парт номер 2330-0023
крепления от 1300. парт номер 2321-0118
стекло плывёт со штатов, а эти вещи в Гермашки за 5 дней пришли.
На земетку тем кто собирается. Стандартная фара вылазит за крепления мемфиса на 25-30 мм, виглядит очень некрасиво. Крепления можно перевернуть вверх ногами, тогда почему- то сам фейринг встаёт так, как надо, но при снятом- крепления смотряться убого (не параллельно вилке). У меня стандартный руль, который при правильно и ровно установленных креплениях задевает мемфис бачками, соответственно стекло уже не поставить никак. Из всего этого делаю вывод, что даже факинг мемфис надо ставить с другой фарой и низким рулём. Это все конечно было в планах, но никак не в этот сезон....... В общем опущу руль и задвину вглубь оригинальную фару, потом посмотрю, останется ли место для родных поворотников (если нет, то в зеркала).
В итоге сделал по - другому. Я сделал удлиннители (45мм) и приварил их к оригинальным гайкам Мемфиса, получив тем самым вынос фейринга на 45 мм вперёд.
Вот так теперь выглядит. Очень проситься низкий руль. Серьёзно начинаю задумываться над этим, может даже с этот сезон.
Нос горбом, но это лечится 6-ти градусными траверсами. Ну и фару с ксеноном в итоге буде искать потихоньку.
Еще пару фоток залью для понимания процесса
Это зазор между пластиком и фарой
Это удлиннители, потом одену термотрубку черного цвета и прогрею. Заметьте, что фейринг в самом низу и если надо еще опускать, то есть два варианта
1. Пилить крепления, чего я всячески старался избегать
2. Повернуть гайки на самом мемфисе, они специально сделаны с эксцентриком, для возможности регулировки. Финальная затяжка подбирается толщиной шайб в десятую мм с контр шайбой конечно.
Нижние крепления у меня встали так, не стал дотягивать а сделал по- своему. Потом еще поставлю шайбы пошире, если будет не лень.
Так выглядит сбоку без веторовика.
Так выглядит изнутри.
Вот с чем катаюсь.
