Сейчас я уже и не вспомню, как я наткнулся на этих ребят в сети, но в предложениях купить у них был именно такой VTX, который я хотел приобрести. Ребята сами из ******, техники предлагают много, цены адекватные - написал им в группу вопрос и очень оперативно получил ответ и предложения по нескольким мотоциклам. Дело было в конце марта, я планировал к концу мая уже начинать кататься. Представитель ******* рассказал условия, примерные сроки, способы оплаты - меня все устроило и я внес депозит. В середине мая я связался с представителем и уточнил, как там мой мотоцикл и тут всплыл интересный момент: контейнер тока вышел из штатов и ждем мы его в находке к середине июня, а в новосибе и в середине июля... Я откровенно расстроился - терять половину и так не длинного сезона мне не улыбалось, однако мне предложили пару интересных для меня вариантов из контейнера, который уже стоял на таможне и должен был вот-вот с нее выйти. Остановился на одном из вариантов, дождался выхода с таможни, получил кучу фотографий и видеоролик работающего мота - перевел оставшуюся часть суммы и сел ждать поезда из Владивостока с ящиком на два куба.
Веселье началось в тот момент, когда мотоцикл уже на станции а документов от него у меня нет, ключей от него нет и в Находке уже глубокая ночь, чтобы звонить и спрашивать: -А ключи едут в Новосиб в пакете с документами (и в таком случае нам искать ночером эвакуатор) или они в мотоцикле приныканы? Все обошлось - ключи были с мотоциклом. Разобрались с обрешеткой, выкатили мот, я попытался завести - но аккумулятор явно устал и не стал ничего заводить. Когда это нас останавливало? Толкнули, завели, я немного офигел от выхлопа, но сильно удивиться не успел - аппарат заглох, причем на этот раз он заглох совсем. Темнело, комары жрали нещадно, Алина и Артем в качестве группы поддержки не давали унывать - решили бодаться до победного. Для начала скинули сидушку - добраться до умирающего аккумулятора, потом с Дрифтера Темы сняли его батарейку и попытались завести VTX. Мот решительно не заводился - вспышек ваабще ни одной

слили бензу с Дрифтера - на случай если дело в бензе, и выяснили неприятную деталь - из бака VTX-а течет ржавая кака. Снятая крышка воздушного фильтра показала что карб сухой и бенз не поступает. Тут отдельное спасибо Теме - несмотря на то, что пятница 13, комары и близкая полночь было принято решение тащить провода для прикуривания, карбочист, чистить на месте и собирать все взад! Дальний грузовой перрон Новосибирска-Главного, Алинина Зефирка светит фарами, разобранный VTX, полуразобранный Drifter, раскиданы инструменты, сумки, кофры, провода и вокруг этого бедлама катаются грузовики и трактора с телегами почтовых отправлений. Бак как могли промыли, карбюратор сняли и промыли, всю каку слили и собрав все в исходное состояние к двум часам ночи VTX забубнел в полный голос.
В итоге: мотоциклом очень доволен, ржавчина в баке была описана в аукционнике и я о ней знал, все остальное более чем радует. Компания *******-******** отработала отлично, все возникающие вопросы и проблемы решались быстро, четко, ребята всегда были на связи - рекомендую!
Алина и Тема - спасибо за поддержку, руки и прикрытие, пока я первый раз на своем мотоцикле ехал по ночному городу!
П.С. С мотоциклом приехал фирменный брелок ********** (к сожалению он пострадал при транспортировке) и новенькая каска в коробке - спасибо!
