Первый vtx, первый чеппер

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:
Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
gastello
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 00:35
Репутация: 8
Страна / Country: rus
Имя / Name: gastello
Мой Мотоцикл / My Moto: ХD Cross Bones
Откуда: г. Кронштадт , г. Ленинград
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 148 раз

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение gastello »

Конечно ссылка только начало пути . Я свой мот искал почти все межсезонье . Попадались не плохие варианты , а на этот сел катнул и прирос "МОЕ ". На данный момент уже 3 ий месяц в поисках XD из всего что видел на четверочку только один вариант . Нуна смотреть щупать катать и тд и тп .
Последний раз редактировалось gastello 13 окт 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Я разлюблю мотоциклы только тогда , когда немой расскажет глухому о том как слепой видел как безногий ходил по воде .......
Аватара пользователя
Black_dog
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:16
Репутация: 29
Страна / Country: +7
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Теперь уже не VTX )))
Откуда: 777
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 564 раза

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение Black_dog »

AVHD1943 писал(а):Исправьте кто-нибудь название темы, слово чеппер ))
Это зачем? Вот у тебя уже чоппер на аватарке. А он ща купит чеппер, сезон откатает, помыкается по форуму, и только потом он станет чоппером, а пока ещё рано, годик нужно подождать.
Последний раз редактировалось Black_dog 13 окт 2014, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
СТАДО, это далеко не СТАЯ. Суть то, как всегда не в количестве, а в качестве.
Аватара пользователя
vv00dy
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:34
Репутация: 3
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Kirill
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C 06 был
Откуда: Россия матушка
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение vv00dy »

То что нужно смотреть это конечно все правильно, я вот тоже хочу посмотреть пару вариантов, очень мне нравятся два мота.
Но поскольку вообще это мой первый втыкс, не могли бы вы мне объяснить на что смотреть кроме хрома ?
Что где может подтекать, стучать или звенеть.
Возможны ли какие то проблемы с карманом ?
Как лучше проверить рулевую, на предмет убитых подшипников, тут ведь на центральную не выставишь.
Как проверить подшипники колесные.
Может есть какие то основные проблемы на которые стоит обратить внимание ?

Буду очень признателен за разъяснение.
Последний раз редактировалось vv00dy 13 окт 2014, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Bad (Плохой)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 10 май 2014, 01:22
Репутация: 24
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: Харлей Fxstc 1995
Откуда: Ногинский район, подмосковье
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение Bad (Плохой) »

vv00dy писал(а):То что нужно смотреть это конечно все правильно, я вот тоже хочу посмотреть пару вариантов, очень мне нравятся два мота.
Но поскольку вообще это мой первый втыкс, не могли бы вы мне объяснить на что смотреть кроме хрома ?
Что где может подтекать, стучать или звенеть.
Возможны ли какие то проблемы с карманом ?
Как лучше проверить рулевую, на предмет убитых подшипников, тут ведь на центральную не выставишь.
Как проверить подшипники колесные.
Может есть какие то основные проблемы на которые стоит обратить внимание ?

Буду очень признателен за разъяснение.
небольшое отступление от темы: в интернете лежит описание "как покупать машину и что в ней смотреть при покупке". Начитавшись этого безобразия те, кто смотрят машины делают одно и тоже. Сколько не продавал машины , каждый раз приезжают люди и по этой инструкции хлопают дверями и проверяют на "утопленость". Но по этой инструкции никогда не поймешь где, что я менял в авто и почему.

По моему, мотоцикл либо нравится либо нет! А если он нравится, то поменяешь ты подшипники, без проблем.Или купишь тот, что не понравился, но в котором ненадо ничего менять и будешь себя корить, что не купил тот, что понравился изначально.

покупай на форуме тут, купишь моц с известной историей у уже не чужого человека.
Последний раз редактировалось Bad (Плохой) 13 окт 2014, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Настоящие жизненные ценности, ценны тем, что не имеют цены и их нельзя купить . (с) А.Б.
Аватара пользователя
Roman1985lexx
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
Репутация: 1
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение Roman1985lexx »

fatboy писал(а):про ссылку. надо вживую смотреть. в питере стоят две эфки - на фото ваще супер. и даже на тех фотках, которые прислали в хорошем качестве. а приехал.... глянул... дрова.... и куча тюнинга не спасло ))))
и как ты эти дрова выявил?что там в них было печального?
Последний раз редактировалось Roman1985lexx 13 окт 2014, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

fatboy писал(а):про "запаришся по городу"...
моё знакомство с эфкой началось с питерских пробок. целы час... штоб эти машины... и "ну кто так строит!!!"(с)
и ничо, доволен!!!!! весьма!!!!
Я когда выбирал очередной мот катался много на чем и на 1800 в том числе ))) Можно себя долго убеждать что разница всего в 40 кг и т д. Но разница есть и при езде в стесненных городских условиях или по загородным дорогам с разным покрытием весьма существенно ощущается))) Многие купив слишком тяжелый мот потом или не ездят(стоит в гараже чтоб был) или продают и берут уже что-то более практичное.

Я умудрялся несколько раз за этот сезон ехать там где люди на джипах не все проезжали. На 1800 там делать точно нечего. Правда на Шадике 1100 было бы совсем комфортно, там дорожный просвет выше и база короче. )
Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 13 окт 2014, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

AVHD1943 писал(а):По мне так 1300 можно брать только нового поколения с впрыском, типа Фурии и т.п. Но динамика не та, что на 1800. Про пробки - вата полная, 1300 и 1800 весят почти одинаково. Если не могу пролезть в междурядье я, то дугие моты там тоже не пролезут, если только скутер полтинник какой) С прямотоком междурядье вообще быстро образуется )
Чем карбюратор не угодил. Кто не умеет с карбюратором "дружить" конечно да впрыск проще ))) У меня НИКАКИХ проблем с карбюратором не возникает. Он тем более ОДИН(ничего синхрозизировать не надо)
Динамика меня очень устраивает. Если разница в 40 кг это почти одинаково ))) 1300 в пробках гораздо удобнее!!!
Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 13 окт 2014, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
ГЕРМЕС
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 11:50
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1300C
Откуда: Питер
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение ГЕРМЕС »

Bad писал(а):зы - а карбюратор мне тоже очень нравился и звук на ем тоже оч прикольный.
Конечно. Я знаю многих маньяков, которые спецом старые Харлеи покупают - карбовые. Потому что с инжектором такого звука не получится. Там все очень от оборотов двигателя зависит ))) Чих-пых с карбюратором запросто получить )))
Последний раз редактировалось ГЕРМЕС 13 окт 2014, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"(с)
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение killerv »

Мне конечно лестно, что ГЕРМЕС всегда горой за младшеньких, но справедливости ради стоит отметить, что клиренс у 1300 на 10 мм меньше :)))
По сухому бездорожью, если пилот не задохлик можно ездить и на том и на том, но стоит посс..ть на колесо и всё.
Не хочу дружить с карбюратором, но он того и не попрсил за 33 ткм.
ЗЫ Название темы поправьте всё же.
Последний раз редактировалось killerv 13 окт 2014, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
fatboy
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 04:24
Репутация: 4
Страна / Country: рф
Имя / Name: иван
Мой Мотоцикл / My Moto: CBR1100XX & VTX1800F
Откуда: владимир
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 127 раз

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение fatboy »

Roman1985lexx писал(а):
fatboy писал(а):про ссылку. надо вживую смотреть. в питере стоят две эфки - на фото ваще супер. и даже на тех фотках, которые прислали в хорошем качестве. а приехал.... глянул... дрова.... и куча тюнинга не спасло ))))
и как ты эти дрова выявил?что там в них было печального?
совсем затёртые.. всё болтается (дело не в незатянутости, а в разболтаности от изношенности)... ржавчина во всяких немыслемых местах.... там много чего такого, што даже не то што заводить не хотелось, а садиться и представлять себя на нём....
ГЕРМЕС писал(а):
fatboy писал(а):про "запаришся по городу"...
моё знакомство с эфкой началось с питерских пробок. целы час... штоб эти машины... и "ну кто так строит!!!"(с)
и ничо, доволен!!!!! весьма!!!!
Я когда выбирал очередной мот катался много на чем и на 1800 в том числе ))) Можно себя долго убеждать что разница всего в 40 кг и т д. Но разница есть и при езде в стесненных городских условиях или по загородным дорогам с разным покрытием весьма существенно ощущается))) Многие купив слишком тяжелый мот потом или не ездят(стоит в гараже чтоб был) или продают и берут уже что-то более практичное.

Я умудрялся несколько раз за этот сезон ехать там где люди на джипах не все проезжали. На 1800 там делать точно нечего. Правда на Шадике 1100 было бы совсем комфортно, там дорожный просвет выше и база короче. )
понимаеш, совсем не ощущаю его тяжести. он из гаража задом выкатывается на порядок легче, чем дрозд!!!! рулится ненапряжно... перекатывается просто.... тяжесть его мне только плюсом )))))
друг ездит на выфере... попросил катнуться... и сев, отказался, сказав "ого, блин, тяжёлый, нафиг..." ая этого не понимаю. мне он самое то )))))
Последний раз редактировалось fatboy 13 окт 2014, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AVHD1943
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 13:03
Репутация: 2
Страна / Country: RUSSIA
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800F
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Первый vtx, первый чеппер

Непрочитанное сообщение AVHD1943 »

vv00dy писал(а):То что нужно смотреть это конечно все правильно, я вот тоже хочу посмотреть пару вариантов, очень мне нравятся два мота.
Но поскольку вообще это мой первый втыкс, не могли бы вы мне объяснить на что смотреть кроме хрома ?
Что где может подтекать, стучать или звенеть.
Возможны ли какие то проблемы с карманом ?
Как лучше проверить рулевую, на предмет убитых подшипников, тут ведь на центральную не выставишь.
Как проверить подшипники колесные.
Может есть какие то основные проблемы на которые стоит обратить внимание ?

Буду очень признателен за разъяснение.
Все что ты перечислил - это расходники и мелочи, у втыкса потрясающая надежность. Я бы советовал только с нулевиком не брать, так как за ним правильный уход нужен, а не все этим заморачиваются. В результате проникает пыль и садится поршневая. Он и с обычным фильтром прет как ураган)
Колонку проверить можно, зажать передний тормоз и покачать мот вперед назад, если ощущаешь на руле стук, то что-то требует внимания. Скорее всего просто регулировка. Перед сезоном все равно лучше профилактический осмотр делать на подкате, все пошатать и потрясти, то что не трясется расшатать и еще раз потрясти))
8917двести130024
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей