла важен параметр веса, более чем объем мотора. Так что самые сбалансированные и злые - 250, 450 и более - для экстремалов, где требуется в разы больше физики.
В отношении 600 и литра - это разные мотоциклы и пилотируются они технически по разному...
Последний раз редактировалось Костя VTX Питер 05 авг 2013, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Ready to Race
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Нужен совет бывалых=)

Непрочитанное сообщение Black_dog »

Dersu писал(а):Какие плюсы 1300-го???
То что 1800 посильнее 1300 и почти на 1/3 тут не поспоришь. Лучше это или хуже - наверно скорее лучше. Ну вот плюсы и закончились.

Первый + ) 1300 - легче, причем почти на 40 кг. Значит он легче в управлении со всеми вытекающими последствиями.
Второй + ) Запас электроэнергии у 1300 наверно поболее. У него нет форсунок. Хоть там ток не очень большой, но прибавьте к этому еще управление форсунками. Наверно 10Вт- 20Вт на это надо отдать, а это уже почти одна люстра. А если диодная, то не одна.
Следующий + )
Вырвиглаз писал(а):Инжектор - это птичье слово. Ничего там сложного нет. И чинить в сто раз проще.
Чинить - да, а если в полевых условиях?
St@rich0k писал(а):Даже если в инжекторе что-то вышло из строя!!!! есть методики обхода в полевых условиях!!!!
Расскажите мне об этой методике, хотя бы в общих словах, пригодится не только на байках, я записывю... (:
А вот большую часть проблем карбюратора можно решить в полевых условиях.

Это что сразу пришло на ум, можно еще придумать...
Последний раз редактировалось Black_dog 05 авг 2013, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
Rider1800
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:41
Репутация: 52
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Откуда: Липецк/Воронеж
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 498 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Rider1800 »

По теме: у 1300 нет абсолютно никаких преимуществ перед 1800, исключительно минусы. Я катался на 1300. Сравнивать его с 1800 - глупо, это два разных мотоцикла, 1300 делался скорее как пародия на Х-Д: коленвал с одной шейкой, чтобы звук как у Х-Д был, зачастую проблемный карбюратор, который в современных условиях - нахер не нужен, не серьёзные тормоза. 1800 - принципиально другой, начиная с архитектуры КШМ. Хонда лучше любого производителя знает - как делать правильные двигатели для топовых моделей.
Ну, субъективное мнение о том, что 1300 не едет - не буду приводить. Кто-то говорит, что он рвёт на низах не хуже 1800, однако на 1800 я на второй вжимаю 90 без проблем, 1300 так не смог, когда я на нём катался.
ЗЫ: большую часть проблем карбюратора в полевых условиях не решить, проверенно на практике.
"Запаса электроэнергии" ни у 1300, ни у 1800 нет, как и у любого другого японца, генератор, обычно, всегда делается "впритык" по мощности, с небольшим отступлением для ОЕМ-ных аксессуаров типа люстр и т.п.
Последний раз редактировалось Rider1800 05 авг 2013, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
ДВА ЛИТРА ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=41&t=1663
РАЗДЕЛЬНЫЙ ВПУСК ДЛЯ VTX1800: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=4049
ПОКУПКИ В АМЕРИКЕ: https://www.vtx-club.org/forum/viewtopic ... 911#p96911
8-95I-56l-25-ЗЗ
Аватара пользователя
Ocean
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:41
Репутация: 43
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300s
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Ocean »

Абзац! Тема бесконечна.....Что первично - курица или яйцо, два волоса на голове - это МАЛО, два волоса в супе -это МНОГО, на каждую жопу с поворотом есть свой х.. с винтом.
Чисто отвлечённо , напомню, что vtx-1300 вышел ПОСЛЕ vtx-1800. http://www.rapids.ru/honda/honda_vtx/ro ... tx1300.php
Я, думаю, все согласятся, что японцы, а тем более Хонда не дураки....
"ЕСЛИ ЗВЁЗДЫ ЗАЖИГАЮТСЯ, ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ ТО НУЖНО!"

Ещё не хватало, шоб мы тут переццапались, как Жигалы в бане..... :draka:
Последний раз редактировалось Ocean 05 авг 2013, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей