Книжка для Honda VTX1800C (2002-2007)
Руководство по ремонту и обслуживанию мотоцикла Honda VTX1800C. Содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры настройки и поиска неисправностей, электросхемы. Книга на русском языке 466стр.
Цена: 1900руб + пересылка
пишите ЛС или на мыло: dimadj9@yahoo.com
Последний раз редактировалось DimaDJ9 04 май 2016, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
перевод- великое дело, а вот тиражировать- напрасно. имхо конечно, но надо было выставить цену перевода, форум бы скинулся. и дальше в свободный доступ...
Дима, если переведешь мануал к F-ке (правда его найти еще надо), а сделать это будет проще, ввиду наличия перевода С-ки, выкуплю за пару тысяч электронную версию, с обещанием не распространять, скажем, один год...
это работа, и очень кропотливая, если делать качественно. на цветные схемы F и C я потратил далеко не один вечер, отдал безвозмездно всем. кстати, частично уже сделал и для 1300-го схему, так что и она будет. не,я был бы не против, если скачавшие кинул бы кому сколько не жалко, но делать это способом заработка и мысли не было.
Дима за труд спасибо, вещь прекрасная, ценник ерунда.
ПДФ только на ноуте читать, лежа диване.
А бумажный мануал вещь, и в гараже листать, и пометки делать и т.п.
В дальнобой брать, закатал плёнку и вперед, даже если сам чинить не будешь на сервисе или ещё где поможет справится с проблемой.
Жадины скидываются и покупают один, потом сканируют, перепечатывают, сшивают и вуаля, мануал недорого.
Требовать халявы - свинство.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
DimaDJ9 писал(а):Что значит СРУБИТЬ бабла. Я же не перепродаю скаченый в сети файл. Я проделал честную работу: перевёл, сверстал в фотошопе, отдал деньги за проверку по орфографии, исправил, отдал денег за типографию.
Для справки: В любой канторе технический перевод стоит: 150-400руб за стр и это без фотошопа. Получается 466*200р=93200руб !!!
А на счёт авторских прав: у Хондв нет такого продуката как Книжка на русском языке. А я свои права защитил, если что...
полностью поддерживаю! про F-мануал я сеьезно, правда F-к мало, вряд ли отобьешь, конечно.
Maiden писал(а):
Не подстава, а помощь со клубникам ( надеюсь, а то тут все против). К автору лично никаких претензий. Сделал огромную работу. Ну и хочет на ней заработать. Он так деньги зарабатывает.
А нам зачем деньги тратить? Чтобы автор заработал? Не понимаю...
да нет, именно подстава. автор проделал работу, а вы хотите купить один экземпляр и раздать его всем бесплатно. если бы бесплатно раздал сам автор- его право. но и его же право получить вознаграждение за работу. в таких случаях все просто- не хочешь платить- сделай сам и раздай бесплатно. не могу поддержать вашу идею ни в коем случае.
Что за нищебродские разговоры ? Дима изначально зарегался здесь и спросил - надо ? Надо, ответили хором. Он потратил 4 месяца своего времени. Вместо того чтобы бухать, катать в дальняки и вообще тратить своё время по усмотрению. Нет, он занимался кропотливым переводом технического английского. Огромный труд. Это работа, а любая работа должна быть оплачена. Меж тем Дима такой же мотоциклист, значит брат. Что вы обижаете брата ?
Сколько средств тратиться на всякую х*йню. Сколько ждали русский сервис мануал с картинками ? Хонда забила болт на русскоязычных владельцев. Значит на Хонду тоже можно положить, большой и толстый. Хонда может выкупить макет книги у Дмитрия, если захочет. Работа это его или хобби по вечерам, никого ипать не должно. Абсолютно.
Любой человек, купивший книгу у Дмитрия, отсканировавший и выложивший её здесь в открытом доступе бесплатно...будет полным мудаком. Я так считаю. Это соизмеримо с действиями, если ограбить Диму и насрать ему в душу. Примерно.
Русского Сервис мануала не существовало в природе. Человек сделал подарок, всё по чесноку. Надо отблагодарить или пройти мимо. Больше ничего.
Однажды эта книга может пригодиться каждому из нас.
Эта книга сэкономит немало нервов, сил и средств. Она стоит денег.
Кто считает что необходимо выложить электронную версию книги на форуме для зелёных, то всё просто. Переговоры с Димой, энная сумма за труд и владение электронной версией, право раздавать её направо и налево бесконечно. Это очень дорого, если автор согласится. А кинуть его, послать лесом и молча выложить для братвы, это полный абзац. Кто владеет английским свободно, продолжайте пользоваться англоязычным мануалом по ремонту. Можно так же купить одну книгу на 3 - 5 человек поблизости. Ведь одновременно всем она не нужна. Вобщем варианты есть. Это Библия для наших коней. Я кончил.
Дима, отложи, пожалуйста, экземпляр для меня.
И чтобы остудить горячие головы, моими словами, лично никого из присутствующих мудаком не считаю. Но думайте что говорите, хоть иногда...
На модель R и др. переводить книжку не планирую. Он не так сильно конструктивно отличается от С (крылья и бак), основные узлы одинаковые.
Начал перевод книжки на VTX1300R/S , уже перевёл более трети.
Со своей стороны, подпишусь под каждым словом Tigger'а. Мне тоже один экземпляр в резерв, если возможно. Из меня ремонтник как и балерина, но в крайнем случае, отдам Валерке Susik'у, если ему будет надо. Все равно к нему ехать, если что
F от С отличается лишь приборкой, соответсвенно лишь электросхемой, точнее нюнсами в ней касательно самой приборки и подключения тахо. Схему ты сам же и сделал, цветную. Не?
Tigger писал(а):F от С отличается лишь приборкой, соответсвенно лишь электросхемой, точнее нюнсами в ней касательно самой приборки и подключения тахо. Схему ты сам же и сделал, цветную. Не?
Tigger писал(а):F от С отличается лишь приборкой, соответсвенно лишь электросхемой, точнее нюнсами в ней касательно самой приборки и подключения тахо. Схему ты сам же и сделал, цветную. Не?
Да вот и нет, отличий больше: внутренности вилки, топливная система... это только там где лазил, уверен и другие отличия есть...