Сознательно заострил тему на автомобильных аккумуляторах, что бы предостеречь.
Мотоциклетные аккумы всё же меньшей ёмкости и при кажтом следующем пуске стартера отдаваемый ток меньше, аккум разряжается, это неизбежный процесс. После 6-12 пусков ток и напряжение падают, начинается светомузыка (низкий заряд аккумулятора, не хватает сил крутить стартер, огни на приборке моргают при повороте ключа, щёлкают релюшки), поэтому риск спалить что нибудь с родным акумом минимален.
Зная наших байкеров, которые вертят стартером доталова, которым во что бы то ни стало надо завести мот вот прямо сейчас, после подключения автомобильного аккума могут поиметь проблемы.
Использовать АКБ большой ёмкости можно, конечно, никто не запрещает, но желательно при этом дружить с головой и не поддаваться рецидивам токсикоза
