ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Разговоры и беседы на отвлеченные темы
:besedka:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
Без оффтопа !!! Для флуда есть Флудилка
Аватара пользователя
KUVALDA
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
Репутация: 18
Страна / Country: РОССИЯ
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VT
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2182 раза
Поблагодарили: 850 раз

ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение KUVALDA »

Прочитал сей рассказ на МотоФоруме и не смог удержаться и не скопировать часть сюда. Я вернулся в мото Москву 80-х и вспомнил то что уже давно забыл ... Спасибо автору Jinn за свой рассказ !!!
Перепост с МотоФорума, автор Jinn :

ЯВСКИЕ ИСТОРИИ.
Как Это Было.

Всем, кто в седле, был, есть и будет.

Это был тот маленький кусочек жизни, когда мне казалось, что я уже никому, ничего не должен!
Закончилась учеба, и я пошел работать. У меня был мотоцикл, небольшая зарплата, год отсрочки от армии и еще была мото-компания – таких же никому и ничем не обязанных. И мы пользовались этим на полную катушку!
И звали меня в той жизни – Джином ...

О МОТОЯВА! Место тусовки мотобомонда! Новенькое двухэтажное светлое здание, большие, почему-то всегда чистые окна, прозрачные стеклянные витрины..., а за стеклами витрин... коробочки очень ярких и веселеньких расцветочек, с надписями на настоящем! иностранном языке, и блестящее, почти полированное железо запчастей, и не было на этом железе заусенцев и окалины... А все что из пластика хотелось пощупать, а то, что из резины - понюхать... Потому, что все это было из ДРУГОГО мира. ЭТО было другое. А еще был второй этаж, и лестница на него. А на стенках лестницы огромные цветные плакаты, а на них такие мотоциклы... (напр. ЯВА OilMaster), а на мотоциклах такие девушки...
Но денег не было. Так что на сам магазин хватало пятнадцати минут. И взглянув из окошка лестничной площадки на то, как смотрятся наши тачки на общем фоне, и кто и как на них смотрит мы шли вниз, на площадку, в ТУСОВКУ!
Площадка у МОТОЯВЫ. Мир забугорной техники, высокой моды (в смысле шмоток) и высокого искусства - в смысле тюнинга. Плюс небольшая барахолка - товар уже никто не выкладывает, нет никаких деревянных ящиков, нету и мужичков в сапогах и телогрейках - все чистенько и цивильно. Тусовка четко делилась на группы.
Самые ПРОСТЫЕ – Явы - старушки - ехали мимо, завернули на пару минут, слегка подвисли.
БАРЫГИ - тоже на старушках некоторые с коляской, обязательно "южный багажник" - два чемодана сбоку, один сверху, почти обязательно сильно потертая коричневая кожаная куртка (тайна, где они их брали). Ничего не выкладывают, ничего ни у кого не спрашивают, сидят на своих мотиках, лениво между собой беседуют - кому надо - сам подойдет. У них есть все из запчастей, чего нет в МОТОЯВЕ. Даже «лобовики» (по 50) и ремонтные поршни и кольца, даже тех размеров, которые не указанны в мануале!!
ЦЕХОВИКИ - почти все на старушках, но! - на полном "фарше" - "южный багажник" - в "последнем дизайне", дуги - "в каждую по два литра масла входит", рули кроссовые и последний писк - "рога". "Есть то же, и на "новую Яву". Все из полированной нержавейки. Хромированные бардачки, параболы, штаны, трубы перьев, крылья... Ява как образец, а товар в соседнем дворе, в каком-нибудь старом гнилом Москвиче - легко могли конфисковать и Яву и Москвич. Плюс реальный срок!
ДЕНДИ - только на новых 634-х, с новыми, не штопанными лобовиками, в абсолютно новых коричневых кожаных куртках, и ботинки,... и желтая рубашка,... и темные очки - "Хамелион", и часы "Ориент"... Приезжали посмотреть,… как на них будут смотреть. Обычно вставали отдельно в дальнем от центра углу - ближе к шоссе. Пижонов старались не замечать, сидели на мотоциклах спиной в их сторону. Больше пятнадцати минут ДЕНДИ не высиживал - уезжал, но место пустовало не долго - приезжал другой - почти близнец.
СПОРТСМЕНЫ. Спортсменов было немного. В среднем один - за пару часов. Но оживление вносили. Сначала был звук... Затем на маленькой дорожке появлялось нечто лаконично - куцее и, продефилировав на очень небольшой скорости и солидно и низко гудя, небрежно парковалось напротив площадки, прямо на тротуарчике, у самой стены магазина. Подножка отсутствовала как класс, байк облокачивался на стенку, хозяин минут на десять скрывался внутри МОТОЯВЫ. Начиналось молчаливое созерцание "чуда техники".
ЦЕХОВИКИ - презрительно сплевывали и отворачивались, БАРЫГИ - ехидно ухмылялись и начинали припоминать, чего и на скока этот штымп взял у них в нынешнем сезоне, ПРОСТЫЕ - подходили поближе и не переходя дороги, молча "впитывали". ДЕНДИ - зеленел от ревности - все зрители были к нему спиной.
Почти всегда, "чудом" была Старушка о двух горшках. Но горшки и головки - квадратные - от 634-й, переднее крыло, в сильно урезанном виде, подвешивалось на место штатного звукового сигнала, заднее крыло еще просматривалось за седушкой, но выступало от силы на длину ладони. Там же заканчивались глушители, потеряв треть длины, надрезанные и сваренные в трех местах они пытались соединиться с обрубком заднего крыла... переднее колесо - 18", заднее - 16", на перьях вилки гофра - от и до, задние амортизаторы с открытыми пружинами, фара от 634-й, спидометра нет, тахометр - ВАЗ - 2103. Уф! Да, еще очень высокий кроссовый руль, с одной перекладиной, наклейка с финишными флагами и надписью "SPORT".
"Впитав ЭТО мы возвращались к своим мотоциклам, минуты через две, убедившись, что просмотр окончен, из магазина выходил гордый, и абсолютно невозмутимый владелец...
"Чудо" заводилось с пол-пинка, прямо с тротуара, в свечке спрыгивало на заднем колесе на дорожку, почти не касаясь передним колесом асфальта, втыкалась вторая, затем третья и так, в строго вертикальном положении уходило вдаль..., постепенно пропадал звук...
Все выдыхали, смотрели друг на друга - жизнь продолжалась и расцветал ДЕНДИ.
Но самым интересным был подотряд ТУРИСТОВ. Так называли тех, кто увлекался ДАЛЬНОБОЕМ.

Продолжение следует, если интересно буду выкладывать частями !
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 22:34
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Роман
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800C-VN88
Откуда: Ивановка 68, Ивантеевка МО
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Abbat-tmb »

Еще. Или ссылку дай на текст полный.
С ними Правь и Светлая Рось!!!
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

Давай продолжение, буду читать про то, что было раньше ;) И скажите про какие года идет повествование
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Николаич
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:40
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Николаич »

думаю 84-85 год помню толкучку на Полежаевской
Работай - мерзни , а ешь - потей !
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Жжжжесть какая-то)))))
Ничего разобрать не могу.
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 18:08
Репутация: 31
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва. ЮЗАО
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 869 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Старый Социопат »

papaZmurf писал(а):Давай продолжение, буду читать про то, что было раньше ;) И скажите про какие года идет повествование
Первоисточник повествует о конце 70-х, я так понял. Во второй половине 80-х в мотояве было шаром покати... Запы заказывали через роспосылторг и была очередь на моты. Нужно было ездить отмечаться :(
Аватара пользователя
vladimir172
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 20:20
Репутация: 1
Страна / Country: рф
Имя / Name: Владимир
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800C5ED 2005
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение vladimir172 »

В 1991 г. Из Тюмени в мотояву летал за поршнями, коленавалом для 634 явки. Оно того стоило.
Николаич
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:40
Репутация: 3
Страна / Country: РФ
Имя / Name: Николай
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Николаич »

Покупал запчасти на чекушку в мотояве и у барыг. В магазе выбрасывали товар и вот караулиш там на площадке полдня шарохаешся
Работай - мерзни , а ешь - потей !
Аватара пользователя
akademik
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:55
Репутация: 5
Страна / Country: Украина
Имя / Name: Олег
Мой Мотоцикл / My Moto: HD FLHTCUI
Откуда: Ужгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение akademik »

Прочитал и вроде вернулся в те времена. Был там в феврале 81го, ездил в Москву за материалами для курсовой. Поход в магазин запланировал специально, собирал 634ку «упавшую», вот поездка и оказалась кстати. Основной и самой шикарной покупкой оказался спортивный руль из нержавейки с двумя перемычками, купленный на площадке перед магазином у взрослого дядечки в тулупе. Дядечка приехал на капельке с коляской, а весь ассортимент изделий демонстрировал с оглядкой, приоткрывая чехол коляски. Попасть в магазин удалось отстояв часика два в очереди (хотя пришел задолго до открытия, а в магазин запускали партиями). Тогда казалось, что в этом магазине есть ВСЕ!!!

Изображение
Аватара пользователя
papaZmurf
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:58
Репутация: 10
Страна / Country: RF
Имя / Name: Konstantin
Мой Мотоцикл / My Moto: vtxБЕНЗОВОЗc + Sidecar + OneWheelTrailer + ... :)
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 467 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение papaZmurf »

akademik писал(а):Был там в феврале 81го
В феврале 81-го мне было 3 месяца от роду... А люди моты восстанавливали... Крутотень!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
+7-9Об-738-89-37
Аватара пользователя
MikeRaven
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 11:56
Репутация: 14
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Mike
Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200GS - пока вставляет!
Откуда: Москва
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение MikeRaven »

Если не ошибаюсь, то это статья несколько лет назад была в Мото. А в феврале 81 меня еще в планах не было)))
Изображение
Аватара пользователя
zmeika
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 17:45
Репутация: 0
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Кэт
Мой Мотоцикл / My Moto: IRBIS Garpia
Откуда: Малый
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение zmeika »

Серега,давай еще!!!!
Аватара пользователя
Corso
Сообщения: 5178
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Репутация: 37
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1056 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Corso »

papaZmurf писал(а):Давай продолжение, буду читать про то, что было раньше ;) И скажите про какие года идет повествование
77-79 гг. В первоисточнике.
БРАТСКИЙ ПИР 2017, БРАТСКИЙ ПИР 2018, БРАТСКИЙ ПИР 2019 .......
+7 910 480 шестнадцать 49
:motofoto:
FREE BROTHERS MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
Сhe
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:25
Репутация: 5
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Игорь
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX 1800N
Откуда: Мытищи. Красноармейск.
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Сhe »

И я вспомнил.мне 17лет.белая ява задранная жопа у явы.у меня нос.1987год.и я крутой перец.как мне казалось.
Разрывая тишину
На чепере лечу во мглу
Мотор ревет,душа поет
И миг свободы настает
И врятли кто-то нас поймет
не испытав полета мед
Возможно скажут мне друзья
Ведь ты Мудак
Конечно ДА
Но эта жизнь-моя игра
Идешь ВА-БАНК?
Конечно-Да...
Круиз
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 17:05
Репутация: 3
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Андрей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 R
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Круиз »

"По заявкам телезрителей"
Про себя.
Май 1970 года, по вдохновению родителей и за их 174 рубля я стал самым счастливым пацанов в жизни, мне купили Верховину 3. И началось мото жизнь, конечно в усеченном виде.
1975 год за успехи в учебе мне купили "Макаку", кто не в курсе Минск (ММВЗ 115) красный и началась жизнь (без прав), мототусовка в Лужниках у трансформаторной будки, конечно же у Мото Явы на Салям Адиля (улица такая)и конечно же мечта о Яве (позже были все виды старушек от 250-х до 350 и одна 634). В последствии сам барыжил и со спортсменами тусовался, а мечтал уже об Урале. И с Хирургом был знаком, тогда он смотрел на нас как на богов-кроссмены.
Долгая история писать лень, надо начитывать на диктофон. Когда ни будь на встрече если народу будет интересно расскажу. К стате был причастен к созданию первого авто-мото сообщества в Москве под председательством Гарика Кузнецова но это уже совсем другая история.
Как трудно жить легко.
Аватара пользователя
KUVALDA
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
Репутация: 18
Страна / Country: РОССИЯ
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VT
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2182 раза
Поблагодарили: 850 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение KUVALDA »

Ну что зацепило ??? :) Тогда продолжаю выкладывать дальше рассказ Jinn. Как он сам написал в рассказах речь идет о 77-79 г.г., я на Явах где-то с 1984-1985 г.г. и все было то же самое !!! Только запчастей в Мото Яве в свободной продаже было на порядок меньше :)

ТУРИСТЫ
"Туристы". Высшая ступень, для всех, кто в ту пору имел отношение к мототехнике. Дядьки "в годах". Все в тех же, коричневых, кожаных куртках, но куртки - "ЛЕТНЫЕ". Многие "пользовались" бородой. И у всех загорелые рожи, даже в начале сезона. Яву знали как свои "пять", ходили слухи, что они в "поле" полностью перетряхивают двигун за час...
Парковались они на площадке у "Явы" отдельной группой, мотоциклы ставили в кружок (треугольником, квадратиком - в зависимости от кол-ва), расстилали в центре карту СССР, придавливали ее по краям атласами автодорог и КРАГАМИ, садились на тачки, как на лавочки, спиной ко всему миру, все..., можно было подходить, изучать технику. Отвлекать Туристов "детскими" вопросами от анализа старых и обсуждения новых маршрутов, было бесполезно. Самым добрым и подробным ответом на любой вопрос было - " А ты сам подумай". Смотрели молча, делали три шага назад, обсуждали, опять смотрели... А посмотреть, было на что.
Визуально эти мотоциклы были очень харАктерны. Во первых, они выглядели гораздо больше и длиньше. А во вторых, стояли слегка покосившись, ну не было у них центральной подножки, бесполезна она была для этих "монстров". На грунте, да и на "южном" асфальте, подножка легко "тонула", да и поднять на центральную подножку снаряженную Яву-cruiser, наверное было нелегко. А чтобы груженый мотоцикл устойчиво стоял даже на песке пляжа, боковую подножку крепили к передней левой дуге, на ней же помещалась опорная алюминиевая площадка под пятку подножки.
Еще они выделялись максимально "глубокими" передними и задними крыльями, на переднем крыле обязательно, или чертик из Прибалтики, или ОЛЕНЬ с 21-й Волги. Максимально емкие дуги (под масло), передние и задние - вертикальные. Передние дуги зашиты алюминиевыми щитками с отбортовками в сторону цилиндров, образующими диффузор, для лучшего охлаждения двигателя на высокой скорости.
Поясню про дуги. Когда ездили на "юга" - в Крым, например, все брали с собой, в том числе масло, так как шанс, что оно будет на заправках, был КРАЙНЕ невелик (это явление называлось - ДЕФИЦИТ), а поклажа, на "южном" багажнике Явы (палатка, спальник, 20л. бензина в ал. канистре, ласты, маска, шмотки, жрачка, ЗИП, покрышка с камерой, инструмент + все!! сьемники, котелок - посуда, р. приемник, гитара, водка...), превышала ширину Явы вместе с дугами и нависала над шлемом седока, посему каждое место багажа, было на вес золота. Так вот, в каждой дуге сверлилось два отверстия, одно сверху (заливное) и одно внизу (сливное). Резьба, резьбовые пробки... В мои дуги входило три литра - 2*1,5.
Обязательные противотуманки на дугах и доп. фары, иногда до четырех (всего). Удлиненный "южный" багажник, на нем же крепился номер и задний фонарь (чтоб был виден, после загрузки шмотками). Эту опцию очень не любило ГАИ - "...любое изменение конструкции, не предусмотренное заводом" - бывало и номер снимали.
Всегда - сиденье - "гитара", поворотники и очень практичный, но не симпатичный лобовик, снизу на две трети из вручную выколоченного и нагартованого алюминиевого листа и сверху небольшой кусочек оргстекла, зато закрывал и голову и руки с большим запасом и наверное был очень живучим при падениях. На лобовике крепились зеркала, проволочная планшетка под карту, радиоприемник, несколько фоток с блондинками.
Руль - очень хитро выгнутый, на пальцах не обьяснишь, что-то среднее между "кроссом" и "рогами". На перекладине руля крепилась дополнительная "приборка" и к ней шел жгут проводов. Там было: указатель топлива!, тахометр "Smit" (где брали?..), указатели температуры головок цилиндров!, маленький авиационный, плавающий компас - "бычий глаз"!, авиационные же, штурманские часы!
Крейсерская скорость "всего этого", в снаряженном весе, была около 90 км/ч, далее начинался перегрев, зато 10000 км за одно путешествие, было нормой. Вот так!

Продолжение следует !
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
Corso
Сообщения: 5178
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:01
Репутация: 37
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Макс
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800 Т
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 1017 раз
Поблагодарили: 1056 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Corso »

Круиз писал(а):"По заявкам телезрителей"
Про себя.
Май 1970 года, по вдохновению родителей и за их 174 рубля я стал самым счастливым пацанов в жизни, мне купили Верховину 3. И началось мото жизнь, конечно в усеченном виде.
1975 год за успехи в учебе мне купили "Макаку", кто не в курсе Минск (ММВЗ 115) красный и началась жизнь (без прав), мототусовка в Лужниках у трансформаторной будки, конечно же у Мото Явы на Салям Адиля (улица такая)и конечно же мечта о Яве (позже были все виды старушек от 250-х до 350 и одна 634). В последствии сам барыжил и со спортсменами тусовался, а мечтал уже об Урале. И с Хирургом был знаком, тогда он смотрел на нас как на богов-кроссмены.
Долгая история писать лень, надо начитывать на диктофон. Когда ни будь на встрече если народу будет интересно расскажу. К стате был причастен к созданию первого авто-мото сообщества в Москве под председательством Гарика Кузнецова но это уже совсем другая история.
Было бы очень интересно, особенно нам, тем, которые в эпоху зарождения мотосообществ в России, под стол пешком ходили)))).
БРАТСКИЙ ПИР 2017, БРАТСКИЙ ПИР 2018, БРАТСКИЙ ПИР 2019 .......
+7 910 480 шестнадцать 49
:motofoto:
FREE BROTHERS MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
KUVALDA
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:00
Репутация: 18
Страна / Country: РОССИЯ
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VT
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2182 раза
Поблагодарили: 850 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение KUVALDA »

Круиз, ты красавец !!! Я один из Рокеров с ул. Медведева, помнишь на Площади трафареты на мотокроссовских куртках идущий медведь и внутри буква R с крыльями ??? И еще с нами были МХАТовские, Арбатские, Патрики ... А у Саши тогда не было мота. Вообще не было.
Не пытайтесь вынести мне мозг - он в 80-х унесен ветром дорог ...
FB MC MOSCOW CHARTER
Аватара пользователя
Danon139
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:16
Репутация: 9
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Артём
Мой Мотоцикл / My Moto: Honda VTX 1800R
Откуда: М.О., Октябрьский
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение Danon139 »

Бывал в Мотояве в 85-86...очередей не было, перед магазином тусовки не помню. Цены были космические в магазине для нас...покупали какую то мелоч...прокладки, колодки... Помню как перебирали движки...не за час конечно))) за 4...вдвоем
Рассказ конечно интересный...как в совок вернулся...приятно вспомнить)
Аватара пользователя
kaban50
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 17:36
Репутация: 17
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Станислав
Мой Мотоцикл / My Moto: Triumph Rocket III Touring '13
Откуда: Москва, Измайлово; Черноголовка
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: ЯВСКИЕ ИСТОРИИ. Как ЭТО было.

Непрочитанное сообщение kaban50 »

Яснее не стало... А кто такие ЦЕХОВИКИ ????
Ответить

Вернуться в «БЕСЕДКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость