Вопрос к технически грамотным товарищам.

Весь аццкий мегафлуд здесь ...
:achtuhg:

Модераторы: Ксения Клевер, braizol

Правила форума
иногда можно даже матом...... но не сильно
Аватара пользователя
killerv
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:08
Репутация: 20
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Александр
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1300T, ИМЗ 8.103.10, М67-36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 749 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение killerv »

Прикольные симптомы :)))
Мотоцикл хорошо заводится, помогите!
Может с ним всё в порядке, не?
Что значит не хочет?
Прям чуть вынул и уже всё, не в какую?
Или на полностью вытащенном?
Свечи смотрел? Выхлоп как выглядит?
Раз при закрытой заслонке не хочет запускаться значит и так смесь богатая.
водка не бензин, за городом расход выше
89HoлиK8 I3I 2I I5
Аватара пользователя
gans_13
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 09:26
Репутация: 11
Страна / Country: RUS
Имя / Name: Саныч
Мой Мотоцикл / My Moto: vtx1300c->vtx1800c->vtx1300c
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение gans_13 »

Начнём с элементарного. Воздушный фильтр не забит?
Аватара пользователя
DJ_Garry
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:32
Репутация: 16
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Garry
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Откуда: Королев
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение DJ_Garry »

Жека, что-то похожее случилось этой осенью с китайской мопедкой сына. Брал ему на поучиться. Пробег на начало проблемы - 500км!!! Стал плохо заводиться, причем тенденция явно проглядывалась в худшую сторону с каждым разом и заводом. Поначалу играл с подсосом и как-то заводил. Потом совсем настал пипец. Проверил все сам, и фильтр и карбюратор. Даже ребенок карбюратор разбирал раз пять (заодно и научился), свечи новые... Ну вроде все ОК! Достало, погнал к мастеру. Тот тоже начал с карбюратора, свечей и воздушного фильтра. Карбюратор перебрал, откатал на стенде, все ОК. Свечи поставил свои. Звонит через два часа, говорит, ничего не получается, но буду еще смотреть. Еще через час звонит, и говорит...СЦУКО!!! Пробег 500км.!!! Кто бы мог подумать - КОМПРЕССИЯ 6 вместо минимальных 9-и. Хана поршневой. Просто ресурс у китайца кончился.
Проверь компрессию...
Кто Ссыт, тот Гибнет...

Mynickname
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение Zerkog »

косвенно- с какой скоростью масло съедает? когда компрессия ниже допустимого уровня по вине ЦПГ, масло улетает только в путь.
Аватара пользователя
DJ_Garry
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:32
Репутация: 16
Страна / Country: Russia
Имя / Name: Garry
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800S
Откуда: Королев
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение DJ_Garry »

хохол 77rus писал(а):Игорь, как компресию проверить? там автоматический декомпрессор.
Обычно компрессометром...

Из инета...

Порядок работы с компрессометром
Работа с компрессометром не слишком сложна, хотя имеет свои особенности и тонкости.
Измерение компрессии проводится в следующем порядке:

Прогреть двигатель (недопустимо проводить измерение на холодном моторе);
Демонтировать свечи зажигания, отсоединить высоковольтные провода от катушки зажигания;
Установить компрессометр в отверстие одного из цилиндров;
На протяжении 5-10 секунд прокручивать стартером коленвал двигателя;
Произвести снятие показаний с прибора;
Повторить для остальных цилиндров.

Перед замером компрессии нужно прогреть мотор и полностью зарядить аккумулятор (или присоединить к нему пуско-зарядное устройство). Не помешает отключить разъемы инжекторов на инжекторном моторе или просто прикрыть подачу топлива на карбюраторном — это предотвратит попадание бензина в цилиндры. Сам процесс измерения компрессии очень простой — критим мотор стартером, держа ручку газа полностью открытой, чтобы обеспечить максимально возможное поступление вохдуха в цилиндры.
Пара замечаний: аккумулятор должен быть полностью заряжен потому, что измеренная компрессия в принципе зависит от оборотов, на которых производился замер. В сервисном руководстве указано значение компрессии, соответствующее измерению на оборотах стартера. Чтобы стартер выдавал ожидаемые обороты, аккумулятор должен выдавать достаточный ток. Для облегчения вращения многоцилиндровых моторов не забываем перед замером выкручивать свечи из всех остальных цилиндров.

Также очень важно отслеживать (если это возможно) динамику роста показаний манометра во время измерения. Например, если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях, и т.д. Если при первых оборотах прибор показывает слишком низкую компрессию, которая затем медленно растет, то это говорит о плохом состоянии поршневых колец, а также об износе поршня или стенок цилиндра.

Какие выводы можно делать по результатам измерений компрессии? Низкая компрессия свидетельствует об износе деталей ЦПГ и ГРМ, однако такая же ситуация также может говорить о неисправности стартера (не развивает достаточных оборотов), засорении выхлопной трубы или воздушного фильтра. Если проверка всех этих компонентов не выявляет неисправности, то нужно разбирать двигатель, производить осмотр и предпринимать те или иные действия. Обычно проблема решается заменой поршневых колец или клапанов, но иногда приходится предпринимать и более серьезные меры — производить замену поршней с последующей расточкой цилиндров. Если же вы не уверены в возможности восстановить нормальную компрессию двигателя, то лучше всего обратиться к специалистам.
Кто Ссыт, тот Гибнет...

Mynickname
Zerkog
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 07:32
Репутация: 48
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Алексей
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение Zerkog »

мда, Гарри... а ведь вопрос был риторический и ответ на него "никак", а не твоя копипаста.
ты знаешь, как влияет декомпрессор на попытку замерить компрессию компрессометром? хых...
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Уверен, что там все хорошо с компрессией. На этих мотах часто ставят фильтра нулевого сопротивления. Отсюда и все проблемы. Надо ставить оригинал и все заработает.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

В общем, в первую очередь проверять фильтр. Подсос не работает, если нет определенного разряжения на входе. А его создает именно правильный фильтр.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
KostyaAN
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:08
Репутация: 0
Страна / Country: россия
Имя / Name: Константин
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX 1800
Откуда: Анапа
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение KostyaAN »

Была похожая проблема на стиде 400, не заводился на подсосе....помыл карбы как положено, сенхрон и все..с пол оборота хоть на полный вытяни
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 24 май 2013, 21:53
Репутация: 18
Страна / Country: Россия
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: ВОСХОД 2
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение Зелёный »

ох уж мне энти карбуляторы, проверь подсос воздуха через систему этого самого дроссельного подсоса, небось резинки уже не держт нифига.
Аватара пользователя
Вырвиглаз
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:15
Репутация: 57
Страна / Country: Нидерланды
Имя / Name: Павел
Мой Мотоцикл / My Moto: VTX1800R
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение Вырвиглаз »

Kostya писал(а):Была похожая проблема на стиде 400, не заводился на подсосе....помыл карбы как положено, сенхрон и все..с пол оборота хоть на полный вытяни
Как раз на стидах типичная проблема - отваливается воздухан и открывается здоровенная щель, куда начинает сосать воздух. Симпомы схожие - заводится, мощность не развивает, не едет.
Опасное маневрирование - вращение руля вблизи мотоциклиста.
Аватара пользователя
udinsb
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:45
Репутация: 21
Страна / Country: Беларусь
Имя / Name: Сергей
Мой Мотоцикл / My Moto: HONDA VTX1300С→FLHTCI`2005
Откуда: Сморгонь (провинциальный городок в 100 км от Минска)
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 338 раз

Re: Вопрос к технически грамотным товарищам.

Непрочитанное сообщение udinsb »

хохол 77rus писал(а):Воздушный фильтр пока не смотрел, еще при покупке предыдущий хозяин сказал что мот перестал на подсосе заводится, пока тепло все ок, когда холодно надо маслать стартером до усрачки. Я так понял надо сначала промыть фильтр, заменить свечу(на всякий случай) если не поможет ковырять карбюратор.
жека, рад бы помочь, но непонятно чем. Описание проблемы уж больно скупое. Когда сильно холодно (ниже +5) я в свой делаю два качка ускорительным насосом и на полностью вытащенном подсосе завожу. Мот заводится на вытащенном подсосе и при +30, а вот родительский запорожец при такой температуре и полностью вытащенном подсосе даже признаков жизни не подает. Ему надо чтоб чуть-чуть на полпидара выдвинули и тогда - але! он запускается.
Я к тому, что может не надо по винтикам разбирать, а поэкспериментировать сначала. Карбюратор все-таки... капризный попался к примеру - тонкого подхода требует.
Удачи!
Ответить

Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя