ВЫБОР - 1300 VS 1800

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Rider1800 писал(а):По теме: у 1300 нет абсолютно никаких преимуществ перед 1800, исключительно минусы. Я катался на 1300. Сравнивать его с 1800 - глупо, это два разных мотоцикла, 1300 делался скорее как пародия на Х-Д: коленвал с одной шейкой, чтобы звук как у Х-Д был, зачастую проблемный карбюратор, который в современных условиях - нахер не нужен, не серьёзные тормоза. 1800 - принципиально другой, начиная с архитектуры КШМ. Хонда лучше любого производителя знает - как делать правильные двигатели для топовых моделей.
Ну, субъективное мнение о том, что 1300 не едет - не буду приводить. Кто-то говорит, что он рвёт на низах не хуже 1800, однако на 1800 я на второй вжимаю 90 без проблем, 1300 так не смог, когда я на нём катался.
ЗЫ: большую часть проблем карбюратора в полевых условиях не решить, проверенно на практике.
"Запаса электроэнергии" ни у 1300, ни у 1800 нет, как и у любого другого японца, генератор, обычно, всегда делается "впритык" по мощности, с небольшим отступлением для ОЕМ-ных аксессуаров типа люстр и т.п.

Полностью согласен, объективно и обосновано.

Добавлю что в сраче между 1300 и 1800 всегда начинают обсуждать объем как ввышеизложенных постах, а это далеко не главное при выборе, я наоборот вижу огромные плюсы во всем остальном если убрать объем движка то 1800 явно превосходит и по интегрированным тормозам что очень даже считаю большим + и по 2 тормозным дискам спереди, инжектор, вилка перевертыш (тут могут поспорить) но я понял ее плюсы перед обычной.

Объем для меня не играл роли при выборе и я изначально хотел 1300 т.к. переживал что не смогу совладать с 1800 но уже 2 сезона после 400ки намотано больше 20 000 км полет нормальный, крайний дальняк был в Екат на Ножи 1400 в один конец кто с севера знает какая тут дорога и втыкс прошел ее достойно хотя многие не доехали по разным причинам даже одна новенькая хонда Хорнет 900 не доехала из-за хозяина который зря заливал только АИ95 и на одной АЗС залил гребаный G-Draiv после чего конь умер и его повезли в кузове газели но это отдельная тема)))

Вообщем VTX - 1800 это достойный, дальнобойный аппарат (в правильных руках)
Последний раз редактировалось -BULLET- 05 авг 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Red_Fox писал(а):
Dim'OK писал(а):Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
А как еще?
Просто мой меч сожрал все деньги! Теперь вот на белочках и ежиках отрываюсь в лесу.

За какие то пару недель я побывал в таких местах своего района, что даже и не мог подумать, что вокруг меня такая красота.

Меч - офигенский мот!!! Прям на все 100500. Но от него я получал в основном эстетическое удовольствие, хотя и сгонял два раза в Крым. А теперь только практика и ничего лишнего. Ужо несколько раз валялся на земле - поднимал, заводил и шпилил дальше :)

Можно иметь для таких случаев питбайк не продавая МЕЧ и не лишать себя эстетического удовольствия ;) и месить говно на всех фестах, приезжая на VTX а в газели несколько питов и кататься по округе с друзьями..
Последний раз редактировалось -BULLET- 05 авг 2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
blackbear
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 06:53
Репутация: 3
Страна / Country: россия
Имя / Name: юрий
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1800c
Откуда: Нижневартовск-Самара-Тольятти-Краснодар
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение blackbear »

:good:
Последний раз редактировалось blackbear 05 авг 2013, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Red_Fox
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:54
Репутация: 10
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артур
Мой Мотоцикл / My Moto: KTM LC4 640
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Red_Fox »

-BULLET- писал(а):
Red_Fox писал(а):
Dim'OK писал(а):Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
А как еще?
Просто мой меч сожрал все деньги! Теперь вот на белочках и ежиках отрываюсь в лесу.

За какие то пару недель я побывал в таких местах своего района, что даже и не мог подумать, что вокруг меня такая красота.

Меч - офигенский мот!!! Прям на все 100500. Но от него я получал в основном эстетическое удовольствие, хотя и сгонял два раза в Крым. А теперь только практика и ничего лишнего. Ужо несколько раз валялся на земле - поднимал, заводил и шпилил дальше :)

Можно иметь для таких случаев питбайк не продавая МЕЧ и не лишать себя эстетического удовольствия ;) и месить говно на всех фестах, приезжая на VTX а в газели несколько питов и кататься по округе с друзьями..
Конечно можно, кто ж спорит? Можно и три, и четыре байка иметь, а еще пик-ап для дачи, мини ван для семьи и спорт купе для города.
Последний раз редактировалось Red_Fox 05 авг 2013, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Делай сам :tol:
Не делает ошибок тот, кто ничего не делает.
VT750》VFR800》FJR1300》GSF1200S》VTX1300R》XR250》XRV750》FMX650》VFR800》KTM640LC4
Аватара пользователя
Пинчер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 01:45
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леха Ясырев
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C (Днепр11;+50 Honda Giorno Exlusivity'96)
Откуда: Липецк-Чаплыгин
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Пинчер »

Red_Fox писал(а):
-BULLET- писал(а):
Red_Fox писал(а):
Dim'OK писал(а):Эндуристы по всему миру ревностно относятся у другим классам мотоциклов- оправдывая свое "грязное и не эстетичное " существование высокой и комфортной проходимостью по бездорожью, увы но это единственный - малозначительный плюс- который не каким боком не интересен мотоводителям других классов)))))))))))))))))))))))))
А как еще?
Просто мой меч сожрал все деньги! Теперь вот на белочках и ежиках отрываюсь в лесу.

За какие то пару недель я побывал в таких местах своего района, что даже и не мог подумать, что вокруг меня такая красота.

Меч - офигенский мот!!! Прям на все 100500. Но от него я получал в основном эстетическое удовольствие, хотя и сгонял два раза в Крым. А теперь только практика и ничего лишнего. Ужо несколько раз валялся на земле - поднимал, заводил и шпилил дальше :)

Можно иметь для таких случаев питбайк не продавая МЕЧ и не лишать себя эстетического удовольствия ;) и месить говно на всех фестах, приезжая на VTX а в газели несколько питов и кататься по округе с друзьями..
Конечно можно, кто ж спорит? Можно и три, и четыре байка иметь, а еще пик-ап для дачи, мини ван для семьи и спорт купе для города.
и маа-а-а-аленькую такую скважинку
Последний раз редактировалось Пинчер 06 авг 2013, 04:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 5381
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:13
Репутация: 18
Страна / Country: Россия Нижневартовск
Имя / Name: Иван
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800R VFR 1200x crosstourer 1200X
Откуда: г.Нижневартовск
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 334 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение -BULLET- »

Red_Fox писал(а): Конечно можно, кто ж спорит? Можно и три, и четыре байка иметь, а еще пик-ап для дачи, мини ван для семьи и спорт купе для города.

Ну это совсем круто и не потяянуть это все потянет на кучу тэнге))) и налог платить замучаешься, а пит стоит 50 000 налог платить не нужно ;)
Пинчер писал(а): и маа-а-а-аленькую такую скважинку
)))))) И что с ней делать? Это не в ОАЭ скважина где нефть идет 90% а в сибири нефть идет по разному есть скважены которые 20% нефти остальное вода и чтоб ее доставить и переработать нужно столько средств что мама не горюй, если иметь 10 скважин примерно в одном месте то возможно будешь в +се но если посчитать сколько на них уйдет средств чтоб разработать и добыть думаю этих денег хватит еще и внукам и зачем тогда скважины? )))))
Последний раз редактировалось -BULLET- 06 авг 2013, 05:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Пинчер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 01:45
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Леха Ясырев
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C (Днепр11;+50 Honda Giorno Exlusivity'96)
Откуда: Липецк-Чаплыгин
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Пинчер »

-BULLET- писал(а):
Red_Fox писал(а): Конечно можно, кто ж спорит? Можно и три, и четыре байка иметь, а еще пик-ап для дачи, мини ван для семьи и спорт купе для города.

Ну это совсем круто и не потяянуть это все потянет на кучу тэнге))) и налог платить замучаешься, а пит стоит 50 000 налог платить не нужно ;)
Пинчер писал(а): и маа-а-а-аленькую такую скважинку
)))))) И что с ней делать? Это не в ОАЭ скважина где нефть идет 90% а в сибири нефть идет по разному есть скважены которые 20% нефти остальное вода и чтоб ее доставить и переработать нужно столько средств что мама не горюй, если иметь 10 скважин примерно в одном месте то возможно будешь в +се но если посчитать сколько на них уйдет средств чтоб разработать и добыть думаю этих денег хватит еще и внукам и зачем тогда скважины? )))))
да пиздец обнищали все нефтяники\газовики
ЗЫ собственно,как и наши металлурги
Последний раз редактировалось Пинчер 06 авг 2013, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
Докс
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Докс »

Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
Последний раз редактировалось Докс 13 апр 2015, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11495
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 1233 раза
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Predator »

Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
Последний раз редактировалось Predator 13 апр 2015, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Докс
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Докс »

Mack писал(а):...

И как итоговый аккорд.
Не в пользу 1300 или 1800, а просто как статистический факт:
Хонда перестала производить 1800-е модели, оставив только 1300-е, но с инжектором и возможностью выбора типа тормозов.
В Америке 1300-х в 5 раз больше чем 1800-х, что и стало отчасти причиной первого пункта.

Карбюратор и 1800 ушли в прошлое... так что ничья йопт.
автор темы ошибся??
Последний раз редактировалось Докс 13 апр 2015, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Докс
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Докс »

Predator писал(а):
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
в первом посте автор пишет про инжекторные 1300
Последний раз редактировалось Докс 13 апр 2015, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11495
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 1233 раза
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Predator »

Докс писал(а):
Predator писал(а):
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
в первом посте автор пишет про инжекторные 1300
Fury
Последний раз редактировалось Predator 13 апр 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
EvgenEvgenov
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 13:41
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Евген
Мой Мотоцикл / My Moto: 1800Т2
Откуда: Москва, САО, Войковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение EvgenEvgenov »

Predator писал(а):
Докс писал(а):
Predator писал(а):
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
в первом посте автор пишет про инжекторные 1300
Fury
Ещё VT1300 Sabre.
Последний раз редактировалось EvgenEvgenov 13 апр 2015, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
костя
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 18:22
Репутация: 11
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Костя
Мой Мотоцикл / My Moto: чз-350/vtx1.3r
Откуда: из украины, живу в ногинске
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение костя »

Есть. Vt1300 называется- он же фары,интерстейт,сабр г.в. 2008-2009 по н.в выпускается фари.
Последний раз редактировалось костя 13 апр 2015, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11495
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 1233 раза
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Predator »

EvgenEvgenov писал(а):
Predator писал(а):
Докс писал(а):
Predator писал(а):
Докс писал(а):Спрошу еще раз и тут
1300 есть инжекторные?? Тогда с какого года они пошли с инж??
нет
ни с какого
в первом посте автор пишет про инжекторные 1300
Fury
Ещё VT1300 Sabre.
Ну тож уже оба не VTX.....от втыкса там только движок........
Последний раз редактировалось Predator 13 апр 2015, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Centner
Сообщения: 4572
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
Репутация: 21
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрейка
Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Centner »

От втыкса движок только на втыксе 1800 )
Последний раз редактировалось Centner 13 апр 2015, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Докс
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:13
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: нету
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Докс »

если нет на баке шильдика, значит мот красился??
Последний раз редактировалось Докс 13 апр 2015, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
cu6inec
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:18
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Денис
Мой Мотоцикл / My Moto: Yamaha
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение cu6inec »

Докс писал(а):если нет на баке шильдика, значит мот красился??
не факт! у меня от старости отвалился один)) второй сам снял, без них круче :good1:
Последний раз редактировалось cu6inec 13 апр 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Predator
Сообщения: 11495
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:05
Репутация: 68
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл !!!
Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробкинск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 1233 раза
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Predator »

Докс писал(а):если нет на баке шильдика, значит мот красился??
обычно на баке или шильдик или рисунок.......(заводская покраска)

если нет - то при покупке лучше использовать "детектор шпаклевки".......
но и это тебе не скажет, почему мот красили..........

могли мот и из узла аварийного раскручивать....выкрасить и шильдик наклеить.......
.....на бак ключ упал , вмятинку сделал.....
.....просто перекрашивали мот, потому что цвет не понравился.....
......делали аэрографию.......
.......делали аэрографию, потом мот перекрашивал новый хозяин...........

так что наличие-отсутствие шильдика НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ..........


я так понял, что это твой первый мот..........
Последний раз редактировалось Predator 13 апр 2015, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _____
Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.vtx-club.org/forum/viewforum.php?f=58
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: ВЫБОР - 1300 VS 1800

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

У меня вот нет шильдка, сам оторвал....
Последний раз редактировалось Abbat-tmb 13 апр 2015, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей