
Узел поворота почти готов!!
Лешь честно говоря -не знаю(((Gonza писал(а):Задумка хороша. Саша, а во сколько по деньгам выйдет реализация такого проекта для заказчика, если не секрет?
Саш, такими темпами проект выйдет за рамки снегоката. В итоге танк построишь и не детский)))Mosrentgen писал(а):Лешь честно говоря -не знаю(((Gonza писал(а):Задумка хороша. Саша, а во сколько по деньгам выйдет реализация такого проекта для заказчика, если не секрет?
Ибо пока самое начало и сложно просчитать все
На данный момент 30р уже освоено.
Надеюсь в 100р с большим запасом -уложимся!!!если ставить на поток то цена будет не меньше 100р
Так опыт имеется)))Gonza писал(а):Саш, такими темпами проект выйдет за рамки снегоката. В итоге танк построишь и не детский)))Mosrentgen писал(а):Лешь честно говоря -не знаю(((Gonza писал(а):Задумка хороша. Саша, а во сколько по деньгам выйдет реализация такого проекта для заказчика, если не секрет?
Ибо пока самое начало и сложно просчитать все
На данный момент 30р уже освоено.
Надеюсь в 100р с большим запасом -уложимся!!!если ставить на поток то цена будет не меньше 100р
Mosrentgen писал(а): Так опыт имеется)))
http://youtu.be/Mg6g6GHvzjw
Хоть раз что-то дельное написал!alabai писал(а):Саша, ещё есть вариант.
....если у тебя мопедовский движок, то бишь не сильна масляная система, можно на трубу выхлопа сварить водяную ёмкость, использовать помпу от стиральной машинки(она расчитана на большие температуры воды, жидкости), крутить эту помпу(для подачи воды в радиатор отопления кабины) можно через какой нибудь шкив от самого двигателя(определяется конструктором), либо через электрический моторчик с редуктором мощности(сам моторчик сгорит быстро от нагрузки), редуктор должен быть, более менее, силовой но не мало оборотистый....![]()
я тоже был гаражным "Кулибином"))), вспоминать грустно, что всего этого теперь нет, как и того времени, вместе с молодостью...
P.S. часть выхлопной трубы и саму ёмкость на ней, лучше сварить из нержавейки, будет служить очень долго...
Libertad писал(а): Хоть раз что-то дельное написал!
Саша, это я всё писал посмотрев видео (Так опыт имеется)))Mosrentgen писал(а):Спасибо за советы но это будет открытая конструкция, снегокат-ток за место лыж -гусеницы!!!
Так они там потели из за переисбытка жары(((пришлось потом снять заднее стекло и стало норм!!!и тото проект прода уже давно)))alabai писал(а):Саша, это я всё писал посмотрев видео (Так опыт имеется)))Mosrentgen писал(а):Спасибо за советы но это будет открытая конструкция, снегокат-ток за место лыж -гусеницы!!!
http://youtu.be/Mg6g6GHvzjw), где у твоего трактора стёкла запотевают, и эти советы именно для твоего действующего шедерва, ну если ты его еще не продал...
а ты его не для себя делал что ли?Mosrentgen писал(а):Так они там потели из за переисбытка жары(((пришлось потом снять заднее стекло и стало норм!!!и тото проект прода уже давно)))alabai писал(а):Саша, это я всё писал посмотрев видео (Так опыт имеется)))Mosrentgen писал(а):Спасибо за советы но это будет открытая конструкция, снегокат-ток за место лыж -гусеницы!!!
http://youtu.be/Mg6g6GHvzjw), где у твоего трактора стёкла запотевают, и эти советы именно для твоего действующего шедерва, ну если ты его еще не продал...
Я строитель испытатель-дальше мне техника не интересна!!!по причине герметичной лодки и печки еще-в салоне было оч жарко и от дыхания райдера в момент все потело!!!!!alabai писал(а):а ты его не для себя делал что ли?Mosrentgen писал(а):Так они там потели из за переисбытка жары(((пришлось потом снять заднее стекло и стало норм!!!и тото проект прода уже давно)))alabai писал(а):Саша, это я всё писал посмотрев видео (Так опыт имеется)))Mosrentgen писал(а):Спасибо за советы но это будет открытая конструкция, снегокат-ток за место лыж -гусеницы!!!
http://youtu.be/Mg6g6GHvzjw), где у твоего трактора стёкла запотевают, и эти советы именно для твоего действующего шедерва, ну если ты его еще не продал...![]()
...первый раз слышу, что от жары в кабине потеют стёкла, ты что там открытым паром топил?![]()
Если чесно - то уже пилю во всю))))Enzo писал(а):Перед окончательной сборкой, можно будет обработать болкаркой моторный узел, дабы снять лишний вес в виде непонадобившихся кронштейнов и прочих отливок.
Пилите Шура, пилите! Они золотые! )))Mosrentgen писал(а):Если чесно - то уже пилю во всю))))Enzo писал(а):Перед окончательной сборкой, можно будет обработать болкаркой моторный узел, дабы снять лишний вес в виде непонадобившихся кронштейнов и прочих отливок.
не Валера паром он не отапливал а вот печь давала переизбыток тепла +от мотора чуток теплокалорий накатывало ну и как сказал Саша водила очень интенсивно дышал а если учесть довольно приличную герметизацию в маленькой кабине и поэтому полное отсутствие какого либо притока воздуха и его вытяжки получился эффект теплицы...как только сняли заднее стекло все стало зашибись и даже не холодно.......alabai писал(а):а ты его не для себя делал что ли?Mosrentgen писал(а):Так они там потели из за переисбытка жары(((пришлось потом снять заднее стекло и стало норм!!!и тото проект прода уже давно)))alabai писал(а):Саша, это я всё писал посмотрев видео (Так опыт имеется)))Mosrentgen писал(а):Спасибо за советы но это будет открытая конструкция, снегокат-ток за место лыж -гусеницы!!!
http://youtu.be/Mg6g6GHvzjw), где у твоего трактора стёкла запотевают, и эти советы именно для твоего действующего шедерва, ну если ты его еще не продал...![]()
...первый раз слышу, что от жары в кабине потеют стёкла, ты что там открытым паром топил?![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей