А чем ВТХ устарел.тот же твин.нет абс так по мне на мотоцикле это излишки.а потом ну нет в новых мото чеперного шарма.если хочется много наворотов и более комфортной езды покупай машину.
Разрывая тишину
На чепере лечу во мглу
Мотор ревет,душа поет
И миг свободы настает
И врятли кто-то нас поймет
не испытав полета мед
Возможно скажут мне друзья
Ведь ты Мудак
Конечно ДА
Но эта жизнь-моя игра
Идешь ВА-БАНК?
Конечно-Да...
vtx обогнал время,что то в этом классе пока более современной замены нет, хоть и прошло уже 7 лет, если я не ошибаюсь, с момента снятия его с производства?
воздушник или жидкостный? ремень или кардан? это варианты, старые, проверенные временем, но варианты...
может я покажусь недоразвитым дроздофилом, но первая характеристика мотоцикла- удельная мощность, лошади на массу... и для мена конкурент VTXа в первую очередь должен обладать лучшей удельной мощностью, все остальное второй вопрос. виктори проигрывает- значит не то... рокеты и голды выигрывают, но они не Vтвины. разве что V-rod...
да, в мечтах- пневмогидравлическая подвеска и спереди и сзади, ремень, движок VTX с поднятой красной зоной тысячам к 7 хотя бы... с весом не более 300кг...
и перестаньте насчет цены охать, виктори и VTX одинаково стоят, разница в возрасте мотоциклов. вы сравниваете новый и десятилетний, имейте совесть.
Parovoz писал(а):Видел на Мойке Varga(Гриша привет!) и этот красивый мот.Ремень смущает с нашими дорогами(замена ремня трудоемкая когда моц загружен по самое небалуй).Не знаю как на нём ,но я люблю иногда поснимать все кофры и ветровики собрав эгоиста.И у меня уже другой моц.Ну и конечно Обама казёл!
Привет Старина )) На нем не поснимаешь кофры и феринг. Много доп. запчастей надо будет еще снимать чтобы оставить голым. А по загруженности. Заказал на Ебее себе сумки оригинал в кофры. Открыл и понес ). Что за другой мотоцикл у тебя?
Сhe писал(а):А чем ВТХ устарел.тот же твин.нет абс так по мне на мотоцикле это излишки.а потом ну нет в новых мото чеперного шарма.если хочется много наворотов и более комфортной езды покупай машину.
vv00dy писал(а):Автор писал про лексус )
за такие бабки лучше в лексус сеть чем на виктори, ну это имммо у каждого свое, кто то в лексус а по городу на скутере, а кто то на виктори а по горду на логане 1.4 без кандея )
А так конечно автор молодец красиво написал.
Но мне кажется в городе такая каркалыга особенно в таком мегаполисе как Москва совсем будет печалью, не для этого она сделана.
Мы мотоциклисты, а не автомобилисты. Да и есть у меня машина. По городу ездить можно. Но он не для этого был сделан. Тут уже приоритеты выставлять нужно.
Stelsz писал(а):мотоциклов должно быть несколько Для города - один, для путешествий - другой (а то и два). Универсальных, по-моему, не бывает
Григорий, спасибо за отзыв! Интересно было почитать.
Виктори это конечно не мой мотоцикл....если бы не было Втыкса ...я бы ездил на Ямахе Стратолайнере 1900 или на Рокете 3.
Ну и зря ты о спорт-туристах и большом Гусе отзываешься как об ереси))) Ты пропустил....и "опустил" два перспективных класса мотоциклов на дальнобой.
Я на Дрозде много путешествовал....и очень им доволен - мотоцикл не подводил (три раза тьфу)...
А на F 800 GS в Марокко (Агадир, Маракеш, Легзира, Косабланка) проезжал там, где любому дорожнику путь заказан....
А как чистого туриста с особой симпатией рассматриваю ST-1300 и K1600GT.
А как на спорт-туриста засматриваюсь на Concours 14/1400 GTR - (перегонял его другу.... 800 км. за это время мотоцикл меня влюбил в себя).
Технического преимущества Виктори перед Втыксом не вижу....точнее наоборот....вижу преимущество Втыкса.
Лично я за Виктори лям не одал бы))) Жаба бы задушила....Уж лучше Голда....
Ну как по мне, то странный выбор.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
Maiden писал(а):Ну как по мне, то странный выбор.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
модель С и не создавалась для дальнобоя, проще купить либо Т ну либо R или S и поставить на них все необходимое, тогда это будет вполне нормальный дальнобойщик для нормальных дорог, а С это чисто городской вариант я никогда непонимал почему в основном все берут именно его, по мне так это самая неудобная модель) на нем даже стекло не смотриться с кофрами. так тока по городу гонять
А чем С от R принципиально отличается? А S со спицоваными колёсами. Как по мне, то гемора гораздо больше и диск литой прочнее. Стекло это вообще спорный момент. И на Ц люди спокойно ездят за 3000. А покупают потому-что самая дешёвая модель))
kaban50 писал(а):А чем С от R принципиально отличается? А S со спицоваными колёсами. Как по мне, то гемора гораздо больше и диск литой прочнее. Стекло это вообще спорный момент. И на Ц люди спокойно ездят за 3000. А покупают потому-что самая дешёвая модель))
чем, глубина крыльев, защита от грязи радиатора соответсвенно, платформы вместо ножек, руль более удобный, без стекла под дождем ездит не удобно например, а про цену так там не особо и разница большая в Б,У моделях, да и с выглядит не так красиво, идеал в этом плане Булик 109 в похожей версии) вот он да красавец, страшнее С ки тока F ка)
А как чистого туриста с особой симпатией рассматриваю ST-1300 и K1600GT.
Виктори дорогой, а БМВ дешевый? ))) ST-1300АБС лучший в своем классе по ряду показателей. И это не смотря на то, что он 2002 модельного года. А нынче год 2015 на исходе. Жаль, что Хонда не делает его продолжения. Очень жаль! (((
А как на спорт-туриста засматриваюсь на Concours 14/1400 GTR.
Перед Европаном у него только один плюс- он мощнее. На этом все выгоды закончились. Читаю дискуссии на эту тему на европановском форуме. )))
у S R T еще и седла другие, более приспособленные для дальняка, насколько я помню.
а F-ку не трогайте, это самый красивый VTX, эталонно отражающий мощь двигателя и агрессию самой идеи power-круизера.
Радиатор всё-равно засирается, в дождь может со стеклом и поудобней чутка, но вообще стекло это момент спорный. Мне без стекла больше нравится. А в остальном - платформы, руль, седло - это каждому своё. Мне, например, седло мустанг не нравится, хотя все его хвалят.
Но Р-ка мне больше всех нравится. Лично моё мнение
Радиатор всё-равно засирается, в дождь может со стеклом и поудобней чутка, но вообще стекло это момент спорный. Мне без стекла больше нравится. А в остальном - платформы, руль, седло - это каждому своё. Мне, например, седло мустанг не нравится, хотя все его хвалят.
Но Р-ка мне больше всех нравится. Лично моё мнение
ну это понятно что дело вкуса, но все же, знакомый на джиксере литровом 1500км проехал но другое дело надо ли это. тепер хочет полноценного туриста) радиатор кстати по сравнению с Сшкой засираеться меньше, а вот колеса на Sке это конечно засада когда не близкий путь, приходиться с собой камеру возить , дамкрат и мини монтажку)
Последний раз редактировалось HarleyDavidson 04 сен 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Maiden писал(а):Ну как по мне, то странный выбор.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
модель С и не создавалась для дальнобоя, проще купить либо Т ну либо R или S и поставить на них все необходимое, тогда это будет вполне нормальный дальнобойщик для нормальных дорог, а С это чисто городской вариант я никогда непонимал почему в основном все берут именно его, по мне так это самая неудобная модель) на нем даже стекло не смотриться с кофрами. так тока по городу гонять
У меня на С и стекло, и кофры и седло мустанг. Все отлично смотрится. При желании все снимается.
По поводу радиатора, так он везде засерается. Чистить надо.
Ничем принципиальным модели VTX не отличаются. Это один мотоцикл с разными обвесами и фишками.
Мне лично нравится R, но в хорошем состоянии я нашел С, чему очень рад. На С мне нравится огромнейший выхлоп 2 в 1.
Maiden писал(а):Ну как по мне, то странный выбор.
Тоже люблю дальнобои и к сожалению стоковый VTX для этого не очень подходит.
Поэтому до сих пор думаю купить эндуро вторым мотоциклом.
VTX меня полностью устраивает для экспуатации по более-менее нормальным дорогам. Устраивает как по тех. Характеристикам так и по внешнему виду.
Какой кошмар! Не выпускается!
Ну и что, что не выпускается. Зап. Частей хоть жопой жуй, возможностей для гтюнинга безграничное количество.
Надежность при должном уходе будет надежной всегда.
И самое главное, двигатель.
Сможет ли Victory стать мечтой? Скорее всего нет. Это просто байк с большим объемом двс, байк такой же как и многие другие.
Человек всегда стремится к совершенству. Свое совершенство в классе Cruiser Bike я уже нашел.
И это несомненно Honda VTX1800.
модель С и не создавалась для дальнобоя, проще купить либо Т ну либо R или S и поставить на них все необходимое, тогда это будет вполне нормальный дальнобойщик для нормальных дорог, а С это чисто городской вариант я никогда непонимал почему в основном все берут именно его, по мне так это самая неудобная модель) на нем даже стекло не смотриться с кофрами. так тока по городу гонять
У меня на С и стекло, и кофры и седло мустанг. Все отлично смотрится. При желании все снимается.
По поводу радиатора, так он везде засерается. Чистить надо.
Ничем принципиальным модели VTX не отличаются. Это один мотоцикл с разными обвесами и фишками.
Мне лично нравится R, но в хорошем состоянии я нашел С, чему очень рад. На С мне нравится огромнейший выхлоп 2 в 1.
я Ску не стал брать толкьо из за того что доводить ее до R ки например дороже чем взять сразу R) радиатор засираеться реально меньше сравни для инетреса когда два мота по дождю ехать будут пятно загрязнения у С гораздо выше будет а у RS тока самый низ что не критично дажен если не промывать его, 10- 15% забитого радиатора против 50 - 60% это весомо,