Там нет С109...marlboro писал(а):Мр мото на вднхAlexVD писал(а):Где нашел С109 годов так 13го? Я бы махнулся не глядя...marlboro писал(а):Вот вы всё письками меряетесь, а я вчера в мр мото был. Suzuki M109/C109 годов так 13го стоит 950 штук. Я до сих пор не могу поверить в это.
VTX 1800 & Suzuki M109/C109
- AlexVD
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
- Старый Социопат
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Врожденные болячки есть у любого мота. У сузы хрустит при переключениях с 1 на 2 на скорости выше 30км/ч и на синтетическом масле буксует сцепление. У втыкса слабая вилка и задняя подвеска. Посему думаю что такие сравнения должны проводить люди у которых был опыт владения одним и другим мотом, а рассказывать страшилки про масложор и порванные валы КПП это удел бабок на лавочке. ИМХО.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
необязательно переболеть трипаком,к примеру, что б узнать все его прелести на себе) Так что приходится искать оптимальный вариант, основываясь на множестве обзорах и отзывах, рисуя для себя определённую картину о каждом моте.И выбирать лучший.
С Нами Бог!
- AlexVD
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 22:29
- Репутация: 0
- Страна / Country: RU
- Имя / Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Точно...
Не суй свой хрен куда ни попадя - не заболеешь трипаком. = Не лей в 109 синтетику, не будет проскальзывать сцепление.
Не суй свой хрен куда ни попадя - не заболеешь трипаком. = Не лей в 109 синтетику, не будет проскальзывать сцепление.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Не согласен. На 1800S 2002 г.в. нагружал в два раза больше разрешенной массы. Что вилка, что амморты, без пробоев, так и продал с живыми.Фумитокс писал(а):У втыкса слабая вилка и задняя подвеска.
Слабая она может когда уже пружины просели...
- Старый Социопат
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Было бы все хорошо не ставили бы пружины прогресив и втулки в аморты самопальные.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Т.е. если пружины прогрессив существуют для многих моделей, у них у всех проблемы с вилкой? Какое отношение к амортизаторам имеют втулки?
- Старый Социопат
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Обычно замена стоковых пружин на тюненые осуществляется только если необходимо увеличить жесткость подвески. А втулки имеют прямое отношение к амортизаторам, потому что через них аморт соединен с рамой и маятником. Хреновые втулки - хреновая подвеска.
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Не только. Да и высоту мота можно пружинами регулировать.Фумитокс писал(а):Обычно замена стоковых пружин на тюненые осуществляется только если необходимо увеличить жесткость подвески.
А насчет втулок это не подвеска задняя слабая, а конкретно втулки. Копеечная деталь.
- aga1550
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 22:15
- Репутация: 7
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: vtx 1800N
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Предлагаю все сайлент блоки на машинах заменить на резьбовые как на волгах.
На хорошие машины резинки не поставят...?
На хорошие машины резинки не поставят...?
+7-916-601-10-51
- Старый Социопат
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Алексей, это не важно сколько стоят втулки и для какой цели меняют пружины, факт остается фактом, что хонда где то не додумала.
- Blizzard
- Сообщения: 2093
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 23:05
- Репутация: 24
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX1800C
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Не недодумала, а сэкономила уж тогда. Лучше материал - дороже конечный продукт. И не будем забывать, что подвеска на этих мотоциклах расчитывалась для американских хайвеев. Там дороги другие.
+79807087020
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Владимир, ты видимо не знаешь где реально недодумала хонда и какие болезни у мотоцикла.Фумитокс писал(а):Алексей, это не важно сколько стоят втулки и для какой цели меняют пружины, факт остается фактом, что хонда где то не додумала.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
А остальные производители круизеров подвеску разрабатывали для ралли Париж-Дакар? У меня на С109 пробег 60 тыщ, задняя подвеска в порядке, потекло одно перо - поменял сальники и направляющие до кучи.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Конечно не знаю, у меня не было 1800-го, но думаю что много недочетов. Они есть у любого производителя и к сожалению чем свежее год мота, тем он больше становится пластмассовым и однаразовым.kabanera писал(а):Владимир, ты видимо не знаешь где реально недодумала хонда и какие болезни у мотоцикла.Фумитокс писал(а):Алексей, это не важно сколько стоят втулки и для какой цели меняют пружины, факт остается фактом, что хонда где то не додумала.
- Roman1985lexx
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 14:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Роман
- Мой Мотоцикл / My Moto: МЕЧ 1800 С2
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Владимир,после 2004-2005 годов втыксы перезапустили, внесли как внешние изменения,эстетические,так и технические.К примеру, эти втулки, на которых вы акцентируете внимание заменили на игольчатые подшипники, у которых ресурс в разы выше.Я на днях их проверил после 20+ ткм - как новенькие, ничего не просело.Касаемо области вилки-там тож заменили подшипники, конусообразные поставили.И вообще касаемо вилки-ничё не протекает и не пробивает, сальники и прочее не менял, пружины в том числе,стоковые.Хотя в этом сезоне весь кавказ обьехал,а там дороги мама не горюй.Так что недочётов у втыкса очень мало, убеждать нас в обратном-бессмысленно.
С Нами Бог!
- Вырвиглаз
- Сообщения: 4348
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
- Репутация: 57
- Страна / Country: Нидерланды
- Имя / Name: Павел
- Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 1270 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
У втыкса один большой недочет - его с производства сняли!!! Сууууукккииииии!!!
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
- Старый Социопат
- Сообщения: 6559
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
- Репутация: 31
- Страна / Country: РФ
- Имя / Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва. ЮЗАО
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Роман, я не нуждаюсь в ваших убеждениях, оставьте их для себя. Продолжайте дальше заниматься самовнушением. Более мне эта тема не интересна. Успехов!
- EdGr
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 14:18
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Эдуард
- Мой Мотоцикл / My Moto: GL1800 F6B
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Читать что VTX самый лучший мот на ВТХ сайте, просто глупо, как индуистам рассказывать про Христа , вы попробуйте на сайте BMW сказать что гусь полное дерьмо, думаю потерпите фиаско, хотя в этом моте все самые нау хау присутстувуют - телелеверы, паролеверы, АБС (хрен пойми какого уровня) , режимы вождения (дождь, нормал , динамик и пр.). Это как у Жванецкого " Если ихних пиджаков не носил - то наши в самый раз". Пробуйте разные байки и будет Вам счастье
------------------------------
Если мы живем вот так ..., значит так надо
Если мы живем вот так ..., значит так надо
- kabanera
- Сообщения: 8720
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:38
- Репутация: 87
- Страна / Country: Россия
- Имя / Name: Лёха
- Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHRI Road King '03
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1362 раза
- Контактная информация:
Re: VTX 1800 & Suzuki M109/C109
Касается только C и F.Roman1985lexx писал(а):Владимир,после 2004-2005 годов втыксы перезапустили, внесли как внешние изменения,эстетические,так и технические.К примеру, эти втулки, на которых вы акцентируете внимание заменили на игольчатые подшипники, у которых ресурс в разы выше.Я на днях их проверил после 20+ ткм - как новенькие, ничего не просело.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей