КАЛхоз - как повод размять мозг
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
ууу там до покраски как до пекина брасом. задних поворотников нет, крылья не закреплены, кардана нету, выхлоп не доделан, седло не закреплено, ручки газа пока нету, тросик сцепления не проложен, само сцепление после доработки еще не проверено, редуктор смещения кардана не закреплен, задний редуктор требует переборки и починки, тяга заднего тормоза не готова, передний тормоз не закреплен, подножки не отрегулированы и не доделаны, заднего габарита нету, провода не в оплетке, выключатель массы не закреплени не подклечен, крепления задних ароматизаторов требуют усиления, замок зажигания не закреплен, щель между сиденьем и рамой не заделана, бензокран на баке нужен с одним соском - пока не пришёл, высокотемпрературную чОрную (а не серую) краску для двигателя не нашел, заглушки на разрезанный руль и торцы труб которые вверх смотрят еще не делал, крышки аккумуляторного отсека необходимо заменить на что нибудь более строгое т.д. и т.п.lucky-56 писал(а):Молодца, осталось только покрасить![]()
После этого надо погонять и потрести на неровностях проверить не отвалилось ли чего, и вот только после этого началь красить, притом красить без сильного разбора мотоцикла, иначе еще месяц можно потерять. Так что дай бох , хотябы к середине сезона начать красить. И это если двиг не даст дуба ибо ему уже писец сколько веков отроду
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
это только то что я помню прям сейчас, а на самом деле раза в 3 больше 
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
немного облаагородил стартер, совсем галимо выглядет. сори что размыто

взял лист полированной нихтржовейки , если нужен лист нержи я хожу в места где торгуют каминами, печками и прочей огненной требухой, у них в продаже всегда есть т.н. защитные экраны. Они из нержовейки , полированные и сам металл весьма мягкий и удобный в работе.

обернул вокруг корпуса и закрепил стяжками, теперь стало симпатишно


взял лист полированной нихтржовейки , если нужен лист нержи я хожу в места где торгуют каминами, печками и прочей огненной требухой, у них в продаже всегда есть т.н. защитные экраны. Они из нержовейки , полированные и сам металл весьма мягкий и удобный в работе.

обернул вокруг корпуса и закрепил стяжками, теперь стало симпатишно

- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
начал починять задний редуктор, сильная протечка масла откудато.

По периметру крышки протечек не оказалось, текло из разбитых крепежных шпилек, начал выкручивать болты, один болт отломился в теле редуктора... вот же фак. Начал выдергивать верхнюю крышку и забыл что там игольчатые подшипники, естествено они не упустили шанс высыпаться и закатится в самые труднодоступные места, как я уже и говорил вот жеш ФАК!!!, минут 20 потратил пока все с пола не собрал.

а это, представляю вам, ноу -хау криворуких дебилов с завода Уралвагонзавод, шпильки которые удерживают все рывки в трансимиссии почти 500 кг аппарата, КРЕПЯТСЯ В РАСПОР!, вон вынутая хрень лежит. Естественно что его в посадочном месте разбивает и масло начинает просачиваться, мои шпильки например можно даже было пошатать, настолько велика была дырень.

Дырка была 10 мм, потому решил в следущий размер загнать и посадить ана 12 мм резьбу, прикупил ремонтных ГАЗовских шпилек (х.з. от чего) со сторонами 10мм и 12мм на одной шпильке.

10 минут и вуаля , готово. Осталось подмотать фум ниткой пару витков и посадить на эпоксидку

Но тут решил замерить а какие отверстия в маятнике. Оказалось что огромные. Черный болт это 10 мм а хромированный 12 мм.

кароч , шпильку надо сразу 12 мм, плотнее сидеть будет, да и рычаг поменьше будет. Решил что сразу возьму болт 12 мм и закручу его изнутри, в этом случае он не выкруиттся как шпилька, но так как именно такие болты закончились, то буду доделывать сразу как их куплю

По периметру крышки протечек не оказалось, текло из разбитых крепежных шпилек, начал выкручивать болты, один болт отломился в теле редуктора... вот же фак. Начал выдергивать верхнюю крышку и забыл что там игольчатые подшипники, естествено они не упустили шанс высыпаться и закатится в самые труднодоступные места, как я уже и говорил вот жеш ФАК!!!, минут 20 потратил пока все с пола не собрал.

а это, представляю вам, ноу -хау криворуких дебилов с завода Уралвагонзавод, шпильки которые удерживают все рывки в трансимиссии почти 500 кг аппарата, КРЕПЯТСЯ В РАСПОР!, вон вынутая хрень лежит. Естественно что его в посадочном месте разбивает и масло начинает просачиваться, мои шпильки например можно даже было пошатать, настолько велика была дырень.

Дырка была 10 мм, потому решил в следущий размер загнать и посадить ана 12 мм резьбу, прикупил ремонтных ГАЗовских шпилек (х.з. от чего) со сторонами 10мм и 12мм на одной шпильке.

10 минут и вуаля , готово. Осталось подмотать фум ниткой пару витков и посадить на эпоксидку

Но тут решил замерить а какие отверстия в маятнике. Оказалось что огромные. Черный болт это 10 мм а хромированный 12 мм.

кароч , шпильку надо сразу 12 мм, плотнее сидеть будет, да и рычаг поменьше будет. Решил что сразу возьму болт 12 мм и закручу его изнутри, в этом случае он не выкруиттся как шпилька, но так как именно такие болты закончились, то буду доделывать сразу как их куплю
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
редуктор девятка, в корпусе где стоял набор от восьмерки.
А что с сапуном? то что там дырка так я заглушку-щуп потерял давно. Использую гвоздь подходящего диаметра
А что с сапуном? то что там дырка так я заглушку-щуп потерял давно. Использую гвоздь подходящего диаметра
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
а что, калиброваная по диаметру сталь, (лучше может быть только верхняя часть сверла), шляпка есть - внутрь не провалится, цэж колхоз 
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
вот развлекаюсь к сезону
Очередной проект кубка (еще 3 вида на подходе), не хватает расходных материалов, мнеб на автосвалку попасть. и я буду в горе
.




- ВеселыйРоджер
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:49
- Репутация: 12
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Максим
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800 С
- Откуда: г.Могоча
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
очень классно! Только видео не работает...не успел посмотреть! (((
То,что между ног - не транспорт, а удовольствие. (У.Харли)
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
там должна выскочить надпист типа "встраивание запрещено. посмотреть на ютуб" жми на "посмотреть". Я спецом так сделал чтобы не сильно распространялось до самого конкурсаВеселыйРоджер писал(а):очень классно! Только видео не работает...не успел посмотреть! (((
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
сегодня истратил последние тэньгэ на свой кустом. Теперь все что приобрету будет идти сверх расходов. А почему закончились? поинтерисуетесь вы, а потому что я прикупил себе.....
п.с. Хотел сфоткать все, но батарейка предательски сдохла на первой фотке, потому вот она, и пока без коментариев как говорится...

п.с. Хотел сфоткать все, но батарейка предательски сдохла на первой фотке, потому вот она, и пока без коментариев как говорится...

- brain
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Сергей, насчет шиилек редуктора - если разбило 10-ку то разобъет любые. Редуктор от проворота удерживает именно шлиц - выточка под маятник. Он сделан как бы на конус и должен плотно садиться. Узел не такой уж плохой, но главное вовремя протянуть и будет всю жизнь хорошо служить. Если момент упущен, то нужно наваривать на маятник на прилегающие торцы и протачивать на скос, чтобы садилось туго.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Не могу согласиться. Разбить шпильку которая держится внатяг в разы проще. чем которая держится за счет резьбы , за счет большего диаметра уменьшается приложенный рычаг и дает большую поверхность соприкосновения. Криворукие Уралвагонзаводчане со своей мифической экономией дошли до абсурда. Посмотрим на задний мост Днепра там все как положено 4 шпильки сидящие на резьбе, а наши типаинженера решили съэкономить. Даже видно что изначально в крышке сидело 4 шпильки (фотки выше) прилив картера под них остался, видно не вооруженным взглядом. Согласен что если прилив картера сидит плотно на самом маятнике, максимально плотно,то и разбивать будет медленнее . Но разбивать будет все равно т.к. соединение металл-люминь является не лучшим показателем сопротивлением смятию. А учитывая постоянную ударную нагрузку в этом месте, все равно как ни наваривай на маятник все равно, проблема останется и она как раз в шпильках. Все имхо, но проверенно своими кривыми рученками на себе 
- brain
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 22:59
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Николай
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
У меня Днепр и такой проблемой никогда не мучился. Но видел много днепров, владельцы которых подтягивали гайки редуктора каждые 100 км. Через некоторое время срывалась резьба в редукторе.
Ну, конечно, заводские болтики со шлицами выглядят не убедительно. Хотя многие ездят с ними и не жалуются. Сейчас на всех моделях Уралов так делают, вроде.
Ну, конечно, заводские болтики со шлицами выглядят не убедительно. Хотя многие ездят с ними и не жалуются. Сейчас на всех моделях Уралов так делают, вроде.
- Зелёный
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
- Репутация: 18
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Re: КАЛхоз - как повод размять мозг
Днепр в разы лучше урала, это не обсуждается. А подтягивают потому что там какаято сверх секретная резьба на шпильке. Она сделана так что будет гайка откручиваться даже если приварена
Даже неразьемный дерьметик не всегда спасает. Потомуто и методично разбивается и резьба в картере моста слизывается, там её всегото сантиметр от силы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость




