Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Модератор: ARCHITECTOR 110
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Привет! Регулярно нарываясь на рекламу продукции ХД, так и не смог разобраться какие модели имеются и в чём их отличия? Пока что идентифицировал электричку, спортстер, в-род в обеих модификациях, остальное в тумане. Помогите. Спасибо!
- DM.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Сегодня Harley-Davidson предлагает широкий спектр моделей мотоциклов практически на любой вкус. Но, несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в огромном спектре моделей мотоциклов Harley-Davidson весьма просто - буквенные обозначения “Харлеев” очень просто расшифровываются и могут подробно рассказать о соответствующей модели.
Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin.
На базе этих групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:
SPORTSTER (объем двигателя - 883 или 1200 cм³):
XL-Experimental Lightweight;
C-Custom;
R-Roadster;
L-Low.
DYNA (объем двигателя - 1450 или 1584 cм³):
F-Big Twin;
X-переднее колесо 19” или 21”, подножки;
D-DYNA;
C-Custom;
X-Sport;
L-Low;
WG-Wide Glide.
SOFTAIL (объем двигателя - 1450 или 1584 cм³):
F-Big Twin;
X-переднее колесо 19” или 21”, тонкие перья вилки, подножки;
L-переднее колесо 16 ”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;
ST-Softail;
B-Night Train;
F-Fat Boy;
N-Deluxe;
D-Deuce;
SC-Springer Classic;
C-Classic.
TOURING (объем двигателя - 1450 или 1584 cм³):
F-Big Twin;
L-переднее колесо 16”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;
H-Tourer(Highway);
R-Road King;
T-Tour Pack;
S-Custom;
C-Classic;
U-Ultra.
VRSC дрэг-круизеры (объем двигателя -1130 или 1250 cм³):
V-V-Twin;
R-Racing;
S-Street;
C-Custom;
A-A Series;
R-Roadster;
D-Dragster;
W-Wide;
X-Special или Limited Edition
Так же общие дополнительные литеры в обозначении модели:
I - наличие электронной системы впрыска топлива.
SE - ограниченная серия в исполнении Screamin’ Eagle
Таким образом можно читать информацию о мотоцикле из индекса модели, например: FLHTCUI — ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE это: мотоцикл с двигателем Big Twin объемом 1450 или 1584 cм³, с толстой вилкой в стиле Туринг, площадкой для ног, мотоцикл из семейства Touring c Tour Pack(верхний жесткий кофр) в исполнении Classic Ultra, Инжектор.
Взято отсюда - http://motosvit.com/Harley%20Davidson/H ... idson.html
Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin.
На базе этих групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:
SPORTSTER (объем двигателя - 883 или 1200 cм³):
XL-Experimental Lightweight;
C-Custom;
R-Roadster;
L-Low.
DYNA (объем двигателя - 1450 или 1584 cм³):
F-Big Twin;
X-переднее колесо 19” или 21”, подножки;
D-DYNA;
C-Custom;
X-Sport;
L-Low;
WG-Wide Glide.
SOFTAIL (объем двигателя - 1450 или 1584 cм³):
F-Big Twin;
X-переднее колесо 19” или 21”, тонкие перья вилки, подножки;
L-переднее колесо 16 ”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;
ST-Softail;
B-Night Train;
F-Fat Boy;
N-Deluxe;
D-Deuce;
SC-Springer Classic;
C-Classic.
TOURING (объем двигателя - 1450 или 1584 cм³):
F-Big Twin;
L-переднее колесо 16”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;
H-Tourer(Highway);
R-Road King;
T-Tour Pack;
S-Custom;
C-Classic;
U-Ultra.
VRSC дрэг-круизеры (объем двигателя -1130 или 1250 cм³):
V-V-Twin;
R-Racing;
S-Street;
C-Custom;
A-A Series;
R-Roadster;
D-Dragster;
W-Wide;
X-Special или Limited Edition
Так же общие дополнительные литеры в обозначении модели:
I - наличие электронной системы впрыска топлива.
SE - ограниченная серия в исполнении Screamin’ Eagle
Таким образом можно читать информацию о мотоцикле из индекса модели, например: FLHTCUI — ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE это: мотоцикл с двигателем Big Twin объемом 1450 или 1584 cм³, с толстой вилкой в стиле Туринг, площадкой для ног, мотоцикл из семейства Touring c Tour Pack(верхний жесткий кофр) в исполнении Classic Ultra, Инжектор.
Взято отсюда - http://motosvit.com/Harley%20Davidson/H ... idson.html
- ГЕРМЕС
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
- Enzo
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:51
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: M67-36, TRIUMPH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Мне бы в двух словах, что есть что? Не понимаю специфики Дины и Софтейла.
- DM.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Грубо говоря Софтейл имеет заднюю подвеску стилизованную под жесткую. В остальном все и всё у всех одинаковое, ну если не считать Вырода. Дина просто круизерчик с закосом на город, Софтейлы отличаются задней подвеской и из них часто лепят псевдо кастомы поэтому, Туреры - всякие электричики и роад кинги - круизеры с закосом на дальнобой. Спортстер заготовка под бобер или мотоцикл для девочек.
Учитывая громадное кол-во обвеса на все платформы, в принципе можно не парится и этим знанием ограничиться =)
Т.е. реально у них, по сути 4 мотоцикла всего - Шпрот, Вырод, Турер и Дайна. Все остальное это где там какой мотор поставили, какой обвес повесили. Т.е. Электричка и Роад Кинг - это одно и тоже, это как называть ВТКС F и N разными мотоциклами - нет, просто свой обвес крылья ну и, в принципе, все. А у них вместо буковок торговые марки.
Учитывая громадное кол-во обвеса на все платформы, в принципе можно не парится и этим знанием ограничиться =)
Т.е. реально у них, по сути 4 мотоцикла всего - Шпрот, Вырод, Турер и Дайна. Все остальное это где там какой мотор поставили, какой обвес повесили. Т.е. Электричка и Роад Кинг - это одно и тоже, это как называть ВТКС F и N разными мотоциклами - нет, просто свой обвес крылья ну и, в принципе, все. А у них вместо буковок торговые марки.
- Xafiz_Shirazi
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:37
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Кирилл
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1,8->FLHTCU-> VTX1,8->GL F6B->Indian Pursuit
- Откуда: Москва, Черемушки
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
А вот если копать глубже, то выясняется, что тонкостей там миллион, мотоциклы вроде бы с незначительными изменениями-соседних годов- один дрова второй надежен(ну, для ХД).
Лучше не вникать без надобности, кароч-)))
Лучше не вникать без надобности, кароч-)))
- Рыжий Кот
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 18:23
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: FXDWG 98
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Еще одним главным отличием семейства софтейл от семейства дайн является отсутствие балансирных валов в последних. Современные софтейлы не "вибрируют"(
Стремиться и искать, найти и надругаться)
+7(962)750-20-два-девять
+7(962)750-20-два-девять
- DM.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
ну современные хд вобще не тру =) Уходят активно в водянку, все на электронике. Короче "честным железным олдскулом" уже не являются. Так, просто лейбл.
-
Centner
- Сообщения: 4572
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 11:01
- Репутация: 21
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрейка
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki DR200SE (в мечтах)
- Откуда: г. Московский Ленинского р-она МО
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 268 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Я думал роад кинг это типа как втыкс, а электричка как голда
- DM.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
http://www.car2future.info/wp-content/u ... flhrci.jpg Road King
http://www.usandcanadatravel.com/Images ... _glide.jpg Electra Glide
Найди отличия кроме кофров и фейринга
http://www.usandcanadatravel.com/Images ... _glide.jpg Electra Glide
Найди отличия кроме кофров и фейринга
- DM.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Да, конечно. Если, опять же, грубо
Дайна - любой классический средний круизер
Туринг - любой классический большой круизер
П.С. Если что их "большие" круизеры меньше ВТКСА, даже 1300. а на Дайне вобще, по размерам, как на 400ке сидишь после ВТКСА.
Дайна - любой классический средний круизер
Туринг - любой классический большой круизер
П.С. Если что их "большие" круизеры меньше ВТКСА, даже 1300. а на Дайне вобще, по размерам, как на 400ке сидишь после ВТКСА.
- DM.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Артем
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 N
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу разобраться в модельном ряду ХД
Ну каждому свое =) Лишь бы самому нравилось. Разочаруешься - продать сможешь спокойно марка раскрученная, всякие манагеры активно их покупают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


